Написать пост

f1203

Hyundai i30, Kia Cee'd и подобные им.

Так как мой пепелац стал жрать не только масло, но и тосол, посетила меня мысль о покупке новой (относительно) брички.
Покатался на Hyundai i30 первого поколения (2010г.в), понравилась машинка.
Вопросы к кадабраразуму:
1. Стоит ли брать БУ 3-4х-летку, как быстро её можно потом продать через пару лет и сильно ли дешевеет авто за год.?
2. Автомат или ручка? Сам я привык к ручке, но общество стремительно деградирует и продать авто с ручкой становиться с каждым годом всё труднее.
3. Реально ли найти годный вариант до 400к?
4. Покупка авто у второго-третьего хозяина: стоит ли связываться?

Как я понимаю, Kia Cee'd тот же Hyundai i30 с другой биркой или я неправ?
Для холивара:
Kia Cee'd
110
76.4%
Hyundai i30
34
23.6%
проголосовало 144 пользователя
110 комментариев нравится избранное
  • Dar4eG
    18 июн 2014 в 12:52
    ну, кроме внешнего вида и, может, каких опций, i30 и Cee'd - один и тот же автомобиль.
    • f1203
      1 18 июн 2014 в 12:53
      Так то оно так, но ходят слухи что хюндай сложно продать, а сид - легко.
      • telefrager
        1 18 июн 2014 в 13:04
        а всё почему - название у него уё_ищное :)
        • f1203
          2 18 июн 2014 в 13:08
          Айфон тоже название так себе, однакож берут. Чем Айтридцать хуже
          • telefrager
            18 июн 2014 в 14:35
            да кто ж так называет! все нормальные машины с либо с одной цифрой либо тогда уж с тремя: "ай три хандред", а еще лучше "лада три тысячи" :)
            а с двумя цифрами сочетаются только согласные буквы :)
      • Dar4eG
        18 июн 2014 в 13:27
        имхо, это только слухи...
  • kiot
    2 18 июн 2014 в 12:59
    сид поприятнее будет.
    • f1203
      1 18 июн 2014 в 13:06
      Речь о сидах/хюндаях первого поколения
      • kiot
        1 18 июн 2014 в 13:27
        Да, посмотрел 2010 году сид был не столь приятен :)
  • Kalashmatik
    7 18 июн 2014 в 13:01
    Сам я привык к ручке, но общество стремительно деградирует

    Эт скорее ты не прогрессируешь, а общество как раз успешно приспосабливается, пробок все больше и больше и стоять в них никакого кайфа на мешалке нет. Сам раньше был фанатом ручки, типа машину чувствуешь лучше и все такое, но сейчас понимаю как это было наивно, поэтому надо было еще раньше на автомат перелезать.
    • f1203
      2 18 июн 2014 в 13:04
      Боязно автомат БУ брать, цена ремонта кусается. Да и динамика/расход на автомате хуже. Кроме того автоматы тупят, порой непредсказуемо, а на трассе, при обгоне, это может стоить жизни.
      • reseta
        11 18 июн 2014 в 13:05
        рассуждения ваши стары как мир
      • Dar4eG
        2 18 июн 2014 в 13:27
        ну, у меня древний 4 ст автомат, вполне себе он не тупит.. давишь в пол - он сбрасывает на передачу вниз, и пошли на обгон.
        главное - положение педали газа не менять, и максимум он вверх переключаться будет..

