Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке
Разбиться может кто угодно. Если бы она не умела ездить, то разбилась бы ещё 18 лет назад (статистика такая есть).
Чтобы износ был равномерный, колёса надо менять местами.
Итого - либо не покупай ничего, либо покупай четыре.
Если ты слышишь что-то про ПДД, всегда иди и проверяй на одном из этих сайтов.
Таких вот изменений правил перестроения в ПДД не было и очень вряд ли будут, ибо это бредятина и нарушение системы. Пункт 8.4 был очень давно, возможно, друзья твои услышали про него и что-то напутали, забери у них права и сожги (права).
Гораздо более обидно будет, если ты виновен, но осагу покупал, и может даже дсаго покупал, но вот страховая насчитала мало, и тут блин тебя нагибают на недостающую сумму, это реально жопа какая-то.
А в КАСКО (сорри, никогда не пользовался, да и на моего некрояпонца не продают каску) покрывает случаи, когда я виновен и надо выплачивать кому-то? Если да, то как там считают? Если нет, то что делать-то тогда?
Насколько вероятен случай, что я посмотрю реестр, там ничего не будет, а потом вдруг уже после покупки окажется, причём оформлено задним числом?
Если случай вероятен, то без нотариуса не обойтись штоле?
Если случай крайне маловероятен, то по уму для нормальных покупателей ничего не меняется.
1. снять гараж (у нас это сравнимо с ценой парковки, у вас не знаю как), обратить внимание на влажность (можно гигрометр с собой даже взять). Под гаражом имеется в виду капитальный гараж, а не металлическая ракушка, она не годится. Влажный гараж не годится.
2. омывайку можно слить, антифриз сливать НЕ НАДО, в современных машинах вся система не рассчитана на контакт с воздухом, коррозия вполне возможна (зависит и от авто, и от условий). Антифриз должен быть залит под нужную температуру, вот и всё. Если в качестве ОЖ залита вода, то Господь жги, ой, то есть тем более заменить на антифриз.
3. если кто советует вывесить машину на колодках и спустить резину - смело шли нах, на такой короткий период на современных машинах от этого только вред будет. Перекатывать машину имеет смысл, как и вообще на ней ездить хотя бы раз в две недели, но достаточно просто следить за шинами, чтобы не стояли спущенные. Всякие залития масла в цилиндры из той же серии - в твоём случае не нужно это всё.
4. аккум снять, при расконсервации зарядить.
5. кто будет советовать открыть двери, багажник и капот - ну как бэ провис петель никто не отменял. Это в шестидесятых годах резина была хуже петель, а сейчас наоборот всё. Силиконом смазать уплотнители - да.
6. можно помыть с воском машину, если мойка грамотная и умеет машину сушить, то будет в плюс. Мокрую машину ставить в гараж не рекомендуется.
7. бывают надувные тенты, вживую я такого не видел, но фотки видел. Их накидывать можно. Брезент - гавно, для консервации не годится. В гараже тент не ннада.
8. записать проведённые мероприятия, чтобы потом не забыть залить слитое и поставить обратно снятое. Ну и на следующий год чтобы провести анализ, какие мероприятия годные, какие гавно.
9. тормозные диски смазать солидолом, чтобы не ржавели. ШУТКА! Не делайте так.
10. многие советуют заливать полный бак бензина, сейчас у машин пластиковые баки и это имеет мало смысла. При расконсервации можно залить спирта или ещё какой присадки для удаления воды, а можно и забить, в норме топливная система справится и так, конденсата там немного будет.
По звуку хз, снизу смотрел на машину, может там чо на привод намоталось и бьёт?
Только здесь было несколько плачущих постов на тему проблем из-за подобной херни в документах. В большинстве случаев - да, не возникает, и тут уже дело каждого, рисковать или нормально оформлять. Мне лично непонятно, зачем делать через жопу, когда сделать как положено не сложнее и не дороже.
Про жену - я так понял, изначально речь об обычной покупке, у третьего лица. Да и с женой тоже не всё так просто на самом деле, потусуйся на юридических форумах да почитай судебные решения, если интересно, чо там да как бывает.
В реальной же жизни нет людей, которым можно доверять настолько, чтобы не составлять ДКП, пробивая при этом и паспорт продавца, и данные машины по всем базам.
Правильно, ничем. Наоборот, гайцы будут тупить больше, ибо ситуация нетипичная.
А если цель ездить - то брать и ездить, как она потом будет продаваться - дело десятое. Вообще, любая машина продастся, вопрос цены и времени.
Насколько я умею читать, получается, что если знака нет, то ставить можно только вдоль. Чтобы ставить под углом, необходим знак 6.4 и табличка к нему, разрешающая ставить не вдоль.
Во-вторых согласно статистике МВД в причинах ДТП доля неисправности ТС довольно мала (вот только что сходил и посмотрел, получается 2%, и это на самом деле дикий (более 100%) рост по сравнению с прошлыми данными. Для сравнения - плохая организация ДД фигурирует в почти 50% случаев). И в этих 2% очень не маленькая часть - коммерческий транспорт, то есть такой транспорт, у которого существует ЕЖЕДНЕВНЫЙ осмотр и выпускающий на линию. То есть опять имеем слабую связь с диагностической картой.
Ну и да, непонятно, зачем проверять мои тормоза на техосмотре раз в год (а то и раз в три года), если я на СТО езжу как минимум четыре раза в год просто чтобы знать, что с машиной всё в порядке. Мне лично этот техосмотр нах не нужен, тупо потеря времени.
Акцизы поднимать будут ещё, ибо кризис, денег нет, с бензина собирать проще всего.
Ну или можно вообще переделать схемы движения бабла для обеспечения дорожной инфраструктуры, но это ещё сложнее, хотя и правильнее.
Далее. Прежде чем отменять ТН следует посчитать, сколько денег собирается сейчас и какие должны быть акцизы, чтобы собираемость не упала. Далее следует посчитать, как отреагируют на акцизы нефтянники, на сколько повысится цена бензина и как отреагируют водители.
В законопроектах же этого ничего нет, ибо люди тупо пиарятся, а нормально работать не умеют.
При всём при этом ЕДИНСТВЕННОЙ причиной отмены ТН является недовольство водителей. Ну так блять, простите мой французский, водители и ценой бензина недовольны, давайте лучше цену на бензин снизим, ибо на него денег УЖЕ уходит значительно больше, чем на транспортный налог.
Но поржать над этой темой - дело святое, конечно же :)