Написать пост

MegaPavel

Renault Clio Symbol F1Team Countryside fotosession

Давно хотел сделать фотосессию чьей нибудь машины. И вот наконец владелец Renault Clio, а по совместительству мой двоюродный брат сам предложил мне это! Фактически это моя первая фотосессия - поэтому строго не судите и показывайте пальцем на мои косяки! Что-то удалось что-то не очень!
Сейчас лето - все выезжают за город, на шашлыки и на грядки. Всем хочется тепла и солнца, поэтому решили снимать не в мрачных, но чертовски фотогигиеничных полуразрушенных складских помещениях и не на территории какого-нибудь очередного заброшенного завода, а за городом, на одной из многочисленных залитых солнцем, петляющей между ярких лугов дороге "из пункта А в пункт Б" коих на просторах нашей родины миллионы.
Фотографий больше сотни, но выкладываю только те, которые мне нравятся больше всего.
18 комментариев нравится избранное
  • Norireki
    29 июн 2009 в 23:54
    Мне кажется, что когда делаешь именно фотосессию автомобиля, лучше вообще номер снимать…
    А то раздражает это белая, непонятная табличка.
  • Norireki
    29 июн 2009 в 23:55
    Эта* *_*
  • MegaPavel
    29 июн 2009 в 23:59
    @Norireki Я не сторонник замащывания номеров, но владелец попросил. Номер — неотъемлимая часть машины.
  • nikolaman
    30 июн 2009 в 00:34
    иного схожих фоток. теряется индивидуальность. лучше публиковать меньше, но самые лучшие
  • hw23
    30 июн 2009 в 01:26
    не в обиду, но имхо бессмысленно такие фотосессии выкладывать. Не идеи, ни качества, ни собственно говоря интересной машины.
  • Norireki
    30 июн 2009 в 01:57
    @MegaPavel Только что — то наше правительство, вводит услугу по регестрации номера на человека, а не автомобиль, в скорем, номер будет неотъемлемой частью человека? =)
    P.S. Получилсось как — то сарксостично, чего впринципе не желал, сам так считаю, что номер принадлежит машине, но всё же, номер это номер, коггда его видно, а не когда он замазан…
    И вот еще… К нам в город, в 2007ом году, завезли три новые машины(для города новые), Alfa Romeo 156(2004 г.в.), Subaru Impreza(2007 г.в.) и Mercedes E-Class(2003 г.в.), практически в одно время, и каждой достался номер, вида:"*977кх", а затем… Они начали страшно биться… Сначала Alfa, упала на сваи с обрыва, на ремонт, год человеко-времени и 200к+ денег… Subaru… Три оборота через крышу… Востановлению не подлежит… Mercedes, в столб, востановлению не подлежит… Ни кто не пострадал, и тем более, не погиб.
    P.S.S. На кадабре будет редактирование написанных сообщений? Хотя бы в течении пяти минут.
  • ice9
    30 июн 2009 в 02:00
    Статичные снимки скучны из-за не самых удачных ракурсов и нелепых задних планов, которые с одной стороны — отвлекают внимание, с другой — ничего интересного из себя не представляют. Ну а про динамику и сказать-то особо нечего, машинка практически везде смазана.
  • vorber
    30 июн 2009 в 02:17
    Это не фотосессия, а уж тем более не фотосессия достойная обсуждения. Такие обычно остаются на компе в виде памяти и никому не показываются)
    Ну чтобы хоть как-то аргументировать свой печальный в отношении автора вердикт я попытаюсь указать на недостатки. Кстати я вполне допускаю вариант что я сам нифига не понимаю в фотографии и все что я напишу ниже сплошная муета)
    Итак цифра — фотка:
    1. Приборная панель ночью — это пошло и никому не интересно, допускается только 2 случая когда это может привлечь внимание. Первый вы выкладываете фотку с «положенной стрелой» на форуме какого-то авто-клуба и подписываете ее снизу «пятница 4 утра. МКАД»
    Или вы делаете фотку какого-нить грандиозного концепта с офигенно удачным расположением приборов что дух захватывает. Рено Клин в этом плане — «Бууууээээ».
    2. Плохо все. Куча ненужных деталей, бликов, неудачный ракурс, ничего не видно, левые тени.
    3. Самая обычная фотка. Такие делают на мыльницы за 3к рублей. Где смысл? + не видно фотошопной работы. Знаки оказались порезанные.
