Написать пост

Lebedev

Какой привод лучше?

И для чего? Просто многие говорят, что передний (быстрее набирает скорость), некоторые — что задний (посмотрите на спортивные машины, автоклассика — BMW, Mercedes), и конечно за передний тоже многие высказываются. Хотелось бы знать ваше мнение и почему?
27 комментариев нравится избранное
  • Procyon
    24 дек 2007 в 09:30
    Если ты хочешь «просто ездить», то передний. У меня на Волге задний, и смотри что получается — ускорятся в повороте нельзя, сорвётся в занос. На обледенелой дороге тоже сильно ускорятся нельзя. С педалькой газа при мощном двигателе надо обращаться нежно как… ну не знаю с чем:)
    С другой стороны, летом это почти не чувствуется.
  • NeoJet
    24 дек 2007 в 09:31
    Полный. Без вариантов.
    Плюсы: разгон динамичнее, устойчивость на дороге (любой), хорошая проходимость,
    нет проблем с ездой по скользкой поверхности.
    Минусы: расход топлива увеличивается, сложная прогнозируемость траектории движения (на покрытии, где есть и лед и асфальт например) (зависит от типа трансмиссии)
    В любом случае в России полный привод пожалуй самый оптимальный вариант.
  • basic
    24 дек 2007 в 10:15
    Лучше для кого?
    Для автопроизводителя — передний (проще установить все в одном месте, двигатель можно по-разному крутить, все компактно получается)
    Для жителя тундры — полный, иначе за жратвой не доехать
    Для «гонщега» — задний, потому что на нем интересней кататься (;
  • larry
    24 дек 2007 в 10:28
    Тянуть всегда легче, чем толкать. Хотя я больше люблю задний привод, хотя сейчас катаюсь на переднеприводном. Вообще сложно тут спорить, скорее это зависит от личных предпочтений водителя. А как машина будет ехать, набирать скорость и вылезать из грязи — зависит на 80% от водителя, а не от привода.
  • Iluhis
    24 дек 2007 в 11:13
    разгоняться на скользоте лучше на переднем, тормозить — на заднем, а входить в повороты на полном…. хотя полный рулит всегда;)
  • ViperInf
    24 дек 2007 в 11:33
    @Iluhis Я себя на полном хорошо чувствую на снегу укатанном или льду, чего не скажешь о переднеприводном аккорде.
    Хорошо так гребет!
  • Iluhis
    24 дек 2007 в 11:45
    @ViperInf ну если есть возможность приобрести полный привод, то кнешна полный рулит, лично я себя отлично чуствую на переднем, т.к. не ездил на полном, да и возможности взять полный нет… а задний, если еще и мощная машина без электроники, так вообще стремно имхо — чуть с газом перебрал и тебя понесло, а на переднем ну гребет и гребет…
  • Telman
    24 дек 2007 в 12:11
    Полный привод лучше всего. Рано или поздно все машины будут с полным приводом.
  • Iluhis
    24 дек 2007 в 12:24
    @Telman согласен, т.к. уже щас ДВС на одну ось работает, а электрика на другую… получается и экономно и мощно при необходимости…
  • Sergofan
    24 дек 2007 в 13:13
    Оптимально по ходовым качествам конечно седан/универсал с полным приводом.
    А вообще смотря какие задачи и предпочтения.
  • PPlushkin
    24 дек 2007 в 13:34
    Плюсы заднего — может переваривать любую мощность.
    Особенности — избыточная поворачиваемость (склонность к заносу)
    Минусы — соответственно сложнее в управлении
    Плюсы полного — 4 колеса крутятся — меньше вероятность застрять, лучше держет скользкую дорогу
    Особенности — нейтральная/недостаточная поворачиавемость
    Минусы — сложно сделать трансмиссию для большого момента (читай мощности), больше расход топлива, сложнее(дороже по отношению к аналогу с моноприводом) в эксплуатации
