Написать пост

Gwynnbleidd

Выдернуть шипы из резны чтобы поехать в Европу.

Собсно сабж.

Есть большое желание поехать в Польшу на послеНовогодние.
Есть машина с шипованой зимой. Зима в хорошем состоянии (ведро тоже ок, полнолапое), но не новая (3 сезона).

Вопрос - можно ли выдернуть из нее шипы и насколько негативно это скажется на торможении и\или управляемости.

Сразу отметаем варианты:
1. Взять колеса у друзей - ведро не особо популярное, подходящей резины\колес не нашлось.
2. Купить резину. Дорого, бл..., июо там r18 235\55
62 комментария нравится избранное
  • Lexa-Lexa
    7 12 дек 2016 в 19:24
    Я думаю что это очень хреновая затея, резина рассчитана именно на то, что она с шипами и без шипов на части поверхностей она моментально станет никакой, в итоге имеем вариант 2 из поста.
  • Korak
    12 дек 2016 в 19:51
    Купить б/у резину.
    • Gwynnbleidd
      12 дек 2016 в 20:07
      на данный размер адекватная беу будет 20к стоить. лысая - чтоб в канаву улететь?
      • AlienJust
        2 13 дек 2016 в 05:48
        А что мешает продать резину потом, редкость? Можно сбросить цену, чтобы ушла быстрей :)
        • Gwynnbleidd
          14 дек 2016 в 12:45
          не очень популярен 235 70 18.
  • Moonshine
    2 12 дек 2016 в 19:59
    Можно. Будет типа липучка.
  • dimalu85
    12 дек 2016 в 20:04
    вполне себе современный популярный размер.
    я вот только продал с акуры РДХ.
    • Gwynnbleidd
      12 дек 2016 в 20:07
      я понимаю что он современный. я говорю что не у кого ее на время "отжать"
  • andrewcocos
    12 12 дек 2016 в 21:03
    Не, ну ты серьёзно? Кроилово ведёт к попадалову. Без исключений.
    • Gwynnbleidd
      12 дек 2016 в 21:30
      Вопрос не в кроилове, а в том, что есть рашипованная шиповка по химстоставу и рисунку:
      -липучка
      -нечто иное.

      Внятного ответа я пока не услышал.
      • andrewcocos
        5 12 дек 2016 в 21:31
        Нечто иное. Как минимум дырки от шипов вряд ли добавляют плюсов протектору.
        • Gwynnbleidd
          12 дек 2016 в 21:38
          это несомненно. Вопрос на сколько % (повторюсь зима не новая и части шипов на ней уже нет)
        • Gwynnbleidd
          12 дек 2016 в 21:39
          дырки от шипов уменьшают площадь ламелей на 15%
      • Gwynnbleidd
        1 12 дек 2016 в 21:37
        вот что пишут например на драйф2

