• etti82
    01 июл 2014 в 08:16
    У меня на H-ке есть газовый упор, на J экономить стали, собственно как и везде :(
  • etti82
    29 июн 2014 в 00:02
    Попробуйте покататься на ней пару недель, может по душе вам будет - хоть астра далеко не немец, но после нее японец многим будет раздражать, как минимум своей простотой :-) Я после сотки ауди сначала на японца современного пересел (тойота) - ну не мое, так и не привык к ней, вот сейчас астра - более близка после ауди.
  • etti82
    6 28 июн 2014 в 23:55
    Конечно поставил бы, но за 27 тысяч я лучше дверь рукой толкну.
  • etti82
    3 25 июн 2014 в 09:51
    Там система - вроде защелки в шестерню попадает и шестерня блокируется. Когда машина стоит ровно - защелка находится между зубьев свободно и выходит тоже при снятии. Если машина стоит под уклоном, защелка находится под напряжением и тяжело выходит при снятии из паркинга.

    Тут есть один правильный совет - как правило он написан в инструкции к авто: при наклоне ставить на ручник.
  • etti82
    1 24 июн 2014 в 15:25
    Я и не "гребу" и вообще не имею малейшего желания судить кого-то. Ну проехал владелец через тротуар и подумал что это паковочный карман с газоном по заборчиком и газоном по обе стороны, ничего страшного, бывает. Мне вот вообще штраф недавно 500 рублей пришел о нарушении скорости. Сам не понимаю как так вышло, стараюсь скорость и правила не нарушать.
  • etti82
    1 24 июн 2014 в 14:38
    Ничего вы не поняли. Знаете, каждый из нас садясь в машину, уже мешает движению или вообще кому-то мешает. Тут есть еще вопрос культуры человека и отношение к другим людям. Если белая справа - то она мешает движению пешеходов, особенно той части, которая с колясками и маленькими детьми. Если идет речь о той, которая по середине - она всего лишь отражает уровень воспитание и культуры своего владельца. Но камере ГИБДД по понятиям не умеет работать. Это как парковка напротив подъезда (или прям в подъезде) :-)

    У меня знакомы они раз припарковал машину при въезде во двор, подобно это на середине - так там вообще ничего не нарушил, но камера посчитала за нарушение :(
  • etti82
    3 24 июн 2014 в 13:52
    С адом стояния в пробках, из-за неправильно припаркованных машин успели столкнуться? Какой лучше? :-)
  • etti82
    1 20 июн 2014 в 17:18
    Хорошая работа, но зачем они тут нужны - эффекта красоты будет больше от покраски бампера!
  • etti82
    19 июн 2014 в 17:28
    ОСАГО еще с собой носите, в машине не оставляйте.

    Мне тут рассказывали, что если эвакуируют авто, без полиса ОСАГО нельзя его забрать, поэтому приходиться сначала брать разрешение и ехать в один конец города, забирать полис из машины, потом в другой чтобы взять документы для вывоза со штраф стоянки :-)
  • etti82
    18 июн 2014 в 15:41
    Всегда были кто хотел учиться и кто не хотел, всегда были дураки и умные людей - закон нормального распределения действует и на людей в этом мире, в относительном соотношение не меняется практически.

    Поэтому сейчас кнопку "скачать" жмут, тогда "скачивали под копирку" у соседа, пройдет лет 30 и будут силой мысли прям информацию передавать :-)
  • etti82
    1 18 июн 2014 в 15:04
    Человеку свойственно идти по пути меньшего сопротивления, так было всегда и так будет. "Лень - двигатель прогресса".

    P.S. Если смотреть на общество с технической стороны, язык не поворачивается сказать что оно глупеет. Можно размышлять о морали, духовной стороне - но это другой разговор.

    Если мне проще циски администририровать и купить себе современный автомобиль, чем разбираться в устройстве механического впрыска на ауди 90 годов, по вашему я глупею? :-) Да, я как инженер могу разобраться, даже больше скажу - когда то это успешно изучил, но оно мне нафиг не надо.
  • etti82
    1 10 июн 2014 в 12:39
    Ну никак вы не осилите прочитать полностью, все из текста "выдергиваете":

    Вопросы «Справочному бюро»
    Можно ли при обращении к одному человеку писать вы, ваш с маленькой буквы?
    Употребление местоимения вы вместо ты при обращении к одному лицу само по себе уже представляет проявление уважительного отношения к этому лицу. Окончательное решение о написании Вы с прописной (для подчеркивания этого уважительного отношения) принимает автор текста.

