• ll0yd
    26 мар 2011 в 09:13
    @vamp756 резиновую — надеюсь не от карбюратора. Те, что продаются на отрез в тазомагазинах не годятся.
    Надо от инжектора обязательно.
  • ll0yd
    10 мар 2011 в 08:45
    @Shapa Ты не прав — фара там есть. Она не работает.
    Им надо было убирать ее, чтобы не возникало таких вопросов.
  • ll0yd
    24 сен 2010 в 06:08
    @sarmk с трамваями интересный пункт. На практике водители пропускают только те трамваи, которые были рядом и занимают рельсы по своим делам при первой же возможности.
  • ll0yd
    24 сен 2010 в 06:03
    @monolith на картинке да, нету. К чему тогда вопрос про встречку вообще??
  • ll0yd
    23 сен 2010 в 20:41
    @monolith правила предписывают при выезде с перекрестка оставаться в своей полосе движения. При маневрировании на перекрестке на свой зеленый никакой встречки нет, это ничем не обоснованные страшилки.
  • ll0yd
    23 сен 2010 в 20:13
    Разворот по А. Хотел бы посмотреть на чудака, который будет разворачиваться через центр (Б) большого перекрестка с разделительной, но слава богу такое не попадались пока.
    Поворот по Б, но по возможности.
    В любом случае гайцам предъявить нечего.
  • ll0yd
    10 сен 2010 в 14:34
    @RainbowDemon Ступичный уже сварился скорее всего, с дымком =).
    Думаю дело было так — пыльники суппорта уже были порваны и цилиндр закис сверху. При замене цилиндр вдавили, т.к. новые колодки толще. Теперь, когда закисший/ржавый верх цилиндра уже снова в суппорте и является рабочей частью его тупо клинит.
  • ll0yd
    10 сен 2010 в 11:13
    @vintyara Не могу сказать, я пришел к гармонии с самим собой и на вазе не езжу. Но думаю ты прав, на классике только кастом, резать лобзиком. Хотя интересно было бы посмотреть на современную заводскую комплектацию, неужели там до сих пор это самое стоит.
  • ll0yd
    10 сен 2010 в 07:32
    Путин сцуко мудак, конечно, ну а ты, vintyara, зачем эту бороду кривую покупал, глаз что-ли нету? Или, если поставить вопрос по другому, ВАЗ вообще зачем покупал?
  • ll0yd
    06 сен 2010 в 14:52
    @Tommy Таких нищих иностранцев на классиках по доверености везде полно. Если начинается «трахофкимана неет, деньга неет» лучше сразу по морде дать, ибо кроме морального удовлетворения ничего с них не получишь.
  • ll0yd
    02 сен 2010 в 18:31
    Поздравляю. Сколько теперь обормотов на D?
  • ll0yd
    02 сен 2010 в 10:04
    @vanso если почистили нормально, то обороты не могут плавать. Может быть тряска, низкие обороты и т.д. но не плавание туда-сюда. Там система впрыска простая как топор. Либо Вамп путает плавание оборотов с пропусками зажигания.
  • ll0yd
    02 сен 2010 в 09:52
    @vamp756 значит лямбда никак не влияет на ХХ, ДМРВ на этом движке нет.
    1. чистить БДЗ toyota-club.net/files/05-09-10/05-10-10_rem_iscv-clear.htm
    2. смотреть подушки двигателя, в первую очередь заднюю, на коробке.
    3. если не поможет, то обороты можно в некоторых пределах увеличить винтом регулировки. В мануалах описана эта нетривиальная процедура, ни в коем случае нельзя крутить его бездумно.
    У меня 500-550 оборотов на D это норма, ничего не трясет…
  • ll0yd
    02 сен 2010 в 09:28
    буду оригинален.
    Какой двигатель?
  • ll0yd
    11 июн 2010 в 10:12
    Ты забыл осветить один момент, когда движение по крайней правой полосе только направо, а велосипедисту нужно прямо. Вот тогда велосипедист приравнивается к пешеходу!
  • ll0yd
    09 июн 2010 в 16:10
    @WWWorm Ок, формально если стоит — объезд препятствия, если двигается — обгон. Но это никак не докажешь и прецедентов по этому поводу ни один гаец или судья не создаст в здравом уме.
