Написать пост

gunnar

Девушка спасла двоих детей от верной гибели на крымской дороге.

Цитата с Женского автоклуба. Неделю назад мы с женой и двумя маленькими детьми приехали в Крым. 30 сентября мы возвращались из пещер, за рулем была жена, я немного выпил. По дороге мы остановились, пардон, в кусты. Когда я вернулся, картина была следующей. Наша машина набирая скорость двигалась к обрыву. В машине на заднем сидении сидел мой четырехлетний сын и племянница восьми лет. Жена в это время стояла к ней спиной и фотографировала. Выйдя из машины она не поставила ее на ручник! В этот момент резко остановиливается мимо проезжающая машина из нее выбежала девушка запрыгнула в нашу машину и остановила ее когда передние колеса уже висели над обрывом, сбив пару асбестовых столбиков. Сдала назад, вышла из машины, сказала что-то, села в свою машину и уехала. За эти минут я посидел на полголовы. Теперь вы понимаете как важно нам ее найти! Она спасла не только жизни детей но и наши, не представляю как мы смогли бы жить если бы случилось непоправимое Все что успели запомнить я написал в предыдушем сообщении. Прстите за сбивчивость, до сих пор после шока я не могуприйти в себя и говорить об этом спокойно. Нам надо ее увидеть!
Вот так бывает. Думаю не всякий мужик смог бы так.
40 комментариев нравится избранное
  • Lebedev
    08 сен 2008 в 14:41
    Снимаю шляпу!
  • stef
    08 сен 2008 в 14:46
    да, девушку нашли там…
  • DenisN
    08 сен 2008 в 15:06
    Ангел-хранитель у вас есть. Только не стоит расчитывать на него постоянно.
    Девушке надо памятник поставить.
  • gunnar
    08 сен 2008 в 15:09
    @DenisN Это не у нас)) Я просто запостил сюда
  • stef
    08 сен 2008 в 15:10
    вспомнилось, что месяц назад в Крыму был такой же случай, но с более трагичным исходом. Девушка не оказалось рядом :( www.ua.rian.ru/incedents/20080811/77977519.html
  • supizluka
    08 сен 2008 в 15:39
    на этот раз повезло…
  • larry
    08 сен 2008 в 15:47
    Это ж какая реакция должна быть. Девушка это просто… ну даже слов нет. Сказать молодец — ничего не сказать. На таких людях мир и держится.
  • Bessya
    08 сен 2008 в 15:58
    Она, цитирую, «раллийная чемпионка и призер разных международных гонок!». Вот. Но само собой не каждый чемпион способен на такой Поступок, с большой буквы. Дай ей Бог всего самого хорошего.
  • Shapa
    08 сен 2008 в 16:02
    Эх-хе
    Девушка — безусловно молодец.
    Жена — лучше без нехороших слов.
    В России (и Украине думаю так же) почему-то не учат пользоваться ручником…
    В Uk просто жесточайним образорм вдалбливают — любая остановка более 10 секунд (да-да, даже на каждом светофоре) — встать на ручник. До автоматизма.
    Почему на светофоре? Чтобы если сзади кто-то толкнет (не успел затормозить) — не посбивать людей на переходе.
    Пока автоматизм будет на отработан — экзамены не сдать и права не получить… И не важно мужчина ты или женщина. Остановился — поставил на ручник. Закон.
    Думаю, что это спасло тысячи и тысячи жизней…
  • stef
    08 сен 2008 в 16:11
    @Shapa не знаю, не знаю. Меня инструктор по вождению учил. Думаю, это зависит от инструктора лично.
  • stef
    08 сен 2008 в 16:13
    в Крым 2 раза ездил в этом году. Заметил что процентов 60 людей на длинных спусках и серпантинах постоянно держат тормоз нажатым… Особенно с не-Крымскими номерами :) Ну и «забыть» поставить на ручник, наверное, из примерно той же серии.
  • stef
    08 сен 2008 в 16:13
    @stef я хотел написать «процентов 10». сорри.
  • Shapa
    08 сен 2008 в 16:18
    @stef вопрос в том, что должен быть _закон_, а не личностные качества инструктора ;()
  • Shapa
    08 сен 2008 в 16:19
    @stef угу, торможение двигателем и перегрев тормозных колодок — это тоже к сожалению от инструктора зависит в бывшем СССР — вдолбит в голову или нет…
  • olek
    08 сен 2008 в 16:45
    Попытаюсь проанализировать: В этот момент резко остановиливается мимо проезжающая машина из нее выбежала девушка запрыгнула в нашу машину
    Я не очень представляю, как это возможно — успеть остановить свою машину, открыть дверь, выйти, догнать едущую к обрыву машину (уже явно набравшую неплохую скорость), поравняться с ней, открыть дверь, сесть внутрь. и остановила ее когда передние колеса уже висели над обрывом, сбив пару асбестовых столбиков.
