Написать пост

vamp756

Старые машины такие машины...

С недавнего времени обороты упали и плавали... когда стоишь на светофоре на "D" - обороты около 500 - машину трясет, вобщем некомфортно. На "R" тоже. На холостом обороты 700-800 как по докам.

Сегодня был в автосервисе, делали диагностику инжектора, всякую хрень... Ничего не нашли... Механики говорят - мозги надо смотреть, мол, мозги не дают команду на повышение оборотов при установке в "D,R"...

Денег не взяли, но сказали что делать не хотят. Мол, не интересно копаться в мозгах...

Кто сталкивался?

65 комментариев 1нравится 1избранное
inikned
  • gans013
    01 сен 2010 в 21:37
    рид коменты может у тебя такая же байда))
  • Nichegoneponimay
    01 сен 2010 в 21:39
    Как вариант-лямбозонт глючит…
  • vamp756
    01 сен 2010 в 21:39
    @gans013 Не, тут другое. Обороты просто низкие стали. И плавают немного… Он холостой ход немного подкрутил, на P стало нормально а на D R — ничего не изменилось…
  • vamp756
    01 сен 2010 в 21:40
    @Nichegoneponimay Я ему про это говорил, он сказал что это особо не влияет… хз верить нет
  • RainbowDemon
    01 сен 2010 в 21:41
    Т.е. на N все отлично?
  • Nichegoneponimay
    01 сен 2010 в 21:41
    @vamp756 Я бы проверил
  • vamp756
    01 сен 2010 в 21:42
    @RainbowDemon ну не то что бы отлично, обороты плавают, но они высокие 700-800, машину не колбасит.
  • vamp756
    01 сен 2010 в 21:42
    @Nichegoneponimay А это вообще что за хренотеь и дорогой ли он?
  • RainbowDemon
    01 сен 2010 в 21:47
    @vamp756 Может датчик ДЗ?
  • vamp756
    01 сен 2010 в 21:48
    @RainbowDemon а по русски? :)
  • Nichegoneponimay
    01 сен 2010 в 21:48
    @vamp756 Это как бы датчик такой, стоит по деньгам сравнительно не дорого, меняется везде по разному, где-то удобно, а где не очень, у меня была похожая проблема-устранил заменой
  • vamp756
    01 сен 2010 в 21:50
    @Nichegoneponimay Ну просто если можно как то определить его исправность, то я скатаюсь и проверю его. А то просто так вхолостую менять — раззоришся )
  • RainbowDemon
    01 сен 2010 в 21:52
    @vamp756 Ну по таким симптомам осмотр стандартный ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), датчик положения ДЗ (дроссельной заслонки), РХХ (регулятор холостого хода), подсосы воздуха мимо ДМРВ (например через вакуумник) и т.п. пляски с бубном.
  • vamp756
    01 сен 2010 в 21:53
    @RainbowDemon Дроссельную заслонку он сегодня снимал, все чистил, датчик холостоного хода тоже чето там крутил… результатов не дало.
  • RainbowDemon
    01 сен 2010 в 21:54
    Ой, сейчас набегут пруль ненавистники и закидают какашками.
  • Nichegoneponimay
    01 сен 2010 в 21:54
    @RainbowDemon Да серег может и он, но я бы и то и то проверил...(ДЗ-датчик дроссельной заслонки).
    Для Вампа:
    При подключении к компу, должны выдавать ошибки, но у меня не выдало, а причина была в нем…
  • Nichegoneponimay
    01 сен 2010 в 21:55
    @RainbowDemon Отстоим=)
  • vamp756
    01 сен 2010 в 21:56
    @Nichegoneponimay Ну вот 9го числа скатаюсь еще раз к ним, он сказал там еще один хороший мастер будет, может они в двоем догадаются…
  • vamp756
    01 сен 2010 в 21:57
    @Nichegoneponimay Из квн: «Отец твой отстоял, мать твоя отстояла и сынок — отстой» :)))
  • Rodik
    01 сен 2010 в 21:59
    @RainbowDemon Если 7a-fe движка, то это лямбда.-зонд. Мозги тут вообще не при чем, они у Кариба самые простые, то есть вкл-выкл, если сдохли, ты вообще тронутся не сможешь. По всей вероятности лямбда, прозвони ее.
  • vamp756
    01 сен 2010 в 22:01
    @Rodik 7AFE — да. Ну все, уговорили, завтра поеду смотреть :)
  • yhomin
    01 сен 2010 в 22:12
    Загляни на форум, связанный именно с твоей маркой и моделью автомобиля.
  • Rodik
    01 сен 2010 в 22:19
    @vamp756 Блин, куда поедешь? Во двор, что-ли? Вамп, у тебя японская машина, грязные руки ублюдков из сервиса, которые чинят жигули и немцев, и не понимают искусства правого руля не должны ее касаться, проверено. Тем более платить им что-то. И сам пива попьешь.
