Написать пост

Hunter777

Ford. Poor New Year


Собственно обнаружился еще один злостный Дед Мороз, он имеет свой завод в Всеволожске, где собирает народную иномарку Focus. На этом заводе постоянно бастуют, у дилеров этого бренда — очереди. Как же его зовут? Ford! Так как этот бренд колотит не хуже GM, то лучший способ поправить свое шаткое положение — это повысить цены. Причем поднять их надо на тех рынках, где за машинами как зомби стоят в очередях по полгода, то есть в России. Итак, с 1 января 2009 года Ford поднимает цены на весь модельный ряд. Каждая модель подорожает в среднем на 5% от сегодняшней цены. Ждем новых цен на Focus и Mondeo. C новым годом!
34 комментария нравится избранное
  • vlad
    01 дек 2008 в 16:31
    Фокус стартовал как самый дешёвый авто в своём классе и это сделало его народным. Сочетание качество/цена тогда было просто феерическим. А сейчас он обгоняет одного одноклассника за другим по цене, но его всё равно покупают! Это самая популярная иномарка, их полно на улицах, она не самая быстрая, не самая комфортная, не самая красивая, не самая надёжная, но её всё равно покупают! Фордовцы продали душу дьяволу, другого объяснения я не нахожу.
  • links
    01 дек 2008 в 17:10
    ЗАО «Форд Мотор Компани» приняло решение увеличить розничные и отпускные цены с 01 января 2009 г. на а/м 2009 производственного года следующих моделей:
    NEW FIESTA 5 %
    FUSION 6,3 %
    FOCUS (РФ, Испания, Германия) 4,8%
    FOCUS Купе-кабриолет 4,0 %
    C-MAX 5,0 %
    KUGA 6,0 %
    MONDEO (РФ, Бельгия) 4,1 % (с февраля)
    GALAXY 7,0 % (с февраля)
  • Hunter777
    01 дек 2008 в 17:12
    @links Не зря они хлеб едят. Меньше всего прибавил неликвид Focus CC. Но интересно цены на внедорожники не будут поднимать ??? А то я только Куга вижу
  • links
    01 дек 2008 в 17:15
    @Hunter777 Поднимут. Это пока первые сведения с ФФ-клуба.
    Ждем.
  • titovskiy
    01 дек 2008 в 17:47
    @vlad и это какие же одноклассники дешевле с аналогичной начинкой?
    я что-то перед покупкой очень долго изучал… что-то как-то дороже в основном
  • vlad
    01 дек 2008 в 17:49
    @titovskiy 308, С4, Астра, Цивик, продолжать?
  • IlyaK
    01 дек 2008 в 18:36
    Не только Форд и ДжиЭм поднимут цены, а все производители автомобилей без исключения (Бентли и Роллс-Ройс с Бугатти не рассматриваем). В среднем после Нового года цены подскочат на 10% относительно августа-октября, так как в последние месяцы в году делаются скидки, а тут еще и кризис.
  • Hunter777
    01 дек 2008 в 18:48
    @IlyaK Китай наше все!
  • creat0r
    01 дек 2008 в 19:10
    @vlad каждая «обычная» машина — это набор компромиссных свойств. так что найти машинку быстрее, комфортнее и надёжнее фокуса одновременно, да ещё за ту же цену — нереально :)
  • vlad
    01 дек 2008 в 19:15
    @creat0r Если вы в это верите — значит для вас так и есть, не буду спорить. Не хочу холивора «Фокус против всех» ))
  • creat0r
    01 дек 2008 в 19:26
    @vlad так я и не говорю что наоборот — фокус лучше всех.
    но он как минимум не хуже по каким-то из критериев. глупо утверждать обратное :)
  • titovskiy
    01 дек 2008 в 20:02
    @vlad и они дешевле?
  • vlad
    01 дек 2008 в 20:59
    @titovskiy сравните.