        динамика/расход? ну, может. за удобство надо платить...
      • Allalala
        18 июн 2014 в 17:19
        Звучит прям как страшилки, которые передаются из поколения в поколение.
        • f1203
          1 18 июн 2014 в 17:24
          Бывало: обгон, внезапно, встречка, тормозить поздно - только вперед. Секунда стоит жизни (и не только моей). Ситуация неприятная, но пару раз было за 10 лет. Да, сам виноват не просчитал.
          Жизнь то одна, лучше иметь запас времени.
          • snikeg
            18 июн 2014 в 18:23
            Ну тут что механика что автомат, помоему один хрен, механику нужно успеть переключить, автомату дать сработать кикдауну, тут только если ты на GTR, может что то кардинально поменяться.
            • f1203
              18 июн 2014 в 22:56
              На ручке обычно и обгоняют пониженной, переключать ничего не нужно. На пятой только недальновидные люди обгоняют.
              • andrewcocos
                1 19 июн 2014 в 10:37
                Или обладатели шестиступок :)
              • snikeg
                19 июн 2014 в 12:07
                Ну дык закикдаунся пораньше и в путь, по моему тоже самое )
          • antxill
            2 19 июн 2014 в 04:39
            что значит "внезапно встречка"? Нахер лезть в обгон, если видимость сильно ограничена?
            • f1203
              19 июн 2014 в 07:41
              Я бы не сказал что сильно ограничена. Обычный обгон, но обгоняемый решает поиграть в гонки.
    • 111q
      2 18 июн 2014 в 15:00
      Как будто стоять в в них - есть особый кайф автоматчиков. Хотяяя может они их и устраивают ради этого кайфа?
      • f1203
        1 18 июн 2014 в 15:05
        Похоже на то. В моём городе пробок можно избежать выбирая пути объезда / сдвигая время выезда на +/- 30 минут. Сдается эта же схема сработает в любом городе.
        • Evengard
          4 18 июн 2014 в 15:23
          В Москве с утра или вечером не работает ничто. :) Особенно в определённых районах.
  • Wint
    9 18 июн 2014 в 13:06
    Сам я привык пользоваться каменным инструментом, но общество стремительно деградирует и пользуется железным
    • f1203
      2 18 июн 2014 в 13:13
      На данном этапе развития, каменный инструмент лучше выполняет свои функции, за исключением комфорта. А комфорт есть понятие субъективное. Вот когда автомат переиграет ручку по абсолютным количественным показателям: расход и динамика, тогда может быть.
      • Wint
        2 18 июн 2014 в 13:18
        Я говорю о том, что это не деградация, а развитие общества. Кое-где разрешены автомобили роботы, и те кто на них ездят уверяю вас не деградируют, просто пользуются тем, что для них удобней.
      • Wint
        18 июн 2014 в 13:19
        Сам езжу на механике, кое кто из друзей на автомате.И там и там есть свои плюсы.
      • reseta
        2 18 июн 2014 в 13:28
        уже давно переиграл, какие еще вам переменные необходимы?

        ЗЫ т.е. автоспорт зря перешел, причем давно?
        • f1203
          18 июн 2014 в 14:05
          Здесь речь о массовом рынке,а не профессиональном.
          Хирурги уже давно на каменные (керамические) скальпели перешли вместо металлических.
          • Gwynnbleidd
            1 18 июн 2014 в 14:45
            авто с дсг едет лучше чем аналогичное авто с мкпп.
            • f1203
              3 18 июн 2014 в 14:47
              Проигрывая по надежности на порядок.
            • intersign
              5 18 июн 2014 в 17:00
              Это в те редкие моменты, когда она не сломана.
              • Gwynnbleidd
                1 18 июн 2014 в 17:09
                верно относительно DSG 7. Чушь относительно DSG6 и PowerShift

