Написать пост

Linberg

Дизельный СИД

Купил 20.04.2014 с пробегом 109500.
Сегодня 12.05.2014 и пробег 116870
Сразу после покупки поменял:
- ролики и приводной ремень (грм тут цепь).
- все фильтра, масло.
- сход развал и балансировка колес.

За 7 тыщ пробега по югу России вылезла только рулевая рейка. И то, она просто тихонько стучит.

По поводу расхода.

Трасса
80 км\ч - 4.3 (UPD. 3.5-3.7)
100-120 км\ч - 5.5
140-160 км\ч - 6.5
Город
максимум что я видел было 8.5 - это дичайшие пробки + активная езда.

Самая подробная информация о затратах есть на drivenotes
Только смотря на цифры расхода там, стоит учесть, что в поездке дизель часами молотил на холостых + много было грунтовок. Поэтому средний там вышел 7 литров, с максимум 9.3

Ну что еще сказать. дизель едет. Вжимает в кресло. На трассе проблем с обгонами нет, даже после ауди с 160лс я не чувствую потерю динамики.

Не бойтесь дизеля. Это круто.
Всем добра.
20 комментариев 20нравится 1избранное
ustaszx
Gluek
perevintin
postdig
firej
TauRus36
uki
Chevava
Vitaminych
Kalashmatik
cooler777
orange
25206_deleted
muzhaos
vo1kov
OlegTar
WIllyVel
Templier
scl
  • vanchez
    12 мая 2014 в 13:25
    как насчет комфорта? после ауди?
    • Linberg
      1 12 мая 2014 в 13:33
      1) шумка говно.
      2) педаль газа расположена неудобно - нога начинает болеть через 2-3 часа езды. Хотя тому может виной неоригинальные коврики
      3) сиденья сначала казались УГ, сейчас немного привык. 1300 км за 12 часов - живой, ничего не болит.
      4) монопривод, короткая база... отсюда чувствительность к колее и неровностям на дороге :(

