• larry
    08 сен 2008 в 17:00
    @blondinko Н-да… Как обычно, но это тебя не портит, а скорее наоборот :-). Скажи честно — ты специально в такие ситуации попадаешь? :-)
  • larry
    08 сен 2008 в 15:47
    Это ж какая реакция должна быть. Девушка это просто… ну даже слов нет. Сказать молодец — ничего не сказать. На таких людях мир и держится.
  • larry
    08 сен 2008 в 13:49
    Да, горячие, финские парни…
  • larry
    08 сен 2008 в 13:06
    Я обычно, если оставляю автомобиль в подобных местах (где есть вероятность, что кому-то могу помешать), то на торпеду кладу бумажку с текстом: «Мешает? и номер мобильного». А в целом, если сказать — то это просто абзац полный. Поведение таких людей лично меня всегда поражает и раздражает. Хотя вина конечно не полностью на водителе семерки, т.к. — это ж надо до такого довести город, что люди не могут уже поделить кусок земли под парковку автомобиля… Идиотизм. А все почему? Потому что как всегда городские власти думают почему-то не головой, домов блин понастроили — тьма — и ни одной приличной парковки.
  • larry
    04 сен 2008 в 16:54
    Очень понравилась история. Прям зачитался. :-)
  • larry
    04 сен 2008 в 16:24
    Н-да, терминаторы не за горами…
  • larry
    04 сен 2008 в 12:53
    @olek Н-да, страшно не само падение, а резкая остановка в самом конце :-)
  • larry
    04 сен 2008 в 12:12
    Выходить из машины тяжело будет…
  • larry
    04 сен 2008 в 12:02
    Вспоминаю своего инструктора очень хорошо. Он просыпался только на площадке. Мол, ну давай, я тебя сейчас учить буду, как ездить по площадке. А так в основом спал :-) Прикольный мужик. Достаточно хорошо все объяснял и после 10 минут поездки, понимал, что его слова усвоены правильно и он тихо, мирно засыпал.
  • larry
    04 сен 2008 в 11:51
    Ну и вот кто он после этого (хозяин пятерки)?
  • larry
    03 сен 2008 в 23:08
    Блин, олени, хотя бы колеса бы выпрямили…
  • larry
    03 сен 2008 в 14:09
    О как! Ну посмотрим. Что-то верится с трудом…
  • larry
    02 сен 2008 в 13:30
    Ты правильно написал первое слово «Утопия». Для России этот вариант не подойдет. Тут же появятся новые подставы и прочие методы халявы…
    Дороги нужно строить! Дороги и только дороги.
  • larry
    02 сен 2008 в 12:36
    Да, была такая песня… Практически хит был в свое время. Как же это время быстро летит, вроде как вчера было…
  • larry
    02 сен 2008 в 11:39
    Так и подмывает сказать «Аминь» :-)
  • larry
    02 сен 2008 в 00:17
    А почему их сложно включать в принципе?
  • larry
    01 сен 2008 в 23:35
    Не очень понятен вопрос, если честно. Гайцы всегда себя поведут так, как надо им и если тормознули и есть к чему задать вопрос — то обязательно зададут и находится ты будешь в протоколе не в поле, а на дороге или вообще на трассе. Тут вопрос в количестве свидетелей в общем плане, ну и конечно собственной уверенности. Помню как меня так остановили в степи и начали разводить на то, что мол я пьян и что у них в полу 149 человек, кто это подтвердит. Ну пришлось на них достаточно сильно наехать, высказать, все что я о них думаю и прочее, в общем после 10 минут разминания пальцев с обоих сторон — меня отпустили, со словами: «Сильно не гони ближайшие 3 километра, там наши с радаром стоят» О как!
  • larry
    01 сен 2008 в 13:10
    Поддерживаю!
  • larry
    01 сен 2008 в 12:44
    @AVP Да уж. И так у нас во всем. То зима неожиданно наступит, то неожиданно парковочных мест не хватает :-)
  • larry
    01 сен 2008 в 12:37
    @AVP Этот секрет я знаю. И как выяснилось знаю не только я и ты :-). Я как раз стоял в очереди, потом думаю, дайка я дальше проеду. И понял, что жопа там повсеместная. Даже за 1 км. от «Крокуса» машины ставили прямо на МКАД-е.
  • larry
    01 сен 2008 в 12:26
    Собрался туда в субботу. Простояв в очереди на МКАД-е 20 минут, понял, что терпения моего больше нет, да и настроение было не очень, решил, что поеду в будни. Как только выехал из очереди — понял, что сделал абсолютно правильно. Там (в очереди) такой ужас творился, не передать.
