Наклейки
Клубы
Состою:
Новости, Старокадабра, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Ключевое слово тут - рабочего. Если менять масло раз в 15т.км по пробкам - все полезные функции масла теряются, она начинает распадаться на фракции и загаживать двигатель.
ИМХО: если не доводить масло до критического состояния - можно менять горячее масло через трубку (именно горячее), никакого мусора в двигателе никогда не будет. А если какой кусочек метала прилетит- он останется в масляном фильтре.
Любителям кататься до гуталина - менять исключительно через пробку, тут без вариантов.
На мой взгляд, зарядка 6А (т.е. 10% от емкости) - это расчет максимального тока.
Попробуйте выставить 3А и заряжать около 20 часов.
Если аккумулятор исправен, генератор дает нужный ток, при выключении зажигания электрика засыпает, тем самым обеспечивая минимальный ток утечки. Можно ездить на работу в мороз - все будет работать как часики, аккумулятор будет исправно крутить стартер каждый раз.
Повторюсь - сам по себе мороз не убивает исправную систему. Все начинает давать сбой, когда что-то работает неправильно. Генератор, аккумулятор, большой ток утечки.
Надо искать причину разрядки аккумулятора или недостаточной зарядки, а не таскать его домой. Очень распространенная проблема - большой ток утечки при выключенном зажигании.
P.S. проверьте ток утечки при выключенном зажигании.
ЭУР мне совсем не понравился, имхо - ставят для удешевления производства. Также, как классическую АКПП сначала заменяли роботами, теперь DSG и его аналогами. Моторы и микросхемы дешевле чем сложная гидравлика.
На гидроусилителе сэкономили, теперь сказки придумывают.
Точный, "синтетический" руль :-)
Настал тот момент - покупают.
Автор, конечно молодец, но толку от таких воспитательных работ - ноль. Для очень многих граждан нашей страны (и не только), культура в столько позднем возрасте прививается исключительно рублем.
Если серьезно, основная суть гражданина на выборах - показать свое согласие или не согласие.
Сверху же все видят, считают и анализируют, даже если нам реальных цифр не показывают.
То дело, когда никто не ходит - можно продолжать принимать людей за молчаливое стадо, согласное на все. Да и задача - одурачить население так, чтобы жужжало только сидя на диване.
150 рубликов в сторону Москвы.
Всегда думал, что вторая цифра - абсолютная высота. Век живи - век учись.
185/60 будет выше и комфортней чем 245/45. Можно промерять линейкой и ощутить попой.
Я ощущаю разницу 55 и 60 - комфорт явно не на стороне 55.
Россия, не Европа. 55 профиль считаю за минимум, который допустим по нашим ямам.
Не понимаю, нахрена ВАЗ его поставил - все производители давно отказались от этого чуда техники и перешли либо на классическую АКПП, либо на робот с двумя сцеплениями. Не мудрено, что народ не покупает.
Если бы "политическая" ситуация была иная, как правильно заметил выше @autopodbor5 - ни о какой тесле мы бы даже не узнали.