Отчет по замене задней подвески. [#2]
Часть 1
Привет всем!
Сегодня будет немного боли...
Продолжаем...
Глаза боятся, а руки... Руки тоже боятся... Но надо что-то делать.
Полученную балку разобрал, цапфы протер тряпочкой, все остальные запчасти сложил пока кучкой около ворот, т.к. решил сначала сделать самое сложное - сорвать гайки с балки уже с машины, и снять барабаны, т.е. подготовить авто для разборки и последующего снятия балки с машины, включая навесное и тяги.
Часть 5. Разборка балки
В гараже, вытащил из тумбочки стойки, из машины домкрат, плюс нашел второй домкрат под тряпками. Также, под передние колеса ставим упоры, заблаговременно приобретенные в магазине, т.к. машина, без ручника и в положении селектора на "P" держится только на нем.
Соответственно фото слева и справа.
---
Кто скажет, какой размер резины стоит и тип, получит 100р на телефон (первому угадавшему)
Приподнимаем машину, чтобы можно было снять заднее колесо, ставим подставку, законтрив ее на первом делении, откручиваем и снимаем колеса.
Барабан не плохо покрашен, это я брызнул WD40 на крышку, где прячется гайка, но по ходу дела выяснилось, что жидкость туда не попадает, но это понимание придет позже...
Барабан вблизи. Обратите внимание на амортизатор.
Пытаемся снять крышку.
Убил еще полчаса, пока не понял принцип - надо сначала мелкой тонкой отверткой немного расширить щель, и потом провернуть уже нормальной отверткой. Тонкая отвертка - на первом фото лежит между ножом и белой отверткой.
Снял.
Барабан снялся практически без проблем, но болты я все равно ввернул (за них потом вытаскивал).
Посыпалась черно-серая пыль. Стукнул об пол барабаном - еще насыпалось :(
Опять пришлось воспользоваться тягой Панара, как рычагом. Открутил гайку, снял ступицу. Внутри все черное от пыли.
Интересно. Машина 1999гв, а задние тормоза от модели 1998гв. Хитрецы-японцы...
Снятая ступица тоже в черной пыли
Продолжаем с другой стороны.
И опять куча черно-серой пыли... Что с этим делать?
Накидываем барабаны временно на место, наживляем гайки. Думаем, чего делать дальше.
Часть 6. Пружины, стойки
Решаю попробовать снять пружины, без съемника. По инструкции - освободить тормозной шланг от креплений, открутить нижнее крепление амортизатора, опустить балку - снять пружину.
Подставляем под балку, два домкрата, чуть приподнимаем.
Отверткой и пассатижами снимаем фиксаторы тормозного шланга и освобождаем из зацепления.
Откручиваем нижний правый болт амортизатора. Откручиваем... Э... Еще чуть-чуть.... Еще...
Дзынк! Ключ срывается с болта и улетает вперед по ходу движения, рука соскальзывает с ручки, успеваю ухватиться с другой стороны за лестницу, но палец уже пострадал, хотя и был в перчатке.
Скорую б**! :)
А не, не надо. Норм все, царапина. :)
Короче, болт откручиваться не хочет. Достал WD-шку, напшикал от души, оставил отмокать.
Вылез из ямы. Поскольку с одной стороны низ уже откручен, решаю вытащить потекший аморт из седла.
Опять по мануалу, держим шестигранником штырь, откручиваем гайку.
Кто угадает, для чего толстая гофра?
-
Немного постучав по корпусу аморта, выбиваю его из седла и вытаскиваю.
Вот он, красавец.
А это место, где он сидел
Сверху
Снизу
ОЕМ-код
Тут я немного разобрал
Осторожно опуская домкраты, пытаюсь снять пружину. Фиг. Дергается свободно, но хода не хватает. Стяжки у меня нет. Оказалось, тормозные шланги уперлись и не дают еще опустить домкрат, т.е. балку на домкратах. Не повезло.
На остатках батареи снял небольшое видео работы аморта. За качество извините, все что мог - места на карте тоже оказалось немного.