    Плюсы переднего — меньше места занимает, дешевле, проще в управлении
    Особенности — недостаточная поворачиваемость
    Минусы — нет смысла в моторе мощностью больше 250 сил
    Примерно так. На полноту не претендую, но основные моменты (ИМХО) такие.
  • Evox
    24 дек 2007 в 13:39
    На заднем приводе легче реализовать мощность, так как при ускорении вес перераспределяется на заднюю ось. Что касается переднего привода, то мощный 250+ л.с. будет безжалостно пробуксовывать при резком старте из-за недостаточного сцепления покрышек с асфальтом усугубляемым разгруженной передней осью.
    В любом случае все эти факторы актуальны только ускорения с места….
    В обычной езде разница не существенна.
  • NeoJet
    24 дек 2007 в 13:42
    @Sergofan Позволю себе не согласиться;)
    седан/универсал в данном случае будет иметь маленький клиренс, что в нашей стране ИМХО очень важный фактор из-за дорожного покрытия и количества «лежачих полицейских»
    В данном случае если говорить о кузове на мой взгляд оптимален Хедж-бэк с увеличенным клиренсом. (есть такие гольфы полноприводные, модель точно не скажу.)
  • Lebedev
    24 дек 2007 в 15:26
    @Telman Ну все это переборчик, по-моему)))) Ведь насколько я знаю, чем больше л.с., тем привод на одну ось не эффективнее. Поэтому в свое время в гонках класса Б потихоньку вошел полный привод. Но это касается только форсированных машин, с обычными, возможно, так и будет: передний привод. Только вряд ли BMW откажется от заднего?
  • Lebedev
    24 дек 2007 в 15:27
    @NeoJet Случайно не система 4matic?
  • uzhas
    24 дек 2007 в 15:27
    @NeoJet эталоном среди хэтчей/вагонов повышенной проходимости всегда считалась Суби Outback/Outback Sport. При чем тут гольфы?:)
  • uzhas
    24 дек 2007 в 15:28
    @uzhas странно, отвечал NeoJet'у.
  • basic
    24 дек 2007 в 15:29
    @uzhas Потому что был легендарный 4motion Golf II (;
    Они в разных весовых категориях выступают немного с Аутбеком
  • eug37
    24 дек 2007 в 15:29
    @Lebedev Зависит от целей, на том же драге на подготовленных трассах с клеем, преимущество у заднеприводных машин, поскольку меньше потери на трансмиссии.
  • Lebedev
    24 дек 2007 в 15:32
    @basic Да, точно, по моему это называется 4motion…
  • uzhas
    24 дек 2007 в 15:32
    @basic Есть же еще Outback Sport, на базе Импрезы. Или он только в штаты шел?
  • uzhas
    24 дек 2007 в 15:33
    @uzhas что за баг? Отвечаю одному, а ответ попадает другому. В данном случае предназначалось basic'у.
  • basic
    24 дек 2007 в 15:35
    @uzhas это known error (: Перегрузите браузер, чота кэшируется неправильно
    По ответу: да-да, но когда появился Outback Спорт, Гольфик2 уже перешел в разряд антика
  • NeoJet
    24 дек 2007 в 22:09
    @uzhas Я говорю о конкретном варианте гольфа. точнее Golf II Country
  • NeoJet
    24 дек 2007 в 22:12
    @NeoJet И соответственно именно этот Гольф считаю эталоном автомобиля для города/поездки на дачу.
    Причин на это масса:
    Начиная с беспроблемной парковкой на бордюре, кончая хорошей проходимостью дабы доехать с компанией до озера на даче…
  • uzhas
    24 дек 2007 в 22:24
    @NeoJet никогда не ездил, поверю на слово:)
  • NeoJet
    25 дек 2007 в 09:25
    @uzhas мне довелось всего пару раз))) но оч понравилось) жалко только что новых таких не делают((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.