Написать пост

STOPKRAN

Новая семилетняя машина

Здравствуйте, пользователи "Автокадабры"!

Я читаю кадабру уже год, и вот решил написать мою первую публикацию.
Она начинает серию публикаций о моём эксперименте.

Суть эксперимента: Приобрел я на днях Renault Laguna II с трехлитровым v6, в полном фарше. Есть одно но: машина 2002 года с пробегом 30 км.

Именно так - 30 км. Говорю сразу - пробег 100% честный, не скрученный. Машина 7 лет стояла в теплом гараже, раз в несколько месяцев ее заводили, прогревали, проезжали несколько сот метров и ставили обратно.
Выглядит машина как новая, заводится идеально, в общем, на вид никогда не скажешь что ей 7 лет.
Человек, через которого приобреталась машина, рекомендует поменять ремень ГРМ, фильтры и свечи.
Вот такая вот интересная ситуация.
Далее я буду регулярно писать о дальнейшей судьбе автомобиля. Мне, например, очень интересно: что стало с машиной за 7 лет простоя?

А пока 3 вопроса к Вам:
1) Что могло стать с машиной за 7 лет простоя?
2) Стоит ли менять ремень ГРМ, фильтры и свечи?
3) Какую еще посоветуете диагностику?
60 комментариев нравится избранное
  • dx689
    02 сен 2009 в 10:51
    1. за 7 лет могла пойти коррозия, но это зависит от условий хранения.
    2. стоит, от времени резина на ремне могла попортиться, потрескаться, тоже самое и про резину колес, лучше новую. фильтры стоят недорого, лучше поменять, мало ли что могло с ними произойти от времени. там тоже ведь скорее всего есть резиновые элементы.
    3. хз.
  • SergeyC
    02 сен 2009 в 11:02
    @dx689 2. А разве у Лагуны ремень ГРМ из резины? 0_о
  • vamp756
    02 сен 2009 в 11:07
    Не понимаю нахрена семь лет хранить машину и не ездить на ней.
  • vlad
    02 сен 2009 в 11:09
    Стоит поискать опыт российских владельцев Ровера, до сих пор можно найти новые машины с годом выпуска 2001-2002. Они стояли на консервации, никто покупать не хотел, а обратно везти дорого.
  • ecologiarus
    02 сен 2009 в 11:09
    Привет!
    По порядку.
    1. За 7 лет простоя самое страшное, что могло случиться это потеря своих свойств всеми деталями из резины, соответственно надо смотреть подвеску (сайлент-блоки) Шланги, тормозные в первую очередь, ремни привода ГРМ и вспомогательных механизмов, сальники двигателя и КПП, пыльники приводов — в общем всё, что из резины. Также могла начаться коррозия трубок, например тормозных, могли закиснуть подвижные механизмы в приводе тормозов, сцепления, КПП и т.д. Надо смотреть электрику, на предмет окисления контактов и соединений.
    2. Ремень ГРМ и ремни приводов вспомогательных устройств (генератор, насос ГУР, насос кондея и т.д. и т.п.) менять обязательно — сопоставление стоимости замены и возможных неприятностей говорит в пользу замены красноречиво. Заменить свечи — полезно, впрочем и высоковольтные провода тоже. Фильтры и эксплуатационные жидкости тоже менять сразу и без зазрений совести.
    3 = 1+2, всмысле на третий вопрос я ответил в первых двух пунктах. Но может быть чего-то ещё не учел, надо посоображать.
    Удачи в нелегком начинании и с нетерпением ждем публикаций с фото и т.д.
  • SergeyC
    02 сен 2009 в 11:12
    Поздравляю с покупкой!
    1. У бензина упало октановое число) — слить и залить новое
    Покрышки пришли в негодность от стояния на одном месте — заменить. Проверить антифриз — а лучше полностью слить и заменить. Вообще лучше все жидкости поменять, ИМХО
