• etti82
    12 окт 2017 в 16:17
    Пожалуйста. Да сцепление - это самое слабое место с его пружинками. Немцы ещё ставят двухмассовые маховики, очень комфортная штука, но там пружинок ещё больше :-)
  • etti82
    12 окт 2017 в 16:16
    Только на яме это делать надо или машину хорошо закрепить, а то ешё упадет.
  • etti82
    12 окт 2017 в 16:13
    Если только сцепление нажать, как писал выше, чтобы разъединить коробку от двигателя. А чему там ещё стучать? Шрус? Возьмитесь за него рукой прям и покрутите колесо - если во внешнем есть лифт, сразу почувствуете.
  • etti82
    12 окт 2017 в 15:32
  • etti82
    12 окт 2017 в 15:30
    Все-таки сцепление надо проверить в первую очередь https://www.youtube.com/watch?v=h_GpkLYuIiM
  • etti82
    12 окт 2017 в 15:16
    А если на педаль сцепления нажать?
  • etti82
    12 окт 2017 в 14:59
    Какие шестеренки, больше на пружины сцепления похоже. Люфт бывает, если в движении не напрягает, не мешайте машине ездить.
  • etti82
    2 05 апр 2017 в 14:09
    Нет смысла рассуждать о целесообразности этого закона. Очередной способ отбора денег у населения, которых уже множество наплодил этот уважаемый человек.
  • etti82
    1 15 фев 2017 в 13:23
    По поводу мусора. Одна из функция рабочего масла - удерживать его в себе.

    Ключевое слово тут - рабочего. Если менять масло раз в 15т.км по пробкам - все полезные функции масла теряются, она начинает распадаться на фракции и загаживать двигатель.

    ИМХО: если не доводить масло до критического состояния - можно менять горячее масло через трубку (именно горячее), никакого мусора в двигателе никогда не будет. А если какой кусочек метала прилетит- он останется в масляном фильтре.

    Любителям кататься до гуталина - менять исключительно через пробку, тут без вариантов.
  • etti82
    10 фев 2017 в 10:59
    Во всех последних трех машинах с нова не ставлю нештатную электрику. Пока ничего никогда не замерзало. Езжу на на короткие расстояния в морозы. Проблемы были на БУ машинах, мысль о том, что завтра не заведусь меня не оставляла. На одной мучился, потом генератор по пути к дому просто перестал заряжать и минут через 15-20 просто заглох.
  • etti82
    1 09 фев 2017 в 21:35
    Шипит - значит кипит, ничего хорошего в этом нет.
    На мой взгляд, зарядка 6А (т.е. 10% от емкости) - это расчет максимального тока.

    Попробуйте выставить 3А и заряжать около 20 часов.
  • etti82
    1 09 фев 2017 в 21:26
    Добьет "уставшую" АКБ, хорошую не добьет. Все при условии, что генератор в рабочем состоянии.
  • etti82
    09 фев 2017 в 21:24
    Когда крутит стартер - кроме аккумулятора моментально ток дает и генератор, они оба участвую в старте. В остальных процессах генератор должен компенсировать энергию для потребителей плюс постоянно заряжать аккумулятор.

    Если аккумулятор исправен, генератор дает нужный ток, при выключении зажигания электрика засыпает, тем самым обеспечивая минимальный ток утечки. Можно ездить на работу в мороз - все будет работать как часики, аккумулятор будет исправно крутить стартер каждый раз.

    Повторюсь - сам по себе мороз не убивает исправную систему. Все начинает давать сбой, когда что-то работает неправильно. Генератор, аккумулятор, большой ток утечки.
  • etti82
    09 фев 2017 в 11:25
    Либо большой ток утечки, тачка "высасывает" его за ночь.
  • etti82
    1 09 фев 2017 в 11:19
    Исправная батарей очень должно сохраняет нужный ток. Если в первую же ночь под -35 она "просядает", значит с акб что-то не так.
  • etti82
    2 09 фев 2017 в 10:26
    Это не решение проблемы, а борьба со следствием. Исправный автомобиль заводится практически в любой мороз при длительной стоянке.