                Сейчас ИМХО МКПП это удел или совсем бюджетных авто, или спорткаров\хотхечей и прочих фаномобилей. Автопроизводители со мной согласны, очень многие модели к нам уже с МКПП вообще не поставляют
                • f1203
                  1 18 июн 2014 в 17:14
                  Барин, Вы не туда свернули! Мы тут свои холопские телеги обсуждаем, да и то не новые, дабы детишек голодом не морить. Нам замкадышам, DSG, PowerShift, да всякие московские развлечения типа стояния в пробках неведомы.
                • intersign
                  18 июн 2014 в 17:26
                  Хз. Получаю равное удовольствие и от АКПП и от МКПП. Вообще две разные вещи под настроение. Идеалом представляется владение двумя идентичными авто с карданом, на пятилитровке, только один - на ручке, а другой на АКПП.
                  Автопроизводители делают клеркомобили такими, какими должны быть клеркомобили, не более - лишь бы мыслительный процесс в голове не отличался от пребывания на сайтах с бугагашечками и копания в смартфончике.
                  • ifknew
                    3 18 июн 2014 в 17:45
                    автомат разработали задолго до первого сайта с бугагашеньками и телефона с блютусом, с тех пор изменяются технологии, суть примерно одна - PRND. причем тут клеркомобили?
                    • Gwynnbleidd
                      18 июн 2014 в 20:46
                      ага, а в США начиная наверно с конца 70х машина МКПП - атавизм. не в пробках дело
                      • ifknew
                        18 июн 2014 в 22:26
                        я вот честно не понимаю, почему автоматы ругают за тупость. может быть потому, что я еще не ездил на тупом автомате? на моей некре, например, вполне шустрый, плюс с ручным режимом. на бээнвэ e60 2004 года очень даже ничего.
                    • intersign
                      1 18 июн 2014 в 22:12
                      Историю автоматов я знаю. А вот то, что управлять машиной никто не хочет - это факт. И в основном это тупорылое клерчье, которое с визгом и мокрыми трусиками побежит покупать автомобиль, в который будет достаточно сесть и нажать кнопку "Пункт Б". В итоге от того, что скот составляет подавляющее большинство, нормальным людям не дают покататься на нормальных машинах: сплошная не отключаемая автоматика и системы безопасности, чтобы не дай б-г наш слизнячок не разломал свой уютненький безопасненький домик на колесах. Вот и хватаются за головы "как это ты на 215л.с. зимой на заднем приводе ездишь?" Да действительно, как. Без ЕСП, АБС, ТА. На всесезонке.
                      • ifknew
                        1 18 июн 2014 в 22:23
                        ты слишком агрессивен по отношению к системам безопасности. я вот, например, отношусь к ним... ээм... никак. может быть, потому, что нищеброд, и свежая машина со всеми этими перделками мне не светит ближайшие лет 5 точно, а в некрах этих систем либо нет, либо они отключаемы. а может и потому, что в действительности все эти штуки не так уж плохи, и спасут чью-нибудь жизнь, а в этом я ничего плохого не вижу.
                        вот что реально расстраивает - надежность автомобилей. но по этой теме уже достаточно холиваров. :)
                      • f1203
                        18 июн 2014 в 22:40
                        Согласен. Просто получаешь удовольствие от процесса езды, людям пытающимся просто попасть в точку "Б" с кондеем и жопогрейкой этого не понять.
                        А по поводу всесезонки. Я первую свою зиму отьездил на воронежской всесезонке, тошнотил конечно, т.к. и ездить толком не умел. На следующий год в первый же снегопад проехал 2 км, развернулся в гараж и побежал за шипами. До сих пор не могу понять как мне удалось отьездить целую зиму на говеной всесезонке с нулевым опытом.
                  • Gwynnbleidd
                    1 18 июн 2014 в 20:45
                    клеркомобили, лолшто?) как раз клеркомобили то и предлагают с мкпп...пока.

                    а вот например MB не предлагает мкпп уже начиная с CLA

                    ниссан-начиная с тианы

                    вольво-начиная с С80 и ХС60

                    список можно продолжать.

                    Более того, разница по цене авто с мкпп и акпп уже минимальна-30-50 тысяч рублей, что не дорого даже для С класса за 650-850 тысяч рублей.
                    • intersign
                      18 июн 2014 в 22:17
                      С МКПП сейчас в основном жлобовозки. А клеркомобили - только с автоматом, ибо 6 положений одной ручки и три педали на две ноги - слишком сложно.