    2. Фильтра и свечи менять смысла особого нет — фильтры можно просто вытащить и продуть, чтобы постороннего запаха не было. На счет ГРМ — рекомендую оставить, но проверить и подтянуть если растянулся.
    3. Загони на сервис — проверь подвеску, сход-развал и балансировку. P.S. Ко всем — сколько стоит налог на 3 литра?
  • AlexSidoroff
    02 сен 2009 в 11:12
    @SergeyC А почему нет? Цепной ГРМ на V6 будет стоить минимум раза в 1,5 дороже!!! Цена за комплект «резинового» ремня и так не мала…
  • evgen25rus
    02 сен 2009 в 11:17
    Поздравляю!!! За трешку сразу получай плюс!
  • STOPKRAN
    02 сен 2009 в 11:17
    @dx689 Коррозии точно нет. Машина блестит, как новенькая.
  • STOPKRAN
    02 сен 2009 в 11:18
    @SergeyC У этой ремень точно из резины.
  • AlexSidoroff
    02 сен 2009 в 11:19
    2) Не понимаю зачем менять свечи? Они же не резиновые и с ними ничего ужасного произойти не могло. Одни свечи будут стоить в пределах 3-5труб
    4) Как поведет себя автомат за такое срок?
    5) Что ожидать от подвески, ведь там же тоже резиновые элементы есть!?
    6) Как пережил 7 лет хладагент/компрессор и т.п. связанное с климатической установкой...?
  • STOPKRAN
    02 сен 2009 в 11:19
    @ecologiarus Спасибо. Фото будут на следующей неделе. Сейчас идет оформление документов.
  • tinigin
    02 сен 2009 в 11:20
    @SergeyC Да, про налог и мне интересно послушать. Взяли недавно жене 3-и литра, с 218 лошадями.
  • evgen25rus
    02 сен 2009 в 11:21
    @tinigin а че влом поискать в интернете ставки по своему региону?
  • STOPKRAN
    02 сен 2009 в 11:21
    @SergeyC У меня 207 лошадей. Свыше 200 — 60 рублей за лошадь. Итого 12420 рублей.
  • ecologiarus
    02 сен 2009 в 11:22
    @SergeyC Стоимость фильтров, при том что менять масло всё-равно, думаю это не те вещи на которых нужно экономить!
  • STOPKRAN
    02 сен 2009 в 11:23
    @vamptheme Машина с этим двигателем в РФ официально не поставлялась. Ее в 2003 привезли на автосалон. После этого машина 3 года стояла в учебном центре — люди учились делать диагностику бортового компьютера. Потом 2 года просто стояла.
  • ecologiarus
    02 сен 2009 в 11:24
    @SergeyC И ремень тоже, после подтяжки может не выдержать, процентов 100 — он растрескался, вот порвется тогда ремонт будет стоить куда дороже, может и вообще оказаться нерентабельным.
  • STOPKRAN
    02 сен 2009 в 11:24
    @evgen25rus Спасибо!!!
  • tinigin
    02 сен 2009 в 11:24
    @evgen25rus Не знаешь так и скажи.
  • evgen25rus
    02 сен 2009 в 11:25
    @vamptheme да бывает такое, я сталкивался, когда машину покупало предприятие и года через пол руководство прекращало на ней ездить.
  • AlexSidoroff
    02 сен 2009 в 11:25
    @ecologiarus не может, а 100% так и будет!
  • AlexSidoroff
    02 сен 2009 в 11:31
    @ecologiarus ??? обоснуйте почему могла начаться коррозия тормозных трубок? Ведь машина стояла в теплом гараже… ???
  • jsoon
    02 сен 2009 в 11:31
    @STOPKRAN Думаю надо провести диагностику бортового компьютера
  • evgen25rus
    02 сен 2009 в 11:31
    @tinigin я? знаю! а теперь вопрос — ты живешь в приморском крае? у нас ставки совсем другие и, например, от московских они очень сильно отличаются.
  • ecologiarus
    02 сен 2009 в 11:33