      Но цены на запчасти решают в пользу киа. К примеру поменять топливную систему (тнвд + форсунки) на дизельной ауди - 150-250к, на киа 45-70к.
      • vanchez
        12 мая 2014 в 13:42
        это терпимо, шумку всегда можно сделать.
        цены по ремонту вообще гут.
      • telefrager
        12 мая 2014 в 13:56
        1) надо делать
        • telefrager
          12 мая 2014 в 13:57
          3) я доделывал поддержку спины
          4) колея фиксится нормальными шинами правильного размера
          • Linberg
            12 мая 2014 в 17:35
            правильного размера это какого?
            • Dar4eG
              5 12 мая 2014 в 17:44
              35" ставь, не ошибешься! ;)
      • Dar4eG
        12 мая 2014 в 15:23
        это у Сида то короткая база?.. :)
        • angelform
          12 мая 2014 в 15:39
          присоединюсь к удивлению
          • Linberg
            2 12 мая 2014 в 15:56
            после ауди она вообще мелкая)
            • Linberg
              12 мая 2014 в 15:58
              точнее он. СИД :D
              • cooler777
                12 мая 2014 в 16:17
                но ведь КИА - она =р
                • Linberg
                  12 мая 2014 в 16:22
                  нет, СИД! *DEVIL*
                  • cooler777
                    17 12 мая 2014 в 16:34
                    хорошо, но учти, когда в нем что-нибудь сломается ты будешь е#@ться с СИДом, а не с КИА ˄_˄
                    • Linberg
                      12 мая 2014 в 17:11
                      слушай, ну у нас тогда пол страны пидарасы, особенно старшее поколение, потому что "ВАЗ" - он...
                      • Turbocat
                        12 мая 2014 в 17:13
                        оно - жигулии))
                        • Linberg
                          12 мая 2014 в 17:14
                          Жигуль - он
                          • Turbocat
                            12 мая 2014 в 17:18
                            Тогда еще есть лада, на любой вкус.
                        • lolwut
                          12 мая 2014 в 17:15
                          Это единственный автомобиль, который называется во множественном числе ) Жигули - Жигулями - Жигулях
                    • ingmar
                      1 12 мая 2014 в 17:18
                      и тут кончиту подложили.
                      • Linberg
                        12 мая 2014 в 17:19
                        сказал владелец чепырки:)
                        • ingmar
                          12 мая 2014 в 17:22
                          она у меня хотя бы определенного женского пола)
                        • Loi
                          12 мая 2014 в 22:51
                          У нас Урсулка. Короткие Лапки.
                          А у тебя Сид. И ты, выходит, Нэнси.
              • Igmarev
                13 мая 2014 в 00:26
                База - она
      • etti82
        12 мая 2014 в 17:28
        А подвеска как после ауди? На ауди шикарная по комфорту многорычажка вроде стояла?
        • Linberg
          12 мая 2014 в 17:35
          пожестче. лежачие надо на меньшей скорости проходить)
          а так не сильно большая разница.
  • Timur1976
    1 12 мая 2014 в 13:26
    Ждем отчета зимой в минус 40, парафин в фильтрах и т.д. :)) Хотя я, в принципе, не против дизеля.
    • scl
      12 мая 2014 в 13:27
      он не в сибири живет:)
      зимой можно ставить на периодическую автоподзаводку :)
      • Timur1976
        12 мая 2014 в 13:33
        Да шучу я, смайлик просто потерялся :)
        • scl
          12 мая 2014 в 13:34
          ага :) если свечи накаливания и аккумулятор в порядке заведется в -40 :)
          даже вазовская дизельная четверка заводилась с полпинка в -30 :)
          • Timur1976
            12 мая 2014 в 13:44
            да суть не в заведется-не заведется. Суть в парафине на фильтрах при большом минусе.
            • scl
              12 мая 2014 в 13:45
              Он сам ответил, антигель:)
              Если свечи накаливания неисправны,дизель хрен заведешь:)
              • Timur1976
                12 мая 2014 в 13:45
                ок. а дизель заводится также, как и бензин? Там же вроде свечи немного другие, их разогревать сначала надо не?
                • scl
                  12 мая 2014 в 13:47
                  ну да,вначале они подогреваются,поэтому их надо содержать в полном порядке...
                  причем на дизельной четверке включение подогрева было ручным:)
                  дергаешь подсос на себя - как на карбюраторной:)
                • Linberg
                  12 мая 2014 в 14:04
                  Там свечи накала. они нужны, чтобы разогреть камеру перед запуском.
                  Заводится так же это что имеется ввиду?
                  • Linberg
                    12 мая 2014 в 14:08
                    Свеча дизеля.
                    • lolwut
                      12 мая 2014 в 14:09
                      Еще факельные бывают. В которые топливо с обратки подается и сгорает, подогревая воздух на впуске. На Камазе вроде стоят такие )
                  • Timur1976
                    12 мая 2014 в 14:12
                    ключиком повернул - вжж и завелась.
                    • Linberg
                      12 мая 2014 в 14:13
                      да.
                    • Linberg
                      5 12 мая 2014 в 14:39
                      точнее трр-т-т-т-т-т-т-т-т-т-т-т-т....
                      • Timur1976
                        12 мая 2014 в 15:02
                        о, так вот что я слышал на очередной парковке от фуры, они завестись не могли :)))
                        • Linberg
                          3 13 мая 2014 в 14:11
                          а я слышал в магазине автозапчастей, как у чувака накрылась катушка зажигания и он встал на трассе не мог завестись.
      • zzzzz0rr0
        12 мая 2014 в 15:32
        "Автоподзаводка" не поможет при кристализации топлива)))
        • scl
          12 мая 2014 в 15:35
          это поможет более легкой заводке, когда даже лучшая синтетика подмерзает, компрессия у дизелей побольше,провернуть тяжелее, поэтому чем чаще двигатель будет заводится в сильный мороз тем медленнее промерзнет...
          против кристаллизации есть антигель :)
          • scl
            12 мая 2014 в 15:36
            а ну и в сибири зимой чаще всего кто не пользуется вебастой или автоподзаводкой не глушат дизель совсем:)
          • zzzzz0rr0
            12 мая 2014 в 16:56
            Инструкцию по антигелю читал? Это не панацея ...
            • scl
              12 мая 2014 в 17:00
              не панацея,но все же лишний раз может помочь, особенно если пришлось заправиться на трассе на мало знакомой заправке...
              хотя на дальняк как раз на дизеле стоит наверное на всякий случай возить свою солярку в канистре, чтобы иметь возможность докатиться до проверенной сети заправок

