Написать пост

J1mm

Транспортный налог. Ещё не конец ;)

В Госдуму внесен законопроект об отмене транспортного налога
В России предпринимается очередная попытка полностью заменить налог акцизами на топливо
Документ был внесен на рассмотрение Госдумы депутатом Вячеславом Тетекиным. Он предлагает отменить транспортный налог, а выпадающие доходы бюджета компенсировать за счет акцизов на бензин, сообщает агентство «Москва».

Тетекин поясняет, что на автовладельцев резко возросла налоговая нагрузка, а во многих странах мира транспортный налог включен в стоимость бензина.

Это правильно по двум причинам. Во-первых, собираемость налога - 100%. Во-вторых, соблюдается принцип социальной справедливости: больше платит тот, кто много ездит, и у кого машина расходует много топлива. А в России для всех автомобилей, независимо от марки, страны изготовления и года выпуска, налоговая база по транспортному налогу рассчитывается от мощности двигателя в лошадиных силах

Также депутат поясняет, что некоторые автомобилисты ездят редко, а транспортный налог платят наравне со всеми, что «в корне неправильно». А транспортный налог, по его словам, обременителен прежде всего для тех, кто ездит на подержанных иномарках, имеющих двигатели значительной мощности. Именно эти люди, по утверждению Тетекина, составляют многомиллионную армию наиболее активных граждан нашей страны.

Надо отметить, что это — далеко не первая попытка отменить транспортный налог в России. Например, последний раз аналогичный законопроект был внесен на рассмотрение Госдумы 29 февраля 2016 года, однако принят он так и не был. К тому же недавно премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что отмена транспортного налога на сегодняшний момент нецелесообразна, так как данное решение ударит по бюджетам российских регионов. Поэтому, скорее всего, данную инициативу ждёт та же участь, что и предыдущие законопроекты.