        https://www.drive2.ru/b/1316300/
        • Dozer
          5 12 дек 2016 в 23:49
          в магазин сходи и руками пощупай. нормальная липучка мягкая, в ней шипы держаться не будут.
        • andrewcocos
          13 дек 2016 в 10:00
          Разве можно доверять человеку, который пишет Шуммахер ?
  • andrewcocos
    3 12 дек 2016 в 21:04
    Хочу вот предохранители снять с ABS и прочих всяких ESP. Насколько негативно это скажется на торможении и\или управляемости?
    • Gwynnbleidd
      12 дек 2016 в 21:30
      мы все же о разных вещах. я выше тебе ответил.
    • J1mm
      12 дек 2016 в 21:49
      Почувствуешь себя на автовазе)
      • Q2W
        12 дек 2016 в 23:16
        У меня один раз на RX8 пропала ABS. Думал всё, тормозить буду как на 2108.
        Но она так приятно тормозила с блокировкой! Это было очень предсказуемо и понятно.
        • J1mm
          12 дек 2016 в 23:53
          Ну ведь не автоваз же) У меня АБС, тоже как-то не работал. Тоже ничего.
    • Moonshine
      12 дек 2016 в 23:19
      Тут всё не так однозначно. Например, у меня ЕСП нет, а АБС - полное говно и я его отключил. Стало гораздо лучше и появилась уверенность в том что хоть юзом, хоть неуправляемо, но я буду тормозить. Абсолютно исправная АБС же напротив работала истерично - при блокировке даже 1 колеса, полностью обрубала тормозное усилие.
    • TeleTaip
      12 дек 2016 в 23:49
      Да я сто раз так делал
  • Dar4eG
    12 дек 2016 в 21:07
    А второй комплект не всесезонка? Я тут на Yokohama geolandar at по снегу и гололеду немного поездил, вполне норм, если голову включать.
  • He1ix
    12 дек 2016 в 22:31
    Я на третий сезон укатал свой сраный Данлоп до того, что шЫпы на асфальте не издают звуки, напоминающие о взлете сраного истребителя. Негативных последствий для управляемости либо чего-то еще не ощутил. Так что, я думаю, что все будет нормально. Хотя возможно, что мои ощущения основаны лишь на том, что Данлоп сраное говно.
    • Gwynnbleidd
      12 дек 2016 в 22:46
      то есть можно вынуть сраные шипы и ехать на сраной машине в эту сраную Польшу, так ее срать?)
      • He1ix
        4 12 дек 2016 в 23:03
        Думаю, да. Главное, запомнить, когда говорить kurwa, когда - ja pierdole, а когда matka bosca.
  • Xtrime
    1 13 дек 2016 в 00:24
    Получится обычная фрикционная покрышка. Везде кроме льда разницы никакой. На льду тормозной путь будет процентов на 10 больше.

