• ice9
    06 мар 2009 в 13:48
    @TZK В том-то и дело, что самые разные конфеты ел: с коньяком, ликером, водкой… Везде примерно одна история, ну разве что ликер бывает мягкий и сладкий.
  • ice9
    06 мар 2009 в 12:58
    Всегда казалось, что в конфетах этих какая-то дрянь с искуственной горечью, не похожая на нормальные спиртные напитки. Думаю, от десятка таких конфет ничего не случится, хотя не очень понимаю, зачем вообще их есть: вроде и не выпил, и сладкого толком не поел :)
  • ice9
    04 мар 2009 в 00:56
    @Alexeyka Уверен, рабочим завода никто не желает зла. Проблема в том, что чиновники вместо того, чтобы задуматься о том, куда пристроить всех этих людей, продолжают играть в безвыигрышную «отечественный автомобиль».
    А дикости здесь нет, обычная неперсонофицированная неприязнь. Дикость — это когда за ужином радуются боевым действиям и предлагают куда-нибудь пустить ракету.
  • ice9
    03 мар 2009 в 21:25
    @Alexeyka Давайте не будем впутывать обычных людей. Обычные люди с превеликим удовольствием ездили бы на машинах из более развитых стран, которые в возрасте 10-15 лет по потребильским качествам лучше ведер от Ваза, но пошлины не позволяют. Обычные люди всегда страдают, ничего тут не поделаешь.
    В конце концов, это же просто бизнес, советские времена, когда можно было производить залежи бракованных товаров, давно прошли.
  • ice9
    01 мар 2009 в 14:32
    @ant Да я-то как раз за «автомат в каждый дом», а не за «сначала каждый должен как следует подергать ручку» :)
  • ice9
    26 фев 2009 в 13:50
    @Alexeyka Читаю я ваш спор и вижу, что практически такими же словами мы говорили с Ell год назад. Увы, ничего с тех пор не изменилось.
  • ice9
    26 фев 2009 в 13:34
    Не пойму, он по встречке что ли ехал?
  • ice9
    26 фев 2009 в 13:26
    @yparah Ну представьте себе: жил себе очень крутой водитель и показывал всем, что машина едет быстро потому, что он очень круто ручку дергает. А оказалось, что любая блондинка на подобной машине может просто нажать на педаль и обогнать этого водителя. Как-то неловко получается.
  • ice9
    26 фев 2009 в 13:14
    Сохраните её для могилы Бентли, когда они разоряться.
  • ice9
    03 дек 2008 в 15:23
    Очереди на Фокус есть? Есть и по слухам немалые, а значит можно поднимать цены, не беспокоясь о том, что кто-то уйдет к конкурентам. А если вдруг очереди сильно уменьшатся, всегда можно объявить скидку на пару процентов.
  • ice9
    13 ноя 2008 в 21:21
    Ладно ГАИ, но обычных стражей порядка зачем увольнять? Сейчас их уж не дозовешься, людей и машин не хватает, получается что их вообще не будет. Опять же подонков с каждым годом всё больше, а они работающих с несовершеннолетними гонят.
  • ice9
    13 ноя 2008 в 21:08
    @barker Да уж, нечего им шиковать! Пусть уж лучше на разницу с Калиной/Приорой какая-нибудь жопа из правительства добавит себе пару опций в свою A8 или S600.
  • ice9
    08 ноя 2008 в 14:29
    @AVI В общем-то это всё обычно указано в договоре аренды. И если сказано, что машина должна быть чистой, а она вся в пыли и грязи, то вполне имеют право взыскать некую сумму. Всё эти договора аренды бывают очень разными, это только кажется, что там всё включено.
  • ice9
    08 ноя 2008 в 12:41
    @AVI Я так понял, 25E включает в себя еще и мойку, которая по их тарифам десятку-то явно стоит. Хотя и 10E за 3 литра грабеж :)
  • ice9
    01 ноя 2008 в 21:19
    @olek Отличаются. Месяц-два назад обсуждали здесь этот вопрос: американцы уже давно не рады вождению с 16 лет, число аварий с участием подростков-водителей весьма заметно.
  • ice9
    01 ноя 2008 в 21:15
    @vlad >Нормальная тема, человек опыта поднаберётся, а перед дефффками с отцом на пассажирском сиденье уже не пофорсишь.
    А что нормального-то? За старшего может формально сидеть 18/21-летный дебил и легче от этого никому не будет.