                      Могу лишь спеть реквием по Мерседесу и с грустью посмотрев в пол, пустить скупую слезу. Уж на выбор-то можно было бы предложить. Но рынок диктует свои законы, да.
                      • Gwynnbleidd
                        18 июн 2014 в 22:33
                        клеркомобили, жлобовозки...не разъяснишь терминологию?
                        • intersign
                          1 19 июн 2014 в 01:34
                          На клеркомобилях ездят клерки, на жлобовозках - жлобы. Первые - до миллиона, состоят в основном из свистелок и перделок и прикольненьких ништячков, чтобы можно было 4 часа рассказывать о тысяче ненужных функций, которые были куплены в кредит, и пользуются 80-ю процентами их, только когда показывают пассажирам "смотри чо у меня есть". Практически все, что стоит в салонах опиля, кии, хундая.
                          Жлобовозки - до 600-700 тыщ, главное чтобы влезло много, и на шесть соток было хорошо ездить, остальное - не важно. Реносандеры\логаны\дустеры.
                          • Gwynnbleidd
                            4 19 июн 2014 в 10:00
                            знатно ты однако людей на классы покромсал. молодец. комментировать не буду ибо погано это.

                            Хотя может из окон некробехи\мерса за 500к владелец нового соляриса за 700 или мондео за миллион выглядят жлобами и клерками....конечно, ведь некропремиум это так "илитарно"....
                            • intersign
                              19 июн 2014 в 14:07
                              Чтобы владеть большинством некропермиумов, особенно относительно свежих - нужно быть реально состоятельным фанатом. С тех, кто беднее, оно просто снимет штаны и вынет душу.
                              • Gwynnbleidd
                                19 июн 2014 в 17:16
                                себя то куда относишь?
                                • intersign
                                  1 19 июн 2014 в 17:20
                                  К аццким жлобам-нищебродам.
                                  • Gwynnbleidd
                                    2 19 июн 2014 в 18:42
                                    странный сарказм.

                                    я вот не делю людей на классы по тому, на чем они катаются. На дороге я одинаково себя веду и по оношению к черному крузаку, и вазовской девятке, и красному джуку с блондинкой. Может быть по этому меня за 6 лет ни разу не пытались учить\оттормаживать\хамить и тд
                                    • intersign
                                      19 июн 2014 в 18:48
                                      Это не сарказм, а правда.

                                      У меня на дороге ко всем взаимоуважение и вооруженный нейтралитет. Пропускать БЧД, потому что он - БЧД и щемить Логан, потому что он страшный и дешевый я тоже не буду. Но типажи есть, и от этого никуда не деться. Девиации встречаются, но в основном удается вывести закономерности.
                          • dolgonosic
                            19 июн 2014 в 12:19
                            а как называется 10летний премиум за 500?
                            • intersign
                              19 июн 2014 в 14:05
                              Гоповозка. Что, однако, не мешает ей быть одновременно жлобовозкой - ибо "престижно и недорахо". Надо будет иерархическую схему составить...
                    • f1203
                      2 18 июн 2014 в 23:01
                      Тут такое дело: в общем по бюджетомобилям мотор 1,4 с ручкой едет также как 1,6 на автомате. Итого при одинаковой динамике: 30-50 за автомат + 40-60 более мощный мотор. При цене авто 500к лишние 100к - это дохрена.
                • dolgonosic
                  19 июн 2014 в 12:15
                  очень многие модели к нам уже с МКПП вообще не поставляют
                  многие модели избавились от мкпп уже на стадии производства))))
  • maxxim
    5 18 июн 2014 в 13:28
    --- Сам я привык к ручке, но общество стремительно деградирует и продать авто с ручкой становиться с каждым годом всё труднее.

    Что за мудизм?
    • All4DK
      9 18 июн 2014 в 13:46
      Что за хамство? о_О
      У каждого есть своё мнение.
      • maxxim
        6 18 июн 2014 в 13:52
        Хамство это причислять людей, которые ездят с АКПП к деградирующему обществу.
        • f1203
          1 18 июн 2014 в 14:09
          Речь не о КПП,а о людях. Люди которые не знают для чего в машинке третья педаль, а две оставшиеся путают - как их называть. 98% всех случаев "перепутала педали" - АКПП
          • maxxim
            3 18 июн 2014 в 14:13
            Я понял, что вы именно людей причисляете к деградантам.

