Какой привод лучше?
И для чего? Просто многие говорят, что передний (быстрее набирает скорость), некоторые — что задний (посмотрите на спортивные машины, автоклассика — BMW, Mercedes), и конечно за передний тоже многие высказываются. Хотелось бы знать ваше мнение и почему?
С другой стороны, летом это почти не чувствуется.
Плюсы: разгон динамичнее, устойчивость на дороге (любой), хорошая проходимость,
нет проблем с ездой по скользкой поверхности.
Минусы: расход топлива увеличивается, сложная прогнозируемость траектории движения (на покрытии, где есть и лед и асфальт например) (зависит от типа трансмиссии)
В любом случае в России полный привод пожалуй самый оптимальный вариант.
Для автопроизводителя — передний (проще установить все в одном месте, двигатель можно по-разному крутить, все компактно получается)
Для жителя тундры — полный, иначе за жратвой не доехать
Для «гонщега» — задний, потому что на нем интересней кататься (;
Хорошо так гребет!
А вообще смотря какие задачи и предпочтения.
Особенности — избыточная поворачиваемость (склонность к заносу)
Минусы — соответственно сложнее в управлении
Плюсы полного — 4 колеса крутятся — меньше вероятность застрять, лучше держет скользкую дорогу
Особенности — нейтральная/недостаточная поворачиавемость
Минусы — сложно сделать трансмиссию для большого момента (читай мощности), больше расход топлива, сложнее(дороже по отношению к аналогу с моноприводом) в эксплуатации
Плюсы переднего — меньше места занимает, дешевле, проще в управлении
Особенности — недостаточная поворачиваемость
Минусы — нет смысла в моторе мощностью больше 250 сил
Примерно так. На полноту не претендую, но основные моменты (ИМХО) такие.
В любом случае все эти факторы актуальны только ускорения с места….
В обычной езде разница не существенна.
седан/универсал в данном случае будет иметь маленький клиренс, что в нашей стране ИМХО очень важный фактор из-за дорожного покрытия и количества «лежачих полицейских»
В данном случае если говорить о кузове на мой взгляд оптимален Хедж-бэк с увеличенным клиренсом. (есть такие гольфы полноприводные, модель точно не скажу.)
Они в разных весовых категориях выступают немного с Аутбеком
По ответу: да-да, но когда появился Outback Спорт, Гольфик2 уже перешел в разряд антика
Причин на это масса:
Начиная с беспроблемной парковкой на бордюре, кончая хорошей проходимостью дабы доехать с компанией до озера на даче…