Написать пост

Novgorodtseva

Друзья, что купить до 350-400 тысяч?

Привет загнивающей!
Встал вопрос о покупке нового(старого) авто. Бюджет плавает в районе 350-400 тысяч вечнодеревянных, если получится купить новый фетиш дешевле - только обрадуюсь.

Накину несколько вариантов которые реально найти более-менее живыми в наших краях за обозначенные деньги:

Opel Vectra C рестайл (2006-2008)

Пенсионер-мобиль, много авто в состоянии "бабушка за хлебушком".



Audi A4 B6 дорестайл (2001-2006)

Большой разброс цен, как правило неясное прошлое многих авто на рынке, но прямо сейчас можно найти пару вариантов в шикарном состоянии с 1-2 владельцами, но самых начальных комплектаций.



Subaru impreza 3 (2007-2009)

Насчёт живости этих аппаратов меня терзают сомнения, но выглядят неплохо + полный привод.




Варианты привёл только как пример того что смотрю в данный момент, буду благодарен если предложите свои.
Предрассудков никаких не имею, рассматриваю все марки, любые сочетания мотор/КПП и все типы кузовов. Годовой пробег очень маленький(5-7 тыс. км.), так что расход волнует мало.
Заранее благодарю за внимание и рекомендации.

З.Ы.: Охота иметь такой авто, на который оборачиваешься уже около подъезда и думаешь: "ууух, секси, я бы тебя укусил".
Ваш выбор авто за 350-400к
Opel Vectra C рестайл (2006-2008)
20
33.3%
Audi A4 B6 дорестайл (2001-2006)
17
28.3%
Subaru impreza 3 (2007-2009)
23
38.3%
проголосовало 60 пользователей
76 комментариев нравится избранное
  • krasnochernoe
    14 авг 2017 в 19:22
    > Охота иметь такой авто, на который оборачиваешься уже около подъезда и думаешь: "ууух, секси, я бы тебя укусил"
    С таким бюджетом при теперешней ситуации, пожалуй, оное только при мотосексуализме возможно.
    • Novgorodtseva
      14 авг 2017 в 19:31
      Именно по этой причине смотрю авто которым ~10 лет, да и "секси" для каждого своё, у меня после 5-и лет владения ВАЗ 2110 даже на пенсионерскую Вектру в OPC обвесе стоит ;)
  • kamov
    3 14 авг 2017 в 19:32
    • Novgorodtseva
      14 авг 2017 в 19:43
      Как вариант, спасибо! А, с запчастями не будет проблем? Живу в маленьком городишке на Урале, у нас про экзисты и не слышали.
      • kamov
        14 авг 2017 в 20:12
        В городах проблем нет, цены приемлимые, но перед покупкой лучше убедиться, что есть разборки этого авто где-нибудь неподалеку. машина простая до усеру, чинится мооотком и зубилом. Но есть один нюанс - клиренс не просто маленький, а звездец какой маленький, подвеска мягкая, так что, если вместо дорог кратеры, то вариант не лучший.
        • Novgorodtseva
          14 авг 2017 в 20:22
          А Сайбер, по сути, другая машина или те же яйцы только в профиль?
          • kamov
            14 авг 2017 в 21:58
            Сайбер, стратус, себринг - одно и тоже. Только волги посвежее.
  • He1ix
    14 авг 2017 в 20:49
    Acura/Honda RSX/Integra. Если там будет еще и K20A/A2 под капотом, она и ехать будет ого-го.
    • FiXIDeA
      2 15 авг 2017 в 06:31
      В эти деньги будет труп...
      • He1ix
        1 15 авг 2017 в 12:42
        Да они как бы практически все в эти деньги, авто.ру не даст соврать. Дороже только прям очень качественно напидоренные образцы, еще и как правило с тюнячкой.
    • Novgorodtseva
      20 авг 2017 в 18:44
      Но ведь они праворульные, это печаль.
      • He1ix
        20 авг 2017 в 20:53
        Акуры нет. Да и в городе пофиг.
        • Kalashmatik
          2 21 авг 2017 в 14:08
          в городе не пофиг, я тут регулярно ржу над всякими такими хитрожопыми с прулями около разных шлагбаумов паркингов в ТЦ, аэропортах, окошках макдональдс-авто и т.п.
          • He1ix
            1 21 авг 2017 в 14:17
            ХЗ, я даже об этом не думаю. Со шлагбаумами не сталкиваюсь, в аэропортах бываю редко, в макдаке не ем. Так что мне лично пофиг. Меня вообще регулярно подмывает взять некропруль.
          • FiXIDeA
            1 21 авг 2017 в 14:45
            У нас везде с двух сторон терминалы.
          • remington12
            21 авг 2017 в 16:18
            Ржать-то оно можно… но вот когда этот пруль (или даже не один) стоит на выезде с платной парковки… нихрена это не весело…
            • Kalashmatik
              21 авг 2017 в 17:10
              тогда у тебя появляется законное право обсигналить этого плебея и зачмырить показав превосходство белой расы левого руля :)
              • remington12
                21 авг 2017 в 17:10
                А смысл? Быстрее-то не уедешь.
                • Kalashmatik
                  22 авг 2017 в 00:18
                  ну так... для морального удовлетворения )
                • He1ix
                  3 22 авг 2017 в 11:06
                  Скорее, медленнее. Я, если кто-то мне сигналит, немедленно становлюсь предельно аккуратен, сосредоточен и обдумываю каждое действие минимум 5 раз. Дабы не усугублять опасность, о которой меня предупреждают.
                  • FiXIDeA
                    1 22 авг 2017 в 11:25
                    Еще нужно остановиться, включить "аварийку", и внимательно осмотерть машину со всех сторон, вдруг что-то сломалось и тебя хотят об этом предупредить...
                  • remington12
                    22 авг 2017 в 20:11
                    Красава :)

