Мотор под шубой
Собственно сабж.
Чем можно утеплить моторный отсек автомобиля, что-бы двигатель не остывал до утра? Есть-ли какие-нибудь ноу-хау в этом плане, или может у кого какие идеи есть конструктивные?
Чем можно утеплить моторный отсек автомобиля, что-бы двигатель не остывал до утра? Есть-ли какие-нибудь ноу-хау в этом плане, или может у кого какие идеи есть конструктивные?
То есть упор нужно сделать не на прогрев двигателя, а на сохранение тепла в моторном отсеке в течении 10-14 часов.
Что-нибудь вроде «шубы» для движка, в виде теплосохраняющей пены, которую можно к весне легко удалить.
Кстати, а какая цель? Зная цель, легче найти пути ее достижения.
Ну давайте представим: очень хорошая теплоизоляция поможет продержать температуру двигателя выше окружающей среды какое-то время. при разумных морозах.
например: на улице —5, через 8 часов после остановки двигателя его температура +10.
маловато. далее, главный минус такого — движок будет перегреваться. т.е теплоизоляцию нужно снимать. а вечером ставить обратно. комфорта это не добавляет.
имхо, оптимальным (да и пожалуй единственным) решением будет установка удаленного запуска. радиус — до 1км, у некоторых моделей есть обратная связь — завелась машина, брелок пропищал.
на счет уменьшения безопасности — да, в современных машинах эта система требует присутсвия ключа. но его прячут довольно глубоко, и все-равно — пока в зажигание не вставишь еще один ключ никуда не поедешь. но для 100% уверенности советую автокаско)
Для справки: расход бензина на холостых около 1-2л/час
p.s существуют еще системы автономных отопителей — греют тосол, движок не заведен. но бензин тоже кушают.