    Поэтому объезжать в нарушение ПДД можно только «неустранимые препятствия» — аварии и ремонты например. В остальных случаях объезд по встречке однозначно трактуется (или разводится) как умышленное создание аварийной обстановки.
  • ll0yd
    09 июн 2010 в 15:35
    @WWWorm Сколько лет стажа тебе еще нужно, чтобы понять что общественный транспорт на остановке — это не препятствие?
  • ll0yd
    10 ноя 2009 в 16:33
    @TZK Понятно, такие машины своей смертью не умирают. Еще побегает.
  • ll0yd
    10 ноя 2009 в 15:47
    Если это реально GT-FOUR, и если под капотом и по ходовой все живо хотябы на 50% то оно того стоит. Или отдать фанатам селикаводам.
    Кузов и салон фигня, главное чтобы ездила ))
  • ll0yd
    08 окт 2009 в 19:27
    @gregst Проблема не в технике, а в самом этом техрегламенте. За техническое состояние того что ездит по дорогам у нас отвечает ТО.
    Вместо того, чтобы искоренить коррупцию в ГиБДД и исключить «платное» прохождение ТО, которое в свою очередь исключает появление на дорогах машим с красными поворотниками и кривым светом, они занимаются откровенным нагибанием автолюбителей в чью-то (кому это выгодно?) пользу. Про количество цифр в Vin вообще в голове не укладывается.
  • ll0yd
    02 окт 2009 в 17:30
    если у пробки есть скорость и тем более свободное место — то это не пробка. А по теме, думаю уступать любой ценой, пренебрегая ПДД не стоит. Есть возможность — уступай, нет возможности — ищи ее, обычно тебя всегда пропустят чтобы освободить ряд для скорой.
  • ll0yd
    29 сен 2009 в 18:40
    @badlogin предположим что есть — вопрос о правильной интерпретации стоп линии в этом случае ;)
  • ll0yd
    29 сен 2009 в 18:30
    @vamptheme вопрос на засыпку
    как нужно проезжать такой перекресток?
  • ll0yd
    17 сен 2009 в 17:18
    @aLexusPro у Bel Air за 50 лет кузов устал так, что держится только на краске. Пиарщики у IIHS грамотные, а за их оценки безопасности после таких «тестов» как-то беспокойно становится.
  • ll0yd
    02 сен 2009 в 22:44
    @ecologiarus Все современные тормозные жидкости содержат антикоррозийные присадки и коррозии сами по себе не вызывают, пока не засосут воду. Внешняя ржавчина может быть просто от стоянки (нет пескоструя от дороги, или стоит над ямой)
    А если чето через годик простоя чето начинает сопливить, так значит и через годик езды ему была такая судьба.
    В любом случае, срок жизни тормозухи 2 года, менять обязательно.
  • ll0yd
    01 сен 2009 в 10:55
    @Archangel ничего с такими не делать, спас свою задницу и хорошо.
    Но на секунду представь себя на месте орла на двенашке, он всех подробностей впереди не видел. Думаю, у всех были случаи, когда едешь со скоростью потока, а впереди идущий резко уходит в сторону, и остается 15-20 метров до препятствия.
  • ll0yd
    31 авг 2009 в 17:55
    @TZK так уж и быть, я поезжу недельку на бентли жены, пока майбах восстановят.
  • ll0yd
    22 окт 2008 в 18:45
    @Ell Есть мнение, что даже если работает вентилятор, то помпа уже точно нет. Движок будет остывать долго и мучительно.
  • ll0yd
    23 апр 2008 в 18:46
    @fenixlz На механике, при оборотах выше ~1500 (зависит от модели) и отсутствии нажатия на педаль газа мозги перекрывают подачу топлива в цилиндры. Называется принудительный ХХ и происходит торможение двигателем. Двигатель работает по инерции движения от КПП, бензин не расходуется. Можно ли тормозить двигателем на автомате, я не уверен, не ездил..
  • ll0yd
    19 фев 2008 в 18:22
    влияет и очень сильно. без них нестандартное колесо не отцентрируешь на ступице одними болтами и будет бить руль даже при идеальной балансировке. минусов незамечено.