Написать пост

melik

Почему так трудно в пробке включить поворотник перед тем как перестроиться перед кем-то? Я, обычно, с поворотниками пропускаю…

Вопрос
40 комментариев нравится избранное
  • larry
    02 сен 2008 в 00:17
    А почему их сложно включать в принципе?
  • steelberry
    02 сен 2008 в 00:22
    вот блин и я так думаю, что сложного-то? не лезь в наглую, включи поворотник, притормози — я пропущу. наверное эти люди сами никого никогда не пропускают, и не надеются, что их пропустят.
  • vlad
    02 сен 2008 в 00:23
    ты невежу с невеждой часом не путаешь?
  • kvaks
    02 сен 2008 в 00:28
    я всегда включаю и тех кто с поворотниками тоже пропускаю!
  • JokerSPb
    02 сен 2008 в 00:42
    В условиях городской езды приходится думать не только за себя, но и за соседей по автомобильному потоку. Указатель поворота — очень хорошая подсказка о мыслях в твоей голове и твоих дальнейших действиях. Поэтому повортник стараюсь использовать всегда, кроме случаев экстренного маневрирования — когда просто нет времени и возможности шелкнуть по рычяжку.
    П.С. И это действительно не сложно… (=
  • melik
    02 сен 2008 в 01:14
    @larry Ну это вообще сложный вопрос :)
  • melik
    02 сен 2008 в 01:15
    @vlad Ты мне?
  • marcuss
    02 сен 2008 в 01:56
    @larry Экономия ресурса лампочки, Ларри ;)
  • vlad
    02 сен 2008 в 01:58
    @melik Угу, в тегах «невежда», вот и поинтересовался.
  • marcuss
    02 сен 2008 в 01:59
    @melik Влад прав.
    Невежда – одним словом – «неуч».
    А вот невежа – это грубиян.
  • melik
    02 сен 2008 в 02:10
    @vlad хм, я не понял, так я правильно написал или нет ))
  • melik
    02 сен 2008 в 02:11
    @marcuss Все понял исправил :)
  • vlad
    02 сен 2008 в 02:13
    @melik Тоже вариант, надо избегать трудных слов )))))))
  • Marcus
    02 сен 2008 в 09:05
    Ну а почему вообще всё происходит? Почему не смотрят в зеркала, подрезают, проезжают на красный, закрывают на парковке и т.д., и т.д., и т.д…
  • ecologiarus
    02 сен 2008 в 09:20
    @vlad Это одно из первых правил, которое вложили в нас на подготовительных курсах МЭИ. Так и сказали, что лучше сделать два-три предложения, чем одно сложносочиненное, также и со словами в которых нет уверенности, лучше синоним или объясняющая фраза.
  • sparcoman
    02 сен 2008 в 09:24
    поворотник использую всегда, кроме случаев, когда едешь ощутимо быстрее потока с резкими перестроениями.
  • Marcus
    02 сен 2008 в 09:35
    Вспомнилось.
    Тащился в глухой пробке вида 5 минут стоим — 1 метр едем. Как водится, перекрестки заблокировали. Так вот, нашелся мужик на X5 (кажется), которому ну очень захотел протиснуться сквозь наш поток и проехать один из перекрестков. 3 полосы, каждые 5 минут смещаемся на метр, у него не Смарт — мероприятие затягивается. Он уже и сигналит вовсю, и фарами светит, ну что бы типа заранее оставляли ему место.
    Проходит минут 10-15, мужик из последнего ряда сруливает куда-то на газон, в предпоследнем ряду не хватает каких-то сантиметров, кто-то где-то подвинулся, и вот X5 почти на свободе. В этот момент в дырку в последнем ряду медленно вплывает сверкающий Крузак с двумя активно беседующими девушками на борту. Водительница не то, чтобы «ступила» даже, она просто не следила за происходящем. Конечно, Крузак тутже сзади подперли, и X5 остался с нами. Мужик в нем уткнулся головой в руль и стал смирно ждать освобождения :))
    Вот и ответь тут «почему».
  • olek
    02 сен 2008 в 10:00
    В тему поведения на дорогах, но не про поворотники. Подскажите, как действовать в подобной ситуации:
    Примерно раз в три дня попадаю в следующую ситуацию — с утра, по дороге на работу, со стоянки двигаюсь по узкой дороге, одна полоса которой занята припаркованными машинами. Так вот на второй полосе, перекрыв проезд, останавливается газель для разгрузки хлеба в палатку. Есть два варианта — остановиться так, как делает — тогда до палатки 5 метров, а можно становиться чуть дальше, тогда до палатки 20 метров. Разгрузка занимает минут 10, за это время собираются 4-5 машин. Молча ждать или сигналить/ругаться?