  • larry
    01 сен 2008 в 12:22
    Всякой шутки есть предел. Мне кажется я бы тоже не понял такого прикола. Жестокие шутки — это уже не шутки.
  • larry
    01 сен 2008 в 11:11
    @kvaks Не-е-е-е. В 9-ке он отлично находится и очень даже удобно. По сравнению с семеркой в девятке он просто отлично расположен. Как раз на тот момент у друга была девятка, а у меня семерка и мы как раз поражались, что генераторы абсолютно одинаковые (и там и тма восьмерышные генераторы стоят) а из-за расположения генератора он (на девятке) этот регулятор напряжения поменял всего один раз за 5 лет, а я раз 7 наверное… И все из-за того, что его вечно заливало…
  • larry
    01 сен 2008 в 10:46
    @sparcoman Ну да… Пожалел и даже денег не взял.
    Смешно! Денег у человека нет, так вместо того, чтобы делать свою работу, он решил, да на хрен это надо, пусть он мне еще бабки на телефон положит, а то самому вподляк идти. Нужно последнее у человека отобрать, вместо того, чтобы писать протокол. В этом и есть вся их б빫; ская сущность.
  • larry
    01 сен 2008 в 10:41
    О как! Бывает. Помню был у меня автомобиль ВАЗ 21074, так вот, у них беда такая, генератор находится достаточно низко и как только сильный ливень, большие лужи, так достаточно часто заливало регулятор напряжения в генераторе, ну и собственно далее можно было ехать только на аккумуляторе. По неопытности на тот момент я конечно так и делал, ничем хорошим это конечно в итоге не закончилось — аккумулятор пришлось поменять, но зато опыт был получен. И потом я всегда уже возил с собой запасной регулятор напряжения и даже научился менять его за 10 минут, хотя находится он мягко говоря не совсем в удобном месте…
  • larry
    01 сен 2008 в 10:30
    Ой да не парьтесь Вы! Развод все это… Не надо ничего этому класть на телефон. Положите лучше на него и на эту ситуацию. Отправьте ему SMS — и пошлите его куда подальше. Совсем уже менты охренели, видали, денег на телефон положи им, скоро за водителей пиццей посылать начнут.
  • larry
    31 авг 2008 в 01:33
    А я вам скажу так: в моей жизни я последнее время доверяю только своему «второму я». Дело в том, что способность доверять своему чувству надо развивать. Это теперь я точно знаю, т.к. не раз попадал в ситуации, когда себя не слушал. Я могу привести массу примеров, когда со мной случались ситуации, когда я себя не слушал, но на это уйдет масса времени, да и не к чему это. Скажу только, что человек может намного больше, чем сейчас.Скажу вам так — прислушивайтесь к своему «второму я» и все будет хорошо. Главное научиться это делать. Поверьте мне — это вполне реально, главное правильно относится к собственным чувствам…
  • larry
    29 авг 2008 в 14:13
    Хорошая видимо трава была…
  • larry
    29 авг 2008 в 14:09
    @kvaks Похоже тебя тоже угостили, раз ты на них «насмотрел» :-)
  • larry
    29 авг 2008 в 14:05
    Случайно не заметили из люка джима конопля не колосилась? :-)
  • larry
    29 авг 2008 в 14:01
  • larry
    29 авг 2008 в 13:06
    Надо еще так же отметить, что мосты — это одно из самых сложных архитектурных сооружений в строительстве. Для примера — намного проще построить небоскреб в 50 этажей, чем мост через широкую реку.
    А вот мой любимый мост
    (фрунзенская набережная)
  • larry
    28 авг 2008 в 17:35
    Да, находчивый все таки у нас народ…
    Готовы друг друга нае«;№%; ть, лишь бы не платить. Это все аукнется конечно!
  • larry
    27 авг 2008 в 14:12
    А, пади эти ребята были дети Аллаха… И там стояла хач тюнинг шестерка…
  • larry
    27 авг 2008 в 01:53
    Бывает… Главное помнить, что это машина, да неприятно, но ведь это машина… Блин — успокаиваю сам себя. Суть просто в том, что сам бывал в таких ситуациях не раз и всегда думаешь, ну ведь по сути это всего лишь груда металла и ничего больше, а все равно на душе не спокойно, как же так, моя любимая машина и не в порядке. Ох, как я Вас понимаю…
  • larry
    26 авг 2008 в 18:30
    Все таки машина — это часть жизни.
  • larry
    24 авг 2008 в 01:57
    Давайте начнем с того, что написано в протоколе, ведь это основная бумага для определенного обвинения. Что там записано? И где остановили? На посту или в поле?
  • larry
    22 авг 2008 в 15:27
    Бывает. Это собственно вполне нормально для этого места.