            Все прекрасно знают для чего 3 педаль нужна (мужская часть населения точно), и что теперь, всем кто знает про сцепление теперь ручку покупать? Нах она нужна, дергать ее в пробке бесконечно?
            • f1203
              18 июн 2014 в 14:19
              Тема превращается в срач КПП/АКПП. Это не совсем то что я хотел.
              Если современная АКПП по надежности не уступает механике возьму и её.
              Если всё её достоинство - возможность читать газеты в пробке, то ну её в топку. Именно это я и хотел узнать первоначально.
              • maxxim
                6 18 июн 2014 в 14:25
                Суть в том, что всем по барабану на чем лично вы ездить будете, на механике или автомате и чем вы будете в пробке заниматься, но аргументация в стиле "вы ездите на автомате, потому что вы деградировали настолько, что не понимаете зачем вобще сцепление нужно, а я вам теперь не смогу машину продать на ручке" выглядит хамски.
            • Urgarth
              2 19 июн 2014 в 07:45
              хрен знает, я дергаю, ничего такого страшного нет. Лень уже руку протянуть 20 сантиметров чтоль?
          • Dar4eG
            1 18 июн 2014 в 14:19
            все от оценок общества зависит... и самооценки.
            есть у меня знакомая. пока жила в Москве - так ей минимум 2 корпуса машины требовалось для парковки, автомат без вариантов и флаг "я блондинка, поэтому дура, поэтому мне нужен автомат".

            потом пожила 3 года во Франции.
            как результат:
            1. машина на механике
            2. 70 см - это "дохренища места!!!"
          • Dozer
            6 18 июн 2014 в 14:21
            ну, есть вещи, которые теряют свою актуальность и больше не востребованы большинством: радио с аналоговой настройкой, телевизоры без пульта ду, мкпп...

            стоит ли считать какую-нить двадцатилетнюю девочку дурой только за то, что она не умеет пассатижами переключить канал на ламповом телевизоре?
            • f1203
              3 18 июн 2014 в 14:44
              Общество идущее по пути наименьшего сопротивления - глупеет. Ты ведь инженер, если тебе дать в руки неведомую механическую херню, ты ведь разберёшься как она работает. Так. Да и не инженер, а просто сообразительный человек разберётся. Факт в том что таких сообразительных становится всё меньше с каждым годом. Если что-то не работает "искаропки" люди просто сложат руки и будут ждать "специалиста" который их спасёт за энную сумму.
              • etti82
                1 18 июн 2014 в 15:04
                Человеку свойственно идти по пути меньшего сопротивления, так было всегда и так будет. "Лень - двигатель прогресса".

                P.S. Если смотреть на общество с технической стороны, язык не поворачивается сказать что оно глупеет. Можно размышлять о морали, духовной стороне - но это другой разговор.

                Если мне проще циски администририровать и купить себе современный автомобиль, чем разбираться в устройстве механического впрыска на ауди 90 годов, по вашему я глупею? :-) Да, я как инженер могу разобраться, даже больше скажу - когда то это успешно изучил, но оно мне нафиг не надо.
                • f1203
                  18 июн 2014 в 15:10
                  Обучаться = плыть против течения. Сколько % студентов писали реферат сами, а не нажимали кнопку "скачать" сегодня, а сколько 10 лет назад?
                  • etti82
                    18 июн 2014 в 15:41
                    Всегда были кто хотел учиться и кто не хотел, всегда были дураки и умные людей - закон нормального распределения действует и на людей в этом мире, в относительном соотношение не меняется практически.

