Написать пост

LightM

Аварийная ситуация не по вашей вине..

Соучастник движения создаёт аварийную ситуацию, вы уходя от неё получаете повреждения..
Кто прав, кто виноват, как быть???

навеяно постом об Октавии...
44 комментария нравится избранное
  • ecologiarus
    31 авг 2009 в 16:02
    Надо не уходить, а тормозить не меняя положения на проезжей части, так глаголят правила, только так обеспечивается принцип безопасности ДД согласно правил. В жизни немного иначе, ибо много разных мелких аварий можно избежать. Но при реально аварийной ситуации на большой скорости, всё может обернуться совсем не так предполагается, потому что в горячке можно не заметить чего-то и спровоцировать более серьезное ДТП.
  • zuix
    31 авг 2009 в 16:03
    Первое это свидетели.
  • aLexusPro
    31 авг 2009 в 16:14
    @zuix И что? Свидетели скажут, что вы сами повернули руль и ушли в отбойник. Ну да, они еще скажут, что вы уворачивались от того дурака, но и что? Увернулись? Молодцы.
    Глупый вопрос, кто прав и виноват напишут инспектора. Они вас по-человечески может и пожалеют, но сделать все равно ничего не смогут. Даже если тот соучастник остановится, и даже если признается, что это он случайно вас подрезал, что с того? В ДТП он не участвовал и его страховая вам ничего не выплатит.
    Вы сами среагировали на обстановку, сами вписали машину в дерево/стену/отбойник/итд, сами и мучайтесь.
  • aLexusPro
    31 авг 2009 в 16:16
    @aLexusPro Хотя не знаю, может если он признается, то что-то и можно будет сделать.
  • vamp756
    31 авг 2009 в 16:18
    Частенько задаюсь этим вопросом.
    Например еду я себе еду, выскаивает ребенок на дорогу в неположеном месте. Что бы не сбить его «тормозишь» скажем, об забор. Кому потом что докажешь?
  • Kalashmatik
    31 авг 2009 в 16:22
    Уворачиваться себе во вред и тем более выскакивать в другие ряды/встречную полосу не стоит, если только это не вопрос жизни пешехода, т.к. потом ниче не докажешь и искать виновного без толку => идти на таран подставляясь под удар, записывать номер, свидетелей и т.п.
  • vlad
    31 авг 2009 в 16:25
    @vamptheme Ничего никому не докажешь. Зато не будешь жить дальше с его кровью на руках, прости за пафос ;)
  • TZK
    31 авг 2009 в 16:25
    Догнать и уничтожить.
  • vamp756
    31 авг 2009 в 16:26
    @Kalashmatik Инстинкт самомосохранения заставит вас уворачиваться от удара.
  • vamp756
    31 авг 2009 в 16:27
    @TZK как думаешь гранату в окно или по простому — из автомата?
  • Kalashmatik
    31 авг 2009 в 16:28
    @vlad А еще могут и посадить в колнию-поселение, так что лучше забор.
  • SanTar
    31 авг 2009 в 16:28
    @vamptheme не всегда.
  • TZK
    31 авг 2009 в 16:29
    @vamptheme С колоша по колесам. Если на скорости, то можно потом минут 5 попинать труп.))))))))))
  • vamp756
    31 авг 2009 в 16:29
    @vlad Я про это и говорю. Лучше железо угробить чем человека. Просто стараюсь предугадывать подобные ситуации в местах где это вероятнее.
  • TZK
    31 авг 2009 в 16:30
    @vamptheme Железо бывает разное. Представь на месте октавии твой майбах.
  • vamp756
    31 авг 2009 в 16:30
    @TZK С гранатой мне кажется повеселее будет )
  • Kalashmatik
    31 авг 2009 в 16:30
    @vamptheme не факт, если будет время на раздумье хотя бы секунда-две что б оценить ситуёвину, вполне хватит на принятие решения.
  • TZK
    31 авг 2009 в 16:31
    @vamptheme Ну вобще мы живем в 21-м веке. Давно рулят ракеты из космоса.
  • badlogin
    31 авг 2009 в 16:32
    @TZK мой майбах застрахован по каске
  • vamp756
    31 авг 2009 в 16:32
    @TZK Ну хрен знает. Все же для меня люди важнее железа. Дети особенно. Они маленькие и не понимают нихера.
  • vlad
    31 авг 2009 в 16:34
    @TZK Плазменные лазеры!!111
  • vamp756
    31 авг 2009 в 16:35
    @Kalashmatik Уворачиваться — и будет твоим решением поверь.
  • Ell
    31 авг 2009 в 16:36
    Если ты уворачиваешься и видишь что идея была херовая, надо бить его, хотя бы чуть-чуть, чтобы он стал участником ДТП.
  • vamp756
    31 авг 2009 в 16:36
    @vlad Ионная пушка догда уж!
  • Kalashmatik
    31 авг 2009 в 16:36
    @vamptheme Плавали-знаем, уже подставлялся на жигуляторе, мысль о цене крыла 300р. воодушевляла наказать урода :)
  • vamp756
    31 авг 2009 в 16:38
    @Ell Скорее всего ты прав. В любом случае, если жизни ничего не угрожает — пусть бъется если нет никаких безжертвенных путей отступления. ё
  • LightM
    31 авг 2009 в 16:39
    @Kalashmatik это просто мечта…
  • vamp756
    31 авг 2009 в 16:40
    @Kalashmatik Крыло 300 р? Из бумаги чтоли?
  • Kalashmatik
    31 авг 2009 в 16:47
    @vamptheme вполне себе обычное крыло из куска хрен пойми какого железа, это было давненько и цены были несколько другие.
  • Kalashmatik
    31 авг 2009 в 16:50
    @Kalashmatik Сейчас это удовольствие стоит 500 рублей
  • zuix
    31 авг 2009 в 17:03
