Написать пост

ikillbill

Мотор под шубой

Собственно сабж.
Чем можно утеплить моторный отсек автомобиля, что-бы двигатель не остывал до утра? Есть-ли какие-нибудь ноу-хау в этом плане, или может у кого какие идеи есть конструктивные?
9 комментариев нравится избранное
  • Artemov
    22 ноя 2007 в 21:48
    Ноу-хау называется сигнализация с автозапуском. Указывается промежуток, через который будет заводится двигатель и прогреваться.
  • OlegusMDH
    22 ноя 2007 в 21:50
    Сейчас озаботился установкой охранной системы, везде советуют не подключать автозапуск, если критична безопасность авто. Так как обходится штатный иммобилайзер и это может помочь угонщику при угоне авто.
  • OlegusMDH
    22 ноя 2007 в 21:51
    точнее не штатный иммобилайзер, а вообще установленный иммо.
  • ikillbill
    22 ноя 2007 в 22:02
    @Artemov Мне нужен вариант без запуска двигателя.
    То есть упор нужно сделать не на прогрев двигателя, а на сохранение тепла в моторном отсеке в течении 10-14 часов.
    Что-нибудь вроде «шубы» для движка, в виде теплосохраняющей пены, которую можно к весне легко удалить.
  • juks
    22 ноя 2007 в 22:04
    Сразу вспоминается советское время и радиаторы волг, обмотанные фрагментами ватных курток :-)
  • Artemov
    22 ноя 2007 в 22:12
    @ikillbill А откуда у вас двигатель воздух будет брать? Не переусердствуйте короче. 10-14 часов сохранения тепла двигателя — это думаю не реально.
    Кстати, а какая цель? Зная цель, легче найти пути ее достижения.
  • ikillbill
    22 ноя 2007 в 22:15
    @Artemov Как это какая цель? Что-бы с утра двигатель еще был теплым, следовательно я не трачу ни времени ни бензина на его на прогрев.
  • Artemov
    22 ноя 2007 в 22:18
    @ikillbill Да не айс это все. мотор возможно будет перегреваться немного при сильных нагрузках, доступ воздуха ограничен.. Автозапуск, 5 минут прогрева до выхода не разорят ваш бензиновый бюджет.
  • kamasutr
    23 ноя 2007 в 01:45
    @ikillbill не совсем понятно зачем это нужно, так что буду считать что для комфорта — с утра и в теплую машину.
    Ну давайте представим: очень хорошая теплоизоляция поможет продержать температуру двигателя выше окружающей среды какое-то время. при разумных морозах.
    например: на улице —5, через 8 часов после остановки двигателя его температура +10.
    маловато. далее, главный минус такого — движок будет перегреваться. т.е теплоизоляцию нужно снимать. а вечером ставить обратно. комфорта это не добавляет.
    имхо, оптимальным (да и пожалуй единственным) решением будет установка удаленного запуска. радиус — до 1км, у некоторых моделей есть обратная связь — завелась машина, брелок пропищал.
    на счет уменьшения безопасности — да, в современных машинах эта система требует присутсвия ключа. но его прячут довольно глубоко, и все-равно — пока в зажигание не вставишь еще один ключ никуда не поедешь. но для 100% уверенности советую автокаско)
    Для справки: расход бензина на холостых около 1-2л/час
    p.s существуют еще системы автономных отопителей — греют тосол, движок не заведен. но бензин тоже кушают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.