"Консервация" авто на зиму.
Собсно, сабж.
Нужен совет.
Вводные.
Имеется автомобиль, новый. Эксплуатируется с апреля по октябрь.
(я сразу отвечу всем "умникам" на советы - "продай его нахрен!?", "зачем тогда машина?!" - занадом, блин. Используется владелицей для поездок на дачу и в Ашаномеги, а так ей от дома до метро 1 минута и от метро до работы 1 минута. И не считает она нужным "засорять" собой и без того забитые дороги).
Так вот, для автомобиля есть платная открытая стоянка.
Вопрос - как грамотно "законсервировать" авто до апреля? Слить воду из омывайки это ежу понятно. Надо ли покупать тент и укрывать им? Скидывать клемму АКБ (на авто GSM сигналка)? Ну и прочим советам буду рад.
Всем добра.
Нужен совет.
Вводные.
Имеется автомобиль, новый. Эксплуатируется с апреля по октябрь.
(я сразу отвечу всем "умникам" на советы - "продай его нахрен!?", "зачем тогда машина?!" - занадом, блин. Используется владелицей для поездок на дачу и в Ашаномеги, а так ей от дома до метро 1 минута и от метро до работы 1 минута. И не считает она нужным "засорять" собой и без того забитые дороги).
Так вот, для автомобиля есть платная открытая стоянка.
Вопрос - как грамотно "законсервировать" авто до апреля? Слить воду из омывайки это ежу понятно. Надо ли покупать тент и укрывать им? Скидывать клемму АКБ (на авто GSM сигналка)? Ну и прочим советам буду рад.
Всем добра.
Если воду не слить порвет же к хренам бачок?
Ещё надо понимать, что автомобиль портится от стояния больше, чем от бережной эксплуатации, т.к. расчитан на периодическую езду. Т.е. резинки там всякие дубеют намного быстрее. Тут, правда, ничего не поделаешь.
Аккум не будет рад даже будучи отключённым, т.к. у него есть саморазряд. Но это мелочи, он же дешёвый.
Перед началом сезона обязательно поменять масло, т.к. оно окисляется от времени.
опа, не подумал об этом
Ну и машина, долго стоящая на одном месте без движения, рано или поздно привлечет к себе внимание недоброжелателей, включая тех, кто просто позвонит в МЧС и скажет, что кто-то явно готовит теракт, поставив начиненную взрывчаткой машину.
Ну и машина, долго стоящая на одном месте без движения, рано или поздно привлечет к себе внимание недоброжелателей, включая тех, кто просто позвонит в МЧС и скажет, что кто-то явно готовит теракт, поставив начиненную взрывчаткой машину.
на платной стоянке стоит.
Пробить тему закрытой долгосрочной парковки, хоть в соседнем городе, однозначно
Кроилово ведет к попадалову
Платные парковки по факту деньги взимают лишь за право занимать место. Охраны там никакой нет.
Кузову, например, открытая лучше, т.к. провертивается, от чего он меньше гниёт.
Крытость парковки вовсе не гарантирует тепла. Тепло гарантируется подогреваемой парковкой, но она стоит очень дофига.
Ну и, наконец, из топика следует, что это не авто выходного дня, а что это повседневная машина.
Но даже если бы было автом выходного дня, это мог бы быть недорогой некрояп, и тогда ценник за подогреваемую парковку был бы вне бюджета.
На парковке, понятное дело, нависших над машинами деревьев быть не должно.
У нас вот в Питере, например, не бывает такого, чтоб вмятины оставлял.
И ходил бы раз в неделю смести снег и прогреть двигатель пригазовывая (чтобы свечи не закидывало). Можно еще вокруг квартала пару раз прокатиться.
можно и не ездить, тогда на прогретом моторе просто прогазовать, чтобы свечи прогорели.
Я уж думаю может законсервить вольву а это нисцан мелкий себе на зиму забрать?)
Тем более, что привод по-любому передний у неё.
Ну, бензина жрет меньше, парковать проще, новая, не на...ся (в отличие от 10летнего шведоведра)))
Но через неделю-другую по-любому отпустит.
P.S. Движка 1л. 1kr-fe. Такой двигатель зимой на холостых оборотах не то что не греется, а наоборот замерзает. Бывало приезжаешь в садик, пока жена мелкого отводит, загорается датчик низкой температуры...
