Renault Clio Symbol F1Team Countryside fotosession
Давно хотел сделать фотосессию чьей нибудь машины. И вот наконец владелец Renault Clio, а по совместительству мой двоюродный брат сам предложил мне это! Фактически это моя первая фотосессия - поэтому строго не судите и показывайте пальцем на мои косяки! Что-то удалось что-то не очень!
Сейчас лето - все выезжают за город, на шашлыки и на грядки. Всем хочется тепла и солнца, поэтому решили снимать не в мрачных, но чертовски фотогигиеничных полуразрушенных складских помещениях и не на территории какого-нибудь очередного заброшенного завода, а за городом, на одной из многочисленных залитых солнцем, петляющей между ярких лугов дороге "из пункта А в пункт Б" коих на просторах нашей родины миллионы.
Фотографий больше сотни, но выкладываю только те, которые мне нравятся больше всего.
Сейчас лето - все выезжают за город, на шашлыки и на грядки. Всем хочется тепла и солнца, поэтому решили снимать не в мрачных, но чертовски фотогигиеничных полуразрушенных складских помещениях и не на территории какого-нибудь очередного заброшенного завода, а за городом, на одной из многочисленных залитых солнцем, петляющей между ярких лугов дороге "из пункта А в пункт Б" коих на просторах нашей родины миллионы.
Фотографий больше сотни, но выкладываю только те, которые мне нравятся больше всего.
А то раздражает это белая, непонятная табличка.
P.S. Получилсось как — то сарксостично, чего впринципе не желал, сам так считаю, что номер принадлежит машине, но всё же, номер это номер, коггда его видно, а не когда он замазан…
И вот еще… К нам в город, в 2007ом году, завезли три новые машины(для города новые), Alfa Romeo 156(2004 г.в.), Subaru Impreza(2007 г.в.) и Mercedes E-Class(2003 г.в.), практически в одно время, и каждой достался номер, вида:"*977кх", а затем… Они начали страшно биться… Сначала Alfa, упала на сваи с обрыва, на ремонт, год человеко-времени и 200к+ денег… Subaru… Три оборота через крышу… Востановлению не подлежит… Mercedes, в столб, востановлению не подлежит… Ни кто не пострадал, и тем более, не погиб.
P.S.S. На кадабре будет редактирование написанных сообщений? Хотя бы в течении пяти минут.
Ну чтобы хоть как-то аргументировать свой печальный в отношении автора вердикт я попытаюсь указать на недостатки. Кстати я вполне допускаю вариант что я сам нифига не понимаю в фотографии и все что я напишу ниже сплошная муета)
Итак цифра — фотка:
1. Приборная панель ночью — это пошло и никому не интересно, допускается только 2 случая когда это может привлечь внимание. Первый вы выкладываете фотку с «положенной стрелой» на форуме какого-то авто-клуба и подписываете ее снизу «пятница 4 утра. МКАД»
Или вы делаете фотку какого-нить грандиозного концепта с офигенно удачным расположением приборов что дух захватывает. Рено Клин в этом плане — «Бууууээээ».
2. Плохо все. Куча ненужных деталей, бликов, неудачный ракурс, ничего не видно, левые тени.
3. Самая обычная фотка. Такие делают на мыльницы за 3к рублей. Где смысл? + не видно фотошопной работы. Знаки оказались порезанные.
4. Просто шлак. В корзину. Тут уже отчетливо видны попытки начинающего фотографа как-то изогнуть камеру, добавить угла съемки… Снимай всего с обычного ракурса, все сотальное в фотошопе. Да и на крутой спорт машине обычно не бывает висюлек «здесь не курят»
5. Ну вот достаточно гармоничненько получилось. Только кривой столб кадр портит, да и шляпка у него получилась отрезанной. Ой не хорошо все это… Не хорошо. И расстояние надо было брать ближе. Я с трудом улавливаю очертания шильдика Рено. Мы же тачку фоткам да? Не натюрморт
6. Просто ничего. Ракурса нет. Фон неудачный. Резкость потеряна. Фокус убежал.
7. Фокус, резкость.
8. Фокус, резкость.
9. Идея с прицепом понравилась. Дом в кадре лишний. К тому же и кривой.
10. Ну вот теперь отчетливо видно, что в предыдущей фотке нас пытались наебать с прицепом.
11. На прицеп забираться было не обязательно. Водителя из машины надо было высадить.
12. Плохо. И в фотошопе над было не глушить синий а выкручивать е мое! Такой красивый цвет.
13.14. Всем привет. Пришел ппЦ!
15. Тачке обрезали все что угодно. Остановка засрана. Камера опять повернута непонятно зачем.
16. Не думаю, что номера 199 получали где-то поблизости к этому заведению.
17. Ну в принципе да, одного класса машины…
В итоге тюнинг машины оцениваю как достаточно бессмысленный.
Фотосессию на крепкую двоечку, колы получают те, кто даже камеру в руки не брал.
И самое главное. Автор должен понимать, что снимает машину! Какой смысл фоткать Рено Клио (бюджетную машину) в селе рядом с ржавыми прицепами и грузовиками? Подчеркивать ее никчемность и лоу-класс? В город надо! Ритм мегаполиса. Ты думаешь просто так все спектры и пыжики в город засовывают с шикарными витринами?) Показать надо. А то сейчас сделаешь тут половине аудитории комплекс, что Клио — это сельский мобиль.
Короче вот, что — читать тебе надо теорию и смотреть фотки профи, пародируй их. Камера на сколько я понял у тебя обычная мыльница, но даже к ней советую тебе прочитать инструкцию поподробнее. Особенно режим Спорт) А то так и будет у тебя все двигаться размыленным. И не пытайся пока брать сложные ракурсы сбоку-снизу и прочее, такое все равно выигрышно получается только с фишай объективом.
Ладно, надеюсь помог. Чао) Если что разрешаю минусовать и злиться я не обидчивый)))
По поводу фотографий больше сотни, видимо маловато, иногда один стоящий кадр бывает в пачке из 400 — 500 снимков!
К этому поколению слово Clio из названия убрали