О новой OPC услышьте моё слово...
После гибели моей GT86 часть добрых кадабровчан предлагала мне ходить пешком, другая часть купить байк, чтобы в следующий раз наверняка. Я же как всегда решил по-своему.
После иска в суд РГС наконец разродился и уже через две недели выплатил мне неоспариваемую часть страхового возмещения (страховая сумма за минусом амортизационного износа). Раздав долги и прикинув свои финансовые возможности, я выбирал по сути из двух вариантов:
1) Renault Megane RS
2) Opel Astra OPC
Думал долго, больше трех месяцев - благо время было пока денег не было :) И в итоге победил Опель как более практичная из двух совсем непрактичных автомобилей. Она и мягче по подвеске, и есть обогревы всего чего надо, и комплектация побогаче. Главным минусом был налог, но на него было решено не обращать внимания.
Начал подыскивать варианты и подвернулся один в Омске. Машина 2013 года выпуска почти в топовой комплектации (нет таких не очень нужных вещей как панорама, Opel Eye и еще пары фендибоберных штучек) отдавалась со скидкой в 264к рублей.
Было решено - надо брать. Марш-бросок на 1460 километров и вот она красавица, ждет своего нового владельца.
Итак, что мы имеем по комплектации (основные плюшки):
• Спортивные передние сиденья
• Спортивное шасси OPC
• Адаптивное шасси FlexRide
• Подогрев передних сидений
• Рулевое колесо с подогревом
• Подушки безопасности фронтальные и боковые
• Климат-контроль двухзонный
• Рулевое колесо трехспицевое с кожаной отделкой, эргономичное, спортивное, с кнопками управления автомагнитолой
• Передняя напольная консоль со сдвижным подлокотником
• Тормозные механизмы Brembo
• Дифференциал повышенного трения
• Электрические стеклоподъемники
• Премиальная аудиосистема Infinity
• AUX, USB порт
• Круиз-контроль
• ESP Plus, ABS
• Противоугонная сигнализация
• Кожаная отделка «Nappa soft»,перфорированная черная с синей строчкой
• Колесные диски 20” X 8.5, OPC
• Светодиодные задние фонари
• Спойлер задней двери
• Пороги спортивные
• Wi-Fi Модуль для приложения OPC PowerApp (IPad и Iphone)
Экстерьер
Снаружи на мой взгляд это бомба - смотрится по-настоящему зло и спортивно, а ее фирменный цвет Arden Blue ярко выделяет машину в потоке. Тут можно долго распинаться о кузовных формах, но я не журналист, так что обойдусь своим субъективным мнением - это самый красивый автомобиль из всей линейки Опель.
Интерьер
Хороший добротный салон как у всех Астр, за исключением разве что сидений. Они просто отменные на мой взгляд - марш-бросок на 1300 км спина и пятая точка даже не почувствовала. И это на 20-х колесах с 35 профилем по нашим российским дорогам? А еще они отлично держат в поворотах и регулируются в 16 положениях. Всё остальное вроде как и у обычных Астр, ничего особенного.
Динамика и управляемость
Главное ради чего покупают этот автомобиль. Она у него просто на загляденье, главное не опускать обороты ниже 2500. С другой стороны шум, который на этих оборотах уже ощутим, будет настойчиво предлагать вам переключиться на повышенную передачу. Но если нужна динамика, придется сопротивляться, т.к. если это сделать, то никакого взрыва после "тапки в пол" не последует. Аппарат просто начнет степенно разгоняться. Еще один минус - на лежачих полицейских иногда приходится включать вторую передачу дабы не заглохнуть, в городе же обычно едешь на третьей. Она здесь довольно длинная по сравнению с первыми двумя.
Управляемость тоже вышла отличной, 245-е шины отлично держат дорогу, позволяя заходить в повороты так, как хочется.
Резюме
Мне кажется я попал с этой машиной в 10-ку. Здесь всё именно то, что я хотел получить от своего нового автомобиля. Да, у него есть свои минусы - он непрактичный, низкий (клиренс 120 мм), большой транспортный налог, не сильно надежный (если судить по первым экземплярам), моноприводный, неэкономичный.
Но главное это то, какие эмоции OPC дарит от процесса вождения. А они просто потрясающие, хочется просто ехать и ехать куда-нибудь. Не важно куда, главное за рулем чего :)
P.S. Вангую в комментариях к топику комментарии про гонщегов и их стиль вождения и сразу хочу сказать - да, топлю. Да, превышаю. Но не занимаюсь шашками на дороге и даже превышая стараюсь никому не мешать в потоке.
PP.S. Boomburum, а можно на сайт добавить и поколение J у Astra OPC? :)
После иска в суд РГС наконец разродился и уже через две недели выплатил мне неоспариваемую часть страхового возмещения (страховая сумма за минусом амортизационного износа). Раздав долги и прикинув свои финансовые возможности, я выбирал по сути из двух вариантов:
1) Renault Megane RS
2) Opel Astra OPC
Думал долго, больше трех месяцев - благо время было пока денег не было :) И в итоге победил Опель как более практичная из двух совсем непрактичных автомобилей. Она и мягче по подвеске, и есть обогревы всего чего надо, и комплектация побогаче. Главным минусом был налог, но на него было решено не обращать внимания.
