Дизельный СИД
Купил 20.04.2014 с пробегом 109500.
Сегодня 12.05.2014 и пробег 116870
Сразу после покупки поменял:
- ролики и приводной ремень (грм тут цепь).
- все фильтра, масло.
- сход развал и балансировка колес.
За 7 тыщ пробега по югу России вылезла только рулевая рейка. И то, она просто тихонько стучит.
По поводу расхода.
Трасса
80 км\ч - 4.3 (UPD. 3.5-3.7)
100-120 км\ч - 5.5
140-160 км\ч - 6.5
Город
максимум что я видел было 8.5 - это дичайшие пробки + активная езда.
Самая подробная информация о затратах есть на drivenotes
Только смотря на цифры расхода там, стоит учесть, что в поездке дизель часами молотил на холостых + много было грунтовок. Поэтому средний там вышел 7 литров, с максимум 9.3
Ну что еще сказать. дизель едет. Вжимает в кресло. На трассе проблем с обгонами нет, даже после ауди с 160лс я не чувствую потерю динамики.
Не бойтесь дизеля. Это круто.
Всем добра.
Сегодня 12.05.2014 и пробег 116870
Сразу после покупки поменял:
- ролики и приводной ремень (грм тут цепь).
- все фильтра, масло.
- сход развал и балансировка колес.
За 7 тыщ пробега по югу России вылезла только рулевая рейка. И то, она просто тихонько стучит.
По поводу расхода.
Трасса
80 км\ч - 4.3 (UPD. 3.5-3.7)
100-120 км\ч - 5.5
140-160 км\ч - 6.5
Город
максимум что я видел было 8.5 - это дичайшие пробки + активная езда.
Самая подробная информация о затратах есть на drivenotes
Только смотря на цифры расхода там, стоит учесть, что в поездке дизель часами молотил на холостых + много было грунтовок. Поэтому средний там вышел 7 литров, с максимум 9.3
Ну что еще сказать. дизель едет. Вжимает в кресло. На трассе проблем с обгонами нет, даже после ауди с 160лс я не чувствую потерю динамики.
Не бойтесь дизеля. Это круто.
Всем добра.
2) педаль газа расположена неудобно - нога начинает болеть через 2-3 часа езды. Хотя тому может виной неоригинальные коврики
3) сиденья сначала казались УГ, сейчас немного привык. 1300 км за 12 часов - живой, ничего не болит.
4) монопривод, короткая база... отсюда чувствительность к колее и неровностям на дороге :(
Но цены на запчасти решают в пользу киа. К примеру поменять топливную систему (тнвд + форсунки) на дизельной ауди - 150-250к, на киа 45-70к.
цены по ремонту вообще гут.
4) колея фиксится нормальными шинами правильного размера
А у тебя Сид. И ты, выходит, Нэнси.
а так не сильно большая разница.
зимой можно ставить на периодическую автоподзаводку :)
даже вазовская дизельная четверка заводилась с полпинка в -30 :)
Если свечи накаливания неисправны,дизель хрен заведешь:)
причем на дизельной четверке включение подогрева было ручным:)
дергаешь подсос на себя - как на карбюраторной:)
Заводится так же это что имеется ввиду?
против кристаллизации есть антигель :)
хотя на дальняк как раз на дизеле стоит наверное на всякий случай возить свою солярку в канистре, чтобы иметь возможность докатиться до проверенной сети заправок
Водилы корейского истана который вез нас в аэропорт красноярска когда на трассе у одной из машин запрафинилась горючка, -44 за окном, снег хрустит как битое стекло... :)
и бак пластиковый, ничего не погреешь.
Выручали нас таксисты на бензиновых движках, на дизеле в такую погоду мало кто ездит, даже дальнобои забивают все придорожные стоянки и стоят не выключая движки.
Пока я работал два года на севере старенький дизельный паджерик за две зимы ниразу не замерз :) но его и не глушили зимой, но и на трассе не глох и антигель не заливали...
При мне морозы максимальные были -48
Вопрос в том что дальше они с микриком делали.
Не до весны ж он там стоял ?
Но реально все две недели 40 градусных морозов в офисе ездили три авто:) моя 13шка ,карбюраторная семерка и дизельный служебный паджерик :)))
Посмотрим как поведет себя СИД в условиях зимы.
Может быть новая эра кадабры ?
Экономим бензин и переходим на дизель :)
+ есть антигели: кидаешь в бак на заправке и 100% уверенность что топливо не загустеет.
Да и как ни странно, у меня под окнами 2 дизеля стоит в обычном московском дворе. ездят каждый день и летом и зимой
Главное заправляться на лукойле и проверять сертификат на топливо.
еще не продал. но планирую)
Честно, смешанные чувства. там был комфорт, а тут маленький расход и механика *yahoo*, о которой так давно мечтал.
На кадабре клуб эстетов-мазохистов какой-то собирается )
Сначала @tangerine, теперь ты. Ты ж на ней по Москве каждый день кататься будешь?