  • nevesel
    02 дек 2008 в 00:44
    @vlad ну с цивиком ты перегнул правда…
  • melik
    02 дек 2008 в 01:51
    @vlad Фокус дешевле 308 почти на 50 000, C4 на 10 где-то, цивик понятно все… Астру тоже на 50 почти, Лансер на 30…
    Продолжать?
  • vlad
    02 дек 2008 в 01:52
    @nevesel м? Цивик 4д комфорт, 1.8 МКПП 535 тыс
    Фокус седан 1.8 Гиа МКПП 507 тыс. плюс обещанные в статье 5% — 532.
    Но Фордовский 1.8 в подмётки не годится Хондовскому, сравнимая динамика будет у 2.0, а там уже совсем другой ценник.
  • vlad
    02 дек 2008 в 01:54
    @melik Продолжай, комплектации и цены приведи, плз. Фокус дешевле только абсолютно пустой, в сравнимых комплектациях, на сравнимых моторах он дороже, я выше расписал про Цивик, посмотри. А если мы захотим машину на АКПП, то Фокус становится ещё дороже.
  • melik
    02 дек 2008 в 01:55
    @vlad Я не понимаю, у тебя фордовод девушку увез? ;)
    Если что-то говорят про форд, то ты там. И кучу помоев сразу выливаешь ))
    Ты сам-то хотя раз ездил на фокусе 2? 5 минутные тест-драйвы по парковке не считаются…
    Я спрашиваю не потому что у меня фокус и я любого за них порву или еще какой бред…
    А потому что реально интересно. У меня просто есть мнения на счет людей кто ненавидит форд.
  • vlad
    02 дек 2008 в 01:57
    @melik Я не ненавижу Форд. Более того, я очень высокого мнения о Фокусе, о чём не устаю повторять. Фокус — отличная машина. Но я возмущён ценовой политикой Форда.
  • vlad
    02 дек 2008 в 01:59
    @melik И где ты разгледел ушат помоев? Я ни разу на Кадабре не высказался плохо о Форде вообще и о Фокусе в частности.
    З.Ы. ездил не мало, но на пассажирском сиденье.
  • melik
    02 дек 2008 в 02:02
    @vlad А эти машина на акпп дешевеют чтоли ))))
    я не собираюсь никому ничего расписывать. Считать каждую галку в комплектации это бред. Берется, например, средняя комплектация там и там…
    Я брал фокус комфорт, а не пустой. А вот у остальных почти всегда это первая комплектации. И как раз фишка форда в том, что ты можешь собрать машину нужную тебе не включаю кучу ненужного барахла типа подогрев попы или еще чего-то…
    К тому же я считаю очеееень круто что есть фокус за 352 000 рублей!!! Аналоги? Пусть 1.4. Для кого-то этого хватит. Но никто не предлагает что-то достойное за эти деньги.
  • mandarinka
    02 дек 2008 в 02:07
    @vlad хм, как обладатель С4 могу смело сказать, что с аналогичной начинкой форд стоит дешевле как минимум на 50 000 рублей.
  • mandarinka
    02 дек 2008 в 02:09
    @melik не на 10, а на 50. А если сравнить мою и твою машину вовсе на 70. Без скидок и прочей фигни…
  • melik
    02 дек 2008 в 02:10
    @vlad Если я не путаю то цивик аналогичный моему 2 литровому гиа был дороже.
  • mandarinka
    02 дек 2008 в 02:21
    @vlad Дорогой ситровод (ксаровод), как обладатель следующего поколения твоей машины, хочу тебе сказать, не стоит говорить о том, чего сам никогда не пробовал (пассажир не считается).
    А) Ситроен далеко не дешевле форда, это раз, то же самое можно сказать и о пежо, учитывая, что сейчас это одна «хрень».
    Б) Цивика, который надо 100 лет в обед ждать с жутким пластиком (да простят меня хондоводы) уж подавно не дороже.
    В) Динамика и прочее, советую, чтобы самому убедится попробовать 2 литра на ручке. Наши ситроши торчат глубоко в попке. (К сожалению, с раллийного Лебовского ситроена обычным ничего не перепадает)
    Г) Цены, ну а что, адекватная цена. Все дорожает, а форду что Падать?! А что русские собирают хуже чем афроамериканцы?!
