На этом наши полномочия все? [2]
В продолжение поста http://autokadabra.ru/shouts/102439, я обещал видео.
Сегодня покатался по разным дорогам, дадже нашел парочку еще не стертых видео, где грохот был хорошо слышен.
*
*
*
P.S. Ну не может такого быть, чтобы я болт не прикрутил. Во-первых, при разборке, я бы это обязательно заметил, во-вторых, при откручивании отсутствовал бы момент усилия, в общем, я не знаю, что случилось.
Балку все равно заказывать, т.к. этот овальный сайлентблок еще о себе наверняка даст знать, к тому же, заодно прокачаю тормоза, ну и антифриз (пора уже) с маслом под общую дудку заменю :)
P.P.S. Жара стоит под 35, антифриз нагревается по бортовику аж до 95 градусов. Жесть. Причем сегодня утром и вчера весь день лил дождь - на последних видео, вы видите мокрые дороги? Вот и я не вижу. А они были.
Сегодня покатался по разным дорогам, дадже нашел парочку еще не стертых видео, где грохот был хорошо слышен.
*
*
*
P.S. Ну не может такого быть, чтобы я болт не прикрутил. Во-первых, при разборке, я бы это обязательно заметил, во-вторых, при откручивании отсутствовал бы момент усилия, в общем, я не знаю, что случилось.
Балку все равно заказывать, т.к. этот овальный сайлентблок еще о себе наверняка даст знать, к тому же, заодно прокачаю тормоза, ну и антифриз (пора уже) с маслом под общую дудку заменю :)
P.P.S. Жара стоит под 35, антифриз нагревается по бортовику аж до 95 градусов. Жесть. Причем сегодня утром и вчера весь день лил дождь - на последних видео, вы видите мокрые дороги? Вот и я не вижу. А они были.
Ачотакова? Если пробка держит, то и больше 100 можно.
Вроде как при 100 градусах антифриз кипит, не? Пробка-то держит, но как-то опасливо :)
А если на ДВС с воздушным охлаждением.
На трассе наоборот даже винты не нужны. Самое опасное для перегрева стояние в пробке в жару, но если термостат рабочий, винты включаются как положено, радиатор не засран, залита нормальная жидкость и по уровню, то бояться перегрева не стоит...