Источник.
51 комментарий нравится избранное
  • Timur1976
    18 мая 2016 в 14:27
    Опять электорат возбУждают
    • Rodman
      18 мая 2016 в 15:15
      У меня выходило 4 килорубля, а с 2015 года обещали поднять в 2 и выше раз на машины экологического класса ниже Евро3, дабы заставить автовладельцев избавляться от старых автомобилей.
      • J1mm
        18 мая 2016 в 15:31
        Если даунгрейд сделать на Евро 2, они ведь про это просекут как-то? Или нет?
        • Rodman
          18 мая 2016 в 15:50
          Для чего делать даунгрейд?
          • remington12
            18 мая 2016 в 15:54
            Как бы парадоксально это ни звучало — для улучшения экономичности:)
            • Rodman
              18 мая 2016 в 16:05
              То есть я со своим Евро-2 в шоколаде? :D
          • J1mm
            18 мая 2016 в 16:07
            Ну, скажем, нужно нам выбить катализатор, на его место вмочить пламегаситель и сделать перепрошивку на Евро-2. Либо катализатор сыпится и тут никуда не денешься, либо просто хочется больше мощи и вроде как в расходе выигрываешь.
            • Rodman
              18 мая 2016 в 16:10
              Ну даже и не знаю. По мне так расход в 12-13 литров по городу (без пробок) не очень экономный. А зимой так вообще все 18 выходит.
              • remington12
                1 18 мая 2016 в 16:15
                Если на твой движок навесить еще и катализатор с лямбда-зондами — жрать оно вряд ли станет меньше:)
                • Rodman
                  18 мая 2016 в 16:20
                  Не спорю, но двигатель Евро-4 (2,4 литра) - более объёмный и мощный кушает столько же или даже чуть меньше
                  • remington12
                    1 18 мая 2016 в 16:27
                    Он кушает столько не из-за Евро-4, а из-за более точной дозировки топлива, меньших потерь (легкая ШПГ, легкие клапана), более высокой температуре термостатирования, и работы EGR.
                    • Rodman
                      18 мая 2016 в 16:35
                      Ладно, ладно, убедил :) Евро-2 с большим расходом лучше, чем Евро-4 с маленьким )))
                      • remington12
                        18 мая 2016 в 16:51
                        Не так. Евро-4, переведенный на Евро-2, жрет меньше и едет лучше, чем изначальный Евро-2 и Евро-4.
                        • Rodman
                          18 мая 2016 в 16:54
                          Ну за неимением автомобиля Евро-4 приходится ездить на Евро-2. Даже если бы и был Евро-4, то даунгрейдить бы его не стал в любом случае, не смотря на все эти плюсы.
                          • remington12
                            18 мая 2016 в 17:15
                            Меня останавливает то, что при прогреве "даунгрейднутый" мотор воняет жутко.
  • yastreb
    7 18 мая 2016 в 15:45
    налоги могут только добавить , убавить не бывает.
  • nooze
    4 18 мая 2016 в 15:55
    Ну схема то четкая. Добавить в цену топлива ЕЩЕ акцизов для отмены транспортного налога. Ну налог конечно тоже пока оставить. А потом забыть отменить.
    • PbICb
      18 мая 2016 в 16:14
      Ну или действительно убрать налог, но добавить акцизы в таком размере, что они его "перебьют".
      • TuringMac
        18 мая 2016 в 16:43
        Насколько я понял, проблема в распределении дохода с акцизов по регионам.
        • PbICb
          18 мая 2016 в 22:21
          А в чем проблема? Обычно где заправляются, там и ездят. Или вопрос в отчетности АЗС?
          • ATHeiSt
            19 мая 2016 в 08:37
            Проблема в том, что в Оренбургской области (к примеру) основные заправки это Башнефть (которая к Башкирии относится), ещё пару Лукойлов, которые тоже не местные и немного местных заправок, на которых ещё и не все заправляются. И куда пойдут акцизы?
          • remington12
            3 19 мая 2016 в 09:51
            Проблема в том, что ВСЕ акцизы ВСЕГДА уходят в федеральный бюджет. Пофиг, лукойл это, роснефть или башнефть. Так уже лет 20, под это вся экономика и отчетность заточены.
            А механизма, который будет ОПЕРАТИВНО возвращать бабло в местный бюджет — нет, и никто его даже не начал разрабатывать.
          • theFerret
            20 мая 2016 в 13:16
            Бабло с акцизов идёт в федеральный бюджет, бабло с ТН идёт в дорожный фонд региона. Если забрать ТН у регионов, то надо чем-то как-то компенсировать им такие потери. Без чётких понятных и более-менее рабочих процедур, обеспечивающих пополнение ДФ регионов все законопроекты по отмене ТН идут в йух и являются пустомельством и тупым популизмом.

            Ну или можно вообще переделать схемы движения бабла для обеспечения дорожной инфраструктуры, но это ещё сложнее, хотя и правильнее.

            Далее. Прежде чем отменять ТН следует посчитать, сколько денег собирается сейчас и какие должны быть акцизы, чтобы собираемость не упала. Далее следует посчитать, как отреагируют на акцизы нефтянники, на сколько повысится цена бензина и как отреагируют водители.

            В законопроектах же этого ничего нет, ибо люди тупо пиарятся, а нормально работать не умеют.

            При всём при этом ЕДИНСТВЕННОЙ причиной отмены ТН является недовольство водителей. Ну так блять, простите мой французский, водители и ценой бензина недовольны, давайте лучше цену на бензин снизим, ибо на него денег УЖЕ уходит значительно больше, чем на транспортный налог.
            • J1mm
              20 мая 2016 в 14:01
              Если бы они ничего не трогали раньше - то пусть бы был транспортный налог. Хрен бы с ним. Вот только, они акцизы поднимают, обещают, что транспортный отменят и все будут в шоколаде. Но проходит несколько лет. Транспортный на месте, акцизы только растут. Им раньше нужно было думать, где деньги брать, прежде чем не отменять транспортный и поднимать акцизы.
              • theFerret
                20 мая 2016 в 14:08
                Ну федералы как сделали - сказали, что нам акцизы, мы федеральный ТН в ноль, а что там у вас ваши региональные власти какой региональный ТН сделают - это уже их дело, мы тут не при чём.