                    Поэтому сейчас кнопку "скачать" жмут, тогда "скачивали под копирку" у соседа, пройдет лет 30 и будут силой мысли прям информацию передавать :-)
                    • f1203
                      18 июн 2014 в 15:44
                      При скачивании под копирку информация хоть частично, но усваивается. Качество образования упало- это факт.
                  • Allalala
                    18 июн 2014 в 17:24
                    В приличных универах дают такие темы рефератов, которые хрен где скачаешь)
                    • f1203
                      18 июн 2014 в 17:26
                      В Германии то? Охотно верю. Но мы тут о российских реалиях говорим.
                      • Allalala
                        18 июн 2014 в 17:28
                        Не, в Киеве. Я за 4 года написала туеву хучу всяких рефератов и прочей писанины.
                        А в Германии - ноль)
              • Dozer
                1 18 июн 2014 в 15:10
                считаю, сообразительность надо проявлять при решении нестандартных, а не повседневных задач.
                ты ведь не хочешь домой компьютер, с которым можно общаться только командной строкой, правда? )
                • andrewcocos
                  3 18 июн 2014 в 15:58
                  Но при этом панельные файломенеджеры гораздо удобнее угрёбищных Проводников и Файндеров.
                  • Dozer
                    18 июн 2014 в 16:28
                    ...файломенеджеры

                    мажор. юзай комманды dos.
                    • andrewcocos
                      18 июн 2014 в 16:41
                      В DOS был прекрасный нортон/волков.
                      Аналогия короче ваще некорректная.
                      • Dozer
                        18 июн 2014 в 16:48
                        это просто отдельные приложения для упрощения работы с файлами, есличе.
                        голый дос умеет только командную строку.
                    • f1203
                      18 июн 2014 в 16:43
                      Командная стока иногда выручает. Понадобилось мне как-то в автокаде чертежик нарисовать, а я автокад 15 лет не запускал со студенческих времён. Открываю, охреневаю от свистелок-педелок, всё новое непонятное. Командную строку слава богу не убрали, с помощью неё все и сделал. А если бы в студенчестве не гранит науки грыз, а плыл по течению - хер получилось бы.
                      • Dozer
                        18 июн 2014 в 16:49
                        "иногда выручает" и "нужна постоянно" - таки разные вещи.
                        • f1203
                          18 июн 2014 в 16:58
                          Ты правда не понимаешь о чем речь? Да я не пользуюсь командной строкой постоянно, но если понадобиться - смогу. Также как и 80% моих сокурсников. А современные студенты даже не догадываются о такой возможности.
                          У коллеги мать в ВУЗе вышку преподаёт, жалуется: современные студенты две дроби сложить не могут.
                          Вывод: качество образования снизилось, следовательно общество глупеет.
                          Дураки и умные были всегда, но их соотношение в последнее время меняется, догадайся в какую сторону.
                          • intersign
                            1 18 июн 2014 в 17:08
                            Опщество переходит в фазу опщества потребления. Это нормально. Печально, но нормально. Да, человек смотрит на срез ЛДСП цвета "Итальянский Орех" и искренне считает, что это массив дерева орех из Италии. Раз в месяц - стабильно.
                          • Dozer
                            18 июн 2014 в 17:08
                            каюсь, не дочитал до конца.

                            автокад - штука для работы.
                            а я за упрощение быта.
            • Kalashmatik
              1 18 июн 2014 в 17:31
              пассатижами переключить канал на ламповом телевизоре?

              Мляя... ты вернул меня в детские воспоминания :D сколько раз я с пассатижами смотрел мультики )))
  • Dozer
    18 июн 2014 в 13:37
    практически одинаковые машины, да.

    с прицелом на последующую продажу я бы брал сида - очень многие люди про i30 вообще никогда не слышали.
    • Allalala
      18 июн 2014 в 17:27
      А в Киеве почему-то наоборот: i30 встречается на каждом углу, зато сидов заметно меньше.
      • Dozer
        18 июн 2014 в 17:57
        вполне возможно.
  • Lexa-Lexa
    2 18 июн 2014 в 14:18
    Машины одинаковые, сид из салона был дешевле на 30-40 тысяч при тех же опциях, поэтому я думаю что в варианте "до 400" найти такой будет проще.