Ой, а время-то уже оказывается, вон сколько!
В итоге, все равно пришлось домой пешком идти, потому что транспорт отсутствовал вообще.
Как в песне:
Да всё равно автобусы не ходют,
Метро закрыто,
В такси не содют.
В общем, что нужно дальше. Вопросы
1. Как отмыть от черной сажи (или что это там) механизм и барабан?
2. Чем зажать тормозные шланги, чтобы не текла тормозная жидкость?
3. Открутить шланги и снять пружины.
4. И да. Зная, что на Кадабре есть любители искать скрытое, милости прошу :)))
Часть 2.5
Колодки
Часть 3
Привет всем!
Сегодня будет немного боли...
Продолжаем...
Глаза боятся, а руки... Руки тоже боятся... Но надо что-то делать.
Полученную балку разобрал, цапфы протер тряпочкой, все остальные запчасти сложил пока кучкой около ворот, т.к. решил сначала сделать самое сложное - сорвать гайки с балки уже с машины, и снять барабаны, т.е. подготовить авто для разборки и последующего снятия балки с машины, включая навесное и тяги.
Часть 5. Разборка балки
В гараже, вытащил из тумбочки стойки, из машины домкрат, плюс нашел второй домкрат под тряпками. Также, под передние колеса ставим упоры, заблаговременно приобретенные в магазине, т.к. машина, без ручника и в положении селектора на "P" держится только на нем.
Соответственно фото слева и справа.
---
Кто скажет, какой размер резины стоит и тип, получит 100р на телефон (первому угадавшему)
Приподнимаем машину, чтобы можно было снять заднее колесо, ставим подставку, законтрив ее на первом делении, откручиваем и снимаем колеса.
Барабан не плохо покрашен, это я брызнул WD40 на крышку, где прячется гайка, но по ходу дела выяснилось, что жидкость туда не попадает, но это понимание придет позже...
Барабан вблизи. Обратите внимание на амортизатор.
Пытаемся снять крышку.
Убил еще полчаса, пока не понял принцип - надо сначала мелкой тонкой отверткой немного расширить щель, и потом провернуть уже нормальной отверткой. Тонкая отвертка - на первом фото лежит между ножом и белой отверткой.
Снял.
Барабан снялся практически без проблем, но болты я все равно ввернул (за них потом вытаскивал).
Посыпалась черно-серая пыль. Стукнул об пол барабаном - еще насыпалось :(
Опять пришлось воспользоваться тягой Панара, как рычагом. Открутил гайку, снял ступицу. Внутри все черное от пыли.
Интересно. Машина 1999гв, а задние тормоза от модели 1998гв. Хитрецы-японцы...
Снятая ступица тоже в черной пыли
Продолжаем с другой стороны.
И опять куча черно-серой пыли... Что с этим делать?
Накидываем барабаны временно на место, наживляем гайки. Думаем, чего делать дальше.
Часть 6. Пружины, стойки
Решаю попробовать снять пружины, без съемника. По инструкции - освободить тормозной шланг от креплений, открутить нижнее крепление амортизатора, опустить балку - снять пружину.
Подставляем под балку, два домкрата, чуть приподнимаем.
Отверткой и пассатижами снимаем фиксаторы тормозного шланга и освобождаем из зацепления.
Откручиваем нижний правый болт амортизатора. Откручиваем... Э... Еще чуть-чуть.... Еще...
Дзынк! Ключ срывается с болта и улетает вперед по ходу движения, рука соскальзывает с ручки, успеваю ухватиться с другой стороны за лестницу, но палец уже пострадал, хотя и был в перчатке.
Скорую б**! :)
А не, не надо. Норм все, царапина. :)
Короче, болт откручиваться не хочет. Достал WD-шку, напшикал от души, оставил отмокать.
Вылез из ямы. Поскольку с одной стороны низ уже откручен, решаю вытащить потекший аморт из седла.
Опять по мануалу, держим шестигранником штырь, откручиваем гайку.
Кто угадает, для чего толстая гофра?
