Написать пост

Timur1976

На этом наши полномочия все? [2]

В продолжение поста http://autokadabra.ru/shouts/102439, я обещал видео.
Сегодня покатался по разным дорогам, дадже нашел парочку еще не стертых видео, где грохот был хорошо слышен.



*

*

*


P.S. Ну не может такого быть, чтобы я болт не прикрутил. Во-первых, при разборке, я бы это обязательно заметил, во-вторых, при откручивании отсутствовал бы момент усилия, в общем, я не знаю, что случилось.
Балку все равно заказывать, т.к. этот овальный сайлентблок еще о себе наверняка даст знать, к тому же, заодно прокачаю тормоза, ну и антифриз (пора уже) с маслом под общую дудку заменю :)

P.P.S. Жара стоит под 35, антифриз нагревается по бортовику аж до 95 градусов. Жесть. Причем сегодня утром и вчера весь день лил дождь - на последних видео, вы видите мокрые дороги? Вот и я не вижу. А они были.
24 комментария 2нравится избранное
J1mm
yastreb
  • Q2W
    12 июл 2017 в 23:17
    антифриз нагревается по бортовику аж до 95 градусов. Жесть.
    Ачотакова? Если пробка держит, то и больше 100 можно.
    • Timur1976
      12 июл 2017 в 23:34
      Ну, комп обычнопоказывал не больше 85, а тут такие цифры полезли.
      Вроде как при 100 градусах антифриз кипит, не? Пробка-то держит, но как-то опасливо :)
      • remington12
        3 13 июл 2017 в 00:33
        Это вода кипит при 100°С. Антифриз в зависимости от качества начинает реально кипеть при 103°С, лучше образцы закипают при 107°С.
        • Q2W
          2 13 июл 2017 в 00:45
          И это при атмосферном давлении. А клапан в крышке рассчитан на немного большее.
          • remington12
            2 13 июл 2017 в 09:37
            Именно, при +0,5 бар оно и при 110°С кипеть не будет.
        • Timur1976
          13 июл 2017 в 09:35
          там, где 95 градусов, там недалеко и до 100. И это - только в городских условиях, где скорости не больше 60 км/ч. А если выйти на трассу на скорости 100-110 км/ч?
          • remington12
            3 13 июл 2017 в 09:37
            А если выйти на трассу, обдув радиатора значительно улучшится:)
            • Timur1976
              13 июл 2017 в 12:21
              ладно, успокоили, а то я уж запереживал
          • andrewcocos
            2 13 июл 2017 в 10:20
            В городе греется всегда сильнее, чем на трассе.
          • TeleTaip
            1 13 июл 2017 в 10:21
            Чтобы закипеть на скорости 100-100 км/ч надо быть очень одаренным малым)))
            • Q2W
              2 13 июл 2017 в 10:32
              Можно в горку ехать, например. Термическое КПД мотора, конечно, должно быть очень низким, но такие моторы есть.

              А если на ДВС с воздушным охлаждением.
              • TeleTaip
                13 июл 2017 в 10:37
                Это ж какой длины и крутизны должен быть подъем. Я вроде в сопках живу, но длиннее двух-трех километров подъемов не втречал
                • Q2W
                  13 июл 2017 в 11:52
                  Это ты не ездил на всяких Волгах.
                  • scl
                    13 июл 2017 в 12:35
                    И на запорожцах: ) в далеком детстве пока до деревни летом ездили, пару раз останавливались остужать двигатель стабильно: ) до деревни 32 км без гор и холмов: )
                • theFerret
                  14 июл 2017 в 12:06
                  На Алтае есть подъёмы километров по восемь.
                  • Linberg
                    19 июл 2017 в 14:37
                    на урале так же
                • remington12
                  1 14 июл 2017 в 18:02
                  Pikes Peak :)
          • FiXIDeA
            13 июл 2017 в 12:47
            Выше не поднимется не боись. У меня на аккорде до 105 поднимается, на 101 винты включаются. На опеле так вообще 106 комфортная рабочая температура...

            На трассе наоборот даже винты не нужны. Самое опасное для перегрева стояние в пробке в жару, но если термостат рабочий, винты включаются как положено, радиатор не засран, залита нормальная жидкость и по уровню, то бояться перегрева не стоит...
            • Q2W
              13 июл 2017 в 13:11
              • FiXIDeA
                1 13 июл 2017 в 14:42
                • Q2W
                  14 июл 2017 в 04:33
                  Наркоман штоле?
  • pivanovmail
    12 июл 2017 в 23:56
    Блин думал на видосах автомобилисты пиздились... "до разборки", потом "после разборки"... Оказывается грохот надо было слушать
    • Timur1976
      13 июл 2017 в 00:02
      понял, исправлю заголовки
  • theFerret
    14 июл 2017 в 12:06
    При 95 должен включиться вентилятор, который и охладит антифриз до 90 градусов (бывают и другие алгоритмы работы, но это один из самых распространённых). При исправной системе охлаждения (исправность включает чистоту радиаторных сот) жалкие 35 градусов не страшны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.