Написать пост

ecologiarus

Две области, две больницы и никаких проблем с законом

Довелось в эти выходные покататься по ночным дорогам Владимирской и Московской областей, причем трезвый в машине был только я, хотя общая численность населения была шесть человек. А повод наших катаний был не очень радостный, но поучительный, нет не для меня, а для этих веселых ребят и девушек, а особенно для парня, который неудачно оступился и сломал ногу. А началось всё со звонка в 1:30 ночи, ну или около того, я уже спал. Телефон протрещал один раз, потом ещё раз, потом ещё – пришлось встать и ответить, внутри было чувство намечающихся приключений. Оказалось, что интуиция меня не обманула, позвонили знакомые и попросили довезти их друга до больницы, дело серьезное – перелом ноги. Ну что же надо ехать! Погрузил всех в машину и отправился.
Зная, в принципе, что такое болевой шок, старался ехать возможно быстро, но в населенных пунктах 60, так как обычно по ночам в них могут быть засады, но их не было и к первому травмопункту прибыли без проблем, даже охранник впустил на территорию на машине, когда ему объяснили что к чему. Но как всегда бывает, в этом медицинском учреждении в столь поздний или ранний (не знаю кому как) час рентгена не было, соответственно и делать врачи ничего не стали, лишь наложили профессиональную шину и сделали укол наркоза.
Пока я мотался по стоянке со «скорыми» был приятно удивлен, что автопарк сменился со старых УАЗов на Газели и даже новенькие Форд Транзит есть. Кстати на Транзитах висит сзади обалденно красивая эмблема, говорящая о том, что модель стала Фургоном года в Европе! Но пострадавшему не повезло, и в Ногинск он поехал на Газели. Я понял только одно – ехать за «скорой помощью» очень тяжело. На трассе она ехала очень медленно, зато в населенных пунктах почему-то ускорялась.
Что касается дорожной обстановки вообще, то тут всё очень просто – машин попросту нет! А те редкие экземпляры, которые попались в дороге либо ехали навстречу, либо догнав создавали колонну со мной и продолжали двигаться следом, я так понял, что это тоже не праздно катающиеся, поэтому им было приятно ехать куда-то в компании, не нарушая правил, потому что доказывать что-то просто нет смысла на пустой дороге.
В Ногинске я прождал около полутора часов, спать сознательно не стал, чтобы потом не тупить за рулем. Диагноз не радует – перелом голеностопа, порваны все связки. Забрал всех и поехал обратно. Гаишников по-прежнему нигде не было, но всё же я их нашел. Они стояли на лесной (!) дороге и ждали машины, которые следуют из леса в сторону трассы и населенного пункта с круглосуточным магазином. Так как я ехал не в том направлении, тормозить меня не стали.
Единственный вопрос, который меня гнетет звучит примерно так: имеют ли право сотрудники ДПС тормозить машины на лесной дороге, которая, судя по всему, не является дорогой общего пользования? Подвопрос возник такой: что делать, если всё же остановили, ведь свидетелей в таком случае нет?
8 комментариев нравится избранное
  • larry
    01 сен 2008 в 23:35
    Не очень понятен вопрос, если честно. Гайцы всегда себя поведут так, как надо им и если тормознули и есть к чему задать вопрос — то обязательно зададут и находится ты будешь в протоколе не в поле, а на дороге или вообще на трассе. Тут вопрос в количестве свидетелей в общем плане, ну и конечно собственной уверенности. Помню как меня так остановили в степи и начали разводить на то, что мол я пьян и что у них в полу 149 человек, кто это подтвердит. Ну пришлось на них достаточно сильно наехать, высказать, все что я о них думаю и прочее, в общем после 10 минут разминания пальцев с обоих сторон — меня отпустили, со словами: «Сильно не гони ближайшие 3 километра, там наши с радаром стоят» О как!
  • olek
    02 сен 2008 в 09:40
    Два раза ломал ноги, первый раз транспортировался на УАЗе «буханке», второй на легковом такси. Так вот, к чему это — уж не знаю, что ты подразумеваешь под «болевым шоком», но оба раза я заклинал водителей ехать как можно медленнее — на каждой мало мальской кочке было, мягко говоря, неприятно))))
  • ecologiarus
    02 сен 2008 в 09:45
    @olek Ну у меня не УАЗик конечно)) Я разместил пострадавшего наиболее удобно, так что именно дорога его не сильно волновала. А реально болеть начало у него спустя часа полтора после перелома, аккурат когда мы приехали в травмпункт.
  • Gruff
    02 сен 2008 в 11:44
    @larry с ними как с любыми чиновниками низкого звена! главное показать что ты не лох и за тобой есть сила тогда они начинают лебезить и отпускают%)
  • fantom
    02 сен 2008 в 12:47
    В темное время суток гайцы не имеют права останавливать авто вне населенных пунктов и стационарных постов гаи.
  • ecologiarus
    02 сен 2008 в 13:22
    @fantom Это да, но там лесная дорога начинается из населенного пункта и они как бы на задворках домов прячутся, за забором. Поэтому это скорее всего НП всё-таки.
  • gunnar
    02 сен 2008 в 14:32
    «Дорога» — обустроенная илиприспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
  • ecologiarus
    02 сен 2008 в 14:59
    @gunnar Получается, что дорога — это там где хотябы одна машина уже проехала, спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.