  • ice9
    01 ноя 2008 в 21:11
    @DeMark А разве эвакуатор газель осилит?
  • ice9
    28 окт 2008 в 13:43
    @melik >А что с фокусом? Их по-моему тоже не особо угоняют ))
    Они, конечно, не лидеры, но по-моему их угоны уже стали заметными.
    >Есть такое мнение, что если захотят угнать угонят :)
    С одной стороны ты прав, но с другой не всегда все эти заморочки оправданы. Машины со спутниками утаскивают на раз и довольно высококлассными штатными сигнализациями…
    Ну да, есть такое мнение. Тут как с входной дверью: консервные банки, установленные по принципу «всё равно вскроют», вскрывают быстро и в первую очередь. Ну зачем кому-то возиться с защищенным Фокусом, когда в пяти метрами стоит такой же со стандартной сигналкой?
    >У меня есть знакомый который выкинул все нештатное «гавно» из машины, после того как простоял в -20 в поле глюка блекбака.
    Ты же понимаешь, штатное Г тоже может стать причиной простоя в чистом поле, и никуда его потом не выкинешь.
  • ice9
    28 окт 2008 в 13:10
    @eon8 Почти перестал сомневаться в словах Шапы про 30% наценку :) А про скидку на Вольво не удивлен, по крайней мере в России с их не самыми высокими продажами.
  • ice9
    28 окт 2008 в 12:42
    Есть такое мнение: стойкость противоугонного комплекса в значительной части зависит от того, насколько сигнализация и способ её установки отличны от наиболее распространенный решений. В случае родной сигнализации ни о какой уникальности говорить не приходится.
    Конечно, всё это не означает, что любая копеечная сигнализация лучше оригинальной. Кроме того, не исключаю, что бывают серьезные решения у машин высокого класса. Не скажу про C-Max, т. к. ничего не слышал про его угоняемость, но в случае Фокуса я бы точно усилил стандартную сигнализацию.
  • ice9
    27 окт 2008 в 23:21
    @Shapa Если не отклоняться: есть, конечно, вероятность существенных скидок на машины, но при этом, возможно, никому эти скидки уже нужны не будут.
  • ice9
    27 окт 2008 в 22:48
    @Shapa Считаешь, что люди брали кредиты, не собираясь их отдавать?
  • ice9
    27 окт 2008 в 22:40
    @Shapa Поясню: я не считаю, что цены на жилье или машины хоть как-то обоснованы. С другой стороны, «пипл хавает» и за сравнительно доступными машинами стоят очереди, а кто-то даже умудряется покупать за безумные деньги жилье.
  • ice9
    27 окт 2008 в 22:21
    @Shapa >тобишь ты думаешь в германии автомобили продают по оптовой стоимости и без накруток? :))))
    Нет, конечно. У нас конечные цены сравнимы, поэтому я сомневаюсь, что наценка дилера составляет хотя бы 30%.
  • ice9
    27 окт 2008 в 21:28
    @Shapa >Цена Audi A3 на «входе» таможню (с учетом растаможки) (почему-то никто не догадывается смотреть таможенные бумаги :)) ) около 20$k. Продается — за 35.
    А где этот «вход»? Посмотрел немецкий сайт: A3 в Германии стоит 20k евро за самую простую 1.6 с ручкой, немного наворотов — и всё 35$k без какой-либо таможни.
  • ice9
    27 окт 2008 в 03:34
    Видел как-то Бору, у которой сзади было написано Borassat. И ведь первая мысль была: «ну VW шутники… надо же как ловко название сочинили» :)
  • ice9
    27 окт 2008 в 03:31
    @mumi А я удивляюсь, что нет муссона. Вполне бы подошел для большого седана :)
  • ice9
    26 окт 2008 в 17:27
    @mymy Согласен, разметка — важнейшная часть нормальной дороги. Еще бы добавил отбойники с разметкой как минимум у потенциально опасных поворотов.
  • ice9
    26 окт 2008 в 14:03
    @DeMark А главное — дороги хуже!
  • ice9
    25 окт 2008 в 18:13
    Он, наверное, просто забыл, что её купил. На сдачу дали :)
  • ice9
    24 окт 2008 в 23:08
    @ice9 Привет троллям с минусомётами!
  • ice9
    24 окт 2008 в 21:04
    @Yumia Я вот тоже так думаю. Умеющий стрелять человек убил бы быстрее, если бы хотел это сделать.