                    Не, мысленно (и даже иногда вслух) повозмущаться стоит. Но сигналить — это уже как-то некультурно, что ли. Короче, я так не делаю.

                    Сигналю я вообще крайне редко. Вот недавно ждал секунд 8 (считай, ТРЕТЬ периода стрелки направо), потихоньку уж "фафа" сделал, чисто выразить обеспокоенность состоянием водителя:)
                    • He1ix
                      22 авг 2017 в 20:16
                      Я сигналю, когда действительно есть опасность ДТП, ну там кто-то в очередной раз решил перестроиться по слуху и тому подобное. А в местах общественных, типа дворов и стоянок, я фарами моргну. Не заметят - подойду и расскажу словами. На светофоре не считаю зазорным бибикнуть, если человек реально затупил. Я сам иногда могу затупить и проспать зеленый, пусть мне лучше бибкнут и мы все уедем, чем будут молча слать лучи поноса. Но сигналить потому, что кто-то завозился на шлагбауме - ну нет. Просто нет.
                      • remington12
                        22 авг 2017 в 20:33
                        >> Но сигналить потому, что кто-то завозился на шлагбауме - ну нет. Просто нет.
                        Причем зачастую видно, что затупил не просто так. В случае пруля — ну это понятно, из-за чего именно затупил. У кого-то стеклоподъемник глючит. У кого-то почему-то не считался с первого раза баркод. Кто-то просто первый или второй раз на такой парковке.
  • remington12
    4 14 авг 2017 в 21:28
    1. Старый опель — ну я хз. Не спец, но брать бы точно не стал.
    2. Ауди 2005 года — это иметь в заначке всегда 100 тыр.
    3. Импреза за 400 — крайне странный выбор. Не едет, дорогая по запчастям. Если едет — это будет уже 20-й ёж, там надо иметь в виду особенности конструкции, и быть готовым к повышенному масложору и грядущей раскоксовке.

    Я бы смотрел аурис/короллу ну ручке в этот бюджет. Ну или корейцев.
    • FiXIDeA
      15 авг 2017 в 04:34
      Опель норм тема, если не умотан.
      Ауди, согласен, автор скорее всего не потянет по финансам его содержание.
      Ипреза норм, если автора устраивает овощить.

      Сами жене чуть импрезу овощную не купли, но а итоге взяли астру 1.8 на ватомате и нисколько не пожалели...
      • Jazzon
        1 15 авг 2017 в 12:29
        У меня вектра 2.2 2007 года, брал новую, накатал 130 000 км, Вполне надежный автомобиль, из поломок 5 тыс назад сдох вентилятор радиатора и блок его управления (130 евро за обе запчасти, менял сам ибо все это очень просто), стойки и аморты родные и как ни странно живые, на 100 000 перетрусил заднюю и переднюю подвеску, но в основном попал на втулки, сайленты и пару рычагов. Благо все это стоит копейки. Больше по ремонту ничего не было.