    Я купила ситроен только потому что он офигенный внешне! ))
  • Yareactor
    02 дек 2008 в 03:28
    Я не удивлен, ведь «FORD» на стороне гомосеков.
  • eon8
    02 дек 2008 в 11:27
    @vlad зато про лансер высказывался, я тебе этого никогда не пращу :)))
  • Bash
    02 дек 2008 в 11:40
    @titovskiy Lacetti CDX :)
  • vlad
    02 дек 2008 в 12:16
    @eon8 Я извинился )
  • vlad
    02 дек 2008 в 12:36
    @mandarinka Мандаринка, не по делу ваши претензии. Я не сравнивал ни динамику, ни пластик, ни внешний вид. Я говорил про цену. Год назад С4 был дороже Фокуса, сейчас ситуация поменялась, добро пожаловать в конфигураторы на citren.ru и ford.ru. А цены на Пежо и Ситроен, даже учитывая то, что вы элегантно назвали эти марки одной «хренью» довольно сильно отличаются.
    Ну и ещё пять копеек про динамику: ничего удивительного, что ВАШ ситроша 1.6 «глубоко в попке» по сравнению с двухлитровиком на МКПП, я бы очень удивился, если было бы наоборот. У меня, кстати, совсем другая машина, С4 от Ксары отличается очень сильно практически во всём, так что не совсем корректно их объединять.
    З.Ы. И только не надо меня обвинять, что выливаю ушат не пойми чего на С4 )))
  • mandarinka
    03 дек 2008 в 00:19
    @vlad Я не сравниваю свой 1,6. Я как раз вашу ксару сравниваю )) очень даже представляю, что это за агрегат, даже раллийный заряженный, ой как представляю. Но с расчетами как-то плоховато )) чессно слово. Пройди конфигуратор еще раз и убедитесь. Токо чур комплектации схожие. С4 дороже! А на пежо и ситроен цены одинаковые! разница в 10 000 рублей. Ситро дороже. Токо плз сравните цены с одинаковыми двигателями. 1.6 120 сил и 150 сильный агрегат.
  • mandarinka
    03 дек 2008 в 00:25
    ну а вообще резюмируя весь это беспредметный спор, хочу сказать, радуйтесь господа! Машины дорожают, может их станет меньше?! ну точнее их количество не будет увеличиваться так быстро! Может станет и дышать полегче.
  • vlad
    03 дек 2008 в 12:27
    @mandarinka ой ли
    Ситро С4 хетч, 1.6 120 лс, МКПП, confort 491 тыс.
    308 5 дв, 1.6 120 лс, МКПП, confort, 509 тыс.
    Фокус 1.8 (я настаиваю, что новый ПСАшный 1.6 сопоставим с фордовским 1.8), как я писал выше 507 сейчас, 532 после НГ
    Собственно, при наращивании комплектаций тенденция между 308 и С4 сохраняется (С4 незначительно дешевле), а Фокус становится всё дороже этих машин.
    Опять же я не рассматривую остальные качества эти машин (например убогий AL-4 на Пыжах и Ситро), речь только о ценах.
    Приятно, что вы знаете о Ксаре, но для вас тогда не будет открытием, что на них было 16 различных двигателей и сравнивать Ксару с двухлитровым Фокусом не корректно, потому как надо указать, какой именно двигатель сравнивается. Что касаемо конкретно моей машины (1.8 16v) могу сказать, что динамика сравнима с двухлитровым Фокусом, несмотря на меньшее количество коней. Всё дело в Евро-2 на Ксаре и Евро-4 на Фокусе.
  • ice9
    03 дек 2008 в 15:23
    Очереди на Фокус есть? Есть и по слухам немалые, а значит можно поднимать цены, не беспокоясь о том, что кто-то уйдет к конкурентам. А если вдруг очереди сильно уменьшатся, всегда можно объявить скидку на пару процентов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.