Выдернуть шипы из резны чтобы поехать в Европу.
Собсно сабж.
Есть большое желание поехать в Польшу на послеНовогодние.
Есть машина с шипованой зимой. Зима в хорошем состоянии (ведро тоже ок, полнолапое), но не новая (3 сезона).
Вопрос - можно ли выдернуть из нее шипы и насколько негативно это скажется на торможении и\или управляемости.
Сразу отметаем варианты:
1. Взять колеса у друзей - ведро не особо популярное, подходящей резины\колес не нашлось.
2. Купить резину. Дорого, бл..., июо там r18 235\55
Есть большое желание поехать в Польшу на послеНовогодние.
Есть машина с шипованой зимой. Зима в хорошем состоянии (ведро тоже ок, полнолапое), но не новая (3 сезона).
Вопрос - можно ли выдернуть из нее шипы и насколько негативно это скажется на торможении и\или управляемости.
Сразу отметаем варианты:
1. Взять колеса у друзей - ведро не особо популярное, подходящей резины\колес не нашлось.
2. Купить резину. Дорого, бл..., июо там r18 235\55
я вот только продал с акуры РДХ.
-липучка
-нечто иное.
Внятного ответа я пока не услышал.
https://www.drive2.ru/b/1316300/
http://www.continental.ru/car/tires/car/winter-plt/contiwintercontact-ts-830-p
?
Но она так приятно тормозила с блокировкой! Это было очень предсказуемо и понятно.
Если постоянно ездить на больших скоростях шипы сильно нагреваются и вообще сами вылетают. Менял в прошлом сезоне такую "шипованную" без шипов на липучку - разницы не почувствовал.
А вот выдергивать шипы не надо.
А так я уже четвертый год езжу на старенькой хакке, в которой осталось только пара шипов на весь комплект. Разница между этой резиной с шипами и без минимальна. Ну разве что по льду слегка хуже цепляется. Так что если выдерешь шипы вообще ничего страшного
При чём последние несколько лет часть хакки (5 и 7 точно) делается в Финке, часть во Всеволожске, и распределяются они так: чётные размеры в одной стране, не чётные в другой =).
И за две зимы у неё вылетел один или два шипа, хотя я постоянно ездил боком по асфальту.