              • Spirit999
                12 мая 2014 в 17:03
                Нормальная заправка, залили мы антигель, говорили нам они.
                Водилы корейского истана который вез нас в аэропорт красноярска когда на трассе у одной из машин запрафинилась горючка, -44 за окном, снег хрустит как битое стекло... :)
                и бак пластиковый, ничего не погреешь.
                Выручали нас таксисты на бензиновых движках, на дизеле в такую погоду мало кто ездит, даже дальнобои забивают все придорожные стоянки и стоят не выключая движки.

                • scl
                  12 мая 2014 в 18:16
                  Видать таки заправка такая:)))
                  Пока я работал два года на севере старенький дизельный паджерик за две зимы ниразу не замерз :) но его и не глушили зимой, но и на трассе не глох и антигель не заливали...
                  При мне морозы максимальные были -48
                  • Spirit999
                    12 мая 2014 в 18:17
                    Да эти деятели тоже на заправку грешили и антигель плохой.
                    Вопрос в том что дальше они с микриком делали.
                    Не до весны ж он там стоял ?
                    • scl
                      12 мая 2014 в 18:21
                      Не знаю :)
                      Но реально все две недели 40 градусных морозов в офисе ездили три авто:) моя 13шка ,карбюраторная семерка и дизельный служебный паджерик :)))
                      • Spirit999
                        12 мая 2014 в 18:24
                        Что ж.
                        Посмотрим как поведет себя СИД в условиях зимы.
                        Может быть новая эра кадабры ?
                        Экономим бензин и переходим на дизель :)
                        • scl
                          1 12 мая 2014 в 18:24
                          Я только за, очень хочу дизель...
                  • remington12
                    12 мая 2014 в 21:00
                    На севере продавцу летней солярки зимой этот факт грозит усаживанием голыми ягодицами на замерзший капот:)
                  • zzzzz0rr0
                    12 мая 2014 в 22:09
              • zzzzz0rr0
                1 12 мая 2014 в 22:06
                Я механиком работаю... 3 года назад водитель у меня отморозил 4 пальца, потому что на в Подмосковье заправился на лукойле соляркой, почему-то летней... Слава богу до ампутации дело не дошло....
    • Linberg
      12 мая 2014 в 13:37
      фильтр с подогревом с завода.
      + есть антигели: кидаешь в бак на заправке и 100% уверенность что топливо не загустеет.
      Да и как ни странно, у меня под окнами 2 дизеля стоит в обычном московском дворе. ездят каждый день и летом и зимой
      Главное заправляться на лукойле и проверять сертификат на топливо.
  • muzhaos
    1 12 мая 2014 в 14:05
    Поздравляю с покупкой :) А ауди продал что-ли?) Как вообще ощущения в сравнении с ауди? Рад ли, что поменял?)
    • Linberg
      12 мая 2014 в 14:10
      Спасибо)
      еще не продал. но планирую)
      Честно, смешанные чувства. там был комфорт, а тут маленький расход и механика *yahoo*, о которой так давно мечтал.
      • lolwut
        8 12 мая 2014 в 14:15
        >механика *yahoo*, о которой так давно мечтал.

