Две области, две больницы и никаких проблем с законом
Довелось в эти выходные покататься по ночным дорогам Владимирской и Московской областей, причем трезвый в машине был только я, хотя общая численность населения была шесть человек. А повод наших катаний был не очень радостный, но поучительный, нет не для меня, а для этих веселых ребят и девушек, а особенно для парня, который неудачно оступился и сломал ногу.
А началось всё со звонка в 1:30 ночи, ну или около того, я уже спал. Телефон протрещал один раз, потом ещё раз, потом ещё – пришлось встать и ответить, внутри было чувство намечающихся приключений. Оказалось, что интуиция меня не обманула, позвонили знакомые и попросили довезти их друга до больницы, дело серьезное – перелом ноги. Ну что же надо ехать! Погрузил всех в машину и отправился.
Зная, в принципе, что такое болевой шок, старался ехать возможно быстро, но в населенных пунктах 60, так как обычно по ночам в них могут быть засады, но их не было и к первому травмопункту прибыли без проблем, даже охранник впустил на территорию на машине, когда ему объяснили что к чему. Но как всегда бывает, в этом медицинском учреждении в столь поздний или ранний (не знаю кому как) час рентгена не было, соответственно и делать врачи ничего не стали, лишь наложили профессиональную шину и сделали укол наркоза.
Пока я мотался по стоянке со «скорыми» был приятно удивлен, что автопарк сменился со старых УАЗов на Газели и даже новенькие Форд Транзит есть. Кстати на Транзитах висит сзади обалденно красивая эмблема, говорящая о том, что модель стала Фургоном года в Европе! Но пострадавшему не повезло, и в Ногинск он поехал на Газели. Я понял только одно – ехать за «скорой помощью» очень тяжело. На трассе она ехала очень медленно, зато в населенных пунктах почему-то ускорялась.
Что касается дорожной обстановки вообще, то тут всё очень просто – машин попросту нет! А те редкие экземпляры, которые попались в дороге либо ехали навстречу, либо догнав создавали колонну со мной и продолжали двигаться следом, я так понял, что это тоже не праздно катающиеся, поэтому им было приятно ехать куда-то в компании, не нарушая правил, потому что доказывать что-то просто нет смысла на пустой дороге.
В Ногинске я прождал около полутора часов, спать сознательно не стал, чтобы потом не тупить за рулем. Диагноз не радует – перелом голеностопа, порваны все связки. Забрал всех и поехал обратно. Гаишников по-прежнему нигде не было, но всё же я их нашел. Они стояли на лесной (!) дороге и ждали машины, которые следуют из леса в сторону трассы и населенного пункта с круглосуточным магазином. Так как я ехал не в том направлении, тормозить меня не стали.
Единственный вопрос, который меня гнетет звучит примерно так: имеют ли право сотрудники ДПС тормозить машины на лесной дороге, которая, судя по всему, не является дорогой общего пользования? Подвопрос возник такой: что делать, если всё же остановили, ведь свидетелей в таком случае нет?
Зная, в принципе, что такое болевой шок, старался ехать возможно быстро, но в населенных пунктах 60, так как обычно по ночам в них могут быть засады, но их не было и к первому травмопункту прибыли без проблем, даже охранник впустил на территорию на машине, когда ему объяснили что к чему. Но как всегда бывает, в этом медицинском учреждении в столь поздний или ранний (не знаю кому как) час рентгена не было, соответственно и делать врачи ничего не стали, лишь наложили профессиональную шину и сделали укол наркоза.
Пока я мотался по стоянке со «скорыми» был приятно удивлен, что автопарк сменился со старых УАЗов на Газели и даже новенькие Форд Транзит есть. Кстати на Транзитах висит сзади обалденно красивая эмблема, говорящая о том, что модель стала Фургоном года в Европе! Но пострадавшему не повезло, и в Ногинск он поехал на Газели. Я понял только одно – ехать за «скорой помощью» очень тяжело. На трассе она ехала очень медленно, зато в населенных пунктах почему-то ускорялась.
Что касается дорожной обстановки вообще, то тут всё очень просто – машин попросту нет! А те редкие экземпляры, которые попались в дороге либо ехали навстречу, либо догнав создавали колонну со мной и продолжали двигаться следом, я так понял, что это тоже не праздно катающиеся, поэтому им было приятно ехать куда-то в компании, не нарушая правил, потому что доказывать что-то просто нет смысла на пустой дороге.
В Ногинске я прождал около полутора часов, спать сознательно не стал, чтобы потом не тупить за рулем. Диагноз не радует – перелом голеностопа, порваны все связки. Забрал всех и поехал обратно. Гаишников по-прежнему нигде не было, но всё же я их нашел. Они стояли на лесной (!) дороге и ждали машины, которые следуют из леса в сторону трассы и населенного пункта с круглосуточным магазином. Так как я ехал не в том направлении, тормозить меня не стали.
Единственный вопрос, который меня гнетет звучит примерно так: имеют ли право сотрудники ДПС тормозить машины на лесной дороге, которая, судя по всему, не является дорогой общего пользования? Подвопрос возник такой: что делать, если всё же остановили, ведь свидетелей в таком случае нет?