Новый Solaris
В столичной галерее Hyundai Motor Studio состоялась презентация нового поколения седана Solaris. Для рынка это событие ничуть не менее важно, чем премьера вазовской Lada Vesta – по итогам 2016 г. Solaris стал самой популярной моделью российского рынка, опередившей даже Lada Granta. В России модель первого поколения, которая выпускается и продается с 2011 г., разошлась в количестве более полумиллиона экземпляров. А всего завод под Санкт-Петербургом изготовил 640 тыс. машин, существенная часть которых ушла на экспорт в страны СНГ, Африки и Ближнего Востока.
Внешне новый Solaris напоминает китайский седан Hyundai Verna, который продается с конца 2016 г, но машины не идентичны. Во-первых, у российского седана другое решение задней части с иными фонарями и площадкой номерного знака на крышке багажника, а не в бампере. Во-вторых, более простая передняя оптика, затейливая графика бампера и менее строгий рисунок решетки радиатора, который впоследствии станет фирменной чертой всех новых моделей Hyundai. Фары с линзами и светодиодными элементами - привилегия топ-версии, а в простых комплектациях свет будет попроще. Но главное, что ладный, крепко сбитый облик седана в нынешнем фирменном стиле марки больше напоминает европейский автомобиль. А еще седан теперь выглядит еще менее бюджетным. Новый Solaris стал чуть длиннее 4405 мм (+30 мм) и шире (1729 мм против 1700 мм). Колесная база выросла на те же 30 мм, до 2600 миллиметров.
Стиль интерьера тоже стал строже, но в целом это эволюция: аккуратные линии, неплохие материалы без лишней пестроты и та же голубая подсветка. На консоли топ-версий установлена 7-дюймовая медиасистема с сенсорным экраном, поддерживающая интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. А еще у Solaris появился собственный навигатор проивзодства Tom Tom с набором онлайн-сервисов. При подключении мобильного телефона медиасистема может загружать информацию о пробках или, например, прогноз погоды. Сиденья обрели более крепкую боковую поддержку, а сзади стало чуть просторнее благодаря дополнительным сантиметрам колесной базы. Карманы задних дверей обзавелись подставками для бутылок, появились дефлекторы вентиляции.
Менять платформу не стали, поэтому подвеска принципиально не изменилась: спереди – МакФерсон, задняя – полузависимая с торсионной балкой. Изменились настройки пружин и амортизаторов, а точки крепления задних стоек перенесли так, чтобы амортизаторы встали почти вертикально, как на седанах Elantra. Эта доработка должна улучшить устойчивость машины на высоких скоростях, что прежде вызывало нарекания владельцев. Интересно, что подобные изменения владельцы машин первого поколения нередко вносили и сами.
Как и прежде, тормозные механизмы задних колес могут быть как дисковыми, так и барабанными в зависимости от комплектации. А вот гидроусилитель руля уступил место электрическому – корейцы обещают, что на парковках руль станет легче, а на скорости – точнее. Система стабилизации входит в стандартное оснащение, причем электроусилитель тоже задействуется в экстренных ситуациях, подсказывая водителю, куда именно следует крутить руль. Кроме того, базовой стала система контроля давления в шинах, работа которой основана на данных колесных сенсоров АБС, а не показаниях специальных датчиков давления. В топовых модификациях Solaris оснащается камерой заднего вида с динамической разметкой, бесключевым доступом и светодиодными фонарями.
Отсюда.
Внешне новый Solaris напоминает китайский седан Hyundai Verna, который продается с конца 2016 г, но машины не идентичны. Во-первых, у российского седана другое решение задней части с иными фонарями и площадкой номерного знака на крышке багажника, а не в бампере. Во-вторых, более простая передняя оптика, затейливая графика бампера и менее строгий рисунок решетки радиатора, который впоследствии станет фирменной чертой всех новых моделей Hyundai. Фары с линзами и светодиодными элементами - привилегия топ-версии, а в простых комплектациях свет будет попроще. Но главное, что ладный, крепко сбитый облик седана в нынешнем фирменном стиле марки больше напоминает европейский автомобиль. А еще седан теперь выглядит еще менее бюджетным. Новый Solaris стал чуть длиннее 4405 мм (+30 мм) и шире (1729 мм против 1700 мм). Колесная база выросла на те же 30 мм, до 2600 миллиметров.
Стиль интерьера тоже стал строже, но в целом это эволюция: аккуратные линии, неплохие материалы без лишней пестроты и та же голубая подсветка. На консоли топ-версий установлена 7-дюймовая медиасистема с сенсорным экраном, поддерживающая интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. А еще у Solaris появился собственный навигатор проивзодства Tom Tom с набором онлайн-сервисов. При подключении мобильного телефона медиасистема может загружать информацию о пробках или, например, прогноз погоды. Сиденья обрели более крепкую боковую поддержку, а сзади стало чуть просторнее благодаря дополнительным сантиметрам колесной базы. Карманы задних дверей обзавелись подставками для бутылок, появились дефлекторы вентиляции.
Менять платформу не стали, поэтому подвеска принципиально не изменилась: спереди – МакФерсон, задняя – полузависимая с торсионной балкой. Изменились настройки пружин и амортизаторов, а точки крепления задних стоек перенесли так, чтобы амортизаторы встали почти вертикально, как на седанах Elantra. Эта доработка должна улучшить устойчивость машины на высоких скоростях, что прежде вызывало нарекания владельцев. Интересно, что подобные изменения владельцы машин первого поколения нередко вносили и сами.
Как и прежде, тормозные механизмы задних колес могут быть как дисковыми, так и барабанными в зависимости от комплектации. А вот гидроусилитель руля уступил место электрическому – корейцы обещают, что на парковках руль станет легче, а на скорости – точнее. Система стабилизации входит в стандартное оснащение, причем электроусилитель тоже задействуется в экстренных ситуациях, подсказывая водителю, куда именно следует крутить руль. Кроме того, базовой стала система контроля давления в шинах, работа которой основана на данных колесных сенсоров АБС, а не показаниях специальных датчиков давления. В топовых модификациях Solaris оснащается камерой заднего вида с динамической разметкой, бесключевым доступом и светодиодными фонарями.
Отсюда.
На гидроусилителе сэкономили, теперь сказки придумывают.
Точный, "синтетический" руль :-)
ЭУР мне совсем не понравился, имхо - ставят для удешевления производства. Также, как классическую АКПП сначала заменяли роботами, теперь DSG и его аналогами. Моторы и микросхемы дешевле чем сложная гидравлика.
Версия с приставкой «Plus» получит электропривод зеркал, аудиосистему с USB-портом, подогрев передних кресел, а у «Комфорта» появится кожаная обшивка руля, кондиционер, задние электростеклоподъемники, центральный замок и Bluetooth.
Топовый вариант оснастят парктроником, датчиком света, климат-контролем, навигацией, линзованными фарами и противотуманками.
Также будут доступны комплекты опций, в которые войдут подогрев лобового стекла и заднего ряда кресел, подсветка поворотов, бесключевой доступ и камера заднего вида.
Цен на новый Solaris пока нет. Стоимость седана предыдущего поколения составляет минимум 553,9 тысячи рублей. Предполагается, что новинка будет стоить на 30-40 тысяч рублей дороже.