        На кадабре клуб эстетов-мазохистов какой-то собирается )
        Сначала @tangerine, теперь ты. Ты ж на ней по Москве каждый день кататься будешь?
        • Linberg
          12 мая 2014 в 14:18
          у всех москва разная. я по безпробочной)
          • muzhaos
            4 12 мая 2014 в 14:24
            Параллельная вселенная?))
            • Linberg
              12 мая 2014 в 14:38
              удачное расположение работы и дома)
      • muzhaos
        12 мая 2014 в 14:16
        Ну механика на переднем приводе это сомнительное удовольствие :) Вот на полном или на заднем...)) Ты же вроде хотел А4 брать на механике?)
        • Linberg
          12 мая 2014 в 14:18
          хотел. но их нет
      • remington12
        12 мая 2014 в 16:12
        Хм… Я ничего против "мешалки" не имею, скорее даже являюсь ее сторонником. Но мои впечатления от турбо-дизеля — чтобы он "ехал", надо вдвое чаще переключать передачи. Меня это честно говоря напрягает…
        • Linberg
          12 мая 2014 в 16:18
          а меня нет. пока нет.
          Еще нравится по грунтовкам и полям ездить на 2 передаче на холостых, скрестив ноги на коврике)))
          • scl
            12 мая 2014 в 16:21
            ну так и бензиновая едет, не в горку разумеется:) на грунтовке так и делаю,газ можно не нажимать, тянет ...
            только можно так увлечься и проморгав ямку словить ее:)))
            • Linberg
              12 мая 2014 в 16:23
              на второй дизель тянет в горку
              • scl
                12 мая 2014 в 16:29
                дизель легко конечно, до определенного угла ,предел есть и у дизеля :)
              • remington12
                1 12 мая 2014 в 17:44
                Дизель тоже оченно неожиданно, жестко и пугающе заглохнуть.
                • Linberg
                  12 мая 2014 в 17:49
                  главное чтобы в обратную сторону не завелся, скатываясь назад. хотя на моем моторе это невозможно вроде. надеюсь
                  • Dar4eG
                    12 мая 2014 в 18:38
                    нейтраль+ручник не?
                  • ifknew
                    17 мая 2014 в 20:37
                    кстати, забыл спросить: про разнос дизеля уже почитал страшилок?)
                    • Linberg
                      19 мая 2014 в 11:17
                      читал. но ни одного подтверждения для легковушек не нашел
                      да и фигня это все. машина не тепловоз. связь с колесами есть. есть чем остановить.
                      • Linberg
                        19 мая 2014 в 13:24
                        ну или на крайняк быстро скинуть фильтр и пихнуть туда куртку. это уже 100% вариант. Но это случай на миллион и за машиной надо просто не следить.
                      • ifknew
                        19 мая 2014 в 15:18
          • scl
            12 мая 2014 в 16:33
            на самом деле больше приятно на дизеле не ползти по грунтовке обычной, а тихонечко не пробуксовывая по какой нибудь жиже продвигаться вперед :)
  • Turbocat
    12 мая 2014 в 16:03
    Почти как приус ест.
    • lolwut
      12 мая 2014 в 16:31
      А вот и не факт, что как Приус. У нас был более менее научный подход к исследованию расхода (см. пост), а товарищ Линберг просто выдал цифру 80км/ч =4.3 без каких либо других данных. Я тоже могу такой расход на любом авто показать - прокатиться с длинной пологой горочки, и у меня вообще, о чудо, будет 0л на 100 км.

