Написать пост

Saidus

Мощность — кто она? каков её предел для городской езды? и какова она по вашему должна быть?

Вопрос
18 комментариев нравится избранное
  • basic
    27 дек 2007 в 10:57
    а причем тут 402м?
    В городе за глаза хватает 70-80 лс на легкой машинке и момента >130Нм/тонну
  • Saidus
    27 дек 2007 в 14:23
    @basic как бы не причем) блог новый не стал заводить)
  • Siper
    27 дек 2007 в 14:45
    100 л.с. на тонну вполне достаточно.
  • basic
    27 дек 2007 в 14:53
    @Saidus настораживает просто такой вопрос в ТАКОМ блоге =)
  • basic
    27 дек 2007 в 14:57
    @Saidus P.S. Про предел — есть офигенное видео где Гапон катает на Скае который занял второе место на ДБ 2006 журналиста по Красноярску (;
    Я ездил на 480лс Субаре — некомфортно, но ездить можно.
  • eug37
    27 дек 2007 в 15:36
    350(4wd, rwd) — летом, 220 (4wd, fwd) — зимой.
  • Saidus
    27 дек 2007 в 16:23
    100 на тонну мало, 350-400 сил для повседневной езды — вот это «кулььь», первый со светофора, имеешь преимущество перед остальными автомобилистами, «запас» — правая нога, подчёркивает твою уверенность. Переучиваешься ездить на авто, отрабатываешь соответствующие навыки, об отдыхе за рулём, забываешь — это кино) постоянное ощущение — борьбы, борьбы с самим собой — с мозгом, если его есче не весь выдуло в трубу… Зелёный, можно уходить — 4ая, мельком взгляда смотришь на спидометр — опять 200км… Ночная парковка — «друг» хорошо поработал, не подвёл… млин, домой идти то минут 10 от парковки. Закуриваю сигарету, есче рука правая не отошла — протрясывается немного, до сих пор — потные ладошки. Ага — вот автобус, пробежался и я уже в нем. Ксенон из далека прорезал глаз — 39 кузов в красивом толь наборе, толь уже полете, в «окуратце» прыгает на встречку и уходит — Суперспринт, как мне показалось, урчал красиво) Сонные пассажири «3А» — по неволе проводили в даль Е39, оживились. Некие дядьки сидящие напротив меня приступили к обсуждению: — Как так можно? вот дурак, пьяный, обколотый, обсаженный, скрывающийся от пагони — пока ехал 4 остановки версий услышал очень много… И в прям дурак думаю, зачем так делать, скорость враг, а мало ли и т.д. в голову лезут сразу миллион ролов просмотренныйх на «ютубе», когда авто даже невозможно опознать… Утро — дорога на парковку с мыслями — я исправился, я буду ездить 78км по городу и не больше, я не должен «валить». Ключ в зажигание, ремень — плять… и как всегда некий «ццуко» дачник ломает все, в том числе и нервы — пониженная, буст 1.7, встречка, блуофф ответил громко… и это только утро, что будет к вечеру??) драйв — адреналин, экстаз от очередной порванной «семеры» или «220» — невозможно себя накормить, невозможно успокоится…болезнь, образ жизни, запах выхлопа, идея — быть быстрее всех, обладать самым быстрым «Стрит Лигаловским» в городе, не для понта, для себя — пусть не знают кто ты, ты все им расскажешь на дороге, покажешь)
    …имхо, выход Инь ЯНь)))
  • basic
    27 дек 2007 в 16:26
    @Saidus жесть) Моск от такого изобилия многоточих и знаков препинания взрывает.
    А теперь побуду астрологом — ща в минуса начнут загонять =))))
  • Saidus
    27 дек 2007 в 16:29
    @basic жесть как она есть))
  • Sunchaser
    28 дек 2007 в 00:01
    Я уже не первый раз думаю что в Москве совершенно все равно сколько у тебя кобыл. сечас уже по выходным пробки жесткие довольно.
  • uzhas
    28 дек 2007 в 03:26
    @Saidus супер опус:) отличный стеб, жаль, не оценил никто:)
  • saalse
    28 дек 2007 в 03:56
    Чем активнее езда, тем больше надо. Иногда газ эффективнее тормоза;)
  • Saidus
    28 дек 2007 в 05:31
    ёмаё(видно дачник минус мне всадил — все не поеду больше на встречку(
  • Sheridan
    30 дек 2007 в 20:03
    @saalse +1
  • Sheridan
    30 дек 2007 в 20:03
    @Saidus Просто браво. Так и живу. Только со 192 силами. Но и их хватает на всё.
  • Saidus
    30 дек 2007 в 20:46
    @Sheridan Оо)) не тут, мой пост в минус 4 был) птом кто поднял) вот почему я так и взьелся на ветке соседней)
  • Sheridan
    30 дек 2007 в 21:25
    @Saidus Жжош! А смысл?
    Забей…
  • ant
    28 мар 2008 в 23:31
    мощности много не бывает, а вот прокладка между креслом и рулем решает как ей распоряжаться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.