офигеть, я в шоке.
на такой длинной машине проскакивать перед носом у поезда… хорошо хоть кабина далеко от места удара была.
А еще говорят, что вот мол пешеходы не понимают что машина обладает инерцией и ее невозможно остановить так же быстро, как пешеход остановится. А водитель видимо не понимает что у поезда тоже масса не нулевая…
видимо заметил, что шлагбаум закрывается только когда уже заехал на первые(дальние) пути, хотел сдать назад, но за ним уже шлагбаум закрылся. наверно не понял, по каким путям поезд идет и, так как сам на рельсах стоял, то решил что лучше будет проехать. не угадал…
А мне кажется, что он хотел выехать с полуприцепом и поэтому сосредоточил все внимание на зеркало заднего вида, первый раз наверно очень внемательнос мотрел в зеркало и думал что не пройдет (а тем временем шлагбаум опустился, и он не заметил) сдал немного назад, убедился что все пройдет, повторил попытку но было позно…
Я не говорю как было, просто предположил. Врядли пытался проскочить с полуприцепом к томуже, да и видно что он не проскакивал, а выезжал потехоньку и наверно внимание его было опять же на зеркалах заднего вида, он даже вывернул руль в левую сторону (смотря с нашей стороны) что бы полуприцеп прошел.
на такой длинной машине проскакивать перед носом у поезда… хорошо хоть кабина далеко от места удара была.
А еще говорят, что вот мол пешеходы не понимают что машина обладает инерцией и ее невозможно остановить так же быстро, как пешеход остановится. А водитель видимо не понимает что у поезда тоже масса не нулевая…
Я не говорю как было, просто предположил. Врядли пытался проскочить с полуприцепом к томуже, да и видно что он не проскакивал, а выезжал потехоньку и наверно внимание его было опять же на зеркалах заднего вида, он даже вывернул руль в левую сторону (смотря с нашей стороны) что бы полуприцеп прошел.