Девушка спасла двоих детей от верной гибели на крымской дороге.
Цитата с Женского автоклуба. Неделю назад мы с женой и двумя маленькими детьми приехали в Крым. 30 сентября мы возвращались из пещер, за рулем была жена, я немного выпил. По дороге мы остановились, пардон, в кусты. Когда я вернулся, картина была следующей. Наша машина набирая скорость двигалась к обрыву. В машине на заднем сидении сидел мой четырехлетний сын и племянница восьми лет. Жена в это время стояла к ней спиной и фотографировала. Выйдя из машины она не поставила ее на ручник! В этот момент резко остановиливается мимо проезжающая машина из нее выбежала девушка запрыгнула в нашу машину и остановила ее когда передние колеса уже висели над обрывом, сбив пару асбестовых столбиков. Сдала назад, вышла из машины, сказала что-то, села в свою машину и уехала. За эти минут я посидел на полголовы. Теперь вы понимаете как важно нам ее найти! Она спасла не только жизни детей но и наши, не представляю как мы смогли бы жить если бы случилось непоправимое Все что успели запомнить я написал в предыдушем сообщении. Прстите за сбивчивость, до сих пор после шока я не могуприйти в себя и говорить об этом спокойно. Нам надо ее увидеть!
Вот так бывает. Думаю не всякий мужик смог бы так.
Вот так бывает. Думаю не всякий мужик смог бы так.
Девушке надо памятник поставить.
Девушка — безусловно молодец.
Жена — лучше без нехороших слов.
В России (и Украине думаю так же) почему-то не учат пользоваться ручником…
В Uk просто жесточайним образорм вдалбливают — любая остановка более 10 секунд (да-да, даже на каждом светофоре) — встать на ручник. До автоматизма.
Почему на светофоре? Чтобы если сзади кто-то толкнет (не успел затормозить) — не посбивать людей на переходе.
Пока автоматизм будет на отработан — экзамены не сдать и права не получить… И не важно мужчина ты или женщина. Остановился — поставил на ручник. Закон.
Думаю, что это спасло тысячи и тысячи жизней…
Я не очень представляю, как это возможно — успеть остановить свою машину, открыть дверь, выйти, догнать едущую к обрыву машину (уже явно набравшую неплохую скорость), поравняться с ней, открыть дверь, сесть внутрь. и остановила ее когда передние колеса уже висели над обрывом, сбив пару асбестовых столбиков.
Как она остановила машу, висящую над обрывом? Ручником и тормозами задних колес? Это может произойти либо в кино, либо машина и не планировала падать. Сдала назад
С висящими передними колесами?! Там задний привод? Она об этом знала? Даже, если так вытащить машину, сидящую на днище назад, своим ходом — опять только в кино. сказала что-то, села в свою машину и уехала
Образ супермена на этом можно считать законченным.
В общем, это либо фантазия с самого начала, либо ситуация подверглась крайней форме приукрашивания.
Спасибо огромное всем-всем! Так здорово, что нас так много! :)» By Veterok
С того же форума (пишет та самая девушка): Дело в том, что машина без ручника, во-первых: двигалась пересекая проезжую часть в противоположную сторону дороги, практически передо мной, так что мне в любом случае пришлось бы притормозить до полной остановки, во-вторых, времени чтобы в нее сесть и остановить было, поверьте мне — предостаточно, я была совсем рядом! В третьих, я ее остановила не совсем над обрывом, столбики действительно сбила, но колеса с обрыва еще не свисали :? Это у Германа от шока так все запомнилось
Догнала, села, вывернула руль, уже потом затормозила, но не думаю, что она настолько глупа, что прыгнула в машину, летящую в пропасть, тем более и сидящих внутри детях она не знала. Кусок железа спасала, рискуя своей жизнью?
Могу предположить что тормоза на машинах с АКПП те же самые, что и на машинах с МКПП. Значит, если при таком торможении на механике тормоза могут пергреться, то на АКПП произойдет то же самое.
Кроме того думаю что конструктивно все машины с АКПП предусматривают езду в горах.
Раз тормоза пергереваются при постоянном использовании, то должна быть предусмотрена возможность езды не с зажатым постоянно тормозом. Логчино? :)
Могу предположить что на АКПП либо есть возможность зафиксировать верхнюю разрешенную передачу либо горный режим.
на большинстве АККП есть режим «пониженной» передачи — вот его и надо включать, будет торможение двигателем.
ты вопрос внимательно прочитал?
да и кстати на склоне на «паркинг» ставить — это надо тоже очень не доужить с головой, потому как паркинг на большинстве коробок — это всего лишь небольшие удерживающие «штырьки», которые может сорвать если большой склон.
ручник, и только ручник — когда остановка…
Brand new way to kill АКПП?
поедет, и еще как…
Во-вторых, некоторые АКПП позволяют тормозить двигателем.
Например, у меня на Мегане есть обе фичи.))
есть редчайшие исключения на очень дорогих машинах где «ручник» тоже электронный, но тут речь о другом.
а то что ты не ставишь на «ручку» — очень плохо, еще раз — «сорвать» большинство коробок стоящих на «P» можно без больших проблем, ручник (или ножник) напорядок надежнее.
_единственное_ исключение из правил — когда очень холодно, на ручник ставить не стоит — просто напросто примерзнет.
И то лучше для парковки тогда выбрать ровный участок (без наклона)
МКПП — еснно нейтралка + «ручник».
оставлять на передаче нельзя…
p.s. друг мой после севера имел привычку оставлять машину на первой и не ставить на ручник. прошлым летом было всему офису смешно, кроме него — его машина сама (!!!) ездила по двору и тыкалась в разные места. как? на стартере (что-то коротнуло), а он как раз новенький и мощный АКК поставил… вот и вышел «электромобиль».
очень повезло что машина не успела помять стоявшие там кайены и прочие недешевые аппараты…