    4. Просто шлак. В корзину. Тут уже отчетливо видны попытки начинающего фотографа как-то изогнуть камеру, добавить угла съемки… Снимай всего с обычного ракурса, все сотальное в фотошопе. Да и на крутой спорт машине обычно не бывает висюлек «здесь не курят»
    5. Ну вот достаточно гармоничненько получилось. Только кривой столб кадр портит, да и шляпка у него получилась отрезанной. Ой не хорошо все это… Не хорошо. И расстояние надо было брать ближе. Я с трудом улавливаю очертания шильдика Рено. Мы же тачку фоткам да? Не натюрморт
    6. Просто ничего. Ракурса нет. Фон неудачный. Резкость потеряна. Фокус убежал.
    7. Фокус, резкость.
    8. Фокус, резкость.
    9. Идея с прицепом понравилась. Дом в кадре лишний. К тому же и кривой.
    10. Ну вот теперь отчетливо видно, что в предыдущей фотке нас пытались наебать с прицепом.
    11. На прицеп забираться было не обязательно. Водителя из машины надо было высадить.
    12. Плохо. И в фотошопе над было не глушить синий а выкручивать е мое! Такой красивый цвет.
    13.14. Всем привет. Пришел ппЦ!
    15. Тачке обрезали все что угодно. Остановка засрана. Камера опять повернута непонятно зачем.
    16. Не думаю, что номера 199 получали где-то поблизости к этому заведению.
    17. Ну в принципе да, одного класса машины…
    В итоге тюнинг машины оцениваю как достаточно бессмысленный.
    Фотосессию на крепкую двоечку, колы получают те, кто даже камеру в руки не брал.
    И самое главное. Автор должен понимать, что снимает машину! Какой смысл фоткать Рено Клио (бюджетную машину) в селе рядом с ржавыми прицепами и грузовиками? Подчеркивать ее никчемность и лоу-класс? В город надо! Ритм мегаполиса. Ты думаешь просто так все спектры и пыжики в город засовывают с шикарными витринами?) Показать надо. А то сейчас сделаешь тут половине аудитории комплекс, что Клио — это сельский мобиль.
    Короче вот, что — читать тебе надо теорию и смотреть фотки профи, пародируй их. Камера на сколько я понял у тебя обычная мыльница, но даже к ней советую тебе прочитать инструкцию поподробнее. Особенно режим Спорт) А то так и будет у тебя все двигаться размыленным. И не пытайся пока брать сложные ракурсы сбоку-снизу и прочее, такое все равно выигрышно получается только с фишай объективом.
    Ладно, надеюсь помог. Чао) Если что разрешаю минусовать и злиться я не обидчивый)))
  • Carter
    30 июн 2009 в 02:27
    Ну чо-то как-то никак. :) Особенно не очень понял, зачем так жестко кропить фото…
  • sp
    30 июн 2009 в 08:40
    Несколько удивлён общим настроем комментариев, но у меня тоже не очень добрый: «Countryside» — это к «photosession» относится или к «F1 Team»? (:
  • ecologiarus
    30 июн 2009 в 09:14
    @ice9 Вот да, точно про ракурсы подметил! В общем может я привереда, может фотки Шумахера в последнем АР мне испортили видение, но что-то с ракурсами не то, недотяг.
  • ecologiarus
    30 июн 2009 в 09:15
    Я сам фотографировать не умею, но если мне очень нужно снять что-то, то я буду биться до последнего, пока большинство окружающих не скажет, что вот это да, то что нужно. Особенно если специально выезжаешь на фотосессию.
    По поводу фотографий больше сотни, видимо маловато, иногда один стоящий кадр бывает в пачке из 400 — 500 снимков!
  • fade
    30 июн 2009 в 11:12
    Первая фотка заинтриговала. Остальное разочаровало.
  • nooze
    30 июн 2009 в 13:23
    А жаль, машина то интересная, а цвет вообще шикарный, если правильно акцент сделать на нем
  • fantom
    30 июн 2009 в 15:02
    Поправь первый тег.
  • fantom
    30 июн 2009 в 15:03
    Кстати, машинка зовется Renault Symbol ph2.
    К этому поколению слово Clio из названия убрали
  • Slex
    30 июн 2009 в 15:08
    На последней фотографии довыделывались над Clio до того, что аж Москвич хорошо выглядит xD
  • ecologiarus
    30 июн 2009 в 21:04
    @Slex А ведь и впрямь, москвич-то какой ровненький, редкость уже!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.