чет я тут проверил щупом масло — все черное… вроде не газую, не буксую… на пыже после 20000 масло светлым оставалось, а тут только 10000 пробега… и как это вяжется с межсервисным интервалом в 20000? кто меняет масло чаще?
естественно не дожидаясь 20тык… 15 тык вполне… если с качеством масла сейчас еще худо-бедно, то с бензином вообще швах, оттуда и гумус в пихле… а пугаться того, что оно рано темнеет не надо абсолютно… это «предания старины глубокой»… хуже если оно весь межсервисный пробег прозрачное и чистое…
@booka про что конкретно?-) про масляный вопрос?-) столько копий было сломано на авто.ру и прочих старых комьюнити, что на годы чтива хватит:) основная мысль — любое масло серьезного производителя имеет пакет моющих присадок, которые очищают дрыгатель от нагара. «Работают» они на протяжении какого-то количества км. пробега, с поправкой на условия эксплуатации конечно. Соответственно если производитель заявил межсервисный интервал 20 тык на вот таком масле, это не значит что залив даже более дорогого масла можно столько ездить… Тут логика «мне для своей лошадки ничего не жалко» не работает вааще.. Если-ж масло постоянно чистое как из канистры => оно не работает, тревожный знак, потому как продукты сгорания нашего поганого зебина вперемешку с грязным воздухом в том или ином виде в двигателе будут, как не крути…
@booka всегда пожалуйста:) кстати, закрывая масляный вопрос (возможно для вас это давно очевидно, но многие могут задать этот вопрос) можно смело ссаными тряпками гонять любых механиков пытающихся подкрадываться к машине с «промывками пятиминутками» и прочей афтермаркет-фигней:) Предполагая, что может разгореться очередной holy war сразу отвечаю потенциальным оппонентам, что ни в одной инструкции по эксплуатации автомобиля вы не найдете фразы «промойте двигатель перед заменой масла»:)
@booka это только говорят:) большинство из «промывок», даже именитых производителей химии есть обычное масло не самого высокого качества с добавлением керосина, уж по запаху точно. Самый главный вопрос как его потом из двигателя слить полностью, керосин свойств нового масла не улучшит ниразу… снятие поддона не поможет, жыжа еще в масляном насосе останется, надо его повертеть ручками сливая, не думаю что кто-то из обслуживающего персонала будет это делать..)) в общем, у медиков это называется «не навреди», здесь — «не мешай механизму работать»:)
@Praetorian При больших пробегах, если требуется промыть двигатель, то нужно применять самое дешевое масло такой же спецификации. Т.е. если залито синтетическое, то промывать нужно синтетическим маслом, пусть самым дешевым, но маслом, а не промывкой ни в коем случае. Жизненная история, парень решил поменять масло на четверке, ну и мотор промыть заодно. Промыл промывкой (извините за тавтологию) и залил масло свежее, через 150 км двигатель протянул руку дружбы (шатун пробил картер и вылез сбоку). При смене с минералки на синтетику, промывать нужно полусинтетикой (минералкой с синтетическими присадками), а потом уже заливать синтетику.
Кстати, существует масло Лонг лайф, но применять его в наших условиях, я имею ввиду качество топлива, не рекомендуется, а если и лить, то менять раньше обещанных 25 тысяч км. Качество топлива сильно влияет на свойства масла. Так что лучше не экономить на масле, чтобы потом не пришлось вкладываться в ремонт мотора.
@ecologiarus >> (шатун пробил картер и вылез сбоку) Масло тут скорее всего ни при чём, вероятно просто так совпало. А может промывка просто оголила проблему. Похожие истории слышал про радиаторы: слили тосот, промыли, залили новый, потёк радиатор… Оказалось промывкой удалили грязь, которая, как пробка, закрывала отверстия.
@Elbeet Да это понятно что не причем масло, просто он движек с уже приличным пробегом и довольно сильно закоксованный промыл, практически керосином. Грязь вымыло, появились паразитные свободные ходы у деталей, а дальше дело техники!
ууу… сколько мнений… речь то собсна о ресурсе конкретного масла total quarz 9000 5w40, что льют с ТО до ТО… ходит ли оно 20000… А промывать-непромывать… Лучше уж не промывать…
@booka Если машина на гарантии и завод-изготовитель устанавливает такой пробег от замены до замены для данного масла для российских условий эксплуатации, значит ресурс соответствует межсервисному интервалу.
http://autokadabra.ru/clubs/mitsubishi/lancer/4831/ Я одного не пойму. Вот вы купили машину. Долго выбирали. И купили именно то, что хотели. А это значит, что вы доверяете фирме, которая делает это авто. Но если так, то какого хрена вы паритесь и рветесь менять масло в два раза чаще, чем это рекомендует производитель? Хотите поменять — меняйте. Это лишь вопрос денег. Только и всего. Не жалко денег, так можете хоть 3 раза поменять вместо 1.
вот, кстати, всегда было интересно — почему в америке рекомендуют (или требуют, если машина в лизинг) замену масла каждые 3000 миль. (5000 км) а потом те же машины едут в россию где в них масло меняют раз в 10 тысяч? а сегодня тут узнал оказывается что 15 тысяч это уже хорошее отношение к машине???
