вот блин и я так думаю, что сложного-то? не лезь в наглую, включи поворотник, притормози — я пропущу. наверное эти люди сами никого никогда не пропускают, и не надеются, что их пропустят.
В условиях городской езды приходится думать не только за себя, но и за соседей по автомобильному потоку. Указатель поворота — очень хорошая подсказка о мыслях в твоей голове и твоих дальнейших действиях. Поэтому повортник стараюсь использовать всегда, кроме случаев экстренного маневрирования — когда просто нет времени и возможности шелкнуть по рычяжку.
П.С. И это действительно не сложно… (=
@vlad Это одно из первых правил, которое вложили в нас на подготовительных курсах МЭИ. Так и сказали, что лучше сделать два-три предложения, чем одно сложносочиненное, также и со словами в которых нет уверенности, лучше синоним или объясняющая фраза.
Вспомнилось.
Тащился в глухой пробке вида 5 минут стоим — 1 метр едем. Как водится, перекрестки заблокировали. Так вот, нашелся мужик на X5 (кажется), которому ну очень захотел протиснуться сквозь наш поток и проехать один из перекрестков. 3 полосы, каждые 5 минут смещаемся на метр, у него не Смарт — мероприятие затягивается. Он уже и сигналит вовсю, и фарами светит, ну что бы типа заранее оставляли ему место.
Проходит минут 10-15, мужик из последнего ряда сруливает куда-то на газон, в предпоследнем ряду не хватает каких-то сантиметров, кто-то где-то подвинулся, и вот X5 почти на свободе. В этот момент в дырку в последнем ряду медленно вплывает сверкающий Крузак с двумя активно беседующими девушками на борту. Водительница не то, чтобы «ступила» даже, она просто не следила за происходящем. Конечно, Крузак тутже сзади подперли, и X5 остался с нами. Мужик в нем уткнулся головой в руль и стал смирно ждать освобождения :))
Вот и ответь тут «почему».
В тему поведения на дорогах, но не про поворотники. Подскажите, как действовать в подобной ситуации:
Примерно раз в три дня попадаю в следующую ситуацию — с утра, по дороге на работу, со стоянки двигаюсь по узкой дороге, одна полоса которой занята припаркованными машинами. Так вот на второй полосе, перекрыв проезд, останавливается газель для разгрузки хлеба в палатку. Есть два варианта — остановиться так, как делает — тогда до палатки 5 метров, а можно становиться чуть дальше, тогда до палатки 20 метров. Разгрузка занимает минут 10, за это время собираются 4-5 машин. Молча ждать или сигналить/ругаться?
@olek выезжать из дома чуть раньше или чуть позже, чтобы не совпадать с газелью. Это самое просто и мирное решение.
им тоже некуда деваться, а носить по 20 метров товар это тяжеловато, разгрузка была бы не 10минут, а все 30 тогда.
@Marcus девушки тут, кстати, маловажная деталь. Подобное поведение регулярно наблюдаю и у юношей с взглядом горящим и машиной перегретой, и у пенсионеров, и у водил с триколором, и у кредитных маздофокусов, да почти у всех.
в пробке люди склонны или к истерии или к медитации, во время медитации многое вокруг становится лишним и суетным :)
@melik значит не быстрее потока едишь. Когда едишь быстрее просто не успеть включить поворотник (задержка после нажатия на рычаг). Пока он включается, уже перестроение закончено.
В чем смысл поворотника в таком случае?
То же самое, что при объезде внезапно возникшего на дороге препятствия. Как поворотник включать бум?
@melik мы как-то считали, ради интереса
частота мигания поворотником -путь будет 2 раза в секунду, за это время на скорости 120-130 км/ч проходишь 20 метров (во время паузы между поворотника) и т.п.
короче говоря, получалось, что при потоке 60км/ч получается, что даже если другие водители и увидят поворотник — ровным счетом ничего не поменяется, просто не успеют среагировать
отсюда второй вывод, если едешь с разницей потока в 20-30 км/ч, не более, поворотниками пользоваться надо, ибо их видят и понимают. Быстрее — смысла нет, не увидят
@melik Вполне успевается включать. Только я по старой привычке его и отключаю вручную всегда (на какой-то из первых машин эта хрень отключающая не работала).
П.С. И это действительно не сложно… (=
Невежда – одним словом – «неуч».
А вот невежа – это грубиян.
Тащился в глухой пробке вида 5 минут стоим — 1 метр едем. Как водится, перекрестки заблокировали. Так вот, нашелся мужик на X5 (кажется), которому ну очень захотел протиснуться сквозь наш поток и проехать один из перекрестков. 3 полосы, каждые 5 минут смещаемся на метр, у него не Смарт — мероприятие затягивается. Он уже и сигналит вовсю, и фарами светит, ну что бы типа заранее оставляли ему место.
Проходит минут 10-15, мужик из последнего ряда сруливает куда-то на газон, в предпоследнем ряду не хватает каких-то сантиметров, кто-то где-то подвинулся, и вот X5 почти на свободе. В этот момент в дырку в последнем ряду медленно вплывает сверкающий Крузак с двумя активно беседующими девушками на борту. Водительница не то, чтобы «ступила» даже, она просто не следила за происходящем. Конечно, Крузак тутже сзади подперли, и X5 остался с нами. Мужик в нем уткнулся головой в руль и стал смирно ждать освобождения :))
Вот и ответь тут «почему».
Примерно раз в три дня попадаю в следующую ситуацию — с утра, по дороге на работу, со стоянки двигаюсь по узкой дороге, одна полоса которой занята припаркованными машинами. Так вот на второй полосе, перекрыв проезд, останавливается газель для разгрузки хлеба в палатку. Есть два варианта — остановиться так, как делает — тогда до палатки 5 метров, а можно становиться чуть дальше, тогда до палатки 20 метров. Разгрузка занимает минут 10, за это время собираются 4-5 машин. Молча ждать или сигналить/ругаться?
им тоже некуда деваться, а носить по 20 метров товар это тяжеловато, разгрузка была бы не 10минут, а все 30 тогда.
в пробке люди склонны или к истерии или к медитации, во время медитации многое вокруг становится лишним и суетным :)
Какой факультет закончили?
Собственно, на исходный вопрос «почему» есть много ответов, и не все они указывают на низкие моральные качества виновного :)
но, видимо, никогда не перестраиваются :)
В чем смысл поворотника в таком случае?
То же самое, что при объезде внезапно возникшего на дороге препятствия. Как поворотник включать бум?
частота мигания поворотником -путь будет 2 раза в секунду, за это время на скорости 120-130 км/ч проходишь 20 метров (во время паузы между поворотника) и т.п.
короче говоря, получалось, что при потоке 60км/ч получается, что даже если другие водители и увидят поворотник — ровным счетом ничего не поменяется, просто не успеют среагировать
отсюда второй вывод, если едешь с разницей потока в 20-30 км/ч, не более, поворотниками пользоваться надо, ибо их видят и понимают. Быстрее — смысла нет, не увидят