    Надо искать причину разрядки аккумулятора или недостаточной зарядки, а не таскать его домой. Очень распространенная проблема - большой ток утечки при выключенном зажигании.
  • etti82
    09 фев 2017 в 10:23
    Заряжать в зависимости от емкости и ток зарядки. Если 62Ач, а заряжаете 4.9А = 62/4.9 - 12 часов, если аккумулятор посажен в ноль. Думаю, в вашем случае не больше 10 часов.

    P.S. проверьте ток утечки при выключенном зажигании.
  • etti82
    08 фев 2017 в 14:28
    Почему у скорых периодически не включена сирена?!
  • etti82
    1 07 фев 2017 в 10:39
    У меня тоже ceed jd. Повезло меньше - машину иногда в сторону потягивает (это проблема распространена). Никакие калибровки и схождение не помогают. В сравнении с предыдущими машинками, например opel astra (стоял ЭГУР) - на сиде руль "пустой", с минимальной обратной связью (она тоже какая-то программная, не настоящая), как джостик. Астра гораздо приятнее управлялась, ровно как и все предыдущие машины с ГУР.

    ЭУР мне совсем не понравился, имхо - ставят для удешевления производства. Также, как классическую АКПП сначала заменяли роботами, теперь DSG и его аналогами. Моторы и микросхемы дешевле чем сложная гидравлика.
  • etti82
    07 фев 2017 в 09:23
    А вот гидроусилитель руля уступил место электрическому – корейцы обещают, что на парковках руль станет легче, а на скорости – точнее.

    На гидроусилителе сэкономили, теперь сказки придумывают.
    Точный, "синтетический" руль :-)
  • etti82
    2 18 янв 2017 в 10:28
    ТС что-то недоговаривает, изначально звучит так: "проходить медкомиссию, в случае аварии, в который участник получил травмы или вред здоровью".
  • etti82
    1 13 дек 2016 в 14:52
    Можно просто в магаз сходить и пальцем потрогать. Хорошая липучка как ластик должна быть - мягенькая. Но не всегда так бывает.. Я вон нордман последний раз купил дешевую - что липучка, что шип, имхо без разницы )
  • etti82
    1 13 дек 2016 в 11:24
    3. Продать шип, купить нешип. Выдергивать шипы нельзя, у шипованной резины иной состав относительно липучки, она будет вести себя неадекватно.
  • etti82
    10 окт 2016 в 13:32
    +1000 И лучший способ законсервировать - не консервировать. Машине в сто раз лучше, когда она бережно эксплуатируется.
  • etti82
    1 23 сен 2016 в 17:28
    Вы попробуйте сначала, а потом обижайте..
  • etti82
    5 23 сен 2016 в 14:52
    http://mapcam.info - лучший антирадар )
  • etti82
    19 сен 2016 в 17:53
    Несколько лет назад тоже самое можно было сказать про ВАЗ за 600 тысяч.

    Настал тот момент - покупают.
  • etti82
    3 05 авг 2016 в 11:39
    А ведь достаточно две поправки - принимать подобные видео в качестве доказательства и повысить штраф до 10-20 тысяч. Обочечники превратятся в примерных водителей!

    Автор, конечно молодец, но толку от таких воспитательных работ - ноль. Для очень многих граждан нашей страны (и не только), культура в столько позднем возрасте прививается исключительно рублем.
  • etti82
    19 июл 2016 в 15:37
    Какое хорошее железо, такому и град не страшен!
  • etti82
    4 12 июл 2016 в 16:50
    Сам постоянно жалобы пишу и это работает, но только там, где нет серьезных интересов чьей-то "волосатой руки". Но наверное да, жалобу стоит написать, на сразу на сайте kremlin.ru
  • etti82
    1 12 июл 2016 в 16:33
    Вариант с танком лучше и быстрее, но политическая линия такова, что большинство дорог скоро станут платными и танк уж точно не поможет )

    Если серьезно, основная суть гражданина на выборах - показать свое согласие или не согласие.

    Сверху же все видят, считают и анализируют, даже если нам реальных цифр не показывают.
    То дело, когда никто не ходит - можно продолжать принимать людей за молчаливое стадо, согласное на все. Да и задача - одурачить население так, чтобы жужжало только сидя на диване.
  • etti82
    2 12 июл 2016 в 16:16
    18 сентября 2016 - единый день голосования, поберегите силы для изучения кандидатов и обязательно сходите на выборы. Это лучшее, что можно посоветовать. А жаловаться нет смысла - пчелы против меда не пойдут.
  • etti82
    12 июл 2016 в 16:11
    Может он глуховат?
  • etti82
    11 июл 2016 в 14:25
    Уже давно в центр за денежку езжу по платному обходу г.Одинцово. Как последний появился - Минское шоссе встало. То там поковыряют, то тут - постоянный ремонт не прекращается уже несколько лет.