2. Аккум я бы снял.
а скотч то мы отклеим потом безболезненно?
ГОСТ 19537-83 Смазка пушечная. Технические условия
Настоящий стандарт распространяется на пушечную смазку, предназначенную для защиты от коррозии поверхностей металлических изделий при температурах от минус 50 до плюс 50 град.
Смазка применяется в расплавленном виде при температуре до 100 град. С
1. снять гараж (у нас это сравнимо с ценой парковки, у вас не знаю как), обратить внимание на влажность (можно гигрометр с собой даже взять). Под гаражом имеется в виду капитальный гараж, а не металлическая ракушка, она не годится. Влажный гараж не годится.
2. омывайку можно слить, антифриз сливать НЕ НАДО, в современных машинах вся система не рассчитана на контакт с воздухом, коррозия вполне возможна (зависит и от авто, и от условий). Антифриз должен быть залит под нужную температуру, вот и всё. Если в качестве ОЖ залита вода, то Господь жги, ой, то есть тем более заменить на антифриз.
3. если кто советует вывесить машину на колодках и спустить резину - смело шли нах, на такой короткий период на современных машинах от этого только вред будет. Перекатывать машину имеет смысл, как и вообще на ней ездить хотя бы раз в две недели, но достаточно просто следить за шинами, чтобы не стояли спущенные. Всякие залития масла в цилиндры из той же серии - в твоём случае не нужно это всё.
4. аккум снять, при расконсервации зарядить.
5. кто будет советовать открыть двери, багажник и капот - ну как бэ провис петель никто не отменял. Это в шестидесятых годах резина была хуже петель, а сейчас наоборот всё. Силиконом смазать уплотнители - да.
6. можно помыть с воском машину, если мойка грамотная и умеет машину сушить, то будет в плюс. Мокрую машину ставить в гараж не рекомендуется.
7. бывают надувные тенты, вживую я такого не видел, но фотки видел. Их накидывать можно. Брезент - гавно, для консервации не годится. В гараже тент не ннада.
8. записать проведённые мероприятия, чтобы потом не забыть залить слитое и поставить обратно снятое. Ну и на следующий год чтобы провести анализ, какие мероприятия годные, какие гавно.
9. тормозные диски смазать солидолом, чтобы не ржавели. ШУТКА! Не делайте так.
10. многие советуют заливать полный бак бензина, сейчас у машин пластиковые баки и это имеет мало смысла. При расконсервации можно залить спирта или ещё какой присадки для удаления воды, а можно и забить, в норме топливная система справится и так, конденсата там немного будет.
2. конечно только омывайку, а скорее я просто фигану в бачок поллитра лютого концентрата и прогоню через систему. Авто новое надеюсь ВОДЫ в радике нет)
3. понял
4. понял
5. поскольку не в гараже то не подойдет
6. сделаем
7. понял
8. вдшкой залью) (шутка)
9. понял
Спасибо!
Сними теплый гараж-бокс и поставь туда
Потом придешь пыль протрешь
в презик ее закатать никто не предлагал?
В нашем гаражном кооперативе, где я, к слову, отхватил в аренду аж двухместный гараж, сдаётся в среднем полгаража.
Единственное объяснение таково: люди с гаражами настолько богаты, что лишние 3-5к в месяц только мороки добавят. Так что лучше там хранить горы хлама.
2. Залить незамерзайку в омыватель и забить.
3. Положить отражатель на панель, - солнышко зимой тоже светит.
4. Холодный и влажный воздух попадает во впуск и выпуск, а далее в двиг. Впуск заткни тряпкой промаслянной либо надень перчатку на входное, на выхлоп тоже либо одеть пакет либо заткнуть.
5. Можно выкрутить свечи и капнуть масла машинного чуть чуть!! под них, потом закрутить!! пол чайной ложки. чтоб на кольцах осело. Когда заводить весной будете оно работать будет хорошо.
6. Акум забрать домой, на минусе без езды он умирает. Идеально его хранить в темп. +4 град. Тпк ниже саморазряд.
7. колеса накачать. можно даже не катать зимой, они весной через 2-3 км станут круглыми, этож резина ничего ей не будет.