  • sparcoman
    02 сен 2008 в 10:12
    @olek выезжать из дома чуть раньше или чуть позже, чтобы не совпадать с газелью. Это самое просто и мирное решение.
    им тоже некуда деваться, а носить по 20 метров товар это тяжеловато, разгрузка была бы не 10минут, а все 30 тогда.
  • klepka
    02 сен 2008 в 10:37
    @Marcus Девушки, мы же как дети, как только дырку видим, так тут же инстинктивно ее затыкаем… Ну как то так…
  • sparcoman
    02 сен 2008 в 12:34
    @Marcus девушки тут, кстати, маловажная деталь. Подобное поведение регулярно наблюдаю и у юношей с взглядом горящим и машиной перегретой, и у пенсионеров, и у водил с триколором, и у кредитных маздофокусов, да почти у всех.
    в пробке люди склонны или к истерии или к медитации, во время медитации многое вокруг становится лишним и суетным :)
  • marcuss
    02 сен 2008 в 12:47
    @ecologiarus МЭИ? )
    Какой факультет закончили?
  • ecologiarus
    02 сен 2008 в 13:28
    @marcuss К сожалению, учиться пошел в другой ВУЗ — МИИТ, но подготовка в МЭИ дала хороший задел на дальнейшую учебу.
  • Marcus
    02 сен 2008 в 14:58
    @sparcoman Точно.
    Собственно, на исходный вопрос «почему» есть много ответов, и не все они указывают на низкие моральные качества виновного :)
  • marcuss
    02 сен 2008 в 18:54
    @ecologiarus Аа… А то я из МЭИ-шных )
  • vlad
    02 сен 2008 в 18:57
    @sparcoman Судя по минусам никто никогда не ездит быстрее потока, а если ездит, то с поворотниками ))
  • sparcoman
    02 сен 2008 в 19:58
    @vlad ездят, ездят
    но, видимо, никогда не перестраиваются :)
  • stef
    02 сен 2008 в 20:00
    @sparcoman видимо очень не одобряют своей подобной езды ))))
  • sparcoman
    02 сен 2008 в 21:42
    @stef мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус? (с)
  • melik
    02 сен 2008 в 22:09
    @marcuss А я из МАИ-шных :)
  • melik
    02 сен 2008 в 22:10
    @vlad Я езжу очень часто быстре и реже сильно быстрее потока и в 90% я использую поворотники… Уже на автомате.
  • Shandurlyi
    02 сен 2008 в 22:41
    А у меня складывается впечатление, что не у всех в стандартной комплектации имеется поворотник…
  • melik
    02 сен 2008 в 22:56
    @Shandurlyi Лампочки нынче дорогие ;)
  • Shandurlyi
    02 сен 2008 в 22:58
    @melik фигли, ксенон в поворотник вставить, удовольствие не из дешевых…
  • sparcoman
    03 сен 2008 в 10:55
    @melik значит не быстрее потока едишь. Когда едишь быстрее просто не успеть включить поворотник (задержка после нажатия на рычаг). Пока он включается, уже перестроение закончено.
    В чем смысл поворотника в таком случае?
    То же самое, что при объезде внезапно возникшего на дороге препятствия. Как поворотник включать бум?
  • melik
    03 сен 2008 в 11:27
    @sparcoman Зря так думаешь… Как-нибудь покатаю поверишь ;)
  • sparcoman
    03 сен 2008 в 13:11
    @melik мы как-то считали, ради интереса
    частота мигания поворотником -путь будет 2 раза в секунду, за это время на скорости 120-130 км/ч проходишь 20 метров (во время паузы между поворотника) и т.п.
    короче говоря, получалось, что при потоке 60км/ч получается, что даже если другие водители и увидят поворотник — ровным счетом ничего не поменяется, просто не успеют среагировать
    отсюда второй вывод, если едешь с разницей потока в 20-30 км/ч, не более, поворотниками пользоваться надо, ибо их видят и понимают. Быстрее — смысла нет, не увидят
  • melik
    03 сен 2008 в 22:58
    @sparcoman Ну это уже другой вопрос…
  • U229
    06 сен 2008 в 00:19
    @melik Вполне успевается включать. Только я по старой привычке его и отключаю вручную всегда (на какой-то из первых машин эта хрень отключающая не работала).
  • U229
    06 сен 2008 в 00:22
    @sparcoman Это только если весь поток едет медленно. Я включаю в основном для тех, кто едет с такой же скоростью (а возможно и быстрее)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.