    Если постоянно ездить на больших скоростях шипы сильно нагреваются и вообще сами вылетают. Менял в прошлом сезоне такую "шипованную" без шипов на липучку - разницы не почувствовал.
  • pivanovmail
    13 дек 2016 в 03:29
    Есть еще такая штука, как прокат резины. ТС, приценился бы!
    А вот выдергивать шипы не надо.
    • pivanovmail
      13 дек 2016 в 03:31
      P.S. как после выдергивания собираешься их обратно присобачить, поксиполом? )
  • remington12
    9 13 дек 2016 в 09:16
    Автору не приходило в голову, что на границе могут не искать шипы на покрышке, а искать обозначение шипованной/нешипованной резины на боковине?
    • MAXXL
      13 дек 2016 в 10:09
      Не смотрят они на боковины. Шипы по звуку слышно - сам так в прошлом году попал. Сразу подошли - "Пан еде на кольцах? Пан хочет штраф?" :) Кстати, если погода сильно не поменяется, то по Польше можно и на этой покалеченной зимней ехать - небольшой плюс пока стоит. Но может и похолодать-зима все-таки.
      • remington12
        2 14 дек 2016 в 11:15
        Ок, скажу другими словами. Отсутствие шипов не делает шипованную резину нешипованной. При любом шухере инспектор проверит маркировку.
    • Gwynnbleidd
      14 дек 2016 в 12:39
      если буквально читать соответствующий польский закон то речь идет именно о резине-с-шипами, а не о маркировке
      • remington12
        14 дек 2016 в 12:51
        ну тут надо правила ЕС скорее читать. Я хз что там по ним…
        • Gwynnbleidd
          14 дек 2016 в 13:04
          я думаю тут национальное регулирование. ибо в польше и германии нельзя, во франции и австрии можно. и то и то ЕС
  • Pamir
    13 дек 2016 в 10:04
    Отец на xc90 покупал cooper шипованный и выдергивал шипы по той же причине. Лично ездил на этой резине, по льду чуть-чуть хуже, но тормозит, а в остальном разницы никакой вообще.
  • Pamir
    1 13 дек 2016 в 10:04
    Только шипы самому вытаскивать охренеешь.
    • MAXXL
      13 дек 2016 в 10:12
      Если прижмет, то нормально. В конце 90-х на границе с Норвегией так попали - уже весна была и у них перешли на летнюю, а мы приехали на зимней. И не пустили. Назад ехать было нельзя - ехали по работе, жестки е сроки по времени. Хорошо резина была старая, не жалко. В две руки плоскогубцами быстренько шипы повыдергивали.
  • etti82
    1 13 дек 2016 в 11:24
    3. Продать шип, купить нешип. Выдергивать шипы нельзя, у шипованной резины иной состав относительно липучки, она будет вести себя неадекватно.
    • Gwynnbleidd
      13 дек 2016 в 14:06
      Вот блин я ни одного пруфа про иной состав не нашел
      • etti82
        1 13 дек 2016 в 14:52
        Можно просто в магаз сходить и пальцем потрогать. Хорошая липучка как ластик должна быть - мягенькая. Но не всегда так бывает.. Я вон нордман последний раз купил дешевую - что липучка, что шип, имхо без разницы )
  • kolipass
    13 дек 2016 в 12:31
    Вырвешь шипы и начнёт подтравливать из дырок.
    • Dusha
      3 13 дек 2016 в 13:57
      Че за бред)))
  • Dusha
    13 дек 2016 в 13:58
    Если резина на последний сезон, можно и выдрать, но будь осторожен на льду)
  • PopikRUS
    13 дек 2016 в 17:41
    Выезжай на ледяную площадку и как следует подрифти несколько часов. Все шипы сами вылетят.
    А так я уже четвертый год езжу на старенькой хакке, в которой осталось только пара шипов на весь комплект. Разница между этой резиной с шипами и без минимальна. Ну разве что по льду слегка хуже цепляется. Так что если выдерешь шипы вообще ничего страшного
    • Gwynnbleidd
      14 дек 2016 в 12:40
      у меня тоже на хакке 5 шипов не очень много уже осталось
      • Q2W
        14 дек 2016 в 13:56
        У вас обоих, похоже, всеволожская хакка.
        • Gwynnbleidd
          15 дек 2016 в 01:21
          хакка 5 разве может быть всеволжской? и лет ей нормально так
          • Q2W
            15 дек 2016 в 13:27
            Ага =(.
            При чём последние несколько лет часть хакки (5 и 7 точно) делается в Финке, часть во Всеволожске, и распределяются они так: чётные размеры в одной стране, не чётные в другой =).
            • Moonshine
              15 дек 2016 в 14:06
              Просто надо брать Континентал %-)
              • Q2W
                15 дек 2016 в 14:22
                А мне финская хаккапелиита 7 очень понравилась между прочим.
                И за две зимы у неё вылетел один или два шипа, хотя я постоянно ездил боком по асфальту.
  • dimalu85
    13 дек 2016 в 23:50
    Кстати, вспомнил еще один пример - у меня как-то пирелли была. Она как липучка, но места для шипов на ней были. И вот непонятно, то ли форма литья на заводе общая, то ли полностью все совпадает.
    • remington12
      1 14 дек 2016 в 08:32
      это просто так называемая "шипуемая" резина, например Норд Фрост 3 такой

      • Gwynnbleidd
        14 дек 2016 в 12:41
        то есть химсостав и ламели таки такие же
  • GT2
    1 14 дек 2016 в 11:43
    Машину на прокат взять с липучкой, по деньгам раскинуть на всех кто едет. Че нить малолитражное, дизельное, на топливе экономия налицо.
    • remington12
      1 14 дек 2016 в 12:25
      Взять напрокат машину с липучкой с таким же размером, и поставить на нее свою шиповку. Профит!
    • Gwynnbleidd
      14 дек 2016 в 12:42
      ээээ? выйдет ну ОЧЕНЬ небюджетно. плюс так у нас нормального размера полнолапый кроссовер, а брать что? альмеру или логан?
      • GT2
        14 дек 2016 в 13:21
        Фиат например, обойдется 1500-2000 в день. Насчет резины тож мысль хорошая, взять напрокат с липучкой на 1 день, перебросить свою резину на прокатную, сдать обратно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.