Превращаем три ряда в четыре. Уступаем дорогу Спецтранспорту.
Последнее время часто встречаю скорые с включенными мигалками (что означает, что они не просто катаются по городу а спешат на помощь).
Как только замечаю в зеркале скорую, пусть даже через десяток машин - начинаю понемногу перестраиваться правее, дабы освободить ряд. При чем не всегда удается именно встать в соседний ряд, приходится ехать между рядами.
Сегодня как раз был такой случай - одна скорая с включенной люстрой ехала во втором слева ряду, ряд ехал медленнее левого, но она не перестраивалась. Позже нас догнала по правому ряду еще одна, тоже с люстрой и обходила всех слева. Я довольно долго вклинивался в соседний ряд, чем задержал скорую на несколько секунд. Сами понимаете, что в пробке этих секунд накапливается очень много.
Так вот когда начинаешь перестраиваться, в основном тебя либо пропускают, либо нет, хотя достаточно просто взять чуть правее и если три ряда сдвинутся чуть вправо, появится еще одна полоса по которой свободно проедет скорая и несколько самых умных, при этом скорость пробки не уменьшится, а останется постоянной, а скорая (или пожарная) проедут быстрее.
Будучи не в ряду скорой все равно стараюсь взять правее, чтоб тем, кто слева было проще уступить дорогу, но так делают почему-то очень мало людей.
Такие мысли вслух.
Как только замечаю в зеркале скорую, пусть даже через десяток машин - начинаю понемногу перестраиваться правее, дабы освободить ряд. При чем не всегда удается именно встать в соседний ряд, приходится ехать между рядами.
Сегодня как раз был такой случай - одна скорая с включенной люстрой ехала во втором слева ряду, ряд ехал медленнее левого, но она не перестраивалась. Позже нас догнала по правому ряду еще одна, тоже с люстрой и обходила всех слева. Я довольно долго вклинивался в соседний ряд, чем задержал скорую на несколько секунд. Сами понимаете, что в пробке этих секунд накапливается очень много.
Так вот когда начинаешь перестраиваться, в основном тебя либо пропускают, либо нет, хотя достаточно просто взять чуть правее и если три ряда сдвинутся чуть вправо, появится еще одна полоса по которой свободно проедет скорая и несколько самых умных, при этом скорость пробки не уменьшится, а останется постоянной, а скорая (или пожарная) проедут быстрее.
Будучи не в ряду скорой все равно стараюсь взять правее, чтоб тем, кто слева было проще уступить дорогу, но так делают почему-то очень мало людей.
Такие мысли вслух.
Пожарных пропускают из уважения — пожарные машины больше обычно :)
PS. Сам заранее стараюсь принять правее, если еду в левом или во втором слева ряду, для вышеозначенных целей.
1. увеличиваете вероятность дтп
2. в этом дтп будете виноваты ВЫ, а не тот кто вас не пропустил
скорая с включенной мигалкой и без звукового сопровождения не имеет приоритета на дороге.
Иногда вижу скорую без мигалок, но явно торопящуюся, всегда вспоминаю об этом и стараюсь пропустить/не мешать.
Вообще достаточно один раз столкнуться с их работой (не дай бог конечно, но мне приходилось), чтобы мозги встали на место на этот предмет. Это милиция не поймешь куда спешит, а скорая имхо всегда по делу.
а так они стараются своими проблесковыми маячками показать, что им нужно ехать.
думаю контуры разводки и прочее в спец автомобилях сделаны так что бы можно было в случае чего перейти в автономный режим.
к тому же не все экипажи скорой помощи реанимации — есть такие кто едут спасать, но не совсем что бы человек на том свете уже был. думаю здесь медбратья помогут и врачи — расскажут что да как, но у психушек есть свои машины, тоже с люстрами, они тоже их включают, но всегда без звука — потому что он им нафиг не нужен, хотя это не уменьшает значимости, того что вы уступите дорогу — поверьте даже психам иногда нужно срочно помочь.