• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг

uzhas
uzhas
0
0
1
2
1
0
пробег
Профиль Посты (34) Комментарии (882) Подписчики
  • Ремонт авто по страховке. 17
    uzhas
    uzhas 26 дек 2007 в 01:10
    @Liams я оценил Ваш сарказм, спасибо, кормят неплохо.:)
  • Ремонт авто по страховке. 17
    uzhas
    uzhas 26 дек 2007 в 00:47
    Как североамериканский соединенноштатовец, могу сказать, что отношения со страховкой были самые положительные. Позвонил в страховую компанию(круглосуточный сервис) они приняли данные, адрес автомастерской, их представитель на след. день туда приехал, оценил ущерб(4000$) и все — процесс пошел, через неделю моя селика GT-S выглядела и ехала лучше, чем была до аварии и была успешно продана:)
  • Каково должно быть максимальное расстояние от дома до «булочной», что бы вы, все-таки, прошли его пешком? 23
    uzhas
    uzhas 26 дек 2007 в 00:24
    метров 10, не более.
  • Сравнение систем полного привода. Часть вторая. 7
    uzhas
    uzhas 25 дек 2007 в 23:46
    @Iluhis Вот это нам и предстоит выяснить. Даже если и реклама — не факт, что лживая. Да и где-то в сети обязательно должно найтись опровержение от оппонентов, если их несправедливо обидели. Но я пока его не видел.
  • Сетка в багажник 5
    uzhas
    uzhas 25 дек 2007 в 23:42
    *просматривает свой список аксессуаров для багажника: rear cargo net(сетка, крепится ближе к задней двери), seat back cargo net(крепится в районе задних сидений), cargo organizer (такая как-бы сумка с жесткой рамой), cargo tray(резиновый, на дно багажника), side cargo net(для седана), крючки для сумок(предустановлены). На крышу грузовых аксессуаров вообще немеряно. Единственная проблема — это не Вольво:)
  • Собственно наверное мини-опрос 28
    uzhas
    uzhas 25 дек 2007 в 23:36
    погоня идиотов за «красивыми» номерами очень напоминает погоню идиотов за «шестизнаками» для аськи. Просто уровни разные:)
  • Уважаемые автолюбители. Обращается к Вам пешеход, планирующий в ближайшем будущем влиться в Ваши стройные (а иногда не очень:) ряды. 19
    uzhas
    uzhas 25 дек 2007 в 21:53
    Не определено, имеется в виду цена за новый или б/у автомобиль?
  • 3D-тизер ожидаемого в следующем году оппозитного турбодизеля от Субару. 6
    uzhas
    uzhas 25 дек 2007 в 21:52
  • Сравнение систем полного привода на примере Subaru Forester/Legacy, Honda CR-V, Toyota Highlander и Volkswagen Passat. (англ) 15
    uzhas
    uzhas 25 дек 2007 в 20:01
    @Sergofan Только что опубликовал продолжение. Видео доступно с разных углов, автомобили видны полностью, тест более обширный.
  • Сравнение систем полного привода на примере Subaru Forester/Legacy, Honda CR-V, Toyota Highlander и Volkswagen Passat. (англ) 15
    uzhas
    uzhas 25 дек 2007 в 19:47
    @Sergofan поэтому и спрашивал, нет ли где факта читерства. То есть, лично вы считаете, что читерство наличествует. Хотелось бы знать, где именно.
  • Сравнение систем полного привода на примере Subaru Forester/Legacy, Honda CR-V, Toyota Highlander и Volkswagen Passat. (англ) 15
    uzhas
    uzhas 25 дек 2007 в 19:40
    @NeoJet система VDC — мониторит рулевое усилие, газ, тормозное усилие, направление/наклон автомобиля, и при наличии пробуксовок/скольжений автомобиля в сторону от желаемой траектории распределяет крутящий момент, изменяет мощность и применяет индивидуальные тормоза, дабы избежать пробуксовок и заносов. Работает в сочетании с антипробуксовочной системой и ABS. Наличие этой системы позволило отказаться от задних LSD на последних импрезах и заменить их обычными дифференциалами открытого типа.