    @AlexSidoroff Из-за жидкости тормозной! Она весьма активна.
  • AlexSidoroff
    02 сен 2009 в 11:35
    @ecologiarus Если бы она была настолько активна, то все эти шланги меняли бы на плановых ТО, но к сожалению их не меняют даже после 10лет эксплуатации автомобиля! Или при эксплуатации свойства торм. жидкости меняются?!!!
  • evgen25rus
    02 сен 2009 в 11:36
    @AlexSidoroff Да че там 10, на попонских авто их и за 20 лет не меняют :)
  • ecologiarus
    02 сен 2009 в 11:38
    @AlexSidoroff Свойства меняются, это да. Но самый большой прикол в том, что если машина ездит и тормозная жижа работает, то всё в порядке (может из-за обдува ветром или ещё из-за чего) но стоит оставить машину постоять на годик, как начинают сопливить рабочие тормозные цилиндры, на трубках тормозных вылезает ржа или окисел. Но всего этого может и не быть, я основываюсь на личном опыте. А вообще тормозуха даже краску разъедает со-временем.
  • STOPKRAN
    02 сен 2009 в 11:45
    @ecologiarus Большое спасибо за совет!
  • vlad
    02 сен 2009 в 11:55
    @AlexSidoroff Чего, 5 тысяч за свечи? О_о
    Вас всю жизнь обманывали, или вы ставите платиновые свечи.
  • AlexSidoroff
    02 сен 2009 в 12:00
    Да я такой!
    Bosch, Beru — около 500руб, хороший бензин и свечи меняю раз в 40ткм…
    если платиновые, то в 5труб вы уложитесь + 6 цилиндров — не забывайте…
  • NeedRock
    02 сен 2009 в 12:07
    А меня вот заинтересовала цена вопроса покупки такого авто, если это конечно не секретная информация :)
  • STOPKRAN
    02 сен 2009 в 12:13
    @NeedRock Не секрет. Цена — 450 тысяч рублей.
  • NeedRock
    02 сен 2009 в 12:21
    неплохо для 3х литрового v6 в полном фарше с 30км пробега :)
  • STOPKRAN
    02 сен 2009 в 12:26
    @NeedRock Я тоже так думаю. Вопрос в том — что скажут менять после диагностики и какие еще проблемы могут вылезти, но пока я полностью доволен. =)
  • Kalashmatik
    02 сен 2009 в 14:30
    Был опыт приобретения знакомым Ровера после консервации порядка 5-ти лет стоял. Все что тут написали про замену всяких резинок и тех. жидкостей -> правда, т.е. менять и не жалеть. В нашем случае пришлось поменять даже резину, т.к. по боковинам очень сильно растрескалась и была угроза того, что любое из колес может лопнуть под нагрузкой. Что касается свечей — не меняли, посмотрели что нагара не было работали нормально. Сейчас авто ездит уже 2 года, проблем нет.
  • AlexSidoroff
    02 сен 2009 в 14:54
    Народ! объясните человеку сколько будет примерно стоить замена «таких» резинок и жидкостей? Масло в двигателе и автомате тоже менять?
    P.S. Ведь по деньгам получается ого-го!!!
  • AlexSidoroff
    02 сен 2009 в 14:55
    @Kalashmatik Ровер на улице стоял???
  • vlad
    02 сен 2009 в 14:58
    @AlexSidoroff Тыщ 50-60, думается мне, ты в неё вложишь. Зато потом получишь фактически новый авто с хорошей скидкой. Ну а точную цену тебе только на сервисе скажут. А жидкости я бы все поменял.
  • STOPKRAN
    02 сен 2009 в 15:12
    @vlad Спасибо! У меня предварительно получается тысяч на 40. Но может вылезти что-то еще.
  • melik
    02 сен 2009 в 15:16
    По хорошему тебе надо сделать все ТО которые должны были быть сделаны за эти 7 лет.
  • Kalashmatik
    02 сен 2009 в 15:16
    @AlexSidoroff Нет, стоял на складе, все в полиэтилене и упаковках, не эксплуатировался все 5 лет, даже не заводили.