    Не знаю как в жизни, а в кино обычно жестко спрашивают за каждый выстрел в упор, выясняя была ли в нём необходимость.
  • ice9
    24 окт 2008 в 21:00
    @mymy Кстати очень может быть. Чтобы на газ не мог нажимать.
  • ice9
    24 окт 2008 в 20:35
    На ютюбе в комментариях пишут:
    «i watched a report on this video and actually the driver survived as he was only hit by 3 of the 6? shots. he got 50 years in jail on the charge of assualt with a deadly weapon»
    Человек попал 3 раза из 6! Скорее это была стрельба по рукам и ногам, а не попытка убить.
  • ice9
    24 окт 2008 в 20:19
    @Rampage А если позволят, вы думаете, что увидите всё это на youtube?
  • ice9
    24 окт 2008 в 19:39
    @mumi Держусь от него подальше, вдруг там робот-убийца за рулём.
  • ice9
    24 окт 2008 в 19:32
    @mumi А я их и не разглядываю, меня интересует, жив ли человек, который за рулем, пропустит ли он меня, если необходимо, могу ли я безопасно ехать рядом с ним и т. д.
    Или вот пример из жизни: когда я вижу, что водитель на ходу целуется с пассажиром, я постараюсь держаться от него подальше, и мне в общем-то всё равно как выглядят пассажир и водитель.
  • ice9
    24 окт 2008 в 18:07
    @Ell Каких конкретно? Насчет тонирования уже выше писал.
  • ice9
    24 окт 2008 в 18:00
    @Ell У меня скорее появятся сомнения в том, что исполнительная власть нормально функционирует. Адекватность закона надо оценивать по его тексту, а по не исполнению.
  • ice9
    24 окт 2008 в 17:32
    @Kopernik У вас удивительная логика. Чье-то нарушение закона не является для остальных поводом нарушать его.
    Многие законы направлены на улучшение жизни общества. Я верю, что штраф за ремни безопасности, разговор по телефону без хендсфри, тонировку — как раз такие законы.
  • ice9
    24 окт 2008 в 17:16
    @Kopernik Газели-то тут при чём? Фуры загораживают обзор еще сильнее, но это разве повод всем затонироваться?
    Сзади и сбоку через затонированную машину ничего не видно. Часто не видно водителя и непонятно, есть ли ему хоть какое-то дело до того, что происходит вокруг.
  • ice9
    24 окт 2008 в 16:38
    @Alex777 Всё еще уходите со светофора не САМЫМ ПЕРВЫМ?
  • ice9
    23 окт 2008 в 23:37
    @skar В городе все тащятся, хоть 300 сил :) Зато большая красивая машина за сравнительно небольшие деньги, можно смело писать в рекламах «от 670».
  • ice9
    23 окт 2008 в 22:44
    @Zeratul Увы, нет. Сам попробовал поискать — увы, безрезультатно. Блог читаю давно, насколько я помню, как минимум раз менялся хостинг и внешний вид, возможно, что-то кануло в историю :(
    Запомнилось, что рядом с примерами находилось весьма подробное описание движения.
  • ice9
    23 окт 2008 в 12:21
    А что такого грустного в этих новостях? Ну будет на дорогах меньше Q7, Каенов и Ягуаров — я только за.
    Вот то, что людей увольняют в Ниссане неприятно.
  • ice9
    23 окт 2008 в 11:50
    @Leviathan Они молодцы. Пусть поколения с 3-4 снаружи принципиально ничего не меняется, зато как следует развиваются технически. Жаль только, что дорогие они сейчас в своём классе.
  • ice9
    22 окт 2008 в 15:57
    @Carter Я видел свадебные снимки с проводкой в блоге www.gremlinn.com, фактически эффект такой же. Там фотограф быстро «стрейфил» вокруг человека.
  • ice9
    22 окт 2008 в 02:25
    Не понимаю такой машины. Купе с 450 силами, которое вглядит как членовоз… Подойдет разве что для водителей членовозов, которые хотят себя почувствовать свободными от хозяина.
  • ice9
    18 окт 2008 в 22:12
    @Yumia Именно! И по-моему очень не хватает коней спереди :)
  • ice9
    17 окт 2008 в 12:53
    @bobsmith Не знаю тот это тест или нет, но подобный был в Авторевю в позапрошлом номере: Шатко или валко?