Начал подыскивать варианты и подвернулся один в Омске. Машина 2013 года выпуска почти в топовой комплектации (нет таких не очень нужных вещей как панорама, Opel Eye и еще пары фендибоберных штучек) отдавалась со скидкой в 264к рублей.
Было решено - надо брать. Марш-бросок на 1460 километров и вот она красавица, ждет своего нового владельца.
Итак, что мы имеем по комплектации (основные плюшки):
• Спортивные передние сиденья
• Спортивное шасси OPC
• Адаптивное шасси FlexRide
• Подогрев передних сидений
• Рулевое колесо с подогревом
• Подушки безопасности фронтальные и боковые
• Климат-контроль двухзонный
• Рулевое колесо трехспицевое с кожаной отделкой, эргономичное, спортивное, с кнопками управления автомагнитолой
• Передняя напольная консоль со сдвижным подлокотником
• Тормозные механизмы Brembo
• Дифференциал повышенного трения
• Электрические стеклоподъемники
• Премиальная аудиосистема Infinity
• AUX, USB порт
• Круиз-контроль
• ESP Plus, ABS
• Противоугонная сигнализация
• Кожаная отделка «Nappa soft»,перфорированная черная с синей строчкой
• Колесные диски 20” X 8.5, OPC
• Светодиодные задние фонари
• Спойлер задней двери
• Пороги спортивные
• Wi-Fi Модуль для приложения OPC PowerApp (IPad и Iphone)
Экстерьер
Снаружи на мой взгляд это бомба - смотрится по-настоящему зло и спортивно, а ее фирменный цвет Arden Blue ярко выделяет машину в потоке. Тут можно долго распинаться о кузовных формах, но я не журналист, так что обойдусь своим субъективным мнением - это самый красивый автомобиль из всей линейки Опель.
Интерьер
Хороший добротный салон как у всех Астр, за исключением разве что сидений. Они просто отменные на мой взгляд - марш-бросок на 1300 км спина и пятая точка даже не почувствовала. И это на 20-х колесах с 35 профилем по нашим российским дорогам? А еще они отлично держат в поворотах и регулируются в 16 положениях. Всё остальное вроде как и у обычных Астр, ничего особенного.
Динамика и управляемость
Главное ради чего покупают этот автомобиль. Она у него просто на загляденье, главное не опускать обороты ниже 2500. С другой стороны шум, который на этих оборотах уже ощутим, будет настойчиво предлагать вам переключиться на повышенную передачу. Но если нужна динамика, придется сопротивляться, т.к. если это сделать, то никакого взрыва после "тапки в пол" не последует. Аппарат просто начнет степенно разгоняться. Еще один минус - на лежачих полицейских иногда приходится включать вторую передачу дабы не заглохнуть, в городе же обычно едешь на третьей. Она здесь довольно длинная по сравнению с первыми двумя.
Управляемость тоже вышла отличной, 245-е шины отлично держат дорогу, позволяя заходить в повороты так, как хочется.
Резюме
Мне кажется я попал с этой машиной в 10-ку. Здесь всё именно то, что я хотел получить от своего нового автомобиля. Да, у него есть свои минусы - он непрактичный, низкий (клиренс 120 мм), большой транспортный налог, не сильно надежный (если судить по первым экземплярам), моноприводный, неэкономичный.
Но главное это то, какие эмоции OPC дарит от процесса вождения. А они просто потрясающие, хочется просто ехать и ехать куда-нибудь. Не важно куда, главное за рулем чего :)
P.S. Вангую в комментариях к топику комментарии про гонщегов и их стиль вождения и сразу хочу сказать - да, топлю. Да, превышаю. Но не занимаюсь шашками на дороге и даже превышая стараюсь никому не мешать в потоке.
PP.S. Boomburum, а можно на сайт добавить и поколение J у Astra OPC? :)
Личный опыт:
Покупка машины
пусть новое авто не подводит и езди без аварий:)
За пожелания спасибо :)
я на выставке сидел в этих авто...
В Мегионе дороги нынче на 3-ку, но ничего - ездить можно даже на 35-м профиле.
я когда самый первый раз поехал в радужный вообще ни одного гаишника на дороге не видел, вот думаю как клево, но потом конечно уже были. ..в районе Сургута любят стоять. ..
А вообще этот город считается городом ментов и врачей, я поэтому перед ним и сразу за ним тапку не жму, т.к. они обычно всегда где-нибудь да стоят. А населенный пункт посередине это наверное ты Ульт-Ягун имеешь ввиду, там тоже да, бывает стоят.
в самом Лангепасе не был , только проезжал через него по трассе или ездил на паром,на месторождение в тайлаки
Если взять быстрое авто для кольцевых гонок например, добавить ему обшивку салона, убрать каркас и заменить кучу приборов на более читабельные (для обычного человека). Вот это спорт.
Да, ценники тут не совсем соизмеримы, но и опиль далеко не люксовый бренд.
Но помни.
1. две разложенные в дым машины за два года говорят о многом.
2. трассы общего пользования - не трек.
надеюсь наши пути не пересекутся