    P.S. Человеку, который пишет Россия с маленькой буквы, не имею желания писать то, о чем говорит #Tangerine ниже + у меня язык не поворачивается написать так: "Уважаемый #mad-infinity, Вы были не правы" - слишком много чести для него.
  • etti82
    10 июн 2014 в 11:47
    Угу, а еще важно правила читать полностью, а не только первое предложение:

    http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/165/
    http://www.gramota.ru/spravka/letters?rub=rubric_88
  • etti82
    4 10 июн 2014 в 08:50
    По правилам русского языка, "Вы" и "Вас" пишется с маленькой буквы. Ну конечно, если вы не обратитесь к царю на "Ваше величество" :-)
  • etti82
    15 09 июн 2014 в 16:25
    Когда вы научитесь писать с большой буквы страну, которая вас научила русскому языку? Или вы плохо ему обучены и название всех стран пишите с маленькой буквы?
  • etti82
    1 09 июн 2014 в 08:42
    Зачем её оценивать - нравиться автомобиль, покупайте! Вы же для себя покупаете, а не для будущего владельца. То же самое с телевизором, холодильником, стиральной машиной и т.п.

    P.S. Была у меня тойота королла, ликвидный автомобиль. Ох я измучился с роботом и всякими детскими болезнями, задолбала она меня. Зато продал быстро. Теперь на нелеквидной астре катаюсь, относительно короллы - машинка суперская, в бонусе страховка и обслуживание намного дешевле. Вот вам и ликвидность.
  • etti82
    06 июн 2014 в 16:03
    Поздравляю! Отличный город, лично мне больше Москвы нравиться, хотя с детства тут живу. Жду пост сравнения :-)
  • etti82
    29 мая 2014 в 11:09
    Пока земля, но скоро на ней появиться травка и одуванчики - пусть даже не декоративные, а обычные, полевые. Конечно, если эту землю колесами "прессовать" не будут. В таком случае она так и останется землей, но на мой взгляд взгляд, для воздуха и глаза приятнее трава и одуванчики, чем машины таких эгоистов на "месиве" из земле.
  • etti82
    29 мая 2014 в 11:05
    Ну газон это что - это специальная трава, ухоженная, правильно?

    Если такой травы не сажают, значит на её месте растет обычная и это намного приятнее, чем смесь притоптанной колесами земли.

    Вообще на наших просторах обычная трава растет практически везде, если только не песок и глина.
  • etti82
    29 мая 2014 в 09:21
    Откройте для него английскую поговорку "Живущим в стеклянном доме камнями бросаться не следует" и пошлите его куда подальше, предварительно записав угрозы на диктофон.

    Мужику разговоров явно в жизни не хватает, опубликуйте его телефон на сайте знакомств :-)
  • etti82
    5 28 мая 2014 в 13:45
    Так ссорится ваш сосед и судя по его парковке, вы ему особо не нужны со своими соседскими отношениям.
  • etti82
    27 мая 2014 в 13:37
    Да, "дьявол кроется в деталях". Пожалуйста.
  • etti82
    6 27 мая 2014 в 13:23
    Включая ПТФ не в туман - водитель сам себя загонят в дурацкую ситуацию, он просто хуже видит на дороге.

    В темноте, сфокусировав зрение вдаль на мягком ближнем свете зрачок глаза расширен. Стоит включить яркое пятно перед машиной - зрачок сужается, тем самым "урезая" возможности зрения.
  • etti82
    21 мая 2014 в 16:10
    Насколько помню, тойота лепила этот ММТ с 2007 по 2010 год, пока не представила рестайлинговую версию кузова е150. Это 3 года точно.

    А VW до сих пор ставит на своим машины DQ 200 и она имеет идентичные проблемы что и раньше?
  • etti82
    1 21 мая 2014 в 16:03
    Знаете, самое интересное, что тойота на свои короллы сначала ставила роботы эти только, по сравнению с которыми DSG просто ягодка и образец надежности. Потом решила ставить гидротрансформатор, таким образом сделала работу над ошибками, но сколько прошло времени!