    150 рубликов в сторону Москвы.
  • etti82
    1 11 июл 2016 в 10:28
    А выжимного там нет что-ли, который будет крутиться постоянно, или она прям скорость выключает, если на тормозе держать?
  • etti82
    05 июл 2016 в 14:07
    Автомата там не хватает нормального, особенно в этой версии. Будут чиновники ручку дергать - смешно просто!
  • etti82
    2 04 июл 2016 в 17:58
    Если люди, которые живут в квартире и рады, им дом не нужен. Есть люди, которые никогда не переедут в квартиру. Не слушайте голосование, решайте своим сердцем и душой, что ближе и уютнее именно Вам.
  • etti82
    16 июн 2016 в 14:43
    Зачем это делать? Получится, что оправдываюсь поломкой машины за то, что соблюдаю правила. Нет, пусть себе сигналят и тешат свое невежество.
  • etti82
    16 июн 2016 в 12:30
    Напомнить правила, которые многие не знают. Как-то стоял на переезде первым, поднялся шлагбаум, а светофор ещё мигал, впереди стояла камера. Народ просто обсигналился, подталкивая нарушать ПДД.
  • etti82
    1 24 мая 2016 в 14:34
    Если бы ОСАГО был убыточный, накануне окончания страховки мы бы не получали десятки телефонных звонков от страховщиков. Хватит "лапшу на уши" вешать!
  • etti82
    1 23 мая 2016 в 16:22
    Ну кузова там вечные, все остальное в то время делали очень надежное, при должном уходе будет ездить ещё лет 20, в отличии от японцев и тазиков, которые давно уже сгнили и советуются ниже. Как бывший владелец ауди 100, тазика и японца говорю :-)
  • etti82
    23 мая 2016 в 15:21
    Audi 80
  • etti82
    20 мая 2016 в 10:16
    Понял, почитал http://www.pokrishka.ru/tiporazmer.html действительно так.
    Всегда думал, что вторая цифра - абсолютная высота. Век живи - век учись.
  • etti82
    20 мая 2016 в 10:05
    Я имею ввиду высоту резины.

    185/60 будет выше и комфортней чем 245/45. Можно промерять линейкой и ощутить попой.
    Я ощущаю разницу 55 и 60 - комфорт явно не на стороне 55.
  • etti82
    20 мая 2016 в 09:55
    Я бы выше взял, 65 профиль. Он комфортнее.
    Россия, не Европа. 55 профиль считаю за минимум, который допустим по нашим ямам.
  • etti82
    11 апр 2016 в 14:34
    Если эта ещё работает - оставить, 500к поменять на валюту и положить в банку.
  • etti82
    08 апр 2016 в 10:22
    Можно подумать, что нештатные ещё не взломаны..
  • etti82
    4 06 апр 2016 в 10:56
    Ездил на роботе с одним сцеплением, АКПП и МКПП. На тачку с роботом пересел после МКПП, сначала вроде ничего было, но потом он конкретно стал меня бесить. Тачка в ишака иногда превращается, дерганная вся. Не для пробок он, только для совсем овощной езды. МКПП намного лучше этого робота.

    Не понимаю, нахрена ВАЗ его поставил - все производители давно отказались от этого чуда техники и перешли либо на классическую АКПП, либо на робот с двумя сцеплениями. Не мудрено, что народ не покупает.
  • etti82
    02 апр 2016 в 10:44
    Ну понятно. На самом деле, хоть и не жил в США и знаю эту страну только по "журналам", демократия есть везде, но судя по развитию страны - там все-таки её больше, чем в России )
  • etti82
    02 апр 2016 в 10:37
    А Вы как хотели? За правительством (или вместе с ним), как и у нас, там стоит бизнес.
    Если бы "политическая" ситуация была иная, как правильно заметил выше @autopodbor5 - ни о какой тесле мы бы даже не узнали.