    Как она остановила машу, висящую над обрывом? Ручником и тормозами задних колес? Это может произойти либо в кино, либо машина и не планировала падать. Сдала назад
    С висящими передними колесами?! Там задний привод? Она об этом знала? Даже, если так вытащить машину, сидящую на днище назад, своим ходом — опять только в кино. сказала что-то, села в свою машину и уехала
    Образ супермена на этом можно считать законченным.
    В общем, это либо фантазия с самого начала, либо ситуация подверглась крайней форме приукрашивания.
  • stef
    08 сен 2008 в 16:46
    @olek она могла остановиться так, чтобы к моменту когда она откроет дверь и выйдет та машина как раз к ней подъехала, нет?
  • stef
    08 сен 2008 в 16:49
    @olek «Спасибо и спасибо еще раз всем тысячу-тысячу раз! Так приятно узнать, что у нас столько клубов и столько неравнодушных людей!!! Я так тронута… Я попытаюсь чуть больше прояснить ситуацию, для того что бы вы поняли, что от меня там совсем мало зависело, честно слово!!! И что на самом деле все представляется не так как в реальной ситуации!!! Дело в том, что машина без ручника, во-первых: двигалась пересекая проезжую часть в противоположную сторону дороги, практически передо мной, так что мне в любом случае пришлось бы притормозить до полной остановки, во-вторых, времени чтобы в нее сесть и остановить было, поверьте мне — предостаточно, я была совсем рядом! В третьих, я ее остановила не совсем над обрывом, столбики действительно сбила, но колеса с обрыва еще не свисали :? Это у Германа от шока так все запомнилось: oops: Так что, уверена, что каждый из вас успел бы ее остановить, поверьте мне!!! Так что никакого героического поступка тут вовсе не было, все преувеличено! Это все равно, если вы стояли рядом а мимо двигалась машина без водителя, уверена, что каждый бы попытался ее остановить. Это все удачное стечение обстоятельств, не больше! И наконец-то закроем эту тему!
    Спасибо огромное всем-всем! Так здорово, что нас так много! :)» By Veterok
  • gunnar
    08 сен 2008 в 16:49
    @olek У страха, как известно, глаза велики.
    С того же форума (пишет та самая девушка): Дело в том, что машина без ручника, во-первых: двигалась пересекая проезжую часть в противоположную сторону дороги, практически передо мной, так что мне в любом случае пришлось бы притормозить до полной остановки, во-вторых, времени чтобы в нее сесть и остановить было, поверьте мне — предостаточно, я была совсем рядом! В третьих, я ее остановила не совсем над обрывом, столбики действительно сбила, но колеса с обрыва еще не свисали :? Это у Германа от шока так все запомнилось
  • olek
    08 сен 2008 в 16:51
    @stef Находу перепрыгнуть из одной машины в другую, с закрытой дверью?.. История может быть правдива, до упоминания передних колес над пропастью.
    Догнала, села, вывернула руль, уже потом затормозила, но не думаю, что она настолько глупа, что прыгнула в машину, летящую в пропасть, тем более и сидящих внутри детях она не знала. Кусок железа спасала, рискуя своей жизнью?
  • olek
    08 сен 2008 в 16:52
    @stef О том и речь — преувеличено. Но уважения к девушке это не умаляет.
  • olek
    08 сен 2008 в 16:54
    @stef Расскажи — как съезжать с длинного спуска с автоматической КПП?
  • stef
    08 сен 2008 в 17:04
    @olek я не ездил никогда на АКПП, большинство машин о которых я говорю явно были с механикой.
    Могу предположить что тормоза на машинах с АКПП те же самые, что и на машинах с МКПП. Значит, если при таком торможении на механике тормоза могут пергреться, то на АКПП произойдет то же самое.
    Кроме того думаю что конструктивно все машины с АКПП предусматривают езду в горах.
    Раз тормоза пергереваются при постоянном использовании, то должна быть предусмотрена возможность езды не с зажатым постоянно тормозом. Логчино? :)
    Могу предположить что на АКПП либо есть возможность зафиксировать верхнюю разрешенную передачу либо горный режим.
  • Shapa
    08 сен 2008 в 17:06
    @olek перегретые тормоза == считай что их нет.
    на большинстве АККП есть режим «пониженной» передачи — вот его и надо включать, будет торможение двигателем.
  • TZK
    08 сен 2008 в 17:09
    Машину если оставить на передаче (МКПП) никуда она не поедит.
  • TZK
    08 сен 2008 в 17:12
    @stef На АКПП есть паркинг.