    Блин, берешь тестер, включаешь зажигание, не заводишь. От лямбды 4 проводка. Смотришь, на каком 12 вольт,, то есть провода подогрева. На 7afe их два. Сигнальные, то есть оставшиеся два, прокалываешь тонкими булавками или мелкими иголками, цепляешь тестером крокодилы. Врубаем тестер на 0.5 -2.5 вольта, Заводим аппарат, прогреваем до рабочей температуры. смотрим на стрелку. Она должна качаться, не менее 8 раз за 10 секунд. Резрвная программа врубается, если датчик выдает меньше 0,2 вольт. Исправный датчик выдает в пределах от 0 до 1,0 вольта. И не надо никуда ездить.
  • vamp756
    01 сен 2010 в 22:26
    @yhomin Там пипец — все что можно предлагают проверить :))) Про ДЗ много писали, но ее сегодня чистили — впоряде.
  • vamp756
    01 сен 2010 в 22:29
    @Rodik У меня просто не рук :) В плане покопатся в машине, даже тестера нет :) Если бы был в Питере знакомый типо тебя ;) я бы к нему обратился.
  • horses
    01 сен 2010 в 22:29
    @Nichegoneponimay Как вариант возможен. Стоит сразу за катализатором и определяет насколько обогащенная топливная смесь идет по выхлопным газам. При прогорании катализатора выходит из строя. Как правило в этом случае в «мозгах» включается обходная программа, при выходе его из строя. Как правило по ней устанавливается какой-то средний уровень смеси. В некоторых случаях смесь переобогощается, в некоторых она может быть очень бедной.
    Лямбазонд проверяется достаточно просто (по сопротивлению на нем), но нужно знать какие показания показывает рабочий и где он установлен.
  • RainbowDemon
    01 сен 2010 в 22:30
    @vamp756 Проверь лямбду, если все нормально — можно будет еще пару идей кинуть.
  • vamp756
    01 сен 2010 в 22:32
    @vamp756 Может если найдется время для меня+пиво с меня — взглянем?
  • Rodik
    01 сен 2010 в 22:33
    @vamp756 Блин, я в Москве, теперь, да :( Застрял тут минимум на 4 года :(
  • vamp756
    01 сен 2010 в 22:35
    @Rodik Ох!
  • Rodik
    01 сен 2010 в 22:36
    @RainbowDemon Есть меня еще одна мысль, Серег. А что если все еще банальней? Забитый катализатор, элементарно. Машина-то уже не девочка, естественно, датчик, стоящий в каталике элементарно глючит при подачи смеси, пытаясь снизить обороты, а на холостых как раз нормально. Ведь лямбда гуляла бы у него и на холостых…
  • RainbowDemon
    01 сен 2010 в 22:36
    @vamp756 И я, увы, не в Питере
  • vamp756
    01 сен 2010 в 22:37
    @Rodik Катализатор удален.
  • Rodik
    01 сен 2010 в 22:39
    @vamp756 ты вот мне еще ответь такую вещь. А провала при динамичном разгоне нету у тебя? Попробуй завтра разогнаться где-нить, чтобы кик-даун сработал. Обрати внимание на обороты, если ты почувствуешь, что как будто сзади тебя что-то держит, напиши сюда обязательно.
  • Rodik
    01 сен 2010 в 22:40
    @vamp756 тогда мимо
  • vamp756
    01 сен 2010 в 22:41
    @Rodik Она гуляет на всех. Но на холостых (P N) обороты держатся в пределах 700 и машину не колбасит хоть и плавает. А на D и P опускаются до 400 и тоже плавают.
    Ну вобщем зонд проверить первым делом, дальше будет видно! Спасибо!
  • Rodik
    01 сен 2010 в 22:42
    @RainbowDemon Хоп, уже? А где? Я ж по городам и весям мотаюсь все время и мне любопытно было бы встретится,, может и, и пересеклись бы…
  • vamp756
    01 сен 2010 в 22:42
    @Rodik Я каждый день так разгоняюсь :) Вроде нет провалов.
  • RainbowDemon
    01 сен 2010 в 22:43
    @vamp756 Ок, а если нажать на педаль и держать, скажем, 1000 — обороты вверх-вниз плавают, или стабильны, как прибитые?
  • vamp756
    01 сен 2010 в 22:44
    @RainbowDemon Плавают да. Плавают на всех оборотах.
  • Rodik
    01 сен 2010 в 22:46
    @vamp756 Я 8 октября буду забирать машину из Финляндии, если у тебя все будет по-прежнему, не сделать, естессно загляну в гости, попробуем покрутить. Ты территориально где обитаешь? Мне как раз надо будет отдохнуть перед перегоном в Москву.
  • RainbowDemon
    01 сен 2010 в 22:47
    @Rodik В Л.О., а дальше скорее всего на север в Мурманскую.
  • vamp756
    01 сен 2010 в 22:48
    @Rodik В личку.
  • vamp756
    01 сен 2010 в 22:49
    @RainbowDemon Ничегоссе. Я че тут один остался что ли :)?
  • yhomin
    01 сен 2010 в 22:49
    @vamp756 Не подготовившись и не имея хоть какой-то информации тоже не нужно в сервис ехать, а то там тоже могут наговорить, что вообще полмашины заменишь, а проблему это не решит.
  • RainbowDemon
    01 сен 2010 в 23:00
