Салон импрезовский совершенно не изменили, халтурщики.:) Оставили как есть. Но в целом очень симпатичный автомобиль. Особенно сзади — абсолютно узнаваемый форик.
Мне кажется, им бы сделать паузу в своих дизайнерских происках. Они очень часто обновляют дизайн (при этом внутри по-минимуму перемен)… Тока купишь машинку, полгода-год и у Субару все новое. А у тебя соответственно, устаревший неудачный дизайнерский опус:)
ну фиииг знает… внешне нравится — симпотышно… нет былой агрессивности, субару становятся все более городскими шопинговыми авто (жаль с одной стороны, но с другой стороны а может оно и к лучшему, все-равно дизайн отличается, это не ширпотреб + отличные ходовые характеристик) не понравилось что у форика торпеда импрезы — на мой взгляд совсем не в тему… совсем неоднозначное в общем решение… а вот сидушки смотрю ооочень удобные итог — инетерсно
@Molot7 Ну Сид, вообщем-то, и сам копирует многих, но не в этом дело. А дело в том, что Субару и Тойота сдает позиции. Вот вышел Форестер, потом рестайлинг, затронувший оптику, выглядит как китайская подделка, ей богу. Теперь вот новый вышел, безликий, как и Импреза, никакого родства между предыдущими поколениями, каждый раз все новое и необъяснимое. Тойота тоже самое, Королла, Камри, двухсотый Крузер — непонятные дутые автомобили, а салон еще ужасней). Аурис, кстати, лучше их всех получился.
@GRiGORiO ну нет, вы путаете понятия вычурности и красоты :-) я когда смотрю на дизайн новых японских автомобилей, у меня с одной стороны ощущение, что дизайнеры так просветлились, что им не надо ничего никому доказывать, с другой стороны, все сделано настолько продумано и профессионально, что никаких вопросов не возникает… в данном случае, Субару вырабатывает единую дизайн-концепцию для всего своего модельного ряда. так же поступила мазда и все европейцы. и это очень правильно и хорошо. глядя на любой автомобиль bmw вы, даже не глядя на шильдик, можете с уверенностью сказать — это bmw, при это согласитесь, даже предыдущий Форестер не имел практически ничего общего с той же предыдущей Импрезой… на мой взгляд, это не правильно.
@apd Никто не спорит, что они вырабатывают единую концепцию для всего модельного ряда, но концепция эта ужасная, она даже уступает предыдущим поколениям. Мазда, кстати, на две головы выше сейчас стала.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Некотрые зовут её Суботой =)
не понравилось что у форика торпеда импрезы — на мой взгляд совсем не в тему… совсем неоднозначное в общем решение…
а вот сидушки смотрю ооочень удобные
итог — инетерсно
Мазда, кстати, на две головы выше сейчас стала.