Написать пост

kvaks

Приключение дачников.

Поехал я на выходные со своей девушкой, ее братом и ее отцом на дачу, дача относительно не далеко километров 110 от Питера. Доехали без проблем и приключений. Довольно быстро прошли выходные нужно собираться обратно, выехать планировали примерно в 13.30 с расчетом на отсутствие пробок, т.к. водитель я пока что не очень опытный. Но как назло шёл сильный ливень, делать было особо нечего и было решено выехать пораньше, но нужно было еще заехать на местный рынок. Вот тут то и начались приключения. Если сказать что дорога от дачного участка до шассе плохая, то ни чего не сказать, сплошные выбоины. Едем мы по этой псевдо дороге под проливным дождем, и вдруг я замечаю, что выключилась приборная панель (вся кроме спидометра). Я сначала подумал, что сгорел предохранитель, у меня уже такое было. Но нет, стала отключаться магнитола, и притормаживать дворники. Кое-как доехали до сельского рынка. Заглушился, и думаю, что нужно как-то до городу доехать. Вот пассажиры вернулись все, что надо купив. Начинаю заводить – стартер ели крутится. Все думаю, приехали — акум сел. Приняли решение толкнуть. И вот картина маслом: 2 мужика и девушка толкают машину под проливным дождем, машина чихает, но не заводится. Потолкав минут 5 все устали! Я видимо думал совершенно не о том и случайно забыл повернуть ключ зажигания. Предложил толкнуть еще немного, как и ожидалось, завелась с пол оборота. Все мокрые, грязные, уставшие, но радостные сели в машину с надеждою ехать домой. Все приборы включились, все работало. Проехав 5-10км, попали в пробку (как потом выяснилось все дачники, проснувшись и увидев дождь, решили ехать раньше), во тут то все и началось. Все приборы снова выключились, приемник отключился, дворники работали со скоростью один заход за две минуты. Спустя какое-то время из-под капота начали идти легкие клубы пара, которых становилось все больше и больше, вот-вот и закипим. Было принято решение ехать по обочине (да грешен, но поток просто стоял, а машина грелась). Чего и следовало ожидать впереди стояла и обочина. НУ, вот мы закипели. Подождав, какое то время пока все остынет, уже не получилось завестись! Начал тормозить кого-нибудь! Попался довольно приятный мужичек на микроавтобусе, который на буксире довез прямо до парадной, за умеренную плату. Как позже выяснилось, в генератор попала вода, какой-то проводок там окислился и ехал я на аккумуляторе. А когда закипели, выяснилась что лопнула трубка, через которую уходил тосол из-за ее старости. В итоге добирались вместо положенных 2 часов, больше 5 часов.
3 комментария нравится избранное
  • larry
    01 сен 2008 в 10:41
    О как! Бывает. Помню был у меня автомобиль ВАЗ 21074, так вот, у них беда такая, генератор находится достаточно низко и как только сильный ливень, большие лужи, так достаточно часто заливало регулятор напряжения в генераторе, ну и собственно далее можно было ехать только на аккумуляторе. По неопытности на тот момент я конечно так и делал, ничем хорошим это конечно в итоге не закончилось — аккумулятор пришлось поменять, но зато опыт был получен. И потом я всегда уже возил с собой запасной регулятор напряжения и даже научился менять его за 10 минут, хотя находится он мягко говоря не совсем в удобном месте…
  • kvaks
    01 сен 2008 в 11:03
    @larry незнаю где он находится в 21074 а вот в девятки точно в самом не лучшем месте (((( видемо у всего российского автопрова он там находится (((
  • larry
    01 сен 2008 в 11:11
    @kvaks Не-е-е-е. В 9-ке он отлично находится и очень даже удобно. По сравнению с семеркой в девятке он просто отлично расположен. Как раз на тот момент у друга была девятка, а у меня семерка и мы как раз поражались, что генераторы абсолютно одинаковые (и там и тма восьмерышные генераторы стоят) а из-за расположения генератора он (на девятке) этот регулятор напряжения поменял всего один раз за 5 лет, а я раз 7 наверное… И все из-за того, что его вечно заливало…
  • kvaks
    01 сен 2008 в 11:16
    @larry ну может быть! только 1 но, у меня стоит зашита картера и снимать генератор приходится через вверх!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.