    Найти... ну или с хорошим пробегом уже, или из базовых комплектаций, потому как, к примеру, я свой (4 года, 65 пробег, предпосл. комплектация) за столько не отдал бы. =)

    Автомат там 4-х ступ, по мне так лучше на механике оказалось, расход пониже, пробок мало.

    Дешевеет - примерно так, отслеживал цены: новый был 635, через год 560, через два - 520-540, через 3- 490-500, через 4 - 450 средняя цена была на автору.

    Второй-третий хозяин - да кто ж его знает, как ездить.

    ps. из явных недочетов сида - громкая подвеска, у многих стучит. В остальном вроде норм все.
    • Dar4eG
      18 июн 2014 в 14:20
      но, Сид из Калиниграда, i30 из Кореи...
      • Lexa-Lexa
        18 июн 2014 в 14:21
        Наверное за переправку он и дороже на 30-40 тысяч
        • Dar4eG
          18 июн 2014 в 15:18
          ну и машинокомплекты ввозить дешевле, особенно тогда, чем готовые авто.
      • Dozer
        18 июн 2014 в 14:23
        патамушта сиды в корее не продаются.
        ни старый, ни новый.
      • f1203
        18 июн 2014 в 14:24
        i30 мне попадались только из Чехии.
  • f1203
    18 июн 2014 в 15:36
    У сида дорожный просвет 150 мм, а у хюндая 1 поколения 160 мм.
    +1 хюндаю
    • Typuk
      18 июн 2014 в 22:04
      А это нужно реально мерить, так как корейцы лидеры по нае...балову в хар-ках авто.
      • f1203
        18 июн 2014 в 22:06
        Так и та и другая корейская. Или в хундае корейцы более кореистые
        • Typuk
          18 июн 2014 в 23:49
          При чем тут? Не верить на слово ни одному, мерить ручками каждого, или курить форумы
          • f1203
            18 июн 2014 в 23:56
            ОК. Возьму на смотрины рулетку.
  • LexaMSK
    1 18 июн 2014 в 20:58
    Да, это одинаковые машины. Сам сейчас езжу на элантре j4 2009 года, считай тоже самое, только седан. Автомат не нравится, всетаки, когда покатаешься на современных коробках, понимаешь, что 4 ступени это уныло. У меня 2 литра движок, по этому не так критично, но на 1.6 думаю будет грустно. Зато вроде как безпроблемный.
    Сами по себе машины эти хорошие, безпроблемные. По обслуживанию тоже не напрягают.
    Бери какая больше нравится, если найдешь не убитый вариант, то останешься доволен.

    Насчет продажи не знаю, продашь наверное, не китайца же берешь.
  • f1203
    19 июн 2014 в 10:25
    Вопрос корейцоводам: можно ли увеличить клиренс на 1-2 см, без ущерба для управляемости? Колесики побольше поставить или ещё какие хитрости. Для нашей зимы 150 мм маловато будет.
    • telefrager
      1 19 июн 2014 в 11:20
      ставишь свежие пружины типа lesjofors и/или проставки, проще межвитковые, а главное колеса больше штатных на сантиметр-другой (по отзывам можно найти максимально влезающие), машина заметно поднимается
      • Dozer
        1 19 июн 2014 в 11:27
        больше штатных на сантиметр-другой

