Написать пост

Jack

Кому достанется Jaguar и Land Rover?


Хотя компания Форд и заявила что окончательный победитель аукциона по покупке ее двух активов в лице Jaguar и Land Rover, не будет объявлен до начала 2008 года, Automotive News сообщает, что в аукционе за право быть обладателем этих активов осталось только три участника.
India's Tata Motors, Mahindra & Mahindra и американская One Equity Partners, но Tata Motors выглядит как наиболее предполагаемый кандидат, на право забрать с собой домой эти два люксовых бренда.
Birmingham Post ожидал анонса сделки 21 декабря, рассказывая, что Tata заплатит за Jaguar и Land Rover 2 миллиарда. Но представитель компании Форд сообщил изданию BusinessWeek, что компания не разгласит никакой информации относительно данной сделки, до начала 2008 года.
Так кто же все-таки станет новым обладателем этих легендарных брендов?
От себя добавлю, я бы не хотел видеть новым владельцем индийскую Tata. Поскольку мне мало понятно, каким образом дальше будут развиваться марки, под руководством производителя «дешевых» авто. Land Rover и Jaguar в такси? =)
По информации AutoBlog
15 комментариев нравится избранное
  • Saidus
    22 дек 2007 в 16:14
    …интересная информация, не когда не мог подумать что дело дойдет до Land Rover и Jaguar и самым перспективным покупателем будет индийская Tata. Как это отразиться на жизни таких авто гигантов — автор жжжетт, и вправду будем ездить на индийском Ягуаре с шашечками на крыше и желтым цветом((
  • uzhas
    22 дек 2007 в 16:15
    Нормально будут «развиваться». Феррари под Фиатом не загнулась, Бентли под Фольксвагеном тоже.
  • Saidus
    22 дек 2007 в 16:30
    ну хз… Немцы, Итальянцы, Американнцы, Европейцы, а тут — ИндИяя(
  • uzhas
    22 дек 2007 в 16:33
    @Saidus Взгляни сюда, и, при знании базового английского, ты удивишься мощи этой «дешевой» индийской компании.
  • Saidus
    22 дек 2007 в 16:42
    @uzhas Оо — спс)
  • Jack
    22 дек 2007 в 17:45
    @uzhas 1. Я не называл компанию «дешевой», я сказал — Tata, производитель «дешевых» авто.
    2. Что мне говорят эти цифры?
     — объем капитализации
     — годовой оборот
     — 3.2% от ВВП страны
     — история компании
     — ФИО chairman’а
    Спасибо, не интересно!
    Мне интересно обсудить, как дальше будет развиваться интересная мне марка LR. А не тыкать друг друга в клад знаний, под названием Wikipedia.
  • uzhas
    22 дек 2007 в 18:00
    @Jack Развиваться, при дополнительном финансировании, будет намного лучше. Заводы остаются в Великобритании, те же инженеры, но контроль будет осуществляться индийцами. И никаких такси, это брэнди именитые, дорогие и никто их дешевую модель не купит. Да и делать они дешевые авто не умеют. Часто такие раскрученные брэнды покупаются еще и для использования их уже существующих и раскрученных дилерских сетей для продвигания своего продукта.
    Что касается моего поста — он был ответом Saidus-у, не доверяющему индийской компании, а не тебе. Он, надеюсь, ответом был удовлетворен.
    Обсудить, как дальше будет развиваться марка, можно только на примере Бентли/Роллса/Феррари/Ламбо.
  • DAZR
    22 дек 2007 в 18:10
    @uzhas составляющие «люксового брэнда»:
    - качество
    - уникальные или необычные инженерные решения
    - история
    у LandRover и Jaguar есть история, но для развития им нехватает первых двух компонентов…
    понятно Почему индийцы хотят купить LandRover и Jaguar… им нужно Имя, чтобы выйти в новый для себя сегмент и увиличить обороты, капитализацию и доходность…
    но смогут-ли они они делать качественную и оригинальную продукцию?… тем более не имея опыта…
    я сомневаюсь.
  • uzhas
    22 дек 2007 в 18:22
    @DAZR вместе с компаниями они покупают и весь их опыт, наработки и инженеров. Я так понимаю. Смена владельца не означает смену технологий и их утрату.
  • Jack
    22 дек 2007 в 19:21
    @uzhas Я не обладаю достаточными знаниями об историях Бентли/Роллса/Феррари/Ламбо. Так что мне тяжело судить, об их успехах после поглощения.
    Но, я знаю два всем известных примера из ИТ сферы:
    нотбуки IBM / Lenovo
    телефоны Siemens / BenQ
    Когда-то для меня ноутбуки IBM были эталоном ноутбука. Так же как и Siemens производила интересные, порой оригинальные мобильные телефоны. Это все было когда-то, Land Rover то оставьте! =)
  • uzhas
    22 дек 2007 в 19:29
    @Jack не совсем корректное сравнение. ИТ сфера самодостаточна. Производство же редких, «породистых», дорогих автомобилей в условиях нынешней реальности достаточно убыточное. Поэтому намечается тенденция их поглощения более массовыми и прибыльными автопроизводителями, которые получают именитую марку, все ее наработки, а взамен поддерживают производство своими финансами.
    Яркий тому пример: Феррари давно уже с потрохами куплена Фиатом. Она же не стала от этого дешевой малолитражной городской машиной, так?:)
  • Jack
    22 дек 2007 в 19:46
    @uzhas Многое зависит от условий сделки.
    В ситуации с Форд, я думаю их первичная цель — избавление от не прибыльного актива(или уже пассива =). Так что настаивать на каких либо позициях (относительно будущего качества) при заключении сделки ни кто я думаю, не будет.
    И может мы через пару лет станем свидетелями появления Индусского LR. Который уже не сможет пройти Амазонку. (=
    Одно радует — совсем скоро мы все узнаем.
  • uzhas
    22 дек 2007 в 19:54
    @Jack Даже не знаю, пассив ли это, или просто Форду очень нужны деньги:) GM вон тоже как-то незаметно для всех и абсолютно бессмысленно(на мой взгляд) избавился от Субару.
  • DAZR
    22 дек 2007 в 21:14
    @uzhas да какие технологии у ягуара… три фордовских двигателя…)
  • uzhas
    22 дек 2007 в 21:44
    @DAZR чем богаты — тем и рады:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.