Собственно наверное мини-опрос
Мысль возникла после общения с одним сотрудником МРЭО,разговаривали про номера,потомразговор зашел про легальную(читай официальную) подажу номеров,например через аукционы фраза была такая«мы бы лишились большой прибавки к зп,если бы были аукционы,так что Жека думай кому это выгодно »
Вопрос собственно следующий готовы ли Вы покупать красивые номера,в существующем формате или ГОСТе РФ,и сколько готовы платить?
Вопрос собственно следующий готовы ли Вы покупать красивые номера,в существующем формате или ГОСТе РФ,и сколько готовы платить?
Смотри. Дефицит выделяет из толпы того, кто этот дефицит достал. Так же и с номерами. Пока «крутые» номера достать тяжело (нужны подвязы, бабло грамотно сунуть и так далее) — они в почете. Как только их будут продавать с аукциона — это нафиг уже никому не будет нужно. Даже не смотря на цены, которые на этом ауке могут быть, я так думаю.
За «именной знак» я готов заплатить до $2000, если эти номера будут посмертно моими и будет возможность их оставлять за собой, даже если у тебя в какой-то момент нет машины.
Просто сейчас, чтобы перенести гос. знаки на другую твою машину, надо все оформлять в один день. Из-за того что я оформлял не в один день, я лишился очень красивых номеров (в моем вкусе).:)))
ИМХО номер не делает машину быстрее или проходимее…
Хотя вариант для внедорожников из более толстого металла я бы предусмотрел, а то у меня он по-жизни загибается под бампер;)
Люди покупают Верту не из-за того, что она функциональнее или нет, а потому что это выделяет хозяина.
Р177УС177rus
Заметил тенденцию, что у нас (Владивосток) уже давно считается круто, если на дорогой машине стоят самые что ни на есть простые номера. Это значит, что хозяин: а) считает свои деньги, б) если надо, то и без номеров легко докажет «свою крутизну»:)
У кого и какое преимущество они имеют?
Дело не в номере, а в машине.
В новостях давно видел, что из-за такой темы, в каком-то городе красивые номера выдывали на коммунальную технику, типа мусорка с тремя серками или пятерками.
Сам езжу на простых номерах — полученных «в порядке общей очереди». А обычные заказные лишь являются дополнительным маячком для доблестных продавцов полосатых палочек о толщине бумажника условного нарушителя:)
к сожалению, эти люди лишь +1 в копилку быдла на дорогах, потому что априори на дороге все равны, кроме спецтранспорта со спецсигналом/проблесковыми маячками, а «крутые перцы» пытаются выделиться.