        Теперь по болячкам, нужно чистить радиаторы перед сезоном жары (из за этого у меня и сдох вентилятор и блок его управления, радиаторы можно не снимать но бампер снять придется), опорные подшипники тоже расходник практически, забиваются пылью и начинают скрипеть (стоят не дорого), как только начинает умирать аккум начинаются чудеса с кан-шиной, то приборка отключается, то выдает ошибки типа лампочка стопа сгорела, то не работают стеклоподъемники (все это лечиться сбросом клем аккума), за зиму есп и трекшен контроль сжирают задние колодки в ноль, но наверное во многом зависит от стиля езды, и самое бесящее это свет - галогеновый не смотря на линзы никакой, так что брать только на заводском ксеноне. Противотуманки стекло лопается регулярно, лучше вообще их не включать толку с них ноль.

        В целом неплохой автомобиль, вроде как с оцинкованым кузовом, едет хорошо, места в салоне много. Багажник норм, детская коляска + 2-3 больших пакета из гипера и еще куча места остается. Едет немного жестковато и шумновато. Сверчков нет. Брать только на ручке ибо изитроник лютое зло.
        • remington12
          15 авг 2017 в 15:41
          >> Вполне надежный автомобиль, из поломок 5 тыс назад сдох вентилятор радиатора и блок его управления (130 евро за обе запчасти, менял сам ибо все это очень просто)
          Пипец цены. Недавно как раз поменял вентилятор радиатора на своем корейце. Работа 600 что ли рублей, вентилятор Термал — 1800 рублей (причем с диффузором и резистором, диффузор правда не подошел, ну да хрен с ним :D)
          • Jazzon
            15 авг 2017 в 16:44
            ну как бы есть аналоги дешевле, причем народ ставит даже от волги 3110 по моему вообще за 20 баксов, становиться в штатные места только крыльчатку перекидывают на родную, Я ставлю оригинальные запчасти, особо не искал подешевле, нашел в первом попавшемся магазине с доставкой в течении дня, думаю можно найти дешевле, но не заморачивался.
          • Gwynnbleidd
            15 авг 2017 в 17:13
            пипец цены у него...

            пакет карлсонов с модулем управления на мою вольву - 26 тысяч оригирнал, 16 тысяч от форда (вроде болт он встает). неоригинала нет.
        • Gwynnbleidd
          2 15 авг 2017 в 17:12
          с 2.2. вроде зф автомат а не евреетронек
        • Novgorodtseva
          15 авг 2017 в 21:25
          А ТНВД меняли за это время? Начитался форумов по 2,2 мотору, так там пишут что чуть ли не каждые 25-30 тысяч меняют/восстанавливают ТНВД...
          • Gwynnbleidd
            16 авг 2017 в 11:07
            тнвд на бензинке?!

            Лично я такое видел только на BMWшных N52\53 и то это не тнвд в прямом смысле..
            • remington12
              17 авг 2017 в 11:30
              Ну если непосредственный впрыск — почему бы и нет?
          • Jazzon
            17 авг 2017 в 11:28
            ТНВД честно говоря не знаю есть ли он у меня но не менял раз не знаю. По топливной раз в 25 000 меняю топливный фильтр и все. Никаких проблем с топливной не было
    • f1203
      15 авг 2017 в 08:14
      Да, корейцев нужно поглядеть. По запчастям проблем нет.
  • Kalashmatik
    7 14 авг 2017 в 21:54
    такие модели за такой бюджет это дрова...
    • Novgorodtseva
      15 авг 2017 в 21:31
      Эммм, ну если взять хотя бы Вектры, так их на рынке Челябинской области и соседних регионов вообще трудно найти дороже 400к. По А4 тоже сомнительно, стоимость умотанных экземпляров начинается от 200к, а за 400 можно найти дилерский авто 2,0 на палке, с одним хозяином и пробегом около 120-140 тысяч.
      • Kalashmatik
        2 15 авг 2017 в 22:50
        и что?
        1. Если не видишь дороже 400к не значит что они в до 400к в идеале
        2. Тоже самое. если "дилерский", то не значит, что это не те же дрова с завышенной наценкой дилера