      Ничего не имею против расхода дизеля и товарища Линберга, просто хотелось бы более научного подхода при разговорах о расходе. Нужны серьезные факты, а не громкие цифры
      • Linberg
        12 мая 2014 в 16:33
        средний на протяжении 500-1000 км. это по цифрам 100-120 и 140-160. методика бк + чеки. все совпадает.
        по 80-90 я минут 20 ехал. на большее меня не хватило)
        • lolwut
          1 12 мая 2014 в 16:41
          Ты ехал 1000км со средней скоростью 140-160? Где такие автобаны, подскажи? ))
          • Linberg
            12 мая 2014 в 16:49
            м4.
            после воронежа только на пунктах оплаты останавливался. и перед камерами притормаживал до 130.
            До воронежа старался ехать ~140 + обгоны + тормозил в населенках + было пару пробок минут на 15.
            Вот маршрут 1300км http://maps.yandex.ru/-/CVf3iG-N
            выехал в 12.30, на мкад попал в 01:12. Итого 12 часов 40 минут. До ростова на Дону + 100км до заправки ехал +19. потом заправился и разогнался)
            Средняя выходит ~103. Если учесть 2 заправки, много населенок до воронежа, пробки в ростове, пункты оплаты, обгоны (м4 не везде 4-х полосная с отбойником)...
            • Linberg
              12 мая 2014 в 16:51
              а вру. такой маршрут. больше тяжелых дорог))))
              http://maps.yandex.ru/-/CVf3i0lM
            • lolwut
              12 мая 2014 в 16:52
              Вот, уже лучше ) Так и какой у тебя средний расход на протяжении 1000км и средней скорости 103км/ч?
              • Linberg
                12 мая 2014 в 16:57
                зануда ты). ща посмотрю историю после воронежа
                • lolwut
                  12 мая 2014 в 17:04
                  Во имя великой справедливости же )
                  А то сейчас паникеры набегут с криками "как же так, жрет меньше приуса, нахрена тогда этот ваш приус нужен?!" ))
                  • Turbocat
                    12 мая 2014 в 17:11
                    Приус все таки на автомате, побогаче комплектацией, надежнее, наверное. Но и стоит в 1,5-2 раза дороже.
                    • Linberg
                      12 мая 2014 в 17:12
                      я думал насчет приуса, но он
                      а) дорогой
                      б) нет механики
                • nyancat
                  1 12 мая 2014 в 20:26
                  Он не просто так зануда) У нас в чатике недавно был спор о средней скорости. Выяснилось, что многие смутно понимают, что это такое) Вот, например, какая будет средняя скорость, если ехать полпути 60км/ч, а вторую половину пути 100км/ч? Если у тебя (или у бк) получился ответ 75км/ч, то ты считаешь верно)
              • Linberg
                12 мая 2014 в 17:03
                средняя суммарно) с учетом городов пробок, заправок, камер.
                Если взять и поехать 150 без остановок будет 6.5 по бк. мерял так: на пункте оплаты сбрасываю расход, и среднюю скорость. на следующем пункте оплаты смотрю. полученные данные в посте. фотки дам, если оплатишь мне повторный тестдрайв))) с учетом штрафов :D
                • lolwut
                  12 мая 2014 в 17:05
                  Супер. Сразу бы так написал, я б тебя не мучал распросами.
                  • Linberg
                    12 мая 2014 в 17:09
                    Линбергу надо верить на слово) вот насчет 80 устрою ночью на мкаде тестдрайв. километров на 30. устроит? с показаниями бк. среднего расхода и скорости.
                    • lolwut
                      12 мая 2014 в 17:13
                      Непременно устрой, дело стоящее )
                      • Linberg
                        13 мая 2014 в 10:03
                        Ну вообщем ехал около 80км со скорость 135. ну естественно притормаживал на ремонты и при обгонах, но средняя вышла 123 км\ч, расход 5.5. время в пути 37 минут.
                        есть фоточки и свидетель
                        • lolwut
                          13 мая 2014 в 11:24
                          Ок, но ты же на 80км/ч собирался мерять, а не на 135? Или я тебя не понял?
                          • Linberg
                            13 мая 2014 в 12:00
                            ну так получилось) 80 будет позже)
                            там поток шел больше сотни поэтому лицезреть обгоняющие меня фуры было стремно
                          • Linberg
                            3 21 мая 2014 в 11:54
                            итак.
                            средняя 84 кмч
                            пустой мкад + звенигородка. ночь.
                            расстояние ~40-45км
                            Расход 3.5 литра на 100км.
                            Есть фоточки.
                            • Linberg
                              21 мая 2014 в 11:55
                              честно? сам в шоке...старался ехать 90 плюс минус.
  • Kalashmatik
    1 12 мая 2014 в 17:25
    Не бойтесь дизеля. Это круто.

