• kamasutr
    29 апр 2008 в 17:31
    @Breeder ну вот, к примеру, ауди а6.. немаленькая машина ведь. задние не опускаются на 1/3 примерно.
  • kamasutr
    29 апр 2008 в 05:17
    @Breeder это не для безопасности. это потому что не влазят. задние — на 90% машин — из-за выреза для колеса. но передние.. это просто жестоко.
    для меня это вполне могло бы быть решающим фактором при выборе машины.
  • kamasutr
    28 апр 2008 в 22:31
    для меня стало открытием, что оказывает можно проектировать машины так, чтобы стекла на передних дверях не открывались до конца.
    или это забота о водителе — чтобы артрит в локтях не развивался от переохлаждения?
  • kamasutr
    26 апр 2008 в 03:55
    @qpyrac давно было: 2 недели за рулем, повернул налево на заправку, сразу за мной точно так же заезжает машина гаи. и начинают — повернул через сплошную. я говорю — там прерывистая. на что в ответ — это такие как ты колесами запачкали, а так — сплошная.
    из-за отсутствия опыта спорить не стал. согласился на их предложение залить им 10 литров и разойтись с миром.
    счас понимаю что действовал, мягко говоря, неправильно
    :(
  • kamasutr
    26 апр 2008 в 03:45
    по-моему, больше всего не правы на этом видео были пешеходы, переходящие мокрую дорого наискосок, сразу за слепым поворотом.
  • kamasutr
    24 апр 2008 в 08:55
    хозяйке на заметку: расход топлива на холостых оборотах 1-2 литра в час (с включенным климат контролем) во время езды расход увеличивается на порядок.
    возможно на некоторых машинах подача топлива и отключается когда едешь накатом..
    но я таких не встречал.
    предположим: машина на холостых, заглушил. через сколько секунд обороты упадут до 0? это к вопросу об инерции(самого двигателя, не машины).
    далее — едем накатом, обороты 2000. выжимаем сцепление. через секунду обороты 600-800 — т.е стандартный холостой ход. и кто-то хочет мне сказать что за это время машина успела восстановить подачу топлива и завести двигатель???
    возвращаясь к теме топика. для автомата переключение с нейтрали и обратно во время движения возможно (сам так делал) но, скорее всего, ни разу не является нормальным режимом работы. так что даже если бензин и экономится то стоимость ремонта коробки по-любому выше.
    судя по бортовому компьютеру при движении накатом (газ полностью отпущен) расход падает очень сильно, думаю разница между отпустить газ и переключиться на нейтраль на автомате несущественна.
    все тут естественно ИМХО.
  • kamasutr
    11 апр 2008 в 01:48
    @Antorix генератор случайных чисел. в данном случае — генератор случайных поступков, которые логикой не объясняются
  • kamasutr
    09 апр 2008 в 05:52
    Ну наверное именно так должен выглядеть представительский автомобиль в глазах слесаря машиностроительного завода — кенгурятник, трубы.. держалка для внешнего багажника или лыж (на лимузине!!)
    последняя фотография у меня вызывает устойчивые ассоциации с катафалком. (из-за тюлевых занавесочек)
    а уж «трюмо» для телевизора..
    сам автомобиль в профиль мне напоминает вольво 850 скрещенную с «девяткой»
    а приборная панель от ауди а6 старой. или мне кажется?
    в общем, на свадьбу я бы себе такое не взял.
  • kamasutr
    20 мар 2008 в 21:26
    а вот буквы которые можно найти на картинках «selof» они что-нить обозначают?
  • kamasutr
    14 мар 2008 в 07:41
    @fenixlz ну он развернулся, доехал до поста и потом ушел)
  • kamasutr
    14 мар 2008 в 06:04
    у меня было подобное — года 4 назад, ехал на ford probe (псевдоспортивное купе) по минску, на посту остановили. проверил документы, а потом: ford probe? я себе такой же хочу.. дай проехать. мне 19, за рулем не так давно, в шоке выхожу из машины, сажусь пассажиром. проехал километра 2, развернулся. на посту сказал спасибо и ушел.
  • kamasutr
    12 мар 2008 в 08:00
    попрошу заметить, что эта статься для «будущего номера». т.е в тираж еще не выходила.
    что это может значить — решать вам.
    выглядит правдоподобно, но если задаться целью сделать такую-же совсем не сложно.
    если кому не сложно — позвоните по номерам в конце статьи — спросите что они по этому поводу думают.
  • kamasutr
    01 мар 2008 в 03:45
    @melik количество передач увеличивают для чего? чтобы лучше было всем. а в вариаторе их кол-во теоритически бесконечно. так что если абстрагироваться от недостатков реальных вариаторов, то он лучше.