  • larry
    22 авг 2008 в 10:10
    На зеленый или на красный — это абсолютно не важно, если мужчина позволил себе ударить женщину, да еще пнуть коляску с ребенком. У меня просто нет слов, до чего мы докатились…
  • larry
    19 авг 2008 в 16:10
    А вообще, если серьезно, то расскажите, что за повреждения? Просто иной раз не стоит лишьний раз обращаться в страховую по плевому случаю. Пример: застраховал сегодня, завтра тебе чуть чуть потерли бампер, что даже особо не видно — есть ли смысл лететь в страховую, если впереди еще целый год и случиться с этим бампером может все что угодно и сколько еще будет этих потертостей, царапин? Ездим все таки по дороге, а не по ковру дома… Суть такова, если Вы не сообщили страховой о своем случае и если повреждение минимальное, то лучше дождаться конца года и там уже ремонтироваться, благо дело страховая в этом не ограничивает. Тут конечно еще раз повторюсь, если царапина или вмятость (в общем повреждение) небольшое. В случае, если Вы все таки сообщили уже о своем повреждении в страховую, ограничение только одно, нужно сделать (допустим бампер) именно в этом году, иначе, они не за страхуют вам на будущее этот бампер.
  • larry
    19 авг 2008 в 15:37
    За всю свою 8-летнюю вождебную практику подвозил всего раз 5. Пару раз помню мне даже что-то заплатили. Почему решил подвезти? Ну наверное просто люди сильно располагали к себе своей несчастностью. Не знаю уж почему мне так повезло, но приходилось подвозить именно таких.
  • larry
    19 авг 2008 в 15:34
    Обязательно укажите окрас животных, а то при экспертизе будут большие проблемы
  • larry
    19 авг 2008 в 14:19
    Да, хорошо бы рассказать о машине, а то как-то не знаешь, завидовать или нет :-)
  • larry
    19 авг 2008 в 13:48
    Да, повезло. Что в итоге было то?
  • larry
    18 авг 2008 в 21:06
    @mumi Чистота — залог здоровья. И потом мне кажется что, грязь ухудшает теплоотвод блока цилиндров двигателя.
  • larry
    18 авг 2008 в 20:57
    Вопросов на самом деле много. И думаю, многим эта тема будет интересна.
    Вот несколько вопросов, которые волнуют меня:
    1. Насколько (можно или не можно) мыть дизельный двигатель?
    2. Любые ли двигатели можно мыть? Например, на таком автомобиле, как Peugeot-Expert (дизель) производитель категорически запрещает мойку двигателя.
    3. Если мыть двигатель можно, то где это делают квалифицированно?
    4. Если двигатель мыть вредно, то почему и как быть в этом случае? Ведь с каждой 1000 км. грязь все прибавляется и прибавляется…
    Ну и по ходу обсуждения этой темы, надеюсь, вопросы еще возникнут у многих.
  • larry
    18 авг 2008 в 16:30
    Н-да, нужно отдыхать больше и правильно. А вообще конечно забавно вышло, но все таки странно… Как можно забыть, где оставил свое авто? Хотя все может быть, наверное просто самому не доводилось так забывать :-)
  • larry
    18 авг 2008 в 16:09
    А может есть смысл сделать нечто такое, что дает возможность удалять пост другим пользователям? Т.е. допустим, как только пост получил оценку -10, то автоматически удаляется, в свою очередь, каждый может высказаться в комментариях, почему он хочет, чтобы данный пост был удален и если это будет действительно существенный довод, то пост тут же заминусуют и он удалиться.
  • larry
    14 авг 2008 в 15:36
    Вот именно поэтому, когда мне кто-то говорит, да фигня проскочим перекресток, я всегда говорю, что «Перекресток нужно проезжать, а не проскакивать!»
  • larry
    14 авг 2008 в 15:16
    Из личного опыта могу вот что сказать.
    Дело в том, что находясь в пробке, бензин действительно расходуется больше с включенным кондиционером, но вот если едешь по трассе с нормальной скоростью, то тут существует обратная сторона медали. Дело в том, что если в машине открыты окна, то сопротивление резко увеличивается и нагрузка возрастает, другими словами, автомобилю тяжелее преодолевать сопротивление воздуха, т.к. в открытые окна стремительно попадает встречный поток воздуха. Соответственно (даже проводились тесты) в этой ситуации лучше ехать с закрытыми окнами и с кондиционером. Я уж не говорю о всякой дряни, которая с этим потоком залетает в салон на скорости. Ну и управляемость конечно хуже. В общем итог может быть таким, целесообразно ездить без кондиционера только в городе без пробок (60 км./ч.), ну а в остальных случаях тяжело, в пробке жарко и воздух совсем не горный, на приличной скорости тоже плохо, т.к. см. выше.