    Ага, посмотрим что ты зимой напишешь :)
    • Linberg
      12 мая 2014 в 17:28
      шутник) спорим на 1000р что все будет ок?)
      • Kalashmatik
        1 12 мая 2014 в 17:35
        зачем спорить на спор можно и бензином дизель разбавлять, вс эти гели хренели плохо переживаются вместе с нашим говнотопливом, еще посмотрим как ты согреваться будешь, если в пробку попадешь, так что ну их нах, только v6 только 92-й
        • Linberg
          12 мая 2014 в 17:39
          ок ок) через 7 месяцев напишу)
          • Linberg
            12 мая 2014 в 17:40
            только 1000р будешь должен :D
            • Kalashmatik
              4 12 мая 2014 в 18:01
              ню-ню, на антигель что ль?
          • Kalashmatik
            12 мая 2014 в 18:00
            ждемс ждемс
        • Linberg
          19 июл 2017 в 10:42
          ну что. заводился в -28. в пробках не замерзал. вот на трассе немного заднее стекло потеет - там было немного прохладно видать. но пассажиры не жаловались в морозы ни спереди ни сзади.
      • Moonshine
        1 12 мая 2014 в 19:22
        Как бывший дизелист подтверждаю - зимой в Москве всё будет хорошо. При температурах ниже -25 двигатель будет издавать ужасающие звуки при заводке, но тем не менее запускаться он будет. А если еще и с электрофеном, то даже лучше чем на бензине будет - тепло сразу.
    • lolwut
      3 12 мая 2014 в 17:29
      Он не напишет. У него пальцы замерзнут )
      • Linberg
        12 мая 2014 в 17:38
        кстати тут электрофен в печке вроде на 1квт для зимы. так что не знаю не знаю) осенью проверим
      • Linberg
        12 мая 2014 в 17:42
        А кстати. прогревается движок быстрее бензинового V6 2.4
        заметно причем. Раза в полтора по ощущениям. Склоняюсь что это дело рук турбины. при езде ествественно. на холостых он не греется)
        • firej
          13 мая 2014 в 12:20
          ну у меня теперь бензин - по сравнению с дизелем греется моментально )
          и никаких турбин
    • postdig
      1 14 мая 2014 в 00:34
      У самого такой же дизелек - Сeed 1.6d 2008 года, SW, 5 лет уже.
      Проблем с заводом не было. Разве что в морозы бывало "звонкий" звук из движка в первую секунду-другую при старте.
      Антигель не лил ни разу. Просто заправляюсь только на двух сравнительно качественных сетях заправок.
      • Kalashmatik
        14 мая 2014 в 00:46
        огласите название сетей пжлста, кстати а если на дальняк куда приспичит, где будешь заправляться?
        • Moonshine
          14 мая 2014 в 12:02
          Лукойл. Есть везде, солярка хорошая.
          • scl
            14 мая 2014 в 12:17
            Лукойл - далеко не везде же....
            Например по дороге в Мурманскую область Лукойла нет, за то есть Роснефть и ТНК
          • Linberg
            19 июл 2017 в 11:28
            На востоке за уралом лукойла мало и если есть - то АЗС старые. там рулит газпром
            • Moonshine
              19 июл 2017 в 23:39
              Некрофаг детектед.
              • Linberg
                1 20 июл 2017 в 11:02
                когда в интернете кто-то не прав и не таким станешь
        • Linberg
          14 мая 2014 в 16:07
          Лукойл. а 600-700км между заправками проехать очень реально) а если взять канистру то и 1000+
        • Linberg
          19 июл 2017 в 11:27
          Дальняк.
          Если на юг - лукойл роснефть газпром
          Если на восток - газпром везде рулит. лукойла вообще не видел местами
          Запад - лукойл роснефть