    для примера — когда сильно давишь на газ, он всегда держит обороты в районе 4-5к оборотов — когда максимальная мощность движка.
  • kamasutr
    22 фев 2008 в 17:27
    @OlegusMDH а мне кажется что ниодного запрета на использование ПТФ нету:
    (правда, я совсем не понял 19.5-1)
    19.5. Противотуманные фары могут использоваться:
    - в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
    - в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
    - вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.6 Правил.
    Правила дополнены пунктом 19.5-1 в соответствии с постановлением Правительства РК от 12.10.05 г. № 1021
    19.5-1. Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включенных фар дальнего и (или) ближнего света.
    19.6. При движении в светлое время суток в целях обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
    - на мотоциклах и мопедах;
    - при движении в организованной транспортной колонне;
    - на транспортном средстве, сопровождаемом автомобилем оперативных и специальных служб с включенным проблесковым маячком синего цвета;
    - на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
    - при организованной перевозке групп детей в немаршрутных автобусах или на грузовых автомобилях;
    - при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
    - при буксировке механического транспортного средства (на буксирующем транспортном средстве);
    - при объезде в соответствии с требованиями знака 5.34.1 закрытого для движения участка проезжей части на дороге с разделительной полосой.
  • kamasutr
    22 фев 2008 в 07:55
    @akeeper ауди а6. у меня их две. на обоих противотуманки включаются только с габаритами. но при помощи нескольких проводов я их завязал на включение зажигания. т.е завелся — птф включились. я это делал когда был закон — с ноября по апрель ездить со светом. потом закон отменили, но я все-равно пользуюсь. по статистике вероятность дтп на 13% меньше (не помню где читал)
    а по ПДД (белорусским) в условиях недостаточной видимости птф могут использоваться для обозначения ТС вместо ближнего света.
    никаких запретов на их использование никогда не было.
  • kamasutr
    22 фев 2008 в 05:03
    @OlegusMDH нельзя потому что невозможно, или потому что ПДД не велят?
  • kamasutr
    21 фев 2008 в 00:07
    @DaY я просто высказал некоторые сомнения в том, что это реализуемо. точнее, полную уверенность что это невозможно автоматизировать. а ведь весь смысл камер — автоматизация и неотвратимость наказания.
    в америке когда дают машину кому-то говорят не «по-аккуратнее с подвеской» а «опасайся камер».
    могу засвидетельствовать, что мне приходили штрафы когда на моей машине что-то нарушали.
  • kamasutr
    20 фев 2008 в 07:54
    @DaY т.е вы намекаете, что где-то существует (и уже давно!) очень нехилая система распознавания лиц со 100% точностью? с расстояния 20 метров и через стекло??
    не знаю как там у них, на западе, а у нас в америке, если машина проехала на красный свет то штраф выписывается именно владельцу (ибо нефиг давать машину всяким нарушителям:), т.к система распознавания номеров все-же существует.
  • kamasutr
    18 фев 2008 в 09:07
    @Fiver ну и бензин, думаю, экономится.. даже если пару процентов, в масштабах пробега 500к миль, разница есть. еще, возможно, это влияет на платные дороги — там цена от кол-ва осей автомобиля частенько зависит.
    я додумался для чего это нужно примерно за полтора года пребывания в сша (встречал такое в реальной жизни только тут)
  • kamasutr
    14 фев 2008 в 08:07
    @akeeper по-идее проблем быть не должно — ксенон выпускается под любой типо размер лампочки и ставится в обычную фару. настройка при этом остается та же, что и была. просто относиться к настройке нужно критичнее когда говорим о ксеноне — мощность света больше и вероятность ослепить кого-нить тоже выше.
    знакомый поставил себе в лексус gs400. фары не линзы. светят отлично, не слепят.
  • kamasutr
    13 фев 2008 в 23:28
    @vlad у меня стоит за 90.
    какая разница сколько лампочка стоит? слепит то, как направлен свет, а это от настройки фары зависит.
    у меня с завода шли линзованные фары, даже настраивать особо не пришлось.
    после установки и настройки перепроверил на всяк случай — друг проехал мне навстречу. меня слепило не больше чем любая другая машина в потоке.
  • kamasutr
    13 фев 2008 в 21:18
    а как на счет ксенона? комплект можно купить баксов за 100-150, поставить самому — дело 15 минут.
    они практиески не перегорают и светят точно хорошо.
    только не забывайте регулировать световой пучок после этого.