  • Kalashmatik
    02 сен 2009 в 15:17
    @AlexSidoroff Масло в коробке и двигателе — менять.
  • ecologiarus
    02 сен 2009 в 15:29
    @melik Прикольно написано:)
    Т.е. если ТО 20 и ТО 60 например предусматривают замену свечей, то надо вкрутить новые свечи, потом их выкрутить и сменить ещё раз на новые?:)
    Хотя понятно, что ты имеешь ввиду провести все регламентные работы предусмотренные на возможных ТО за 7 лет без повторов. Но это не совсем правильно, потому как многие детали, например колодки и диски тормозные. амортизаторы и др. при неэксплуатации могут не потерять своих начальных свойств. Но в качестве ориентира, в принципе верный совет:)
  • melik
    02 сен 2009 в 15:53
    @ecologiarus Ну не надо же все буквально понимать ))
    Понятно что такие операции делаются один раз ))
    Просто за 7 лет прошло 7 ТО. Сколько было выполнено? Думаю одно максимум 2.
    Просто есть же регламент что менять и тогда сразу понятно… а потом уже думать что еще нужно заменить.
  • pex
    02 сен 2009 в 16:31
    @jsoon А также рядом расположенных и внешне похожих на бортовой компьютер агрегатов
  • fantom
    02 сен 2009 в 16:35
    Ценник великоват, ИМХО
  • ecologiarus
    02 сен 2009 в 16:38
    @melik Я понял, просто фраза прикольная.
  • STOPKRAN
    02 сен 2009 в 18:04
    @fantom На авто.ру в полной комплектации, с 2-х литровым двигателем и пробегом 120 тысяч стоит 360 тысяч. А тут без пробега и с трехлитровым двигателем.
  • Alexeyka
    02 сен 2009 в 18:06
    Я бы тоже сделал так как сказал melik, посмотрел все регламентные работы которые надо сделать по ТО за 7 лет, исключил бы повторы, исключил бы детали которые не изнашиваются, вот собственно тебе и список, я даже думаю он будет не такой большой.
  • komun1st
    02 сен 2009 в 18:14
    Ага.Зимой на машине не ездили — комплект зимней резины в подарок ;-)
  • STOPKRAN
    02 сен 2009 в 19:01
    @komun1st К сожалению она как 7 лет назад пришла с завода на летней резине, так и стоит.
  • fantom
    02 сен 2009 в 19:10
    @STOPKRAN А у тебя initiale?
  • STOPKRAN
    02 сен 2009 в 20:41
    @fantom Initiale это комплектация? Комплектация у меня Priveledge.
  • ll0yd
    02 сен 2009 в 22:44
    @ecologiarus Все современные тормозные жидкости содержат антикоррозийные присадки и коррозии сами по себе не вызывают, пока не засосут воду. Внешняя ржавчина может быть просто от стоянки (нет пескоструя от дороги, или стоит над ямой)
    А если чето через годик простоя чето начинает сопливить, так значит и через годик езды ему была такая судьба.
    В любом случае, срок жизни тормозухи 2 года, менять обязательно.
  • fantom
    03 сен 2009 в 11:09
    @STOPKRAN Да, это комплектация.
    Практически все трехлитровики у нас в стране имеют именно такую комплектуху.
    ЗЫ. Вэлкам на lagunaclub.ru
  • STOPKRAN
    03 сен 2009 в 11:39
    @fantom Коvплектация точно Priviledge. Машина из Европы, может быть поэтому не Initiale… Спасибо за приглашение! Обязательно зарегистрируюсь.
  • AlexSidoroff
    03 сен 2009 в 14:33
    @komun1st откуда зимняя резина?
    Насколько мне известно — не важно когда вы покупали автомобиль, он придет на летней резине!!!
  • komun1st
    03 сен 2009 в 14:50
    @AlexSidoroff Это шутка юмора)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.