Написать пост

uzhas

Сравнение систем полного привода на примере Subaru Forester/Legacy, Honda CR-V, Toyota Highlander и Volkswagen Passat. (англ)



15 комментариев 2нравится 2избранное
DZVlad
hardtop
  • uzhas
    25 дек 2007 в 18:15
    Извините за английский, если кому-то будет не понятно — переведу. Хотелось бы комментарии специалистов о «честности» теста — достаточно ли честен и нет ли читерства в случае с Субару?
  • akakinache
    25 дек 2007 в 18:31
    респект и уважение субару)
    что-что а полный привод у субару хоть куда)
  • shprota
    25 дек 2007 в 18:49
    Тест абсолютно честный, и результаты предсказуемые. Полный привод Субару — вещь совершенная.
  • NeoJet
    25 дек 2007 в 19:01
    В данном случае у субару что то типа электронной блокировки редукторов. Не более чем.
    В советских автомобилях любой владелец классики при желании может распределить крутящий момент между задними колесами по своему желанию. Достаточно просто сделать два ручника — на каждое колесо.
  • melik
    25 дек 2007 в 19:24
    Мда, в результате не сомневался)
    удивил пассат, если я конечно все правильно понял…
  • uzhas
    25 дек 2007 в 19:40
    @NeoJet система VDC — мониторит рулевое усилие, газ, тормозное усилие, направление/наклон автомобиля, и при наличии пробуксовок/скольжений автомобиля в сторону от желаемой траектории распределяет крутящий момент, изменяет мощность и применяет индивидуальные тормоза, дабы избежать пробуксовок и заносов. Работает в сочетании с антипробуксовочной системой и ABS. Наличие этой системы позволило отказаться от задних LSD на последних импрезах и заменить их обычными дифференциалами открытого типа.
  • Sergofan
    25 дек 2007 в 19:43
    Тест проводили товарищи из Субару.
    Какая может быть объективность…
  • uzhas
    25 дек 2007 в 19:47
    @Sergofan поэтому и спрашивал, нет ли где факта читерства. То есть, лично вы считаете, что читерство наличествует. Хотелось бы знать, где именно.
  • Sergofan
    25 дек 2007 в 19:52
    @uzhas Фокус в том, что скрыта зажняя часть автомобиля, невиден упор задних колес.
    У них же база разная наверно, может Субару вообще там толкали)
  • uzhas
    25 дек 2007 в 20:01
    @Sergofan Только что опубликовал продолжение. Видео доступно с разных углов, автомобили видны полностью, тест более обширный.
  • chega
    25 дек 2007 в 20:06
    как человек выбиравший себе полноприводный автомобиль, могу сказать у субару(обоих, так как система одна и та же) четкая и вообщем-то правильная. Есть конечно правильнее — нива, Defender — постоянный полный привод. Почему — долго объяснять. Во первых это дело(вискомуфту подлючающуюся) можно сжечь запросто:) Во вторых — есть места, которые надо брать с ходу, чтобы импульс выносил, и эти муфточки, которые закрепить жестко зачастую нельзя на честный 4wd. Вообщем товарищи кто хочет себе какой-то из этих машин, мой вам совет берите Forester'а или же нивку/шнивку для шашлыков всяких:) Только вообще там целая наука как ездить, какая резина, как вылезать, до скольки травить и многое другое:)
  • sdmaster
    26 дек 2007 в 01:31
    @uzhas Ну, у 3-х литровых Outback'ов сзади есть блокировочка, только не знаю, дисковая или вискозная
  • sdmaster
    26 дек 2007 в 01:32
    @uzhas видео где Volvo vs. Subaru — самое интересное, там где они в гору заезжают
  • Foxom
    26 дек 2007 в 08:18
    Ужас какой ДОЛГИ ролик это можно было за 1 мин показать!!!!!
  • Stepashka69
    27 дек 2007 в 00:27
    Мда. Хороший рекламный ролик показывающий в чем отличае Subaru от других машин. Очень позновательно.
    Понятное дело, что тест пристрастный и что те, кто его проводил, показывали слабейшие стороны конкурентов и сильнейшие стороны субару. Но, на мой взгляд, никакой фальсификации тут нет.
    Интересно было бы посмотреть тест Mercedes & BMW в тех же условиях.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.