Ford. Poor New Year
Собственно обнаружился еще один злостный Дед Мороз, он имеет свой завод в Всеволожске, где собирает народную иномарку Focus. На этом заводе постоянно бастуют, у дилеров этого бренда — очереди. Как же его зовут? Ford! Так как этот бренд колотит не хуже GM, то лучший способ поправить свое шаткое положение — это повысить цены. Причем поднять их надо на тех рынках, где за машинами как зомби стоят в очередях по полгода, то есть в России. Итак, с 1 января 2009 года Ford поднимает цены на весь модельный ряд. Каждая модель подорожает в среднем на 5% от сегодняшней цены. Ждем новых цен на Focus и Mondeo. C новым годом!
NEW FIESTA 5 %
FUSION 6,3 %
FOCUS (РФ, Испания, Германия) 4,8%
FOCUS Купе-кабриолет 4,0 %
C-MAX 5,0 %
KUGA 6,0 %
MONDEO (РФ, Бельгия) 4,1 % (с февраля)
GALAXY 7,0 % (с февраля)
Ждем.
я что-то перед покупкой очень долго изучал… что-то как-то дороже в основном
но он как минимум не хуже по каким-то из критериев. глупо утверждать обратное :)
Продолжать?
Фокус седан 1.8 Гиа МКПП 507 тыс. плюс обещанные в статье 5% — 532.
Но Фордовский 1.8 в подмётки не годится Хондовскому, сравнимая динамика будет у 2.0, а там уже совсем другой ценник.
Если что-то говорят про форд, то ты там. И кучу помоев сразу выливаешь ))
Ты сам-то хотя раз ездил на фокусе 2? 5 минутные тест-драйвы по парковке не считаются…
Я спрашиваю не потому что у меня фокус и я любого за них порву или еще какой бред…
А потому что реально интересно. У меня просто есть мнения на счет людей кто ненавидит форд.
З.Ы. ездил не мало, но на пассажирском сиденье.
я не собираюсь никому ничего расписывать. Считать каждую галку в комплектации это бред. Берется, например, средняя комплектация там и там…
Я брал фокус комфорт, а не пустой. А вот у остальных почти всегда это первая комплектации. И как раз фишка форда в том, что ты можешь собрать машину нужную тебе не включаю кучу ненужного барахла типа подогрев попы или еще чего-то…
К тому же я считаю очеееень круто что есть фокус за 352 000 рублей!!! Аналоги? Пусть 1.4. Для кого-то этого хватит. Но никто не предлагает что-то достойное за эти деньги.
А) Ситроен далеко не дешевле форда, это раз, то же самое можно сказать и о пежо, учитывая, что сейчас это одна «хрень».
Б) Цивика, который надо 100 лет в обед ждать с жутким пластиком (да простят меня хондоводы) уж подавно не дороже.
В) Динамика и прочее, советую, чтобы самому убедится попробовать 2 литра на ручке. Наши ситроши торчат глубоко в попке. (К сожалению, с раллийного Лебовского ситроена обычным ничего не перепадает)
Г) Цены, ну а что, адекватная цена. Все дорожает, а форду что Падать?! А что русские собирают хуже чем афроамериканцы?!
Я купила ситроен только потому что он офигенный внешне! ))
Ну и ещё пять копеек про динамику: ничего удивительного, что ВАШ ситроша 1.6 «глубоко в попке» по сравнению с двухлитровиком на МКПП, я бы очень удивился, если было бы наоборот. У меня, кстати, совсем другая машина, С4 от Ксары отличается очень сильно практически во всём, так что не совсем корректно их объединять.
З.Ы. И только не надо меня обвинять, что выливаю ушат не пойми чего на С4 )))
Ситро С4 хетч, 1.6 120 лс, МКПП, confort 491 тыс.
308 5 дв, 1.6 120 лс, МКПП, confort, 509 тыс.
Фокус 1.8 (я настаиваю, что новый ПСАшный 1.6 сопоставим с фордовским 1.8), как я писал выше 507 сейчас, 532 после НГ
Собственно, при наращивании комплектаций тенденция между 308 и С4 сохраняется (С4 незначительно дешевле), а Фокус становится всё дороже этих машин.
Опять же я не рассматривую остальные качества эти машин (например убогий AL-4 на Пыжах и Ситро), речь только о ценах.
Приятно, что вы знаете о Ксаре, но для вас тогда не будет открытием, что на них было 16 различных двигателей и сравнивать Ксару с двухлитровым Фокусом не корректно, потому как надо указать, какой именно двигатель сравнивается. Что касаемо конкретно моей машины (1.8 16v) могу сказать, что динамика сравнима с двухлитровым Фокусом, несмотря на меньшее количество коней. Всё дело в Евро-2 на Ксаре и Евро-4 на Фокусе.