  • kamasutr
    12 фев 2008 в 23:50
    @amosh ну на побережье цены повыше все-же.. во всяком случае в городах, а не в поселках которые вымирают в октябре.
    а как на счет счета в 400 долларов в месяц за газ для отопления? для нью-ойрка это нормально. а летом 200 за электричество для кондишна.
    хотя в целом — я согласен — тут жилье намного доступнее.
  • kamasutr
    12 фев 2008 в 23:22
    @amosh дом (отдельный подъезд в ряду домов) в чернятнике в центре можно купить и за 30. но только заходить в него страшно будет.. да и дома здесь.. деревянная рама, снаружи ДСП + сайдинг, внутри крашеный гипсокартон. строятся за неделю. и при хорошем ветре просто продуваются.
    как-то смотрел сравнение — за 1кк долларов 2-шка в москве и.. замок во франции)
  • kamasutr
    12 фев 2008 в 23:13
    @Romus самый лучший способ меряться письками это зажать дверью и кто дальше отойдет:)
    это информационный ресурс и я решил поделиться информацией о том, как бывает в других местах — где не поддерживают отечественного производителя.
    в том-то и дело — я не трачу на ремонт, не смотря на то, что автомобиль как минимум не первой свежести (до этого у меня была вольво 850 1995 года. я проехал на ней 40к миль (со 150 до 190к) и ни разу. ни разу!! не ремонтировал)
    бензин тут сильно подорожал и стоит около 80 центов за литр, налог 6% от стоимости покупки авто платится 1 раз — в момент оформления.
    час работы механика в мастерской — 80 долларов (на дилере 120). все по нормо-часам. ну или в маленьких «гаражах» на 2-3 подъемника. там- как договоришься.
    Дороги. в городе (сравниваю с минском) — разница небольшая. больше пробок, много одностороннего движения. колдоебин в переулках хватает. Светофоры ночью НЕ выключаются и стоят каждые 500 метров даже на 6-ти полосной магистрали. машин кроме тебя нету, а светофоры есть. и камеры на них есть.
    а вот вне города это сказка. подавляющие большинство дорог — 2 полосы в одну сторону, полная обочина и _обязательная_ разделительная из бетонных блоков. ограничение скорости ~105, все едут 120-130 км/ч. как-то один раз я проехал из флориды в филаделфию (~1700 км) в одиночку за 17 часов. 2 раза остановился покушать и заправиться.
    полное каско на ауди мне обходится 90 в месяц. гражданская ответсвенность была бы около 45.
    учитываются: возраст, семейное положение, стаж вождения, наличие аварий и даже в каком районе живешь.
    для сравнения в минске я платил 6% от стоимости автомобиля в год. т.е разница не принципиальная.
    А проблема с неожиданным и дорогим ремотом решается довольно просто (русскими, во всяком случае) — если еще нету каско, то оно регистрируется по интернету (да, без осмотра автомобиля) после этого машина разбивается и вам выплачивают даже больше чем машина стоит.
    еще интересный факт — при оценке автомобиля вам выдаются 3 цены: у диллера, на улице и сколько вам даст диллер если у вас ее купит:
    dealer:9,275
    private party 6,545
    trade-in: 4,625
  • kamasutr
    12 фев 2008 в 22:17
    disclaimer:
    не воспринимайте как «плевок с колокольни».. просто хочу рассказать как бывает по-другому:
    да, я понимаю что сравнение не совсем корректно — моему автомобилю 9 лет.. но… это не заметно. вся разница что на одометре циферки побольше. а так — разницы никакой. ну только что у меня не гремели стойки сразу после покупки.
    ауди а6, универсал, 2.8 полный привод.1999 год.
    пробег при покупке 110к миль.
    за полгода проехал 15к миль. из ремонта — развал схождение которое надо было делать сразу.
    звукоизоляция — отличная. в дождь, с включенным подогревом сидений очень уютно (ах да, сидения кожанные) климат контроль — двухзонный, когда включается кондиш разицы в динамике нету.сиденья электрические, с памятью на 3 установки. Люк.
    руль с регулировкой в 2-х плоскостях, электро стекла и зеркала (тоже с памятью)
    компьютер есть и согласно ему расход 12л/100. (еще раз напомню про постоянный полный привод и массу автомобиля около полутора тонн)
    кажется, 193 лошади + 5-ти скоростной автомат
    4 подушки безопасности, аудиосистема bose, линзованый ксенон, противотуманки, естественно АБС и ТСЦ
    ну и еще по мелочи..
    да, цена.. 7к у.е. не знаю какой сейчас курс, но при 28 руб за доллар это 196 тысяч рублей.
