Обновка
Неделю назад приплыла машинка наконец. Доволен.
Жаль конечно, что тонирована оказалась, придётся стёкла менять, а то у нас в Беларуси не ставят на учёт с тонировкой.
Машиной доволен очень. После V70 AWD было непривычно немного. XC70 значительно повыше и на дороге ведёт себя из-за этого совершенно по другому, но управление в общем привычное.
Двигатель и коробка передач очень порадовали, успел уже слегка потоптать педальку. Subaru Legacy безнадёжно отстаёт. На старте уезжаю от Audi A6 3.2 quattro, но метров через 200-300 она достаёт.
По сравнению с Volvo V70 AWD 1998 и двигателем 2480см3 195л.с., XC70 2004 с 2520см3 210л.с. едет абсолютно по другому, до 100 на 4 секунды быстрее подхватывает резко снизу, ручное переключение в Geartronic задумчивое, но понижать скорость двигателем удобно и приятно, видимо в основном под это и заточено, хотя в городе можно тоже баловаться, чтобы не давать коробке думать чего тебе надобно.
Нехватает пепельницы, которую я использую под мелочи, вообще нету, кроме бардачка и маленького подлокотника, никаких закрытых ящиков, зато подлокотник легко превращается в столик для задних пассажиров и в машине комфортно забухать можно, аж 4 подстаканника.
Очень приятно смотрится крупная стёжка на коже и доп. ручка для пассажира намекающая на внедорожные пристрастия авто.
машиной доволен.
Жаль конечно, что тонирована оказалась, придётся стёкла менять, а то у нас в Беларуси не ставят на учёт с тонировкой.
Машиной доволен очень. После V70 AWD было непривычно немного. XC70 значительно повыше и на дороге ведёт себя из-за этого совершенно по другому, но управление в общем привычное.
Двигатель и коробка передач очень порадовали, успел уже слегка потоптать педальку. Subaru Legacy безнадёжно отстаёт. На старте уезжаю от Audi A6 3.2 quattro, но метров через 200-300 она достаёт.
По сравнению с Volvo V70 AWD 1998 и двигателем 2480см3 195л.с., XC70 2004 с 2520см3 210л.с. едет абсолютно по другому, до 100 на 4 секунды быстрее подхватывает резко снизу, ручное переключение в Geartronic задумчивое, но понижать скорость двигателем удобно и приятно, видимо в основном под это и заточено, хотя в городе можно тоже баловаться, чтобы не давать коробке думать чего тебе надобно.
Нехватает пепельницы, которую я использую под мелочи, вообще нету, кроме бардачка и маленького подлокотника, никаких закрытых ящиков, зато подлокотник легко превращается в столик для задних пассажиров и в машине комфортно забухать можно, аж 4 подстаканника.
Очень приятно смотрится крупная стёжка на коже и доп. ручка для пассажира намекающая на внедорожные пристрастия авто.
машиной доволен.
Машину купил в сша, не с аукциона, а у дилера. машина после лизинга 3 года в одних руках, гарантия закончилась и владелец поменял её на новую на сколько я понял.
стоимость в европе и сша одинаковая с той разницей что из европы 19000 евро а из cif 19000 долларов, утрирую конечно.
хороший сервис, все запчасти всегда в наличии.
мелочевку всякую на месте в Броесте делаю, а раз в год стабильно езжу в Варшаву.
в нашем небольшом городке сервиса Volvo нет.
а к рядовым ремонтникам не хочу.
на volvo-сервисе мне как правило всего больше и по делу говорят.
Только Легаси разные бывают. От трехлитровой с 250 лошадями не уедешь.
про Legacy не уточнял объём, т.к. не видел её сзади:)
В свое время сам отодрал тонировку по необходимости (вымогали взятку менты в Украине, пошел на крайнюю меру).
В тонировочных мастерских отдирание тонировки с одного стекла стоит 10-15 долларов.
т.е. 5 стёкол.
на стёклах маркировка. допустимая тонировка с маркировкой стёкол AS2, недопустимая AS3
тонировка запрещена, даже машины автоинспекции растонировали. но оставили льготы только тем, кто ранее апреля 2007 ввёз машину.
вот на 1000 и попал получается плюс замена (это самое неприятное, плохо поставят и жопа, течь будет или потеть постоянно)