          Но если честно лукойл в 2016\2017 слился по качеству (есть обман, заливают летнюю вместо зимней в конце ноября). сейчас я больше рекомендую газпром и роснефть.
          • Kalashmatik
            19 июл 2017 в 14:17
            ну ты некропростер ))
            • Linberg
              19 июл 2017 в 14:18
              выложил новый пост, решил по старому пройтись
              • degrion
                04 авг 2017 в 00:31
                О_о дизель жив?)
                • Linberg
                  13 сен 2017 в 16:49
                  в августе ездил по Чечне, Дагестану, Кавказу =) все пучком
      • Linberg
        14 мая 2014 в 16:08
        Вот. вопрос про универсал.
        Если разложить задние сиденья - поверхность получается ровная, или переход с багажника на сиденья ступенькой?
        Вот в опеле @uki понравилось - там без ступеньки получается и комфортно спать :)
        • Linberg
          14 мая 2014 в 16:13
          судя по драйв2 во втором сиде пол ровный. а в первом интересно как)
        • postdig
          23 мая 2014 в 20:12

          Пол ровный, если убрать заднюю сидушку вперед, (она там перекидывается на петлях, так что становится вертикально на пол салона, паралельно спинкам переднего сидения), снять подголовники (есть куда их положить) и завалить спинки заднего сидения вперед.
          Иначе спинка сидения ложится не совсем горизонтально, получается небольшая горка в заднюю сторону.
          А сам переход в районе петель спинок, ровный, без ступеньки.
          • Linberg
            26 мая 2014 в 11:07
            Спасибо! Классно))) Когда созрею на универсал, надо будет брать)
  • remington12
    14 мая 2014 в 23:25
    Я в последнее время и сам стал заглядываться на дизельные авто — правда, на французов. Ибо на 50 тык вдвое меньший расход = 155 рублей за 100 км против 300, в итоге 78 тыр на ДТ против 150 тыр. За 70 тыр разницы можно 2 контрактных движка на француза поставить.
    • Linberg
      15 мая 2014 в 10:29
      Во во. только движки по сути там надежные. периодический замены требует только топливная система (форсунки, тнвд если есть).
      • remington12
        15 мая 2014 в 10:42
        Ну насколько я понял, форсунки там вполне норм ходят. "Болячки" там в основном со свечами накала, и электрика под капотом не любит сырость.
        • Linberg
          1 15 мая 2014 в 10:52
          ну топливная система живет ~200к +-50
          Много это или мало хз. я считаю мало)
          Остальное все как и на всех машинах. Лучше смотреть конкретный двигатель: у всех свои особенности, болячки, просчеты и т.д.

          У киа например довольно нежная турбина. перегрел - и минус там 10-30% ресурса. Так вроде ходит от 150 до 250к. Цепи надо менять раз в 150к, иначе могут порваться в самый неподходящий момент.

          Ну а свеча, это да. как расходник. Это тупо нагревательный элемент для более легкого запуска и не более. И если одна перестанет работать - двигатель заведется все равно.
          • remington12
            15 мая 2014 в 11:45
            А ТНВД если полетит — однозначно проще движок целиком махнуть. Цены сравнимые.
            • He1ix
              2 15 мая 2014 в 12:21
              Есть нюанс - меняя ТНВД, ты получаешь заведомо новую и рабочую деталь. Что там будет с контрактным мотором и сколько он проходит - ХЗ.
              • remington12
                15 мая 2014 в 13:07
                А, ну да. Есть такой момент.