    +500 уе оформление.
    место действия — США.
  • kamasutr
    05 фев 2008 в 00:46
    @petrsharutin Водителям нельзя самим заправлять машину. На всех заправках этим должен заниматься обслуживающий персонал.
    этот точно да. в штате new jersey
    и все-равно там бензин дешевле чем в других штатах. по сравнению с нью-йорком — процентов 15!
    а вот на счет страховых компаний — не совсем правда (так как если вы пострадали совершая противозаконные действия это не будет считатса страховых случаем
    ) они тут платят всегда и без вопросов. автомобильные во всяком случае.
  • kamasutr
    01 фев 2008 в 06:00
    @at0mic совсем не понятно как парковщику проверять оплачена ли парковка — телефон ведь чек не выдаст, а каждый раз обращаться в центральный офис с номером машины — не очень эффективно..
    и как часто случается что деактивировать парковку забыл? и что тогда происходит?
    для инфо: филаделфия, центр города. платные парковки.на весь день 10-15 долларов, если приезжаешь вечером в ресторан сходить — около 20.
    при этом рядом стоят паркоматы (кормятся 25 центовиками по цене 1-2 доллара в час) но мест нету.
    в нью-ойрке на манхэттене как-то отдал 37 долларов за полтора часа. Там же — видел рекламку — «только у нас, очень дешевая парковка. всего 680 в месяц». примерно столько же стоит снимать 1-комнатную квартиру
  • kamasutr
    30 янв 2008 в 04:21
    вот, кстати, всегда было интересно — почему в америке рекомендуют (или требуют, если машина в лизинг) замену масла каждые 3000 миль. (5000 км)
    а потом те же машины едут в россию где в них масло меняют раз в 10 тысяч?
    а сегодня тут узнал оказывается что 15 тысяч это уже хорошее отношение к машине???
  • kamasutr
    28 янв 2008 в 18:47
    @0xE0 ну ладно. про российские правила может и соврал. по белорусским — в светлое время суток противотуманки для самообозначения автомобиля могут заменять ближний свет.
    и я так и не увидел ни одного комента где бы говорилось почему противотуманки это плохо (то, что нормальные штатные противотуманки никого не слепят, я думаю уточнять не надо? это не субаровскией в которые впихнули ксенон и используют вместо головных фар)
  • kamasutr
    28 янв 2008 в 09:16
    @0xE0 не путаю. именно противотуманки.
    не представляю как они могут помешать нормальной езде.
    многие страны (канада например) заставляют все машины ездить с включенным ближним светом всегда. даже днем летом. для уменьшения аварийности.
    а по российским правилам для самообозначения противотуманки приравниваются к ближнему свету.
    в общем моя логика такая — никому не мешает, а мне нравится. почему бы и нет?
  • kamasutr
    27 янв 2008 в 21:35
    у меня на нескольких машинах уже было сделано так: противотуманки включаются при включении зажигания. ну и маленький выключатель для ситуаций когда свет мешает.
    для чего: 70% — так красивше, 30% — статистику посмотрите — при езде с включеным светом вероятность аварии меньше. не намного, но почему бы не воспользоваться?
  • kamasutr
    26 янв 2008 в 04:49
    Мое ИМХО о кнопке OD:
    лет так 30 назад в америке все ездили на автомобилях с 3-х скоростными автоматами. где на 3-й передаче обороты двигателя передавались на колеса 1:1. а потом кто-то сделал машину с 4-мя скоростями, причем 4-я была повышающая.. и решил что неплохо было бы это как-нить красиво подать.. вот и появилась кнопка «over drive» которая нужна никогда.
    она действительно запрещает автомату переключаться на самую высокую скорость. зачем при этом еще дополнительные ограничения в виде положений «3» «2» и «1» я совсем уже не представляю.
  • kamasutr
    11 дек 2007 в 02:46
    я бы счас про свою ауди написал, елси бы не предыдущий комментарий.
    имхо, нужно в тему писать что про какую-то одну машину
  • kamasutr
    11 дек 2007 в 02:41
    весьма «мутная» реклама.
    послед подписи с рекомендацией пристегнуться, я вообще уже думал что это его дух явился на свадьбу любимой.
  • kamasutr
    11 дек 2007 в 02:31
    меня било постоянно когда волосы длинные были (детсво, блин) люди странно смотрели когда я двери их машины ногой закрывал.
  • kamasutr
    09 дек 2007 в 05:58
    помните это «вам надоела ваша работа? сравните себя с оленеводами крайнего севера»
    они ж ведь так день за днем..
