На этом наши полномочия все...
Здрасти!
Не так давно я менял разбитую заднюю балку на своей машине.
Кто не помнит - идите воооооооот сюда
там все подробности, с комментариями, с фотографиями, все как вы любите.
Привет @f1203 от моих часов, которыми ты восторгался
Они взяли и... и остановились. Их ремонт, сервисмены обещают не меньше, чем за 2.5к русских рублей.
Печаль-тоска, особенно обидно, потому что это был подарок.
Значит, одним жарким-прежарким, предушным днем, пошел я в гараж, сделать давно задуманное, а именно - заменить сайленблоки на задней балке. Дело-то нехитрое, но время и силы отнимает.
Уже давно все было приобретено, инструмент для выпрессовки, "длинная рука" - ключ-рычаг, сами сайлентблоки.
Кстати, вот вам загадка.
Какой из двух представленных сайлентблоков оригинал, а какой - жалкая копия?
Этот?
Или вот этот?
Я даже потренировался на старой балке, выпрессовать старый сайлентблок, правда, у меня тогда не было "длинной руки", поэтому все, чем это закончилось - потянутой рукой и ссадинами :)
Но, в конце-концов, и он сдался.
---
Но суть совсем не в этом. Отвлекся немного, готовил потихоньку новый отчет, да вот приходится его опять в черновиках оставить. Не судьба.
Значит, подготовил я все для замены. Открутил нижнее крепление амортизаторов, освободил тормозные трубки и шланги, чтобы не натягивались и не мешали освобождать балку, снял пружины.
Под низ балк, естественно, поставил домкраты, чтобы значит балка сама мне на голову не упала.
Взял вд-шку, со всех сторон залил сайленты, чтобы отмачивались. И тут что-то меня дернуло - слушай, так не должно же быть? И точно...
Посмотрите на красавца. Хорош?
А так с обратной стороны
Ну просто сказочный принц, хоть жени...
Для приличия, сайлент с другой стороны, которая была пострадавшей на старой (снятой уже) балке.
С обратной:
И как, сцуко, я это проворонил?! Сижу вот и ругаю себя.
Была мысль, съездить куда-нибудь, чтобы отрезали рычаг от старой балки и приварили ее к этой, но мне кажется, это будет еще больший бред, нежели поискать и заказать еще одну балку, но с обязательной проверкой сайлетблоков.
Обидно, печально. И на этом, если позволите, наши полномочия все.
У неоригинала посадочный диаметр больше
Помнишь, я искал новую, когда доллар пополз вверх, там стоимость за 40к превышала.
Сейчас - 30к.
После того, как расстроился состоянием сайлента, все собрал обратно, не забыв затянуть болты динамометрическим ключом.
Сегодня пришел в гараж за машиной, поездить на разборки (а вдруг?) и, к своему удивлению, не услышал знакомого грохота подвески. Как бы описать - ну как метал об металл бьется, как будто что-то выбито и так едем. Если на видео звук запишется - приложу видео (рег в машине забыл).
Поездил по городу, за город - грохота нет. Есть только обычный шум при проезде неровностей, как у любой нешумленной машины, но вот именно того грохочущего звука нет.
WTF, блэт!
Мистика?
Забыл с 2015г затянуть некоторые болты?
Или машина вдруг почувствовала, что её опять будут разбирать по полгода? :)
моянепонимать!
я вот на днях тормоза обслужил. все разобрал на атомы, промыл , помазал и собрал.
с утра колодки скрипели просто жуть. теперь не скрипят. чего им надо было не понятно )