    Так вот вы правы, народ знает только DSG7 и VAG :-)
  • etti82
    21 мая 2014 в 15:13
    А чего обижаться, на дураков не обижаются :-)
  • etti82
    21 мая 2014 в 15:11
    Да-да, я тут иногда народ со своей бывшей тойотой новой на роботе развлекаю. До нее была ауди - да приходилось по мелочи что-то менять самому, а тут купил новую тойоту - постоянность в сервисе по гарантии ей блоки для робота менял и остальные неприятности, времени море на нее потратил.

    После этого не могу сказать что новая лучше б.у., но ауди кайфа больше доставляла мне точно, а если учесть сколько я денег переплатил за то, чтобы у меня была новая машина - то ауди и в обслуживании дешевле была, причем в разы :)
  • etti82
    21 мая 2014 в 15:02
    Когда людям нечего сказать - они начинают придираться к словам. Так что ничего - я не обижаюсь. Давно видел подобный пример в Youtube у Травникова Евгения https://www.youtube.com/user/TravnikovBlog Сейчас искать некогда, если интересно - можете самостоятельно найти, либо подождать.
  • etti82
    21 мая 2014 в 14:38
    http://autokadabra.ru/shouts/78208#comment_1529326 Хотите смейтесь, хотите нет - но это был факт.
  • etti82
    21 мая 2014 в 14:36
    Нет, просто собирают более экономно. Например двигатели одной серии для VW и Audi имеют немного разный конструктив. В начале 2000х, видел двигатели VW, имеющие на одну точку опоры распредвала меньше чем аналогичный двигатель Audi, при этом это был довольно существенный недостаток.
  • etti82
    21 мая 2014 в 14:23
    Когда человек утверждает, что ему смежна фраза, что "VW никогда не был "почти Ауди"" - это означает что либо недавно пил, либо никогда не разбирал идентичные двигатели от автомобилей Audi и VW, либо просто пизда№4ол.

  • etti82
    3 21 мая 2014 в 12:19
    Вам и без меня хорошо. Бросайте пить - сами надо собой смеетесь, последняя стадия, видимо :-)
  • etti82
    3 21 мая 2014 в 11:54
    Что значит "почти Ауди"? VW никогда не был "почти Ауди", это разные машины. У них даже двигатели по разному собраны.

    Сразу видно "очередной" ответ дилетанта, называющим го"4ом все, только не то, что у него в профиле :)
  • etti82
    2 21 мая 2014 в 08:57
    Есть дополнительные деньги и ходите комфортный автомобиль для души - берите пассат.
    Последние деньги - берите новый серато ради гарантии.

    Машины разные, все равно что сравнивать жигули и мерседес. Комфорт разный, требует разной сложности технической начинки, понятное дело что у пассата все более "навернуто".

    Не надо слушать байки про DSG от владельцев фордов и прочих "бабушек", кто не эксплуатировал агрегаты лично, но почему то позволяет себе с пеной изо рта кричать на каждом шагу и ненадежности системы. Покупайте изначально хороший автомобиль, делайте диагностику и все будет хорошо.

    P.S. Посмотрите, возможно за эти деньги что-то от ауди приличное найдете, все таки VW это "кастрированный" Audi, а не наоборот и разница в машинах будет как между серато и vw :-)
  • etti82
    2 20 мая 2014 в 13:55
    Москва - тут самые борзые наглецы, хамы и подлецы со всей страны, а у нас, как известно таких хоть отбавляй.

    Таких рублем надо наказывать, причем не малым.

    То, что вы им проезд закрываете - только настроение себе портите, отсутствие воспитания у людей этим не исправить. Плевали они на вас с высока, вытрут ноги и пойдут дальше.
  • etti82
    15 мая 2014 в 15:19
    Спасибо за ответ.

    Но по сути первого ответа по СтопХам, создалось впечатления что вы большой знаток по общению с правоохранительными органами нашей родины и многое от них добились.

