АвтоВАЗ! А нахера он вообще нужен?
Поломалась не так давно "борода" в мое машинке. Магнитола ну соовсем не держится. И вентилятор печки скрипеть начал :) Ну не беда - купил вентикрыл на подшипниках и заодно новую бороду.
Был весьма удивлен. В бороде уже есть отверстие под магнитолу. По размером такое же, как и в автомобилях 80х и 90х годов!
вот такая:
Не, это просто трындец какой-то! Они думаю что кто-то ставит еще такие магнитолы? Начал вырезать нормальную "дыру". И вся эта хрень лопнула в одном месте. Теперь у меня две бороды которые нормально не будут держать магнитолу :)
Путин сцуко мудак, пиздит всем и за АвтоВаз и за жизнь. А автоваз нафиг закрыть нужно. Как-то так...
Был весьма удивлен. В бороде уже есть отверстие под магнитолу. По размером такое же, как и в автомобилях 80х и 90х годов!
вот такая:
Не, это просто трындец какой-то! Они думаю что кто-то ставит еще такие магнитолы? Начал вырезать нормальную "дыру". И вся эта хрень лопнула в одном месте. Теперь у меня две бороды которые нормально не будут держать магнитолу :)
Путин сцуко мудак, пиздит всем и за АвтоВаз и за жизнь. А автоваз нафиг закрыть нужно. Как-то так...
А кто чего-то добился — явно не пойдет на завод гайки крутить.
Хотя и правда в твоих словах есть, но думаю мы тоже можем ;)
Надо: гробообразующее предприятие.
А теперь посмотрите на город. где проживает практически 1 млн человек. Весь город фактически живет за счет завода. Все 1 млн. Почему так? Да потому что город работает для людей которые работают на заводе. Это замкнутый круг. Не будет завод. Остальные останутся без работы. Допустим Тольятти богат не только одним заводом, у нас есть замечательное предприятие ТольяттиАЗОТ, на котором тоже работает несколько десятков тысяч человек. Т.е. даже если взять грубые расчеты, то убрав завод, на улице останется по крайней мере порядка 700 тысяч человек. Останется около 200 тысяч человек которые будут работать на благо ТоАЗа. порядка 100 тысяч из города уедут в другие города. Но что делать оставшимся 700 тысячам та? Все пойдут копать картошку?
Да и о каком страшном положение та? Вы были в Тольятти? Вы знаете ситуацию? Или вы начитались желтой прессы и делаете выводы.
Да никто и никогда не закроет завод, именно из 1 млн человек, которые здесь живут. Никому не нужна социальная война за выживание. Хватит уже хранить завод. Сколько можно обсасывать эту тему?
Если хотите поговорить про завод, то вот пример. Народу нравится Логан, ВАЗ будет собирать универсал, причем в более богатых комплектациях чем это делает Рено. Линию сборочную строит Рено. Контролировать производство будет Рено. Так и что щас говорят все? ВАЗ гавно, не смотря на то, что это будет тот же логан. Хотя несомненно успех модели обеспечен, аналогов нету.
Да и если говорить про автомобили, то ломаются все автомобили. То что ломается дохера вазов объясняется просто тем, что их больше в несколько раз, чем всех остальных автомобилей, поэтому естественно, количество людей которые жалуются на поломки будет в несколько раз больше. Уже 100500 было доказано. что все зависит от владельца, люди которые покупают ВАЗ и относятся как к машине, то получают нормальную машину. Относятся как гавну, то и получают гавно.
Что я делаю не так?
вот не нада тут ляля :) У меня туева хуча знакомых на иномарках. И не все ездят на новых — дофига имеют машины 80х годов. И сколько раз я слышал от них и не только, что только у жигуля что-то бахает на дороге, отваливается, и ты не можешь дальше ехать. А на иномарке оно месяц скрипеть будет, потом месяц бухать, потом поломается но ты еще своим ходом до СТО доехать спокойно сможешь.
По поводу отношения — я к своей отношусь хорошо. Запчасти по цене самые дорогие (в надежде что лучшие), масла тоже. Один фиг каждый раз что-то начинает не так быть. То зарядка пропадает (генератор новый купил ей, аккумулятор тоже), то скрипит что-то, то еще что-то. Машина 93го года рождения.
Поломки были мелкие, особо часто перегорала лампочка стопсигнала, но ввиду её цены, я это не занёс в статью расходов.
По поводу чудес про не ломающиеся лады:
1. Все кого я знаю, кто купил их новыми и проездил (побольше меня) особых проблем не знали, про проблемы обычно рассказывают люди которые купили кусок убитого говна тысяч за 50 и… и собственно не понятно а что ещё они хотели за эти деньги.
2. Я ездил далеко не только на ладе и с ремонтом в том числе капитальным сталкивался на других марках, поэтому сравнить могу. Я не являюсь фанатом вазов, но могу сказать, что своих денег они стоят.
З.Ы. Сынок… Это фантастика..(с)
Скажем так, истинные проблемы были с фиатом а не ладой если уж на то пошло, тоже новый покупался.
В общем 200 для бу я тоже считаю маловато. Я не думаю, что за эти деньги можно купить что то лучше новой лады.
Скажем если брать новую приору с полным фаршем за 370 то тут уже можно выбрать что то нормальное бу.
ИМХО и не только меня одного, Рено поставит конвейер, а всё равно на выходе будет говно, там место плохое )
Ещё раз поясню, фиат ЛУЧШЕ лады, но он где то в 3 раза ДОРОЖЕ!!! я как бы думаю что это подразумевает, что он должен быть лучше. каждая вещ стоит СВОИХ денег.
Я ездил НЕ только на ладе, поэтому у меня есть возможность сравнить.
Чтоб моя точка зрения была окончательна понята, скажу следующее: По сравнению с мерседесом опель корса говно, по сравнению с ролсройсом мерседес говно, по сравнению с истребителем «Сухой» ролс ройс говно, ключевое слово «по сравнению» но при этом каждая из этих вещей стоит своих денег.
Лада стоит очень недорого и хотеть от неё надёжности немца глупо.