  • Сравнение систем полного привода на примере Subaru Forester/Legacy, Honda CR-V, Toyota Highlander и Volkswagen Passat. (англ) 15
    uzhas
    uzhas 25 дек 2007 в 18:15
    Извините за английский, если кому-то будет не понятно — переведу. Хотелось бы комментарии специалистов о «честности» теста — достаточно ли честен и нет ли читерства в случае с Субару?
  • Subaru представила новый Forester 1
    uzhas
    uzhas 25 дек 2007 в 17:55
    Самое удивительное, что форик «получил систему полного привода»:) Все эти спецификации не удивительны, если учесть, что форик построен на базе импрезы. Можно смело заявить, что у него будет VDC(система стабилизации динамики)/TCS(антипробуксовочная), четырехсенсорная ABS с EBD(электронная система управления тормозным усилием), датчики давления в шинах, двухрычажная задняя подвеска, ну и дальше по мелочам.
  • Самая слабенькая полуторалитровая Импреза в своей родной стихии. Достойно, я считаю. 10
    uzhas
    uzhas 25 дек 2007 в 02:07
    @melik Да, в принципе, видео не столько предназначалось для оценки проходимости Импрезы(у данной модели показатели проходимости не самые лучшие), а для рассмотрения ее в процессе. Многие ругают ее за дизайн и скучность. На картинках, действительно, скучноватая. А вот в процессе — очень даже веселая получилась, не говоря уже о моделях с более мощным движком.:)
  • Самая слабенькая полуторалитровая Импреза в своей родной стихии. Достойно, я считаю. 10
    uzhas
    uzhas 25 дек 2007 в 02:00
    @melik Вот, например, старенькие легаси и аутбэки зажигают.
  • Самая слабенькая полуторалитровая Импреза в своей родной стихии. Достойно, я считаю. 10
    uzhas
    uzhas 25 дек 2007 в 01:53
    @melik сомневаюсь:)
  • Самая слабенькая полуторалитровая Импреза в своей родной стихии. Достойно, я считаю. 10
    uzhas
    uzhas 25 дек 2007 в 01:30
    Замечу, у нее нет ни контроля динамики, ни антипробуксовочной системы, ни мощи и крутящего момента ее более мощных сестер. И тем не менее…
  • А вот и первый крэш-тест нового поколения Импрезы. 4
    uzhas
    uzhas 24 дек 2007 в 23:58
    @Maestro Тест предыдущего поколения по EuroNcap показал похожие результаты. А новая модель даже по американским рейтингам получилась безопаснее предыдущей. Так что, конечно, ждем, но результат будет приблизительно тот же.
  • А где бы дать волю своим лошадкам? 53
    uzhas
    uzhas 24 дек 2007 в 23:20
    @basic 75 mph, вроде:)
  • А где бы дать волю своим лошадкам? 53
    uzhas
    uzhas 24 дек 2007 в 23:19
    @U229 без понятия, но по карману это бьет очень сильно:)
  • А где бы дать волю своим лошадкам? 53
    uzhas
    uzhas 24 дек 2007 в 23:19
    @basic вообще, честно, ругаю себя сам за такое и постараюсь в будущем не повторить.
  • А где бы дать волю своим лошадкам? 53
    uzhas
    uzhas 24 дек 2007 в 22:56
    @U229 Мы недавно, под «хорошее настроение», промчались по хайвею караваном из моей скуби, понтиака грандэм и цывика с превышением под 35 миль/час(около 56км/ч). По законам штата это грозило 6-ю пойнтами в правах(страховка подскакивает до небес), отбиранием этих самых прав и упеканием за решетку как минимум на ночь. Я не одобрил сам себя.
  • Civic Type-R Modulo 45
    uzhas
    uzhas 24 дек 2007 в 22:25
    @DrDeath куча других зато имела. Ниче, попривыкли, даже понравилась.