    А видите как - в теории оно все хорошо и правильно, но на практике - конечно можно писать и дальше до тех пор, пока не состаришься. Но реальное положение вещей это не поменяет. Это понимают и СтопХам. Нету идеально мира, нету!
  • etti82
    6 15 мая 2014 в 14:20
    У меня около дома стоит мазда на газоне уже неделю, мало того - у нее орет сигнализация день и ночь, ну просто достала она уже. Я куда только не писал заявления - в ГАИ, в полицию, в сердитого гражданина - результата ноль. Может быть вы посоветуйте действующий способ борьбы с нарушителем?
  • etti82
    12 мая 2014 в 17:28
    А подвеска как после ауди? На ауди шикарная по комфорту многорычажка вроде стояла?
  • etti82
    29 апр 2014 в 16:05
    А так - еду-еду, тут пьянь через дорогу перебегает, я километров с 80 в пол. Колодки и диски, соответственно, нагрелись, но оказались сделаны из какого то г.. Передние колодки от нагрева распылились тонким слоем по диску немного, оставив микро-слой. Из-за него потом машина тормозила рывками. Пришлось снимать этот слой на станке. В тойоте сказали что я неправильно эксплуатировал авто и в гарантии отказали :-)
  • etti82
    29 апр 2014 в 15:49
    Знаете, у меня на самаре тормозные колодке по дискам не расплавлялись при экстренном торможении, как на новой тойоте королле и много чего еще не было :-) Хорошие лампочки, радоваться надо :-)
  • etti82
    29 апр 2014 в 15:43
    Ну в часах сложно измерять, просто обратил внимание, что раз в 30 тысяч лампочка накрывается. Видимо в московских пробках 30 тысяч км это примерно одинаковые количество часов :-).
  • etti82
    29 апр 2014 в 15:19
    На самаре не помню как было, но на тойоте, опеле - 25-30 тысяч и все, ближнему свету и задним габаритам привет..
  • etti82
    29 апр 2014 в 14:25
    OSRAM, штатной мощности. У меня всегда лампочки, в т.ч. штатные жили ~25т.км. или 1.5-2 года.
  • etti82
    23 апр 2014 в 15:20
    Я когда права сдавал, тоже с самого детства за рулем сидел, но в автошколу все равно пошел. Лично я не жалею. За рулем я хоть и сидел, но в условиях проселочных дорог, там по теории много тонкостей сразу рассказали, которые бы потом на практике пришлось узнать, но только путем своих ошибок. Что касается инструктора - то тоже был толк.

    Раньше на площадке был такой экзамен - разгон-торможение, типа надо было остановится см.в 5-10 до препятствия, при это разгонятся на короткой дистанции километров до 40-60. На папиной ауди я это делал без проблем, а вот на жигулях... вообщем тренировка помогла ))
  • etti82
    2 23 апр 2014 в 15:14
    +1 так было, так будет.

    Я когда на права сдавал - по моим наблюдениям, люди не сдавали только по своей вине - кто поворотник не включил, кто ремень не присягнул, кто правила плохо выучил, кто нервничает вообще чуть ли не сознание теряет :-) А потом вот появляются такие мифы, мол валят, сдать нереально и прочее.
  • etti82
    23 апр 2014 в 14:46
    Сдавал в 2000 году в Москве, сдал с первого раза :-)

    Многие сейчас говорят - что в Москве сдать очень сложно, практически невозможно. В 2000 году мне говорили 1 в 1 идентичную информацию :-)
  • etti82
    1 23 апр 2014 в 09:38
    Да-да-да, очень удобно снимать фильтр, установленный дыркой к земле, когда из него вытекает масло :)) Ох уж этим маркетологи :))
  • etti82
    1 22 апр 2014 в 12:17
    Угу, кроме случаев, когда этот стакан последний или первый :-)
  • etti82
    22 апр 2014 в 11:51
    Не точно так же, объем масла в каналах и в фильтре - разные вещи.
  • etti82
    1 22 апр 2014 в 09:52
    Нужно - чем больше масла будет в фильтре, тем меньше времени двигатель будет работать без него при первом старте. Сервисменам обычно пофиг, а если двигатель вам дорог - лучше потратить несколько минут на фильтр, хуже точно не будет.

    Можете провести эксперимент - одни раз вкрутить без масла, а во второй маслом. Обратите внимание сколько времени будет гореть масленка, которая сигнализирует от датчика давления масла, который обычно стоит в верней точке.