Hyundai i30, Kia Cee'd и подобные им.
Так как мой пепелац стал жрать не только масло, но и тосол, посетила меня мысль о покупке новой (относительно) брички.
Покатался на Hyundai i30 первого поколения (2010г.в), понравилась машинка.
Вопросы к кадабраразуму:
1. Стоит ли брать БУ 3-4х-летку, как быстро её можно потом продать через пару лет и сильно ли дешевеет авто за год.?
2. Автомат или ручка? Сам я привык к ручке, но общество стремительно деградирует и продать авто с ручкой становиться с каждым годом всё труднее.
3. Реально ли найти годный вариант до 400к?
4. Покупка авто у второго-третьего хозяина: стоит ли связываться?
Как я понимаю, Kia Cee'd тот же Hyundai i30 с другой биркой или я неправ?
Покатался на Hyundai i30 первого поколения (2010г.в), понравилась машинка.
Вопросы к кадабраразуму:
1. Стоит ли брать БУ 3-4х-летку, как быстро её можно потом продать через пару лет и сильно ли дешевеет авто за год.?
2. Автомат или ручка? Сам я привык к ручке, но общество стремительно деградирует и продать авто с ручкой становиться с каждым годом всё труднее.
3. Реально ли найти годный вариант до 400к?
4. Покупка авто у второго-третьего хозяина: стоит ли связываться?
Как я понимаю, Kia Cee'd тот же Hyundai i30 с другой биркой или я неправ?
Для холивара:
Kia Cee'd
110
76.4%
Hyundai i30
34
23.6%
проголосовало 144 пользователя
а с двумя цифрами сочетаются только согласные буквы :)
Эт скорее ты не прогрессируешь, а общество как раз успешно приспосабливается, пробок все больше и больше и стоять в них никакого кайфа на мешалке нет. Сам раньше был фанатом ручки, типа машину чувствуешь лучше и все такое, но сейчас понимаю как это было наивно, поэтому надо было еще раньше на автомат перелезать.
главное - положение педали газа не менять, и максимум он вверх переключаться будет..
динамика/расход? ну, может. за удобство надо платить...
Жизнь то одна, лучше иметь запас времени.
ЗЫ т.е. автоспорт зря перешел, причем давно?
Хирурги уже давно на каменные (керамические) скальпели перешли вместо металлических.
Сейчас ИМХО МКПП это удел или совсем бюджетных авто, или спорткаров\хотхечей и прочих фаномобилей. Автопроизводители со мной согласны, очень многие модели к нам уже с МКПП вообще не поставляют
Автопроизводители делают клеркомобили такими, какими должны быть клеркомобили, не более - лишь бы мыслительный процесс в голове не отличался от пребывания на сайтах с бугагашечками и копания в смартфончике.
вот что реально расстраивает - надежность автомобилей. но по этой теме уже достаточно холиваров. :)
А по поводу всесезонки. Я первую свою зиму отьездил на воронежской всесезонке, тошнотил конечно, т.к. и ездить толком не умел. На следующий год в первый же снегопад проехал 2 км, развернулся в гараж и побежал за шипами. До сих пор не могу понять как мне удалось отьездить целую зиму на говеной всесезонке с нулевым опытом.
а вот например MB не предлагает мкпп уже начиная с CLA
ниссан-начиная с тианы
вольво-начиная с С80 и ХС60
список можно продолжать.
Более того, разница по цене авто с мкпп и акпп уже минимальна-30-50 тысяч рублей, что не дорого даже для С класса за 650-850 тысяч рублей.
Могу лишь спеть реквием по Мерседесу и с грустью посмотрев в пол, пустить скупую слезу. Уж на выбор-то можно было бы предложить. Но рынок диктует свои законы, да.
Жлобовозки - до 600-700 тыщ, главное чтобы влезло много, и на шесть соток было хорошо ездить, остальное - не важно. Реносандеры\логаны\дустеры.
Хотя может из окон некробехи\мерса за 500к владелец нового соляриса за 700 или мондео за миллион выглядят жлобами и клерками....конечно, ведь некропремиум это так "илитарно"....
я вот не делю людей на классы по тому, на чем они катаются. На дороге я одинаково себя веду и по оношению к черному крузаку, и вазовской девятке, и красному джуку с блондинкой. Может быть по этому меня за 6 лет ни разу не пытались учить\оттормаживать\хамить и тд
У меня на дороге ко всем взаимоуважение и вооруженный нейтралитет. Пропускать БЧД, потому что он - БЧД и щемить Логан, потому что он страшный и дешевый я тоже не буду. Но типажи есть, и от этого никуда не деться. Девиации встречаются, но в основном удается вывести закономерности.
многие модели избавились от мкпп уже на стадии производства))))
Что за мудизм?
У каждого есть своё мнение.
Все прекрасно знают для чего 3 педаль нужна (мужская часть населения точно), и что теперь, всем кто знает про сцепление теперь ручку покупать? Нах она нужна, дергать ее в пробке бесконечно?
