Отчет по замене задней подвески. [#3]
Часть... Ладно, потом разберемся...
Смена имиджа xD
Продолжаем ремонт машины.
Сперва хорошая новость. Я получил амортизаторы. Даже при простой проверке, шток у нового движется намного быстрее, чем у тех, что я снял. Полное видео сниму после прокачки в гараже.
Общий вид
Поближе
Гравировка
Лейбочки
В комплекте с каждым идет пакетик с гайкой, шайбой и разрезной втулкой, а также инструкция по утилизации (обязательно воспользуюсь), сборке разных типоразмеров и установке в автомобиль.
Отличие от заводских амортизаторов - шток выполнен в другой вариации. На родных держим шустигранником, откручиваем гайку. В новых шток держать разводным ключем, ну и также прикручивать. Ерунда, справимся.
Собрался, взял в руки коробки... И понял, что далеко я так не уйду, а вот коробка, имеет вероятность раскрытия именно тогда, когда не надо будет. Решил пока оставить дома.
Приехал в гараж - погода портится, ветер усиливается. Подготовил место для работы, но по известной поговорке, все равно придется идти за другим инструментом :) В общем, пришлось побегать вокруг машины, потому что, взяв один, забывал взять другой.
Готовимся. Сняли барабан.
Дальше по порядку. Снимаем пружины, защелки, сдергиваем колодки с места, и отсоединяем трос ручника. Внимательно посмотрите на износ колодок, почему он такой неравномерный?
Зажимаем через скобки тормозной шланг (чтобы зубьями не порвать), и откручиваем гайку. Эта гайка прикипела, открутить получилось вторыми клещами.
Открутили
Тормозной щит снят. Грязный, конечно.
Переходим к другой стороне.
Тыкаем отверткой, как по мануалу (этим мы сдвигаем механизм регулировки для удобства снятия колодок.
Подложил пакет, так что, за нечаянную рекламу извините, често - мне не платили, потому я там все испортил порошком с барабанов и колодок
По откручиванию штуцера с другой стороны, был небольшой свист воздуха. Из-за чего я решил, что в системе жидкости нет. Наивный, че. Легонько попробовал открутить штуцер - тут же закапала жидкость.
шьорт побьери!
Опять берем наши тисочки, зажимаем шланг, откручиваем гайку до конца, снимаем щиток, смотрим.
Откручиваем родную балку и снимаем ее. Было немножко неудобно, т.к. под машину лежа лезть никак не хотелось, да и поднял я ее на стойки не так высоко. Пришлось тянуться к болтам с лестницы, насколько можно, ибо снизу подставить тоже нечего. Но, неприятность эту, я переживу.
Вот тут болты
А оказалось, что трос ручника, точнее его крепеж, не дает открутить болт. Пришлось и его тоже открутить.
С другой стороны аналогично.
Все, нашу балку больше ничего не держит. Аккуратно вытаскиваем балку за домкраты наружу.
Душераздирающее зрелище...
Очень точное и круглое отверстие!
Я не узнаю вас в профиль!
Сайлент-блок
Дальше я хотел снять что-то типа панорамы, но совсем забыл, как работает эта функция на моем фотоаппарате. Поэтому, как-то так...
Родну балку аккуратно утаскиваем к дверям и ставим "на попа", присланную понемногу тащим до места установки. Ставим на домкраты, чтобы удобней было поднимать, и за сами домкраты толкаем внутрь. Берем наши болты, поднимаем вверх рычаги, и...
...и офигеваем от нашей точности!
Ну что что, берем молоток и аккуратно центруем отверстия. Ура! Болт вошел, прикручиваем.
Дальше, пока есть возможность, цепляем на место пружины, и слегка поднимаем балку на домкрате, чтобы пружины прижались к верхней чашке. К сожалению, заснять не получилось. Первый виток пружины, надо совместить с выступом на балке, и придерживая, упереть ее в верхнее резиновое кольцо-чашку. Осталось установить амортизаторы, но т.к. они дома - оставим на следующий раз.
Вот. Затем у меня появилась мысль. Чтобы не держать тиски на трубках, решил открутить тормозные цилиндры с присланной балки и подсоединить трубки туда, а тиски снять. Плюс - трубка будет держать форму, минус, при установке нужно будет заново перекрыть. Откручивались они легко, снял, прикрутил, тисочки тоже снял - ничего не капает. Норм.
Вот так это стало выглядеть теперь
На этом я закончил работу и поспешил домой, т.к. начавшаяся метель на улице и усилившийся ветер, спокойно мог заставить идти меня домой пешком, потому что с автобусами и так напряг, а при непогоде и вообще хрен дождешься. На счастье быстро подошел трамвай и я уехал :)
Всем спасибо за внимание! Ждите обновлений!
Смена имиджа xD
Продолжаем ремонт машины.