  • Какой привод лучше? 27
    uzhas
    uzhas 24 дек 2007 в 22:24
    @NeoJet никогда не ездил, поверю на слово:)
  • Civic Type-R Modulo 45
    uzhas
    uzhas 24 дек 2007 в 20:29
    @DrDeath Я разве что-то плохое сказал про цывик и лансер? А вообще флейм можно прекратить. Он тут явно не по делу. Просто я заметил, везде, где только упомянется новая импреза, обязательно найдется умник, который кинет в нее какашку. Лупоглазка от этого страдала, тупоносик и носатик. Ну да и новая перестрадает, не в первый раз. Хорошо бы лансер перестрадал свою ломкость и ненадежность:)
  • Civic Type-R Modulo 45
    uzhas
    uzhas 24 дек 2007 в 20:22
    @DrDeath Есть у людей такая смешная особенность: выдавать свое мнение за истину в первой инстанции. Ну да и фиг с ними:) Про цывик и лансер насмешил:)
  • Civic Type-R Modulo 45
    uzhas
    uzhas 24 дек 2007 в 20:16
    @DrDeath уже ездил, или просто так сказал?
  • Civic Type-R Modulo 45
    uzhas
    uzhas 24 дек 2007 в 19:24
    @docomo на импрезы и форд-фьюжны тоже:)
  • НИ ДЕЛАЙТЕ ТАК!!! 31
    uzhas
    uzhas 24 дек 2007 в 18:10
    @WanderingStar А не должно озадачивать. У каждого свои механизмы оценки. Многие не довольствуются только минусом за коммент/пост, а еще и идут срать в карму, ну еще по пути могут и твоему авто минус поставить, будь там хоть скайлайн собственной персоной.:)
  • НИ ДЕЛАЙТЕ ТАК!!! 31
    uzhas
    uzhas 24 дек 2007 в 17:53
    @uzhas *провоцирующий, блин.
  • НИ ДЕЛАЙТЕ ТАК!!! 31
    uzhas
    uzhas 24 дек 2007 в 17:52
    @WanderingStar «-» в карму я могу поставить за «троллизм», грубость, откровенно провокацирующий на флейм пост.
    «+» за остроумный/полезный комментарий/пост.
    Ну еще, конечно, надо смотреть на опыт автора, новичку можно на неопытность списать то, что не спишешь опытному. Ну, все как на дороге:) Это ж социальный ресурс — в узкие рамки +/- не загонишь.
  • НИ ДЕЛАЙТЕ ТАК!!! 31
    uzhas
    uzhas 24 дек 2007 в 17:33
    @WanderingStar отношение к посту высказывается в комментах и голосованием за пост. Минус в карму Foxon не заслужил.
  • Какой привод лучше? 27
    uzhas
    uzhas 24 дек 2007 в 15:33
    @uzhas что за баг? Отвечаю одному, а ответ попадает другому. В данном случае предназначалось basic'у.
  • Какой привод лучше? 27
    uzhas
    uzhas 24 дек 2007 в 15:32
    @basic Есть же еще Outback Sport, на базе Импрезы. Или он только в штаты шел?
  • НИ ДЕЛАЙТЕ ТАК!!! 31
    uzhas
    uzhas 24 дек 2007 в 15:31
    @docomo Да то, что эти уебки окажутся на том свете меня абсолютно не волнует. Раньше — лучше. Но то, что они еще и кучу людей с собой забрать могут, которые могут оказаться нашими близкими — вот что хреново.
  • Какой привод лучше? 27
    uzhas
    uzhas 24 дек 2007 в 15:28
    @uzhas странно, отвечал NeoJet'у.