        все зависит от того что ты хочешь купить, если взять и ездить годы без хлопот, то это дрова, если взять и постоянно, что-то подшаманивать либо наведываться в сервис каждый месяц - приемлемо, тогда ок можно брать
      • Gwynnbleidd
        1 16 авг 2017 в 11:08
        десятилетняя машина это старая машина. со всеми отсюда вытекающими.
        • Q2W
          17 авг 2017 в 09:52
          Годовалый айфон - это старый айфон. Со всеми отсюда вытекающими.
          • Kalashmatik
            1 17 авг 2017 в 14:07
            вот не надо сказок и передергиваний, годовалый айфон это практически тот же айфон без переплаты, а вот 10-ти летний это как не крути обычно глючное тормозящее и многократно ремонтированное УГ. С машинами так же 2-3х летка вполне себе норм, чем десятилетки, где степень убитости в разы выше и найти то самое исключение в разы сложнее.
            • Q2W
              17 авг 2017 в 17:43
              В том-то и прикол.
              Айфон почему в УГ превращается? Потому что новые прошивки тормозят, а откатиться нельзя. Т.е. спасибо производителю, что "подстёгивает спрос".

              Та же история с автомобилями. Говно через 10 лет будет ведром. Норм тачки в 10 лет ещё ягодки.