Если современная АКПП по надежности не уступает механике возьму и её.
Если всё её достоинство - возможность читать газеты в пробке, то ну её в топку. Именно это я и хотел узнать первоначально.
есть у меня знакомая. пока жила в Москве - так ей минимум 2 корпуса машины требовалось для парковки, автомат без вариантов и флаг "я блондинка, поэтому дура, поэтому мне нужен автомат".
потом пожила 3 года во Франции.
как результат:
1. машина на механике
2. 70 см - это "дохренища места!!!"
стоит ли считать какую-нить двадцатилетнюю девочку дурой только за то, что она не умеет пассатижами переключить канал на ламповом телевизоре?
P.S. Если смотреть на общество с технической стороны, язык не поворачивается сказать что оно глупеет. Можно размышлять о морали, духовной стороне - но это другой разговор.
Если мне проще циски администририровать и купить себе современный автомобиль, чем разбираться в устройстве механического впрыска на ауди 90 годов, по вашему я глупею? :-) Да, я как инженер могу разобраться, даже больше скажу - когда то это успешно изучил, но оно мне нафиг не надо.
Поэтому сейчас кнопку "скачать" жмут, тогда "скачивали под копирку" у соседа, пройдет лет 30 и будут силой мысли прям информацию передавать :-)
А в Германии - ноль)
ты ведь не хочешь домой компьютер, с которым можно общаться только командной строкой, правда? )
мажор. юзай комманды dos.
Аналогия короче ваще некорректная.
голый дос умеет только командную строку.
У коллеги мать в ВУЗе вышку преподаёт, жалуется: современные студенты две дроби сложить не могут.
Вывод: качество образования снизилось, следовательно общество глупеет.
Дураки и умные были всегда, но их соотношение в последнее время меняется, догадайся в какую сторону.
автокад - штука для работы.
а я за упрощение быта.
Мляя... ты вернул меня в детские воспоминания :D сколько раз я с пассатижами смотрел мультики )))
с прицелом на последующую продажу я бы брал сида - очень многие люди про i30 вообще никогда не слышали.
Найти... ну или с хорошим пробегом уже, или из базовых комплектаций, потому как, к примеру, я свой (4 года, 65 пробег, предпосл. комплектация) за столько не отдал бы. =)
Автомат там 4-х ступ, по мне так лучше на механике оказалось, расход пониже, пробок мало.
Дешевеет - примерно так, отслеживал цены: новый был 635, через год 560, через два - 520-540, через 3- 490-500, через 4 - 450 средняя цена была на автору.
Второй-третий хозяин - да кто ж его знает, как ездить.
ps. из явных недочетов сида - громкая подвеска, у многих стучит. В остальном вроде норм все.
ни старый, ни новый.
+1 хюндаю
Сами по себе машины эти хорошие, безпроблемные. По обслуживанию тоже не напрягают.
Бери какая больше нравится, если найдешь не убитый вариант, то останешься доволен.
Насчет продажи не знаю, продашь наверное, не китайца же берешь.
одометр и спидометр будут врать же.
лучше зимние диски поменьше, а профиль резины побольше.
у меня минимальный размер указан 195/65/R15, думаю на предыдущем поколении примерно также.
раньше у меня во дворе убирали всегда во время,а две последние зимы забили,утром выходишь и откапываешь дорожку :))
хотя вылезал везде всегда сам...
у мена 135 мм, а свесы бампера еще уменьшают клиренс, езжу ,застреваю конечно зимой,но не так чтобы возникло желание увеличивать клиренс
вот авто на высокое поменять есть желание,но там выше будет чем просто шины или пружины....
плюс, защита картера еще сантиметр отъедает.
лично мне хватает, но я не знаю, какие дороги и зимы в городе автора.
у меня тоже защита стоит и тоже съедает,другое дело у сида свесы сильно влияют,но и у меня задний сильно съедает:(
ну и да ,от дорог города конечно зависит...
в питере и в москве зимой то чистят...
ширина уж точно не причем :)
ну и от ям зависит...
Никитка вон на своей ауди явно бы не проехал на кольском ,хоть и выше,база не позволяет
хотя у сида база не такая уж и длинная...
сид Колёсная база: 2650 мм
калина Колёсная база: 2470 мм
разница в 18 см это же не Д и не Е класс...
ширина точно также влияет.
да и картинка явно не для города же,в городе разве, что лежачие подобны этой картинке и опять тогда только база...
конструкция спереди неудачная, уже немало людей из-за этого свеса об кочки машину разбили :)
кузов то не задевает... брюхо целое
вообще поражаюсь современным производителям,особенно кроссоверов
на них без слез не глянешь,легковые и то имеют меньше шансов порвать что либо съехав на легкое бездорожье...
почти у всех кроссоверов снизу торчит все так, что при съезде с дороги есть шанс порвать что либо очень легко....
постоянно наблюдаю провисшие тросики , помятые глушаки на кроссоверах...
Сходите на профильный форум, там все болячки и пути решения описаны !
http://ceedclub.ru/forums/ например