Старые машины такие машины...
С недавнего времени обороты упали и плавали... когда стоишь на светофоре на "D" - обороты около 500 - машину трясет, вобщем некомфортно. На "R" тоже. На холостом обороты 700-800 как по докам.
Сегодня был в автосервисе, делали диагностику инжектора, всякую хрень... Ничего не нашли... Механики говорят - мозги надо смотреть, мол, мозги не дают команду на повышение оборотов при установке в "D,R"...
Денег не взяли, но сказали что делать не хотят. Мол, не интересно копаться в мозгах...
Кто сталкивался?
Сегодня был в автосервисе, делали диагностику инжектора, всякую хрень... Ничего не нашли... Механики говорят - мозги надо смотреть, мол, мозги не дают команду на повышение оборотов при установке в "D,R"...
Денег не взяли, но сказали что делать не хотят. Мол, не интересно копаться в мозгах...
Кто сталкивался?
Для Вампа:
При подключении к компу, должны выдавать ошибки, но у меня не выдало, а причина была в нем…
Блин, берешь тестер, включаешь зажигание, не заводишь. От лямбды 4 проводка. Смотришь, на каком 12 вольт,, то есть провода подогрева. На 7afe их два. Сигнальные, то есть оставшиеся два, прокалываешь тонкими булавками или мелкими иголками, цепляешь тестером крокодилы. Врубаем тестер на 0.5 -2.5 вольта, Заводим аппарат, прогреваем до рабочей температуры. смотрим на стрелку. Она должна качаться, не менее 8 раз за 10 секунд. Резрвная программа врубается, если датчик выдает меньше 0,2 вольт. Исправный датчик выдает в пределах от 0 до 1,0 вольта. И не надо никуда ездить.
Лямбазонд проверяется достаточно просто (по сопротивлению на нем), но нужно знать какие показания показывает рабочий и где он установлен.
Ну вобщем зонд проверить первым делом, дальше будет видно! Спасибо!
Я вот когда совсем совсем зеленый был, некоторое ввремя называл датчик холла — датчиком холода :))) Ибо не расслышал :)
У меня когда была вибрация двигателя достаточно сильная, то в режиме Р она ощутимо снижалась.
Какой двигатель?
Бывает что она засирается, и обороты начинают плавать, а машина глохнет.
Чистится минут 10-15 средством для очистки карбюратора, в гаражных условиях.
1. чистить БДЗ toyota-club.net/files/05-09-10/05-10-10_rem_iscv-clear.htm
2. смотреть подушки двигателя, в первую очередь заднюю, на коробке.
3. если не поможет, то обороты можно в некоторых пределах увеличить винтом регулировки. В мануалах описана эта нетривиальная процедура, ни в коем случае нельзя крутить его бездумно.
У меня 500-550 оборотов на D это норма, ничего не трясет…
1) Датчик кислорода (лямбда-зонд)
2) Датчик входящего воздуха
3) Неисправный блок управления двигателем
Съездите в официальный сервис, они подключат вашу машину к компьютеру, полагаю у вас уже OBDII, и все ошибки будут видны. Даже если сам блок управления глючит, то всё равно будет ошибка о неисправном блоке.
Другие способы диагностики — вышибание денег и/или неверный диагноз.