              Более того, если б не постоянно улучшающаяся безопасность для людей, я б ездил на некрояпах, например. Всё, что машине нужно, кроме безопасности, придумали ещё в 90-х.
              • andrewcocos
                18 авг 2017 в 12:04
                Вот только зависит не от тачки, а от владельца, а значит это лотерея.
                • Q2W
                  18 авг 2017 в 12:44
                  Да, от владельца очень многое зависит.
                  Но от производителя больше. Плохая машина износится очень быстро. Плохой телефон - тоже (не смотря на то, что это вроде как электроника, и она не изнашивается, но копроэкономисты и эту проблему победили).
  • Rodman
    2 15 авг 2017 в 09:13
    У меня у самого кореянка предыдущего поколения, я с ней проблем не знаю - большая, мягкая, комфортная, тихая (у меня не горит в одном месте и езжу я не торопясь, но на трассе эта баржа плывёт очень даже ничего)
    • DjFiesto
      23 авг 2017 в 00:41
      У знакомого такая же еще и монотопливная - Газ онли.
  • theFerret
    15 авг 2017 в 11:57
    Если хочешь нормальных ответов, то всегда в вопросе надо указывать задачи авто (и собственные предпочтения) во-первых, во-вторых кроме бюджета на покупку бюджет на владение, в-третьих регион (а лучше прямо населённый пункт, ибо для некоторых моделей вопрос наличия нормального СТО крайне важен), где будет эксплуатироваться авто. Причём последний пункт чуть ли не самый важный.
    • f1203
      15 авг 2017 в 12:07
      ...а так же фото банковской карточки с двух сторон на которой деньги на покупку лежат. Это самое главное.
    • Novgorodtseva
      15 авг 2017 в 21:39
      Задачи - радовать глаз, возить жопы семьи из 3-х человек.
      Бюджет на владение достаточно расплывчатое понятие. Для человека проезжающего в год 50 тыс.км. годовые 100-150к на обслуживание авто(кроме бенза) - норма, а для меня, делающего максимум 5-7 тысяч в год это много. Надеюсь ответил на ваш вопрос.
      Регион - Челябинская область, маленький городишка, в котором сервисы только "гаражные".
      • andrewcocos
        16 авг 2017 в 11:56
        Просто ищи самый живой Ц-класс.
  • MysticBeast
    3 15 авг 2017 в 17:05
    до 400к я топлю за Saab 9-3. помимо моей в эти деньги куплено ещё 2 машины знакомыми - все довольны. стоимость обслуживания сильно удивляет неосведомленных в этой теме людей. но Сааб больше актуален для крупных городов, в связи с некой спецификой автомобиля и наличием в этих городах нужных спецов.
    поэтому буду за Vectra C как за соплатформенника, однако ручаться могу только за 2 литра турбо.
    A4 B6 выжрет из тебя абсолютно все деньги, импреза делает тук-тук.
  • Dusha
    15 авг 2017 в 20:24
    Выбор богатый, от бюджетного корейца, до жирного бизнеса, вопрос состояния и цены владения. Раз смотрел на импрезу, почему бы не посмотреть астру, гольфа, леона. Выбери класс, а дальше скакать по годам.
    Но учти чем престижнее была марка изначально, тем больше будешь бабла отдавать.
    • remington12
      15 авг 2017 в 20:34
      Вот кстати за гольфа плюсану. Если не гнаться за автоматом, и ограничиться овощным 1,6 — в бюджет можно с хорошим запасом уложиться.
    • Novgorodtseva
      15 авг 2017 в 21:44
      Астру H смотрел, стоимость хороших аппаратов почти не отличается от стоимости хороших Вектр. Рассудил что больше машины за те же деньги - лучше, по этой причине смотрю Вектры.
      Гольфы и Леоны за эти деньги как-то не вставляют, считаю что они "overpriced", как и всяческие Тойоты. В семье, кстати, две Тойоты - Новая Камри и старая Королла, машины изумительно надёжные, но скучные и дорогие в хорошем состоянии.
      • Dusha
        16 авг 2017 в 18:04
        гольфы да, овер, а леоны стоят дешевле, зато напичканы лучше.
        • remington12
          1 16 авг 2017 в 18:54
          Ликвидность Леонов как раз и перекрывает разницу в цене.
  • J1mm
    15 авг 2017 в 22:06
    Hyundai смотри. Там много всего хорошего есть. Про Sonata уже говорили, глянь поколения Elantra.
    • f1203
      2 16 авг 2017 в 08:34
      Elantra норм машина, но не для хреновых дорог. Летом отлично, а каждую зиму я обещаю себе что моя следующая машина будет УАЗ Патриот.
      • FiXIDeA
        16 авг 2017 в 09:44
        Что же у вас за дороги то такие?! У нас дороги в катастрофическом состоянии и то на любом пузотере без проблем проехать можно...
        • f1203
          1 16 авг 2017 в 11:01
          Зимой во дворах плохо чистят.
          • FiXIDeA
            16 авг 2017 в 12:40
            У нас вообще не чистят... один раз весной выгоняют все машины с улицы и отскребают бульдозерами снежно-ледяную корку до асфальта...
            Возможно все дело в климате конечно...
      • J1mm
        16 авг 2017 в 22:26
        Понимаю. Зато, если есть лопата - всё не так и плохо)
  • sergeyshik
    2 16 авг 2017 в 13:00
    Honda civic 4d же
  • Modus-Operandi
    16 авг 2017 в 21:15
    А где же "Штуки за 200" про "Любая машина рано или поздно становится Опелем"? :) По теме - брать Хёнде которые советует народ выше. Оптимально.
  • PopikRUS
    2 17 авг 2017 в 11:21
    У меня вектра 2006 года, она вообще неубиваемая. Первые 10 лет только масло меняли, потом пришлось поменять сайлентблоки в подвеске и пару прокладок на навесном двигателя, и она опять бегает как новая. Учитывая, что машина жуткий неликвид (потому что выглядит по дедовски), на них очень приятные цены.
    • PopikRUS
      3 17 авг 2017 в 11:25
      А да, если брать, то лучше всего комплектацию 2 литра турбо, там стоит двигатель от Saab 9-3, он супер надежный (это вообще один из самых удачных двигателей GM Ecotec, Z20NET/B207L/LK9) и очень просто тюнится на повышение мощности
      • Gwynnbleidd
        17 авг 2017 в 12:29
        2.0Т это вектра опц чтоль?
        • MysticBeast
          17 авг 2017 в 17:40
          нет, опц 2.8 в6 турбо
      • Novgorodtseva
        20 авг 2017 в 18:24
        О, спасибо за информацию, только у нас на Урале кроме 1,6 - 1,8 - 2,2 ничего на вторичке нет :( Вот Инсигнии уже идут с диким разнообразием моторов, там от 1,6-атмо до 3,2-турбо можно найти.
  • DjFiesto
    23 авг 2017 в 00:52
    Mazda Millenia 2003 год 2.5 трамблёр, автомат гидромуфта (=
  • Kuzicheff
    24 авг 2017 в 08:45
    А что ни слова про Митсубиши? Lancer X 2007 и младше. 1.8, 1.6, 2-ка на вариаторе (осторожнее). А так, само то попу катать.
    • f1203
      1 24 авг 2017 в 08:56
      Снаружи красив, но внутри, по отзывам, более чем уныл
    • FiXIDeA
      1 24 авг 2017 в 09:11
      Человеку нужно чтобы было "побохаче"...
  • Linberg
    1 14 сен 2017 в 15:46
    kia ceed
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.