  • Shapa
    08 сен 2008 в 17:16
    @TZK на котором надо съезжать на длинном спуске?: D
    ты вопрос внимательно прочитал?
    да и кстати на склоне на «паркинг» ставить — это надо тоже очень не доужить с головой, потому как паркинг на большинстве коробок — это всего лишь небольшие удерживающие «штырьки», которые может сорвать если большой склон.
    ручник, и только ручник — когда остановка…
  • stef
    08 сен 2008 в 17:17
    @TZK спуск с горы в режиме Паркинг???
    Brand new way to kill АКПП?
  • olek
    08 сен 2008 в 17:18
    @Shapa Понято.
  • TZK
    08 сен 2008 в 17:20
    @Shapa Видемо я прочел и недопонял, а точнее понял не так. Как я понял, выйля из авто люди пошли пописать возвращаются а тачка едит под горку., Но если я нетак понял то значит в это время кто то залез в машину, завел ее и начал «плавный» спуск с горки. а дальше тетка запрыгнула и всех спасла. Так чтоль?
  • Shapa
    08 сен 2008 в 17:21
    @TZK ты «вредные советы» даешь? ты понимаешь что из-за твоего такого совета люди погибнуть могут?
    поедет, и еще как…
  • stef
    08 сен 2008 в 17:22
    @TZK да. только именно в этой подветка был ответ на вопрос «Расскажи — как съезжать с длинного спуска с автоматической КПП? „
  • fantom
    08 сен 2008 в 17:22
    @olek Во-первых, если АКПП предусматривает такую возможность, включить нужную передачу вручную.
    Во-вторых, некоторые АКПП позволяют тормозить двигателем.
    Например, у меня на Мегане есть обе фичи.))
  • fantom
    08 сен 2008 в 17:23
    Ищет пожарная, ищет милиция…
  • TZK
    08 сен 2008 в 17:23
    @Shapa Т.Е. лучше оставить МКПП на нетралочке и заодно проверить как работуют ручные тормоза? Меня коробка некогда не подводила, я ручником очень редко пользуюсь, из-за того что забываю снимать.
  • Shapa
    08 сен 2008 в 17:27
    @TZK нет, надо ставить на паркинг и ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить на ручник.
    есть редчайшие исключения на очень дорогих машинах где «ручник» тоже электронный, но тут речь о другом.
    а то что ты не ставишь на «ручку» — очень плохо, еще раз — «сорвать» большинство коробок стоящих на «P» можно без больших проблем, ручник (или ножник) напорядок надежнее.
    _единственное_ исключение из правил — когда очень холодно, на ручник ставить не стоит — просто напросто примерзнет.
    И то лучше для парковки тогда выбрать ровный участок (без наклона)
  • vlad
    08 сен 2008 в 20:16
    @Shapa Погоди, он тебе про МКПП, а ты ему про автомат. Как по-твоему с первой передачи на механике сорвёт? Ну то есть если крутая горка — то может покатится, но это ж надо мозг включать.
  • Shapa
    08 сен 2008 в 20:20
    @vlad да, ты прав — тут я просмотрел ;)
    МКПП — еснно нейтралка + «ручник».
    оставлять на передаче нельзя…
    p.s. друг мой после севера имел привычку оставлять машину на первой и не ставить на ручник. прошлым летом было всему офису смешно, кроме него — его машина сама (!!!) ездила по двору и тыкалась в разные места. как? на стартере (что-то коротнуло), а он как раз новенький и мощный АКК поставил… вот и вышел «электромобиль».
    очень повезло что машина не успела помять стоявшие там кайены и прочие недешевые аппараты…
  • ant
    08 сен 2008 в 22:54
    молодец она.
  • Leviathan
    09 сен 2008 в 03:28
    @Shapa Когда останавливаюсь, чтобы выйти из машины или просто какое-то время постоять, всегда затягиваю ручник. А на светофорах и так всегда на тормозе — поскольку вариатор… Вообще выработался автоматизм — если ставлю коробку на P, то рука сама следующим движением тянет ручник.
  • Leviathan
    09 сен 2008 в 03:31
    @olek На моем вариаторе, если убрать ногу с газа, то он на почти любом спуске держит скорость двигателем. Не совсем, конечно — разгоняется, но не сильно, редкими короткими притормаживаниями можно спокойно удерживать машину.
  • astrix
    09 сен 2008 в 15:19
    @stef У меня на ниссане есть кнопка на рычаге акпп, мне было влом разбираться в её назначении, но недавно решил таки узнать. В инструкции написано что эта кнопка для отключения перехода на повышенную передачу, чтобы тормозить двигателем, что полезно при езде с длинного спуска.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.