Новая семилетняя машина
Здравствуйте, пользователи "Автокадабры"!
Я читаю кадабру уже год, и вот решил написать мою первую публикацию.
Она начинает серию публикаций о моём эксперименте.
Суть эксперимента: Приобрел я на днях Renault Laguna II с трехлитровым v6, в полном фарше. Есть одно но: машина 2002 года с пробегом 30 км.
Именно так - 30 км. Говорю сразу - пробег 100% честный, не скрученный. Машина 7 лет стояла в теплом гараже, раз в несколько месяцев ее заводили, прогревали, проезжали несколько сот метров и ставили обратно.
Выглядит машина как новая, заводится идеально, в общем, на вид никогда не скажешь что ей 7 лет.
Человек, через которого приобреталась машина, рекомендует поменять ремень ГРМ, фильтры и свечи.
Вот такая вот интересная ситуация.
Далее я буду регулярно писать о дальнейшей судьбе автомобиля. Мне, например, очень интересно: что стало с машиной за 7 лет простоя?
А пока 3 вопроса к Вам:
1) Что могло стать с машиной за 7 лет простоя?
2) Стоит ли менять ремень ГРМ, фильтры и свечи?
3) Какую еще посоветуете диагностику?
Я читаю кадабру уже год, и вот решил написать мою первую публикацию.
Она начинает серию публикаций о моём эксперименте.
Суть эксперимента: Приобрел я на днях Renault Laguna II с трехлитровым v6, в полном фарше. Есть одно но: машина 2002 года с пробегом 30 км.
Именно так - 30 км. Говорю сразу - пробег 100% честный, не скрученный. Машина 7 лет стояла в теплом гараже, раз в несколько месяцев ее заводили, прогревали, проезжали несколько сот метров и ставили обратно.
Выглядит машина как новая, заводится идеально, в общем, на вид никогда не скажешь что ей 7 лет.
Человек, через которого приобреталась машина, рекомендует поменять ремень ГРМ, фильтры и свечи.
Вот такая вот интересная ситуация.
Далее я буду регулярно писать о дальнейшей судьбе автомобиля. Мне, например, очень интересно: что стало с машиной за 7 лет простоя?
А пока 3 вопроса к Вам:
1) Что могло стать с машиной за 7 лет простоя?
2) Стоит ли менять ремень ГРМ, фильтры и свечи?
3) Какую еще посоветуете диагностику?
2. стоит, от времени резина на ремне могла попортиться, потрескаться, тоже самое и про резину колес, лучше новую. фильтры стоят недорого, лучше поменять, мало ли что могло с ними произойти от времени. там тоже ведь скорее всего есть резиновые элементы.
3. хз.
По порядку.
1. За 7 лет простоя самое страшное, что могло случиться это потеря своих свойств всеми деталями из резины, соответственно надо смотреть подвеску (сайлент-блоки) Шланги, тормозные в первую очередь, ремни привода ГРМ и вспомогательных механизмов, сальники двигателя и КПП, пыльники приводов — в общем всё, что из резины. Также могла начаться коррозия трубок, например тормозных, могли закиснуть подвижные механизмы в приводе тормозов, сцепления, КПП и т.д. Надо смотреть электрику, на предмет окисления контактов и соединений.
2. Ремень ГРМ и ремни приводов вспомогательных устройств (генератор, насос ГУР, насос кондея и т.д. и т.п.) менять обязательно — сопоставление стоимости замены и возможных неприятностей говорит в пользу замены красноречиво. Заменить свечи — полезно, впрочем и высоковольтные провода тоже. Фильтры и эксплуатационные жидкости тоже менять сразу и без зазрений совести.
3 = 1+2, всмысле на третий вопрос я ответил в первых двух пунктах. Но может быть чего-то ещё не учел, надо посоображать.
Удачи в нелегком начинании и с нетерпением ждем публикаций с фото и т.д.
1. У бензина упало октановое число) — слить и залить новое
Покрышки пришли в негодность от стояния на одном месте — заменить. Проверить антифриз — а лучше полностью слить и заменить. Вообще лучше все жидкости поменять, ИМХО
2. Фильтра и свечи менять смысла особого нет — фильтры можно просто вытащить и продуть, чтобы постороннего запаха не было. На счет ГРМ — рекомендую оставить, но проверить и подтянуть если растянулся.
3. Загони на сервис — проверь подвеску, сход-развал и балансировку. P.S. Ко всем — сколько стоит налог на 3 литра?
4) Как поведет себя автомат за такое срок?
5) Что ожидать от подвески, ведь там же тоже резиновые элементы есть!?
6) Как пережил 7 лет хладагент/компрессор и т.п. связанное с климатической установкой...?
Вас всю жизнь обманывали, или вы ставите платиновые свечи.
Bosch, Beru — около 500руб, хороший бензин и свечи меняю раз в 40ткм…
если платиновые, то в 5труб вы уложитесь + 6 цилиндров — не забывайте…
P.S. Ведь по деньгам получается ого-го!!!
Т.е. если ТО 20 и ТО 60 например предусматривают замену свечей, то надо вкрутить новые свечи, потом их выкрутить и сменить ещё раз на новые?:)
Хотя понятно, что ты имеешь ввиду провести все регламентные работы предусмотренные на возможных ТО за 7 лет без повторов. Но это не совсем правильно, потому как многие детали, например колодки и диски тормозные. амортизаторы и др. при неэксплуатации могут не потерять своих начальных свойств. Но в качестве ориентира, в принципе верный совет:)
Понятно что такие операции делаются один раз ))
Просто за 7 лет прошло 7 ТО. Сколько было выполнено? Думаю одно максимум 2.
Просто есть же регламент что менять и тогда сразу понятно… а потом уже думать что еще нужно заменить.
А если чето через годик простоя чето начинает сопливить, так значит и через годик езды ему была такая судьба.
В любом случае, срок жизни тормозухи 2 года, менять обязательно.
Практически все трехлитровики у нас в стране имеют именно такую комплектуху.
ЗЫ. Вэлкам на lagunaclub.ru
Насколько мне известно — не важно когда вы покупали автомобиль, он придет на летней резине!!!