Извините за английский, если кому-то будет не понятно — переведу. Хотелось бы комментарии специалистов о «честности» теста — достаточно ли честен и нет ли читерства в случае с Субару?
В данном случае у субару что то типа электронной блокировки редукторов. Не более чем. В советских автомобилях любой владелец классики при желании может распределить крутящий момент между задними колесами по своему желанию. Достаточно просто сделать два ручника — на каждое колесо.
@NeoJet система VDC — мониторит рулевое усилие, газ, тормозное усилие, направление/наклон автомобиля, и при наличии пробуксовок/скольжений автомобиля в сторону от желаемой траектории распределяет крутящий момент, изменяет мощность и применяет индивидуальные тормоза, дабы избежать пробуксовок и заносов. Работает в сочетании с антипробуксовочной системой и ABS. Наличие этой системы позволило отказаться от задних LSD на последних импрезах и заменить их обычными дифференциалами открытого типа.
как человек выбиравший себе полноприводный автомобиль, могу сказать у субару(обоих, так как система одна и та же) четкая и вообщем-то правильная. Есть конечно правильнее — нива, Defender — постоянный полный привод. Почему — долго объяснять. Во первых это дело(вискомуфту подлючающуюся) можно сжечь запросто:) Во вторых — есть места, которые надо брать с ходу, чтобы импульс выносил, и эти муфточки, которые закрепить жестко зачастую нельзя на честный 4wd. Вообщем товарищи кто хочет себе какой-то из этих машин, мой вам совет берите Forester'а или же нивку/шнивку для шашлыков всяких:) Только вообще там целая наука как ездить, какая резина, как вылезать, до скольки травить и многое другое:)
Мда. Хороший рекламный ролик показывающий в чем отличае Subaru от других машин. Очень позновательно. Понятное дело, что тест пристрастный и что те, кто его проводил, показывали слабейшие стороны конкурентов и сильнейшие стороны субару. Но, на мой взгляд, никакой фальсификации тут нет. Интересно было бы посмотреть тест Mercedes & BMW в тех же условиях.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
что-что а полный привод у субару хоть куда)
В советских автомобилях любой владелец классики при желании может распределить крутящий момент между задними колесами по своему желанию. Достаточно просто сделать два ручника — на каждое колесо.
удивил пассат, если я конечно все правильно понял…
Какая может быть объективность…
У них же база разная наверно, может Субару вообще там толкали)
Понятное дело, что тест пристрастный и что те, кто его проводил, показывали слабейшие стороны конкурентов и сильнейшие стороны субару. Но, на мой взгляд, никакой фальсификации тут нет.
Интересно было бы посмотреть тест Mercedes & BMW в тех же условиях.