                Акцизы поднимать будут ещё, ибо кризис, денег нет, с бензина собирать проще всего.
  • NotYet
    1 18 мая 2016 в 17:21
    Не надо отменять
    Зачем
    Я буду платить
    • J1mm
      2 18 мая 2016 в 21:51
      Сейчас создадим петицию на Чендж.орг, чтобы для тебя оставили :)
  • remington12
    18 мая 2016 в 17:35
    Пока нет механизмов компенсации регионам выпадающих доходов от отмены транспортного налога — какой смысл заводить разговор об отмене?
    • yastreb
      18 мая 2016 в 17:51
      это называется популизм.
    • J1mm
      18 мая 2016 в 21:51
      Как нет? А Платон?
      • remington12
        19 мая 2016 в 07:20
        1. Как платон относится к физикам, которые и платят основной "вал" транспортного налога?
        2. С каких пор доходы Платона уходят в местный бюджет?
        • J1mm
          19 мая 2016 в 13:45
          С тех пор, что они его сделали, а куда девать из него деньги - ещё не придумали. Читал где-то, что в Вологодской области собираются за счёт Платона мост построить.
  • Dar4eG
    18 мая 2016 в 22:21
    Стлп-стоп. Это уже было...
    • J1mm
      18 мая 2016 в 23:23
      Всё новое, хорошо забытое старое)
  • J1mm
    18 мая 2016 в 23:24
    Когда отменят транспортный налог, увеличат цены на бензин. Можно будет шиковать на электромобилях ;)
    • yastreb
      18 мая 2016 в 23:59
      они просто сделают ввозные пошлины на все что не тратит топливо такими , что даже мысли не появится их покупать )
      • J1mm
        19 мая 2016 в 00:59
        Будем собирать здесь ;)
    • Timur1976
      19 мая 2016 в 02:11
      при этом они специально ухудшат ттх электромобилей, чтобы те ездили не больше 2 часов и заряжались по полдня :)
      • J1mm
        19 мая 2016 в 17:22
        Будем качать прошивки с 4pda ;)
        • Timur1976
          20 мая 2016 в 01:23
          Ага. И после обновления вдруг отвалятся колеса, или при движении перегреется правая ручка и все будут мучать разрабов, чтобы пофиксили очередной баг.
          P.S. ты кстати, обновил Лису? Как ощущения?
          • J1mm
            20 мая 2016 в 02:03
            Обновил. Заметил изменение шрифтов. Виджет с часами и погодой отказался работать. Но когда обновил второй смарт, оказалось, что я просто удалил старый, а новый виджет поставил не совсем тот. А совсем тот - работает. По большому счёту, каких-то особо сильных изменений не заметил. Цвета ещё где-то поменялись. Так, по мелочи. Глюков вроде нет. Ожидал чего-то большего :)
            • Timur1976
              20 мая 2016 в 03:01
              Угу. Жора батареи нет? Кто-то писал, что через вайп обновление идет нормально, а проблемы у тех, кто обновился на живую. Зайди на 4pda там каждый день по десятку сообщений об ошибках. Короче, разрабы писец тупанули с обновляхой. У меня, отказался подключаться к ПК - только после шаманства с включением режима для разработчиков получилось. Батарейку тоже кушать начать, пока мониторю, насколько хватает заряда, плюс еще эта упоротость с объединением памяти флеш-карты и телефона - отказался, пришлось заново проги устанавливать
              • J1mm
                20 мая 2016 в 10:46
                Сейчас часто играть стал, про жор ничего не скажу, ибо жрёт нормально от 3D :) После обновления ничего не трогал больше особо - всё как раньше работает. Комменты читал, да. Но у меня вроде всё нормально. К компу ещё не коннектил после обновления, тут тоже ничего не скажу. Говоря сразу за пару устройств. Один чёрный, другой белый.
          • remington12
            20 мая 2016 в 10:27
            Я тоже обновил.
            Что хорошо: стал меньше жрать
            Что плохо: по-дурацки масштабируются иконки.
  • MaxDM
    19 мая 2016 в 13:30
    • Gwynnbleidd
      19 мая 2016 в 16:19
      в принципе на соточку в маке можно "угостить")
      • J1mm
        19 мая 2016 в 17:00
        Картошкой фри?
  • DjFiesto
    21 авг 2016 в 01:12
    Посыплю чуток соли. Налог в Казахстане на Mazda Millenia 2002 года с 200 кобылами - 3060 рублей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.