Еще нравится по грунтовкам и полям ездить на 2 передаче на холостых, скрестив ноги на коврике)))
только можно так увлечься и проморгав ямку словить ее:)))
да и фигня это все. машина не тепловоз. связь с колесами есть. есть чем остановить.
Ничего не имею против расхода дизеля и товарища Линберга, просто хотелось бы более научного подхода при разговорах о расходе. Нужны серьезные факты, а не громкие цифры
по 80-90 я минут 20 ехал. на большее меня не хватило)
после воронежа только на пунктах оплаты останавливался. и перед камерами притормаживал до 130.
До воронежа старался ехать ~140 + обгоны + тормозил в населенках + было пару пробок минут на 15.
Вот маршрут 1300км http://maps.yandex.ru/-/CVf3iG-N
выехал в 12.30, на мкад попал в 01:12. Итого 12 часов 40 минут. До ростова на Дону + 100км до заправки ехал +19. потом заправился и разогнался)
Средняя выходит ~103. Если учесть 2 заправки, много населенок до воронежа, пробки в ростове, пункты оплаты, обгоны (м4 не везде 4-х полосная с отбойником)...
http://maps.yandex.ru/-/CVf3i0lM
А то сейчас паникеры набегут с криками "как же так, жрет меньше приуса, нахрена тогда этот ваш приус нужен?!" ))
а) дорогой
б) нет механики
Если взять и поехать 150 без остановок будет 6.5 по бк. мерял так: на пункте оплаты сбрасываю расход, и среднюю скорость. на следующем пункте оплаты смотрю. полученные данные в посте. фотки дам, если оплатишь мне повторный тестдрайв))) с учетом штрафов :D
есть фоточки и свидетель
там поток шел больше сотни поэтому лицезреть обгоняющие меня фуры было стремно
средняя 84 кмч
пустой мкад + звенигородка. ночь.
расстояние ~40-45км
Расход 3.5 литра на 100км.
Есть фоточки.
Ага, посмотрим что ты зимой напишешь :)
заметно причем. Раза в полтора по ощущениям. Склоняюсь что это дело рук турбины. при езде ествественно. на холостых он не греется)
и никаких турбин
Проблем с заводом не было. Разве что в морозы бывало "звонкий" звук из движка в первую секунду-другую при старте.
Антигель не лил ни разу. Просто заправляюсь только на двух сравнительно качественных сетях заправок.
Например по дороге в Мурманскую область Лукойла нет, за то есть Роснефть и ТНК
Если на юг - лукойл роснефть газпром
Если на восток - газпром везде рулит. лукойла вообще не видел местами
Запад - лукойл роснефть
Но если честно лукойл в 2016\2017 слился по качеству (есть обман, заливают летнюю вместо зимней в конце ноября). сейчас я больше рекомендую газпром и роснефть.
Если разложить задние сиденья - поверхность получается ровная, или переход с багажника на сиденья ступенькой?
Вот в опеле @uki понравилось - там без ступеньки получается и комфортно спать :)
Пол ровный, если убрать заднюю сидушку вперед, (она там перекидывается на петлях, так что становится вертикально на пол салона, паралельно спинкам переднего сидения), снять подголовники (есть куда их положить) и завалить спинки заднего сидения вперед.
Иначе спинка сидения ложится не совсем горизонтально, получается небольшая горка в заднюю сторону.
А сам переход в районе петель спинок, ровный, без ступеньки.
Много это или мало хз. я считаю мало)
Остальное все как и на всех машинах. Лучше смотреть конкретный двигатель: у всех свои особенности, болячки, просчеты и т.д.
У киа например довольно нежная турбина. перегрел - и минус там 10-30% ресурса. Так вроде ходит от 150 до 250к. Цепи надо менять раз в 150к, иначе могут порваться в самый неподходящий момент.
Ну а свеча, это да. как расходник. Это тупо нагревательный элемент для более легкого запуска и не более. И если одна перестанет работать - двигатель заведется все равно.
Схожу на автодок, посмотрю почем свечи/ТНВД/форсунки на К9 реношный:)
1. Оригинальный ТНВД — 40-47 тыр. Фигасе. Думал дешевле.
2. Свечи накала NGK/Бош — 300-450 тыр. Вообще ни о чем, проще 4 штуки купить и не думать о них.
3. Форсунки не нашел.
4. Турбина в сборе — 27-38 тыр. Ну ожидаемо в общем, на VAG неоригинал столько же примерно.
Если ездить много - то однозначно дизель)
Но при должном уходе турбина ходит очень долго.
Но — искать и ждать.
mazda 3 2.0 ехал на работу (Сходня-Савеловская). В режиме оч экономичном, естественно, по пробкам. Сегодня уже ехал нормально, расход 8 литров.
Что я делаю не так? :)
@linber заметь меня))
Средний расход 5-6 литров (город + трасса). считаю по деньгам. да, езда активная. при плавной езде будет 4.5-5.5.
Запчасти дешевые (и по сравнению с дизельными вагами деталей в машине меньше).
Если интересно могу по ремонту расписать отдельный пост и вообще что было и почему.
в августе 2014 я купил новую за 6к с тягами
на 220к поставил в мае 2017
стук не ушел))))) походу не рейка стучит)