Сперва хорошая новость. Я получил амортизаторы. Даже при простой проверке, шток у нового движется намного быстрее, чем у тех, что я снял. Полное видео сниму после прокачки в гараже.
Общий вид
Поближе
Гравировка
Лейбочки
В комплекте с каждым идет пакетик с гайкой, шайбой и разрезной втулкой, а также инструкция по утилизации (обязательно воспользуюсь), сборке разных типоразмеров и установке в автомобиль.
Отличие от заводских амортизаторов - шток выполнен в другой вариации. На родных держим шустигранником, откручиваем гайку. В новых шток держать разводным ключем, ну и также прикручивать. Ерунда, справимся.
Собрался, взял в руки коробки... И понял, что далеко я так не уйду, а вот коробка, имеет вероятность раскрытия именно тогда, когда не надо будет. Решил пока оставить дома.
Приехал в гараж - погода портится, ветер усиливается. Подготовил место для работы, но по известной поговорке, все равно придется идти за другим инструментом :) В общем, пришлось побегать вокруг машины, потому что, взяв один, забывал взять другой.
Готовимся. Сняли барабан.
Дальше по порядку. Снимаем пружины, защелки, сдергиваем колодки с места, и отсоединяем трос ручника. Внимательно посмотрите на износ колодок, почему он такой неравномерный?
Зажимаем через скобки тормозной шланг (чтобы зубьями не порвать), и откручиваем гайку. Эта гайка прикипела, открутить получилось вторыми клещами.
Открутили
Тормозной щит снят. Грязный, конечно.
Переходим к другой стороне.
Тыкаем отверткой, как по мануалу (этим мы сдвигаем механизм регулировки для удобства снятия колодок.
Подложил пакет, так что, за нечаянную рекламу извините, често - мне не платили, потому я там все испортил порошком с барабанов и колодок
По откручиванию штуцера с другой стороны, был небольшой свист воздуха. Из-за чего я решил, что в системе жидкости нет. Наивный, че. Легонько попробовал открутить штуцер - тут же закапала жидкость.
шьорт побьери!
Опять берем наши тисочки, зажимаем шланг, откручиваем гайку до конца, снимаем щиток, смотрим.
Откручиваем родную балку и снимаем ее. Было немножко неудобно, т.к. под машину лежа лезть никак не хотелось, да и поднял я ее на стойки не так высоко. Пришлось тянуться к болтам с лестницы, насколько можно, ибо снизу подставить тоже нечего. Но, неприятность эту, я переживу.
Вот тут болты
А оказалось, что трос ручника, точнее его крепеж, не дает открутить болт. Пришлось и его тоже открутить.
С другой стороны аналогично.
Все, нашу балку больше ничего не держит. Аккуратно вытаскиваем балку за домкраты наружу.
Душераздирающее зрелище...
Очень точное и круглое отверстие!
Я не узнаю вас в профиль!
Сайлент-блок
Дальше я хотел снять что-то типа панорамы, но совсем забыл, как работает эта функция на моем фотоаппарате. Поэтому, как-то так...
Родну балку аккуратно утаскиваем к дверям и ставим "на попа", присланную понемногу тащим до места установки. Ставим на домкраты, чтобы удобней было поднимать, и за сами домкраты толкаем внутрь. Берем наши болты, поднимаем вверх рычаги, и...
...и офигеваем от нашей точности!
Ну что что, берем молоток и аккуратно центруем отверстия. Ура! Болт вошел, прикручиваем.
Дальше, пока есть возможность, цепляем на место пружины, и слегка поднимаем балку на домкрате, чтобы пружины прижались к верхней чашке. К сожалению, заснять не получилось. Первый виток пружины, надо совместить с выступом на балке, и придерживая, упереть ее в верхнее резиновое кольцо-чашку. Осталось установить амортизаторы, но т.к. они дома - оставим на следующий раз.
Вот. Затем у меня появилась мысль. Чтобы не держать тиски на трубках, решил открутить тормозные цилиндры с присланной балки и подсоединить трубки туда, а тиски снять. Плюс - трубка будет держать форму, минус, при установке нужно будет заново перекрыть. Откручивались они легко, снял, прикрутил, тисочки тоже снял - ничего не капает. Норм.
Вот так это стало выглядеть теперь
На этом я закончил работу и поспешил домой, т.к. начавшаяся метель на улице и усилившийся ветер, спокойно мог заставить идти меня домой пешком, потому что с автобусами и так напряг, а при непогоде и вообще хрен дождешься. На счастье быстро подошел трамвай и я уехал :)
Всем спасибо за внимание! Ждите обновлений!
Личный опыт:
Поломка, Запчасти и аксессуары
Это окончательный вариант. :)
Те, что родные, сегодня вообще подниматься отказались
Вы логически-то подумайте, зачем в гараже зубная паста или шампунь?
давай уточняй.
А при чем тут клей?
Правильный ответ: