• ice9
    28 июл 2009 в 20:32
    @mumi Это он от обиды:
    «Владимир Ульянов окончил гимназию с золотой медалью и поступил на юридический факультет Казанского университета, но вскоре был исключён за участие в революционном движении студентов»
  • ice9
    28 июл 2009 в 20:05
    @docik А то! Опель же теперь почти отечественная машина, так что пусть дядя Греф раскошелится за кадеты и рекорды.
  • ice9
    26 июл 2009 в 01:41
    @leust Многие ездят, просто мест для этого мало, всё забито тошнотами, которые выше 80 не ездят :)
  • ice9
    25 июл 2009 в 02:41
    @dimon777 Честно говоря, не в курсе. Мне Вистлер достался по случаю, специально не выбирал.
  • ice9
    23 июл 2009 в 13:25
    @Yareactor Ну я не к тому, что при >20 он не нужен, просто для гонщиков это явный must have :)
  • ice9
    23 июл 2009 в 13:22
    @aLexusPro Да не, всё верно, Вистлер работает хорошо :)
  • ice9
    23 июл 2009 в 13:11
    @mumi Насколько я понимаю, радарами интересуются нарушающие >40, в этом случае для «окупаемости» достаточно избежать штрафа несколько раз.
  • ice9
    23 июл 2009 в 13:09
    @mumi >одиночные выстрелы именно в тебя из ручного радара — ловиться будут, но будет уже поздно…
    Это в случае, если ты — спонсор :) Часто ловятся выстрелы по тем, кто перед тобой, на достаточном для снижения скорости расстоянии.
  • ice9
    23 июл 2009 в 12:52
    @dbond Ну тут такое дело: иногда узнать прокатит или нет можно только на месте, поэтому я делаю МВУ, благо это несложно.
  • ice9
    23 июл 2009 в 12:23
    @dbond Всё это выглядит достаточно глупо, учитывая, что новые права не будут иметь никакого статуса за границей, и МВУ всё равно придется получать.
  • ice9
    21 июл 2009 в 02:33
    @Yareactor А как же последний? По-моему все три «машины Штрилица» хороши :)
  • ice9
    19 июл 2009 в 16:57
    @Erlioniel Говорят, вечерами бывают набеги, а днем могут гонять охранники. Точно не скажу, вот то, что площадки пасут, сам видел.
  • ice9
    19 июл 2009 в 12:42
    @Kalashmatik Ну вот же табличка.. Если особо не фантазировать, покрытия в 500 тысяч хватит в большинстве ситуаций, а заплатить за это надо всего 1-1,5 тысячи.
    PS. Я не спорю с тем, что надо держать дистанцию :)
  • ice9
    19 июл 2009 в 12:16
    Всё-таки Mountain View и Mountain Bay.
  • ice9
    19 июл 2009 в 12:05
    @jour_vern Все эти автодромы или площадки — рискованная штука. В Петербурге на учебные площадки периодически наведываются гайцы в надежде нажиться на управлении машиной без прав.
  • ice9
    17 июл 2009 в 02:03
    @Yareactor Все верно, об этом я и писал тебе в исходном комментарии. В том числе и по этой причине я считаю, что инструменты и машины сравнивать не очень правильно.
    Если первые выбираешь исключительно головой и кошельком, получая более менее разумный комплект из функций и ресурсоемкости за свои деньги, то со вторыми куча сложностей.
  • ice9
    17 июл 2009 в 01:00
    @Yareactor В то же время для тебя, судя по твоему C4, имеет значение внешний вид и цвет машины. Вряд ли ты пришел в салон и взял первое, что попалось на глаза.
    А те же шуруповерты снаружи практически одинаковы, не думаю, что, выбрав подходящий по цене и функционалу инструмент, ты будешь раздумывать, подходят ли тебе его цвет и округлость форм.
  • ice9
    16 июл 2009 в 20:01
    @Yareactor Мы кажется говорим совсем о разных вещах. Да, практически у каждой торговой марки есть определенный имидж, созданный пользователями или рекламой. Но не каждая вещь является частью имиджа отдельного человека. Ты, покупая домой шуруповерт, смотрел на необходимую тебе функциональность, стоимость, производителя.
    Покупая, к примеру, X5 человек хочет получить не только большую и быструю машину, но и создать у окружающих впечатление как минимум состоятельного человека. Автомобиль для многих как предмет одежды, по которому встречают, инструменты выступают подобным образом куда как реже.
  • ice9
    16 июл 2009 в 18:51
    @Yareactor Ну вот мы и пришли к тому, что инструмент выбирают, главным образом, по задаче, а имидж — дело десятое. Закачикам зачастую всё равно, каким инструментом ты работаешь, если ты (твоя фирма/начальник/...) имеешь нормальное «портфолио».
  • ice9
    16 июл 2009 в 18:40
    @leust Какие частности, это ведь это закономерность такая: когда человек больше зарабатывает, он покупает более дорогие вещи. Там где много денег и роскоши хватает.
  • ice9
    16 июл 2009 в 18:29
    @Yareactor Видишь ли, человек, который покупает Макиту раза в 2-3 дороже чем БД, обычно делает это не для того, чтобы выделяться инструментом на фоне своих коллег. Он не думает о том, как перфоратор подчеркнет его мужественность и покажет состоятельность.
    Я видел людей, который понимают за что платят, и считают, сколько и какого инструмента надо купить, исходя из того, сколько эти инструменты проживут.
  • ice9
    16 июл 2009 в 18:21
    @leust >по 1) говорю, что знаю по опыту общения. именно «клали».
    Вам владелец X5 сказал, что имидж — ничто, или владелец Фокуса напел о том, что его не парит стоимость машины? :)
  • ice9
    16 июл 2009 в 18:15
    @leust Да бросьте вы, никто ни на что не клал, просто в Европе и Америке человек реже покупает машину, которая не соотвествует его доходам. Индустрия шикарных, дорогих вещей, где цена — важнейший параметр, цветет и пахнет по всему миру.
    >внешний вид = эстетика, «дизайн» включает в себя куда больше понятий, чем просто внешний вид
    Согласен, дизайн более широкое понятие. Попробую перефразировать: при выборе машины часто внешнему виду(как кузова, так и интерьера) уделяют гораздо больше внимания, чем функциональности.
  • ice9
    16 июл 2009 в 17:56
    @leust Чего сказать-то хотели? Что не существует фразы «элемент имиджа»?
    И при чем тут эстетика?
  • ice9
    16 июл 2009 в 17:43
    По-моему аналогия с инструментами некорректна.
    Когда платишь за профессиональный инструмент, платишь за его эргономику и повышенный ресурс, надежность. Очень сомнительно, что формула «дорогой = надежный и удобный» работает для автомобилей.
    Кроме того, машина — важнейший элемент имиджа, мало кому придет в голову гордо расхаживать по улице с дорогим перфоратором наперевес. Такая же ситуация с дизайном — для инструмента, если и думаешь о нём, то в самую последнюю очередь.
  • ice9
    16 июл 2009 в 17:37
    @Yareactor >Стоит, как хуй знает что, а сидишь внутри, как в тракторе.
    Стоит за свои тракторные возможности вполне честных денег в отличии от какого-нибудь сравнимого по цене нафаршированного Кашкая.
  • ice9
    13 июл 2009 в 02:02
    Да ладно вам, яндекс на неделе серьезно обновил карты, кривую прокладку маршрута можно и простить :)
  • ice9
    06 июл 2009 в 16:25
    Очень не люблю говорящих «баян», но новости этой уж год исполнился!
  • ice9
    01 июл 2009 в 02:26
    @komun1st Колея, разметка, въезды без пересечения со съездами, указатели… да много чего стоило бы исправить.
  • ice9
    30 июн 2009 в 22:07
    @komun1st Я имею в виду скорее не КАД развязки, т.е. на последних картах Igo не хватает ЗСД полностью, т.е. в какой-то момент(кажется, при съезде на Кубинскую) едешь по воздуху :) Да и про давно закрытый Обводный Igo понятия не имеет, прокладывая маршрут по прямой сквозь кирпичи.
  • ice9
    30 июн 2009 в 21:57
    @komun1st Ты про ситигайд не путаешь? Судя по версии для PC, в нем самая свежая информация, в том числе и о направлении улиц. Насчёт Igo согласен, но карты для него нечасто выходят, к примеру, не хватает КАДа и новой дороги в Пушкин.
  • ice9
    30 июн 2009 в 21:52
    @fantom Да какое-то там взросление, скорее дело в том, что на этом празднике жизни обычно хорошо только тем, кто как следует принял на грудь и поэтому не замечает окружающего свинства.
  • ice9
    30 июн 2009 в 21:46
    По-моему КАД у нас сделали очень паршиво: дорога неровная, очень много стыков, да и качество получилось «как всегда» — местами уже километры заплаток стоят.
    А пригороды — отличный выбор, особенно в это время года!
  • ice9
    30 июн 2009 в 14:46
    @Lebedev Не за что. Поиск там как-то странно работает, по сравнительно свежим номерам проще искать вручную.
  • ice9
    30 июн 2009 в 11:32
    Аккуратнее с Туарегами, они не просто так дешевеют: autoreview.ru/archive/2009/09/second/
  • ice9
    30 июн 2009 в 02:00
    Статичные снимки скучны из-за не самых удачных ракурсов и нелепых задних планов, которые с одной стороны — отвлекают внимание, с другой — ничего интересного из себя не представляют. Ну а про динамику и сказать-то особо нечего, машинка практически везде смазана.
  • ice9
    19 июн 2009 в 19:40
    — Инспектор, а можно ли здесь повернуть налево?
    — Маневр такой возможен, но он платный. Оплатить можно пластиковой картой, пройдемте к терминалу…
  • ice9
    19 июн 2009 в 19:20
    @dimonline Еще удивительно, что он вообще платит налоги.
  • ice9
    19 июн 2009 в 19:18
    @Yareactor Так то Гаишником, а не шлюхой в форме, которые сейчас там работают.
  • ice9
    17 июн 2009 в 18:59
    @Broom78 Я имел в виду GPS для простых смертных. С приборами для людей у нас как-то не очень получается, а для военных сгодиться любое чудище.
    А насчет жучков… они же могут сидеть где угодно, в тех же процессорах от Интел, которые используются в том числе и военными.
  • ice9
    17 июн 2009 в 18:41
    @Broom78 Ничего страшного, мы не торопимся. Но лучше было бы не тужиться, а просто заказать его где-нибудь на стороне.
  • ice9
    17 июн 2009 в 15:24
    @ant А чему ты удивляешь? В этой стране деньги и власть — в первую очередь средство самоутверждения перед теми, у кого их нет, откуда же возьмется любовь к владельцам дорогих машин? Человеку на X5 насрать на пешеходов, а «художнику» — на X5.
  • ice9
    15 июн 2009 в 12:18
    @AVP Для потенциальных клиентов такая концентрация объяв даже удобна, не надо кататься по округе и искать таблички на деревьях :)
  • ice9
    15 июн 2009 в 11:29
    Да не «наружка» это, а скорее вариант желтых страниц. Понадобился тебе песок или колодец — проехал мимо и записал телефон. В билборде с улыбающимся гасторбайтером смысла в подобном случае немного.
  • ice9
    12 июн 2009 в 16:59
    О боже, 500р(они же ~12 евро) — это такое жестокое наказние! Буквально последнее отбирают, ироды. Но кто сказал, что 200 рублей это не много? Давайте уж не будем издеваться над бедным народом и сделаем ему 50р и от 70-85р при повторном нарушении.
  • ice9
    12 июн 2009 в 02:26
    Именно завтра из-за праздника поменять права будет сложно, а в выходные можно попробовать какое-нибудь коммерческое МРЕО. Дело-то несложное, час вполне можно выделить.
  • ice9
    12 июн 2009 в 02:21
    @dbond С тетенькой в городе возиться, наверное, не захотели, а другом за городом могут по полной заняться.
  • ice9
    12 июн 2009 в 01:46
    @Leviathan По мне так их использование само по себе мало о чём говорит. Возможно, их попросту подарили больницам, и теперь эти машины — эдакие дареные кони.
  • ice9
    12 июн 2009 в 01:30
    @Leviathan С такой логикой больше подойдет небольшое двухместное купе или даже мотоцикл с дефибриллятором. Я не вижу смысла в скорой на базе пафосной непрактичной машины, в скорой, которая неспособна перевозить пациентов.