Есть мнение (возможно здесь об этом уже говорили), что автопроизводители заинтересованы в том, чтобы машина без проблем отслужила лишь гарантийный срок. Что с ней будет потом, компанию не волнует. Даже наоборот. Производитель заинтересован в быстром моральном и физическом «старении» автомобиля. Отсюда и удлинившиеся периоды между ТО, сроки смены масла в двадцать тысяч км. К сожалению супернадёжные японцы (немцы/шведы/etc) становятся прошлым. Мир поглощает современный маркетинг.
@kamasutr Известный вопрос, есть несколько факторов: В США традиционно пользовались (и пользуются?) минеральным маслом, которое долго не ходит, поэтому там сформировалась культура менять его очень часто.
@barkalov Можно и так думать. Но не все так. Кто будет покупать машину, которая будет ломаться после гарантийного срока? Никто. Скорее ты сменишь марку. Ну и зачем это производителю?
@Bart Если говорить о Японии, то там легковые авто больше 3-5 лет практически (ну, почти) не используют. Про другие страны не знаю, но думаю ситуация не сильно отличается.
@barkalov покупать будут ту, которую сумеют продать, а уж как заманят — дело десятое.. факт что почти все современные авто гольф (!!!) класса — примерно одинаковые показатели надежности имеют… и рассчитаны на срок эксплуатации 5-7 лет или 250 000 км…
@barkalov А я слышал в Ситроен сервисе такую таинственную фразу: «Контролируемый износ двигателя». Что-то не нравится мне это… После гарантии полюбому нада скидывать машинку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
сам лью тоталь 9000 во все машины, правда немецкие
про масляный вопрос?-) столько копий было сломано на авто.ру и прочих старых комьюнити, что на годы чтива хватит:)
основная мысль — любое масло серьезного производителя имеет пакет моющих присадок, которые очищают дрыгатель от нагара. «Работают» они на протяжении какого-то количества км. пробега, с поправкой на условия эксплуатации конечно. Соответственно если производитель заявил межсервисный интервал 20 тык на вот таком масле, это не значит что залив даже более дорогого масла можно столько ездить… Тут логика «мне для своей лошадки ничего не жалко» не работает вааще.. Если-ж масло постоянно чистое как из канистры => оно не работает, тревожный знак, потому как продукты сгорания нашего поганого зебина вперемешку с грязным воздухом в том или ином виде в двигателе будут, как не крути…
кстати, закрывая масляный вопрос (возможно для вас это давно очевидно, но многие могут задать этот вопрос) можно смело ссаными тряпками гонять любых механиков пытающихся подкрадываться к машине с «промывками пятиминутками» и прочей афтермаркет-фигней:)
Предполагая, что может разгореться очередной holy war сразу отвечаю потенциальным оппонентам, что ни в одной инструкции по эксплуатации автомобиля вы не найдете фразы «промойте двигатель перед заменой масла»:)
большинство из «промывок», даже именитых производителей химии есть обычное масло не самого высокого качества с добавлением керосина, уж по запаху точно. Самый главный вопрос как его потом из двигателя слить полностью, керосин свойств нового масла не улучшит ниразу… снятие поддона не поможет, жыжа еще в масляном насосе останется, надо его повертеть ручками сливая, не думаю что кто-то из обслуживающего персонала будет это делать..))
в общем, у медиков это называется «не навреди», здесь — «не мешай механизму работать»:)
Жизненная история, парень решил поменять масло на четверке, ну и мотор промыть заодно. Промыл промывкой (извините за тавтологию) и залил масло свежее, через 150 км двигатель протянул руку дружбы (шатун пробил картер и вылез сбоку).
При смене с минералки на синтетику, промывать нужно полусинтетикой (минералкой с синтетическими присадками), а потом уже заливать синтетику.
Качество топлива сильно влияет на свойства масла. Так что лучше не экономить на масле, чтобы потом не пришлось вкладываться в ремонт мотора.
Масло тут скорее всего ни при чём, вероятно просто так совпало. А может промывка просто оголила проблему.
Похожие истории слышал про радиаторы: слили тосот, промыли, залили новый, потёк радиатор… Оказалось промывкой удалили грязь, которая, как пробка, закрывала отверстия.
Я одного не пойму. Вот вы купили машину. Долго выбирали. И купили именно то, что хотели. А это значит, что вы доверяете фирме, которая делает это авто. Но если так, то какого хрена вы паритесь и рветесь менять масло в два раза чаще, чем это рекомендует производитель?
Хотите поменять — меняйте. Это лишь вопрос денег. Только и всего. Не жалко денег, так можете хоть 3 раза поменять вместо 1.
а потом те же машины едут в россию где в них масло меняют раз в 10 тысяч?
а сегодня тут узнал оказывается что 15 тысяч это уже хорошее отношение к машине???
В США традиционно пользовались (и пользуются?) минеральным маслом, которое долго не ходит, поэтому там сформировалась культура менять его очень часто.
Взгляните, например, сюда, я об этом.