    @aLexusPro Я так понимаю мы говорим о том водитель УЖЕ вылетел с полосы. Будем исходить из этого. Свидетели это в любом случае — первое, + «может если он признается» потом, лучше чем ничего все таки.
  • zuix
    31 авг 2009 в 17:15
    @zuix + Может конечно масштаб ДТП другой но недавно в на подъезде к городу при совершении обгона 1 создал аварийную обстановку на встречке, 2 ушел на обочину и врезался в дерево. Трупы. Тормозить не меняя полосы — выйдет лоб в лоб. 2-ого ДПС догнали/нашли в соседней области.
  • ll0yd
    31 авг 2009 в 17:55
    @TZK так уж и быть, я поезжу недельку на бентли жены, пока майбах восстановят.
  • derfur
    31 авг 2009 в 18:32
    @Kalashmatik В таких ситуациях нет ни секунды, и тем более двух.
  • derfur
    31 авг 2009 в 18:39
    Надо уворачиваться до последнего, избегая вовлечения в эту ситуацию других участников движения. Т.е. по приоритетам: «других не трогать» -> «увернуться» -> «бить в падонка».
  • LightM
    31 авг 2009 в 18:44
    @zuix А как дальше дела развивались не известно?
  • coool
    31 авг 2009 в 19:41
    У друга была ситуация такая, в препятсвие въехал, уворачиваясь от дебила на Кэмри. Вызывали ДПС, говорят, нет столкновения, это не наша тема. В страховой говорят то же самое. Машина была не на ходу в результате. Это всё печально.
  • Ivan71162
    31 авг 2009 в 19:52
    @coool Подрезал, задел зеркало, поцарапал крыло, показал в окно средний палец и скрылся с места ДТП? А номера я к величайшему сожалению запомнил только частично.
  • DiS
    31 авг 2009 в 21:57
    Увы, но в жизни бывает много несправедливости… Недавно участвовал в ДТП — менты сразу сказали, ты не виноват, но ты этого не докажешь, и привет. Хорошо каско есть.
  • Stalwart
    31 авг 2009 в 21:58
    @vamptheme >Что бы не сбить его «тормозишь» скажем, об забор.
    А прочухавшаяся мишень чтобы ты его не сбил убегает за этот забор прятаться.
    Всё-же тормоз в пол — оптимальная реакция на аварийную ситуацию. Именно поэтому я выбирая машину ставил обязательным условием наличие ABS
  • LightM
    31 авг 2009 в 23:59
    @Stalwart ABS — крутая штука… не раз спасала…
  • Archangel
    01 сен 2009 в 09:35
    @LightM И стабилизация курсовой устойчивости. При резких маневрах на приличных скоростях.
  • Archangel
    01 сен 2009 в 10:28
    Была пара ситуаций, когда пришлось резко уходить от аварии. Времени на подумать не было совсем.
    Узкая дорога, справа и слева ровненькой вереницей припаркованы машины. Поток идет 50-60 км/ч. Я тогда только пару месяцев как сел за руль. ехал на семере. Опыта было не много, уверенности тоже. Да и машину знал еще плохо. Короче решил дистанцию держать побольше. Но не тут-то было. Из-за какой-то тентовоной газели, прямо передо мной высовывается таксист на сонате. Причем высовывается перпендикулярно и на полкапота (из двора выезжал). Рефлекторно ухожу налево. Очень повезло, что водитель встречной машины увидел его заранее, и принял сам как можно левее. Как мы тогда разъехались, сам до сих пор удивляюсь, но пассажиры мои еще долго прибывали в шоке.
    Другая же ситуация тоже чудом не закончилась для меня ремонтом машины.
    Дорога две полосы в одном направлении. Еду в левом ряду. Готовлюсь к повороту. Впереди меня едет какой-то китайский грузовик. Правый ряд относительно пуст. Вдруг грузовик начинает резко тормозить и слышен характерный звук удара. Начинаю тормозить и попутно уходить вправо (поворотник влючил), чтобы объехать, но вижу машину перегородившую правый ряд, уже почти останавливаюсь и слышу удар сзади, но почему-то нет толчка. Ехавший сзади орел на двенашке влетел под грузовик на весь капот. Если бы я не ушел, то он бы однозначно влетел мне задницу. А тот, который аварию спровоцировал, решил просто ямку объехать.
    Вот что с такими делать.
  • ll0yd
    01 сен 2009 в 10:55
    @Archangel ничего с такими не делать, спас свою задницу и хорошо.
    Но на секунду представь себя на месте орла на двенашке, он всех подробностей впереди не видел. Думаю, у всех были случаи, когда едешь со скоростью потока, а впереди идущий резко уходит в сторону, и остается 15-20 метров до препятствия.
  • Archangel
    01 сен 2009 в 11:17
    @ll0yd Сейчас перечитал пост, понял что не очень понятно написал. Мужик, объезжающий яму, в процессе этого самого объезжания влез под грузовик мордой, а хвост остался торчать на дороге в правом ряду. Он спровоцировал аварию. И говоря: Вот что с такими делать. я имелл виду именно его.
    Водитель двенашки тоже в принципе должен был успеть отреагировать, тем более, что уходил я не так уж резко и он от меня был порядком далеко. Просто, как потом выяснилось, он просто отвлекся, и не увидел, что впереди авария. Он кстати, практически не постродал.
    Меня, кстати, удивило, что водителя двенашки кинулись доставать из машины все, кто в этот момент находился рядом, даже со встречки народ остановился.
  • coool
    01 сен 2009 в 12:08
    Да, ямодрочеры, объезжающие неровности по встречке без предупреждения — это отдельная тема.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.