-
Немного постучав по корпусу аморта, выбиваю его из седла и вытаскиваю.
Вот он, красавец.
А это место, где он сидел
Сверху
Снизу
ОЕМ-код
Тут я немного разобрал
Осторожно опуская домкраты, пытаюсь снять пружину. Фиг. Дергается свободно, но хода не хватает. Стяжки у меня нет. Оказалось, тормозные шланги уперлись и не дают еще опустить домкрат, т.е. балку на домкратах. Не повезло.
На остатках батареи снял небольшое видео работы аморта. За качество извините, все что мог - места на карте тоже оказалось немного.
Ой, а время-то уже оказывается, вон сколько!
В итоге, все равно пришлось домой пешком идти, потому что транспорт отсутствовал вообще.
Как в песне:
Да всё равно автобусы не ходют,
Метро закрыто,
В такси не содют.
В общем, что нужно дальше. Вопросы
1. Как отмыть от черной сажи (или что это там) механизм и барабан?
2. Чем зажать тормозные шланги, чтобы не текла тормозная жидкость?
3. Открутить шланги и снять пружины.
4. И да. Зная, что на Кадабре есть любители искать скрытое, милости прошу :)))
Часть 2.5
Колодки
Часть 3
Личный опыт:
Техническое обслуживание, Запчасти и аксессуары
3. Шланги открутить специальным ключом для тормозных шлангов, обычным сорвешь грани на штуцерах.
*Толстая гофра в ложке идет на задние динамики если мне память не изменяет.
Типа вот таких в продаже есть:
По гофре - рядом, но мимо.
у меня в 2001 Логе TS была гофра на динамики и далее уходило на 5 дверь со стопом, дворником и брызгалкой
Я в один из разъемов подключил сабвуфер простенький и все было хорошо, 12V и вперед. Подключил я его к питанию дворника, как оказалось, и когда "хвостом вилял" саб отключался =))
У меня в гараже до сих пор лежат две пленки-обогревателя зеркала и цикличный таймер - хотел его на задний дворник ввернуть и забыл
плюс в фотографировании как минимум в том что можно увидеть забытое ...
как было, как поставить обратно....
просто времени уходит наверняка больше и фотик либо замараешь, либо запаришься туда сюда перчатки снимать одевать....
Olympus C350UZ
как так? там же пальчиковые вроде
http://www.foto.ru/olympus_camedia_c-350_zoom.html?from=club_camera_prod
cr-v3 продается также где угодно...
Перепутал модель.
ну бояться волков...
постоянно по мелочи покупаю,рейтинг продавца надо смотреть,количество проданного..
Искал в местных, там, где есть (якобы) уточняю - нету. А где есть - емкость маленькая. У меня 1090ма/ч, мне предлагают в два раза меньше.
он не родной же ,могут написать и больше,но заявленная может быть меньше,с другой стороны если родной совсем не держит то хотя бы такой :)
точнее утилизируй:)
http://www.foto.ru/olympus_camedia_c-760_ultra_zoom.html?from=club_camera_prod
так что таки есть аккумуляторы
300р всего
рейтинг не 98% конечно
но это мелочная деталь ,рискнуть можно....
А то чувствую, что моему вспухшему недолго осталось уже жить
Вот такой у меня был, 4 батарейки выжирал за 2 часа. Фото имели четкость такую что до сих пор такой не видел.
2. Щипцами
3. Купи уже съемники. Вещь очень полезная. Если не собираешься менять тормозные шланги, не трогай их. А если будешь трогать, то поменять всё-таки придется.
немного моего опыта
Зачем съемники, когда пружина и так снимется :)
Напугал блин...
У меня вроде в цивильном виде, ну да конечно, первый поворот ключа все скажет.
175/70-14
близко, но нет
НЕТ
а. размер второго комплекта
б. тип
получишь еще 100р. Но - перебирать нельзя. Если не угадал со 2-й попытки, освободи место другому :)
Угадал почти правильно. Лето, 175х70-13. @Dar4eG