                Схожу на автодок, посмотрю почем свечи/ТНВД/форсунки на К9 реношный:)
                • Moonshine
                  15 мая 2014 в 19:55
                  К9К отличный движок, надежный. А если что и сломается, то в Европах БУ на него просто завались. Да и вообще Рено делают отличные машины, просто с некоторыми конструктивными заморочками.
                  • remington12
                    15 мая 2014 в 20:30
                    Спасибо! Я как раз почитываю сейчас тематические форумы. Что интересно, проблемы что на зарубежных, что на наших — примерно одинаковые. На Клио заливает блок предохранителей и у нас, и в европах. Лампочки в фарах меняются так же ректально, как и топливный фильтр — что у нас, что в европах официалы меняю долго, муторно и дорого. Разве что свечи накала в европах редко летят, но это видимо из-за более мягкого климата — наверное реже включаются просто.
          • remington12
            15 мая 2014 в 13:42
            Ага, посмотрел.
            1. Оригинальный ТНВД — 40-47 тыр. Фигасе. Думал дешевле.
            2. Свечи накала NGK/Бош — 300-450 тыр. Вообще ни о чем, проще 4 штуки купить и не думать о них.
            3. Форсунки не нашел.
            4. Турбина в сборе — 27-38 тыр. Ну ожидаемо в общем, на VAG неоригинал столько же примерно.
            • remington12
              15 мая 2014 в 13:44
              Форсунки Delphi 11-13 тыр 1 шт. Несмертельно.
              • Linberg
                15 мая 2014 в 14:08
                ну на киа все чуть подешевле. 5-10к. но впринципе так же.
                Если ездить много - то однозначно дизель)
                • remington12
                  15 мая 2014 в 14:26
                  нашел еще турбину KKK, она меньше 20 тыр. В общем-то, при цене обрыва ремня на бензинках ~30 тыр цены пугают только на ТНВД.
                  • Linberg
                    15 мая 2014 в 15:03
                    на турбине лучше не экономить. 30к это примерно ее реальная стоимость. все таки это не тупо вал с крыльчатками, а достаточно точный и тонкий механизм с жесткими условиями работы.
                    Но при должном уходе турбина ходит очень долго.

                  • Linberg
                    15 мая 2014 в 15:13
                    да. и есть нюанс. если есть турбина - масло лучше менять часто. раз в 7.5 тысяч. качество масло напрямую влияет на правильное охлаждение турбины и смазку ее движущихся частей. => на срок жизни турбины.
                • remington12
                  15 мая 2014 в 14:33
                  И то ТНВД можно найти дешевле, почти вдвое.
                  Но — искать и ждать.
  • asbear
    26 авг 2014 в 09:44

    mazda 3 2.0 ехал на работу (Сходня-Савеловская). В режиме оч экономичном, естественно, по пробкам. Сегодня уже ехал нормально, расход 8 литров.
    Что я делаю не так? :)
    @linber заметь меня))
  • Linberg
    27 мая 2016 в 13:36
    2 года, сейчас пробег 185+
    Средний расход 5-6 литров (город + трасса). считаю по деньгам. да, езда активная. при плавной езде будет 4.5-5.5.
    Запчасти дешевые (и по сравнению с дизельными вагами деталей в машине меньше).
    Если интересно могу по ремонту расписать отдельный пост и вообще что было и почему.
    • He1ix
      27 мая 2016 в 14:31
      А пиши, почему нет. Не все ж йутубчик зырить.
      • Linberg
        27 мая 2016 в 14:36
        давно не был на кадабре, теперь все настолько плохо?
        • He1ix
          1 27 мая 2016 в 14:37
          Если кратко, то пиздец. Тусовка полутора олдфагов.
  • Linberg
    19 июл 2017 в 11:21
    кстати про рулевую рейку. Она так и стучала до 220к
    в августе 2014 я купил новую за 6к с тягами
    на 220к поставил в мае 2017
    стук не ушел))))) походу не рейка стучит)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.