  • kamasutr
    09 дек 2007 в 05:56
    стоит выезжать хорошо поспав.
    110% согласен с мыслью что лучше ехать по знакам и потерять 5 минут, чем превышать и потерять час на ГАИ (финансовый вопрос отдельно).
    для размышления: поездка 100км, вы держите скорость 120 км/ч. время 50 минут.
    тоже расстояние, 100 км/ч. время — 60 минут.
    это если по прямой. в реальной жизни 120 будет на 20 км, остальное время от 40 до 100. в конечном итоге выгода по времени около 5 минут.
    оно того стоит?
  • kamasutr
    09 дек 2007 в 05:36
    смайлики добавлены по умолчанию везде:):(;):Р
    по-моему основные эмоции отражают отлично.
    а если здесь появятся анимированные, то я уйду.
  • kamasutr
    09 дек 2007 в 04:18
    тонироую уже 3-ю машину пленкой 30. т.е блокировка 70% света. кажется оптимальным решением летом хотелось бы темнее, вечером и зимой — светлее. так что компромис. заднее стекло не тонировал. 3 причины — чтобы через меня было видно (честно!!), лишние 40 баксов, не вижу смысла.
    тонировка лобового — для самоубийц и для клевых тачек. чтобы не было видно что внутри сидит какое-то быдло;)
  • kamasutr
    09 дек 2007 в 03:46
    ну мне кажется стоит добавлять перевод. хотя бы краткий.
    новые низкочастотные сирены. настолько громкие, что- водители будут их не только слышать, но и чувствовать — на расстоянии до 100 метров. стоят $350 за штуку.
  • kamasutr
    25 ноя 2007 в 18:33
    уже на 3-й машине подряд за 20 долларов электрики мне делают новую проводку противотуманок — включил зажигание — противотуманки горят + небольшой выключатель на всяк. случай (типа автокинотеатров и прочего)
  • kamasutr
    23 ноя 2007 в 03:14
    Спасибо. в жизни бы не нашел.
    Стоит сделать чуть крупнее, карандаш пожирнее, обвести в тонкую рамочку и добавить всплывающую подсказку. ИМХО.
    Т.к в нынешнем состоянии смотрится как элемент дизайна, а не управления
  • kamasutr
    23 ноя 2007 в 03:05
    о!! расскажите где, а то я так и не нашел еще.
    минут 15 уже ищу, все машины заполнил, даже фото залил. а о себе рассказать не могу. неужели машины важнее людей! аааа.. куда катится этот мир:(
    ушел грустить
  • kamasutr
    23 ноя 2007 в 01:45
    @ikillbill не совсем понятно зачем это нужно, так что буду считать что для комфорта — с утра и в теплую машину.
    Ну давайте представим: очень хорошая теплоизоляция поможет продержать температуру двигателя выше окружающей среды какое-то время. при разумных морозах.
    например: на улице —5, через 8 часов после остановки двигателя его температура +10.
    маловато. далее, главный минус такого — движок будет перегреваться. т.е теплоизоляцию нужно снимать. а вечером ставить обратно. комфорта это не добавляет.
    имхо, оптимальным (да и пожалуй единственным) решением будет установка удаленного запуска. радиус — до 1км, у некоторых моделей есть обратная связь — завелась машина, брелок пропищал.
    на счет уменьшения безопасности — да, в современных машинах эта система требует присутсвия ключа. но его прячут довольно глубоко, и все-равно — пока в зажигание не вставишь еще один ключ никуда не поедешь. но для 100% уверенности советую автокаско)
    Для справки: расход бензина на холостых около 1-2л/час
    p.s существуют еще системы автономных отопителей — греют тосол, движок не заведен. но бензин тоже кушают.
  • kamasutr
    23 ноя 2007 в 01:12
    @Telman Думаю 90% пьяных за рулем думаю что они выпили чуть-чуть.
    Для того и существуют законы и органы ответственные за их исполнение — определять виновен ты или нет. а недобросовестность ГИБДД тема отдельная, ничего не имеющая общего с «чуть-чуть выпил».
    Сам пил за рулем 2 раза. оба раза добрался домой без инцидентов. второй раз даже помню не особо. а с утра осознал, обдумал и больше не езжу.
    (живу в сша, если споймают — штраф около 5к + лишение прав на какой-то срок. тут даже социалка идет такая — не пей за рулем, ты не можешь себе этого позволить (финансово))
    p.s. раз уж тут говорят о грустных примерах.. знакомый знакомого ехал из бара с будущей женой. авария, она насмерть, он относительно цел. сидит за убийство. такси стоило бы 30-40 долларов.