    @vamp756 Знаешь, был случай, когда у знакомого тоже плавали обороты — в пределах ±100 от установленных, долго копались, по пути заменили свечи и чудо — все стало отлично. А было вот что — одну свечу, судя по всему, периодически пробивало и получались микро пропуски в работе. По внешнему виду свечей даже и не скажешь — пропуски были не постоянными и она успевала очистится. Так-что я бы не стал откидывать вариант и с зажиганием. У тебя же там трамблер стоит? Быть может искра в нем «гуляет» из-за грязи. Хоть и мало вероятно — но тоже вариант.
  • vamp756
    01 сен 2010 в 23:07
    @RainbowDemon Трамблер тоже сегодня продувал. Но свечки проверить тоже можно, попробуем.
  • RainbowDemon
    01 сен 2010 в 23:10
    @vamp756 ВВ провода еще. Короче, если это не датчики — то это уже интересно. Кстати, вот когда у тебя они падают до 500 — в этот момент, как я понимаю, у тебя нажата педаль тормоза?
  • GloooM
    01 сен 2010 в 23:13
    @horses лямбда-зонд, буква такая есть λ =)
  • RainbowDemon
    01 сен 2010 в 23:20
    @RainbowDemon Впрочем, на N ты же тоже наверное держал на тормозе, так-что — мимо.
  • vamp756
    01 сен 2010 в 23:22
    @RainbowDemon Провода новые, оригинальные (как вспомню что отдал 2500 за них так в дрож бросает).
  • vamp756
    01 сен 2010 в 23:28
    @GloooM бλа, бλа, бλа… думаю что он знает ;)
    Я вот когда совсем совсем зеленый был, некоторое ввремя называл датчик холла — датчиком холода :))) Ибо не расслышал :)
  • Smetan
    02 сен 2010 в 07:19
    Когда была demio устранял ту же проблему по мануалу по ссылке.помогло. Смотрите
  • horses
    02 сен 2010 в 08:01
    @GloooM Да, да, я в курсе) Писал в ответ на пост Nichegoneponimay и на автомате скопировал частично его написание. После того как отправил понял, что надо было написать лямбда-зонд
  • horses
    02 сен 2010 в 08:07
    @vamp756 Не колбасит машину на холостых банально потому, что вибрация от двигателя в режиме P в меньшей степени передается.
    У меня когда была вибрация двигателя достаточно сильная, то в режиме Р она ощутимо снижалась.
  • Varrkan52
    02 сен 2010 в 08:43
    Как любой владелецте34 скажу: смотри датчики:)там же датчик коленвала, лямбда зонд…
  • ll0yd
    02 сен 2010 в 09:28
    буду оригинален.
    Какой двигатель?
  • vamp756
    02 сен 2010 в 09:32
    @ll0yd 7A FE
  • Noop
    02 сен 2010 в 09:40
    Посмотри первым делом дросельную заслонку.
    Бывает что она засирается, и обороты начинают плавать, а машина глохнет.
    Чистится минут 10-15 средством для очистки карбюратора, в гаражных условиях.
  • ll0yd
    02 сен 2010 в 09:52
    @vamp756 значит лямбда никак не влияет на ХХ, ДМРВ на этом движке нет.
    1. чистить БДЗ toyota-club.net/files/05-09-10/05-10-10_rem_iscv-clear.htm
    2. смотреть подушки двигателя, в первую очередь заднюю, на коробке.
    3. если не поможет, то обороты можно в некоторых пределах увеличить винтом регулировки. В мануалах описана эта нетривиальная процедура, ни в коем случае нельзя крутить его бездумно.
    У меня 500-550 оборотов на D это норма, ничего не трясет…
  • vanso
    02 сен 2010 в 09:53
    @Noop ребят, ну писали же уже выше, что почистили давно, и не в ней дело
  • ll0yd
    02 сен 2010 в 10:04
    @vanso если почистили нормально, то обороты не могут плавать. Может быть тряска, низкие обороты и т.д. но не плавание туда-сюда. Там система впрыска простая как топор. Либо Вамп путает плавание оборотов с пропусками зажигания.
  • phoptik
    02 сен 2010 в 11:35
    Эх на моём опеле вектра а с акпп тоже вибрации не слабые при стоянке на скорости, в нейтрали всё хорошо. Но я забил, так как разбираться с этим делом дорого выйдет, если вообще получится что-то исправить. Просто когда долго стоять выключаю скорость
  • bogatykh
    02 сен 2010 в 12:17
    Не знаю как устроена именно ваша тойота, но у бмв такие проблемы могут быть вызваны:
    1) Датчик кислорода (лямбда-зонд)
    2) Датчик входящего воздуха
    3) Неисправный блок управления двигателем
    Съездите в официальный сервис, они подключат вашу машину к компьютеру, полагаю у вас уже OBDII, и все ошибки будут видны. Даже если сам блок управления глючит, то всё равно будет ошибка о неисправном блоке.
    Другие способы диагностики — вышибание денег и/или неверный диагноз.
  • Spyhunter
    02 сен 2010 в 12:32
    ну на Спринтёре главное, что б отсечка не поломалась. Остальное пофиг.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.