        одометр и спидометр будут врать же.
        лучше зимние диски поменьше, а профиль резины побольше.
        • scl
          19 июн 2014 в 11:29
          а влезет? я вот хотел бы 14 дюймов поставить,но передние тормозные диски этого не позволяют сделать:(
          • Dozer
            19 июн 2014 в 12:06
            хороший вопрос.
            у меня минимальный размер указан 195/65/R15, думаю на предыдущем поколении примерно также.
            • scl
              19 июн 2014 в 12:08
              вот вот,а так было бы здорово меньшего диаметра и диски и шины дешевле....
              • Dozer
                19 июн 2014 в 12:35
                от этого общий вид машины сильно страдает.
                • scl
                  19 июн 2014 в 12:43
                  за то не застреваешь,зимой можно было потерпеть :)
                  • Dozer
                    19 июн 2014 в 13:19
                    я и так не застреваю.
                    • scl
                      19 июн 2014 в 13:24
                      если не съезжать с асфальта и не выезжать зимой из столицы конечно не застреваешь:) хотя еще зависит от работы дворников,успели с утра убрать снег или нет :)
                      раньше у меня во дворе убирали всегда во время,а две последние зимы забили,утром выходишь и откапываешь дорожку :))
                      хотя вылезал везде всегда сам...
        • telefrager
          19 июн 2014 в 11:30
          на штатных у меня врет -5%, так что ок :) теперь тютелька в тютельку с GPS
    • scl
      19 июн 2014 в 11:26
      150 мм хватает за глаза....
      у мена 135 мм, а свесы бампера еще уменьшают клиренс, езжу ,застреваю конечно зимой,но не так чтобы возникло желание увеличивать клиренс
      вот авто на высокое поменять есть желание,но там выше будет чем просто шины или пружины....
      • Dozer
        2 19 июн 2014 в 11:29
        сид шире и длиннее калины. для него 150 мм, это совсем другие цифры.
        плюс, защита картера еще сантиметр отъедает.

        лично мне хватает, но я не знаю, какие дороги и зимы в городе автора.
        • scl
          19 июн 2014 в 11:32
          а причем тут ширина,длина и клиренс? джипы еще шире и длиннее:)
          у меня тоже защита стоит и тоже съедает,другое дело у сида свесы сильно влияют,но и у меня задний сильно съедает:(
          ну и да ,от дорог города конечно зависит...
          в питере и в москве зимой то чистят...
          • Dozer
            1 19 июн 2014 в 12:33
            • scl
              19 июн 2014 в 12:42
              ну тогда база :)
              ширина уж точно не причем :)
              ну и от ям зависит...
              Никитка вон на своей ауди явно бы не проехал на кольском ,хоть и выше,база не позволяет
              хотя у сида база не такая уж и длинная...
              сид Колёсная база: 2650 мм
              калина Колёсная база: 2470 мм
              разница в 18 см это же не Д и не Е класс...
              • Dozer
                19 июн 2014 в 13:19
                картинка для того, чтобы показать, что 150 мм могут быть "разными".

                ширина точно также влияет.
                • scl
                  19 июн 2014 в 13:21
                  также не, но на сиде против калины,вот камри и выше классом разница сильно ощутима...
                  да и картинка явно не для города же,в городе разве, что лежачие подобны этой картинке и опять тогда только база...
      • telefrager
        1 19 июн 2014 в 11:36
        у спектры 154мм, но мне их мало даже во дворе, постоянно долбаюсь о бордюр :)
        конструкция спереди неудачная, уже немало людей из-за этого свеса об кочки машину разбили :)
        • scl
          19 июн 2014 в 11:40
          ну тоже доблюсь задним бампером и что? на авто кроме внешнего вида не влияет:)
          кузов то не задевает... брюхо целое
          вообще поражаюсь современным производителям,особенно кроссоверов
          на них без слез не глянешь,легковые и то имеют меньше шансов порвать что либо съехав на легкое бездорожье...
          почти у всех кроссоверов снизу торчит все так, что при съезде с дороги есть шанс порвать что либо очень легко....
          постоянно наблюдаю провисшие тросики , помятые глушаки на кроссоверах...
  • postdig
    23 июн 2014 в 02:25
    Боже мой...
    Сходите на профильный форум, там все болячки и пути решения описаны !
    http://ceedclub.ru/forums/ например
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.