  • Какой привод лучше? 27
    uzhas
    uzhas 24 дек 2007 в 15:27
    @NeoJet эталоном среди хэтчей/вагонов повышенной проходимости всегда считалась Суби Outback/Outback Sport. При чем тут гольфы?:)
  • Civic Type-R Modulo 45
    uzhas
    uzhas 24 дек 2007 в 15:22
    Задние прозрачные «альтецца» фонари уже года 3 как вышли из моды:)
  • Горячие новинки NAIAS 2008. То, на что следует посмотреть! 2
    uzhas
    uzhas 24 дек 2007 в 15:19
    Да, не знаю, о какой премьере Pontiac G8 идет речь, но эта фотка была сделана мной на Woodward Dream Cruise 2007 в августе.
  • Горячие новинки NAIAS 2008. То, на что следует посмотреть! 2
    uzhas
    uzhas 24 дек 2007 в 15:16
    Ждите эксклюзивного фоторепортажа. Я планирую туда сходить в этом году. В прошлом ничего интересного не было, может, в этом покажут что-то получше.
  • НИ ДЕЛАЙТЕ ТАК!!! 31
    uzhas
    uzhas 24 дек 2007 в 06:13
    Объясните мне, пожалуйста, что забавного в этих двух видео?
  • Кто идёт на хер по Джереми Кларксону 6
    uzhas
    uzhas 23 дек 2007 в 23:46
    Пользуясь случаем, передаю привет Джереми Кларксону и его ущербным, ломким и дорогим английским ведрам с болтами, которые уже распроданы направо и налево. Зато у них, в отличие от японских, есть лицо и душа, ага.
  • Зачем нужен автомобиль 4
    uzhas
    uzhas 23 дек 2007 в 23:34
    Видишь ли, когда женишься, бюджет у вас становится общий и ты все равно платишь за т/о, ремонт и общение с гаишниками. Еще и на помаду водителю будешь разоряться. Так что в минусе все равно:)
  • А где бы дать волю своим лошадкам? 53
    uzhas
    uzhas 23 дек 2007 в 20:16
    Не знаю, в Скуби самый кайф ощущаешь не от скорости, а от свежевыпавшего снега по колено. Вот где эта машина показывает весь свой потенциал. Ням.
  • Corvette Stingray 16
    uzhas
    uzhas 23 дек 2007 в 19:06
    @killerbass Corvette Z06 новый, в отличие от базового, имеет алюминиевую раму, полученную путем гидропрессования и карбоновые крылья. Насчет всего остального я не уверен.
  • Кому достанется Jaguar и Land Rover? 15
    uzhas
    uzhas 22 дек 2007 в 21:44
    @DAZR чем богаты — тем и рады:)
  • Долгий выбор и он пал на X-Trail 12
    uzhas
    uzhas 22 дек 2007 в 20:59
    @Shurman Опять эти мужчинки с комплексами. Не покупают хорошую машину потому как «женская». Где там написано, что она женская? Что за мода клеймить ярлыками?
  • Кому достанется Jaguar и Land Rover? 15
    uzhas
    uzhas 22 дек 2007 в 19:54
    @Jack Даже не знаю, пассив ли это, или просто Форду очень нужны деньги:) GM вон тоже как-то незаметно для всех и абсолютно бессмысленно(на мой взгляд) избавился от Субару.
  • Не желаете приобрести? 17
    uzhas
    uzhas 22 дек 2007 в 19:32
    @melik да я о разбитой стишке. Я думал, ее американцы разбили, а она японкой оказалась.
  • Кому достанется Jaguar и Land Rover? 15
    uzhas
    uzhas 22 дек 2007 в 19:29
    @Jack не совсем корректное сравнение. ИТ сфера самодостаточна. Производство же редких, «породистых», дорогих автомобилей в условиях нынешней реальности достаточно убыточное. Поэтому намечается тенденция их поглощения более массовыми и прибыльными автопроизводителями, которые получают именитую марку, все ее наработки, а взамен поддерживают производство своими финансами.
    Яркий тому пример: Феррари давно уже с потрохами куплена Фиатом. Она же не стала от этого дешевой малолитражной городской машиной, так?:)
  • ← сюда
  • 1
  • …
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»