Старая летняя резина
Всем добра.
Собрался менять резину на лето (r16 205 55), на балконе у меня:
2 x Continental Sportcontact-1 состояние на 4 из 5.
2 x Continental Sportcontact-1 состояние износа до риски.
Полазил по магазинам — более Sportcontact-1 в моем городе не найти. В салоне советуют брать комплект сразу из 4-х шин новых, типа для оптимального сцепления, вся фигня. Ну и подкупает бесплатная перебортовка и скидка при покупке фулл комплекта.
Я в резине дно, и понять не могу — они меня разводят или действительно лучше будет купить четыре одной модели, чем две новых (Sportcontact-5, например) к двум старым?
Езжу немного, тысяч 5-10 в сезон, привод передний. Спасибо за ответы.
Собрался менять резину на лето (r16 205 55), на балконе у меня:
2 x Continental Sportcontact-1 состояние на 4 из 5.
2 x Continental Sportcontact-1 состояние износа до риски.
Полазил по магазинам — более Sportcontact-1 в моем городе не найти. В салоне советуют брать комплект сразу из 4-х шин новых, типа для оптимального сцепления, вся фигня. Ну и подкупает бесплатная перебортовка и скидка при покупке фулл комплекта.
Я в резине дно, и понять не могу — они меня разводят или действительно лучше будет купить четыре одной модели, чем две новых (Sportcontact-5, например) к двум старым?
Езжу немного, тысяч 5-10 в сезон, привод передний. Спасибо за ответы.
Рассудите
Ездить сезон на том, что есть — не ссать
25
22.1%
Купить 2 другие новые к 2 хорошим старым
39
34.5%
Потратиться на комплект из 4-х новых одинаковых
44
38.9%
Посмотреть ответы
5
4.4%
проголосовало 113 пользователей
Большинство людей крайне редко скользят, так что им пофиг.
Так что я б купил 2 штуки и не парился.
P.S.: у меня, кстати, похожая проблема. Есть 2 колеса плохой резины с очень маленьким износом и ещё 2 тоже плохой с очень большим.
Вот не знаю, что докупать вместо последней пары. При чём хочу купить хорошую б/у, чтоб одновременно укаталось, и в следующем году купить коплект новой хорошей.
В прошлом году делал похожий выбор. Только у меня стояла хорошая резина. Я психанул и решил проверить насколько плоха самая дешевая "спорт" резина (ультра низкий профиль+максимальный скоростной индекс) http://autokadabra.ru/shouts/98723
Я проанализировал связь параметров "износостойкость-держак" и пришел к ввводу что +5% сцепления с дорогой вызывают уменьшение ходимости в 1,5 (!) раза. В итоге с michelin pilot sport 2 (индекс utqg 220) , перешел на cooper (индекс utqg 280). Последние должны пройти на 20% больше, при цене в 2 раза ниже и схожем держаке.
Вообще нет проблемы сделать цепкую резину - берем мегкий состав резины и выпускаем колесо. Коэф трения будет 1,2 , как у pilot sport cup 2, но ходимость будет пару тысяч км при обычной эксплуатации или один трек день. Вопрос - а нафига оно надо?) pilot cup использует несколько компаундов в разных частях пятна контакта, за счет этого ее хватает на 5 тыс км и два трек дня :) без ущерба держаку. но и цена в разы больше.
Nankang NS-2R 180
Goodride Sport RS 240
Achilles ATR SPORT 2 400
А Goodride Sport RS на я.маркете вообще отсутсвует :(
Может в популярных размерах цена будет интереснее чем у конкурентов?
А нанканг вот тут по хорошей цене
https://vk.com/nankangstore
Конечно эту разницу можно увеличить если поставить резину разного класса на разные оси, но разница внутри одного класса не очень небольшая. Я бы без сомнений брал 2 шины - ContiSportContact, Michelin Pilot Sport, Goodyear Eagle и т.п.
Но:
1. Не у всех зад легче переда (у некоторых он даже тяжелее).
2. Держак будет разный в основном на неидеальном покрытии типа лужи или гравия.
Слышал, их перестали производить много лет назад.
Кстати при торможении развесовка машины меняется, соответсвенно на задней оси сцепление с дорогой падает в 2 раза, а на передней оси растет в 1,5 раза.
Кстати о времени круга. В том же мячково на стоковом авто у меня было время 2:02, это 122 секунды. 10% от 122 секунд это 12 секунд. Но допустим не весь трек у нас предельно нагружает резину, а только пол трека.
Но даже 6 секунд с круга это по меркам автоспорта - "пропасть". За 10 кругов набежит отсавание в пол круга :)
Вообщем то эти 5%-10% и есть "отличается очень сильно". Только это "очень сильно" на обычных дорогах не чувствуется вообще ни при каких режимах эксплуатации.
DUSHA, какой нахер зима/лето, 4 из 5 текущая это почти новая, разница в протекторе -1-2мм это норм, если ТС наезжает 5тыс в год , этот "овощь" безвреден для остальных.Смело можно брать 2 балона, и не ипать мосх.
Если пробочная эксплуатация, можно и на старой катать, если трассовая - не стоит. Но лучше купить два новых колеса. Опятьже пдд требует 1,6 мм протектора :)
Разницы между премиальным sportcontact и чем то в 1,5 раза дешевле скорее всего не будет.
Я специально решил проверить стоит ли переплачивать за премиумную резину, но не нашел ниодной причины.
В прошлом году к michelin спереди купил дешманский cooper назад (дешевле в 2 раза). Почти никакой разницы. Единственное - в колее купер хуже себя ведет, но на больших скоростях, больше 150 км/ч. Правда я брал узкую резину и домиком натягивал, может из за этого :) в постах у меня есть более подробное описание впечатлений и замеры.
На зимней резине изначально небыло разноширокой резины одинаковой линейки, брал два разных поколения. В том году зад на зиме стерся - вместо pirelli поставил корейскую nexen. Разницы тоже не заметил :)
Исходя из твоих рассуждений, можно сделать вывод: если ездишь по правилам, зачем платить больше? :-)
Кроме того, дороги на которых можно 110, или 130 обычно в идеальном состоянии.
На M8 есть участок километров 30 после сергиев поссада, там 270 ездил пару лет назад - шикарный асфальт и стоит хорошо.
Прошлым летом в питер катался, платные участки - шел 230-250, и на новой риге тоже дорога понравилась (пробку в химках обьезжал).
Вообщем то на межгороде щас дороги стали нормального качества, после того как весенние выбоины подлатают :)
Чтобы износ был равномерный, колёса надо менять местами.
Итого - либо не покупай ничего, либо покупай четыре.