Кому достанется Jaguar и Land Rover?
Хотя компания Форд и заявила что окончательный победитель аукциона по покупке ее двух активов в лице Jaguar и Land Rover, не будет объявлен до начала 2008 года, Automotive News сообщает, что в аукционе за право быть обладателем этих активов осталось только три участника.
India's Tata Motors, Mahindra & Mahindra и американская One Equity Partners, но Tata Motors выглядит как наиболее предполагаемый кандидат, на право забрать с собой домой эти два люксовых бренда.
Birmingham Post ожидал анонса сделки 21 декабря, рассказывая, что Tata заплатит за Jaguar и Land Rover 2 миллиарда. Но представитель компании Форд сообщил изданию BusinessWeek, что компания не разгласит никакой информации относительно данной сделки, до начала 2008 года.
Так кто же все-таки станет новым обладателем этих легендарных брендов?
От себя добавлю, я бы не хотел видеть новым владельцем индийскую Tata. Поскольку мне мало понятно, каким образом дальше будут развиваться марки, под руководством производителя «дешевых» авто. Land Rover и Jaguar в такси? =)
По информации AutoBlog
2. Что мне говорят эти цифры?
— объем капитализации
— годовой оборот
— 3.2% от ВВП страны
— история компании
— ФИО chairman’а
Спасибо, не интересно!
Мне интересно обсудить, как дальше будет развиваться интересная мне марка LR. А не тыкать друг друга в клад знаний, под названием Wikipedia.
Что касается моего поста — он был ответом Saidus-у, не доверяющему индийской компании, а не тебе. Он, надеюсь, ответом был удовлетворен.
Обсудить, как дальше будет развиваться марка, можно только на примере Бентли/Роллса/Феррари/Ламбо.
- качество
- уникальные или необычные инженерные решения
- история
у LandRover и Jaguar есть история, но для развития им нехватает первых двух компонентов…
понятно Почему индийцы хотят купить LandRover и Jaguar… им нужно Имя, чтобы выйти в новый для себя сегмент и увиличить обороты, капитализацию и доходность…
но смогут-ли они они делать качественную и оригинальную продукцию?… тем более не имея опыта…
я сомневаюсь.
Но, я знаю два всем известных примера из ИТ сферы:
нотбуки IBM / Lenovo
телефоны Siemens / BenQ
Когда-то для меня ноутбуки IBM были эталоном ноутбука. Так же как и Siemens производила интересные, порой оригинальные мобильные телефоны. Это все было когда-то, Land Rover то оставьте! =)
Яркий тому пример: Феррари давно уже с потрохами куплена Фиатом. Она же не стала от этого дешевой малолитражной городской машиной, так?:)
В ситуации с Форд, я думаю их первичная цель — избавление от не прибыльного актива(или уже пассива =). Так что настаивать на каких либо позициях (относительно будущего качества) при заключении сделки ни кто я думаю, не будет.
И может мы через пару лет станем свидетелями появления Индусского LR. Который уже не сможет пройти Амазонку. (=
Одно радует — совсем скоро мы все узнаем.