По поводу видео - хрень. Можно применять только в крайних случаях, когда нет возможности слить через пробку. Все масло она не откачает никак, но это не самое страшное. Страшнее что на дне останется "мусор"...
И не спроста ecotec в кадре, у них "болячка" сорваная резьба поддона. И как раз некоторые владельцы меняют масло через щуп.
в поддоне лежит ? ты поддон когда нибудь снимал ? там ступенька вокруг гайки не меньше сантиметра, все масло вместе с мусором никак не сольешь без снятия поддона.
Снимал, когда прокладку поддона пробило. Ничего кроме лёгкого нагара обнаружено не было. Кто там постоянно пытается найти куски чего-то, явно не понимает, что присутствие каких-то "кусков" в поддоне означает лишь лишь конец двигателя, которому уже явно без разницы сливают с него масло или высасывают.
0) Цена замены от бесплатно до 300 рублей.
1) Не надо снимать защиту, если она есть
2) Не надо менять, если пластиковая, прокладку под болтом (заказывать, покупать, ездить за ней)
3) Не надо лишний раз трогать сливной болт
4) Не надо покупать новую прокладку под болт, если она медная (отжигать старую для повторной установки явно никто не будет)
5) Не надо покупать новый болт, если у него сбились от времени грани (актуально для ДВС авто, способных пройти больше 50 000км.)
6) Для всяких быстропитухов - кратчайшее время замены.
Потому что на СТО каждая операция стОит денег и им выгоднее:
1. Во-первых это дольше, а чем дольше, тем дороже по нормочасу.
2. Защита есть? Круто! Ещё +300 рублей.
3. Сорвали резьбу на болте или стоИт шайба? Их нужно менять, а чтобы тебе не бегать, мы можем поставить из нашего магазина (где гарантия, что точно поставят?)
В общем "курочка по зёрнышку" как говорится...
Если включить все эти "зёрнышки" в стоимость, то получится дорого и не каждый автовладелец приедет менять масло за такие деньги. А тут вроде как всплывающие неисправности и вытекающие последствия
хз, как у вас на западе, у нас замена стоит 500 рублей + снятие защиты 300. Все. Некоторые даже колечки в эту сумму включают. Если масло сервисное, то замена вообще бесплатно (почему даже в этом случае не применяют бананотехнологии?).
Ну сделай замену 800 фиксировано и меняй как тебе удобно с другими же системами так делают и ничего страшного, не разорились и клиентов не потеряли...
В том-то и дело, что 500 рэ - замена + 300 рэ - снятие защиты. Начинает слесарь откручивать гаечку, а она ррррраз и слизалась. Он подходит к тебе и говорит, что нужно менять гайку, стоимость которой 10 рэ, а тебе продают за 50 + шайбочку за 3, а ты платишь 25. Так ещё не факт, что шайбочку тебе поставят новую, а делается это для того, чтобы в следующий раз показать тебе совсем замятую шайбу.
Вот с одного такого наивнячка сервис имеет как минимум 62 рубля, ничего не теряя.
У нас обратная проблема, они подойдут с грустными глазами и скажут мы тут того болт твой наипнули, ты как нить сам его поищи. Собственно мне примерно так и сказали... оказалось что все там в порядке (экотек кстати). но именно из-за этого я и стал изучать вопрос как решить проблему, вплоть до замены через щуп. И для себя решил рассверлить под ремонтную пробку.... Но это не потребовалось, так как тревога была ложная...
А у нас она стоит бесплатно, если покупаешь масло у них, притом стоимость масла из бочки получается ниже, чем из канистры в любом магазине. Ну или 300руб. если со своим маслом приехал.
Эта замена со сливом - примерно такой же заёб, как промывка перед заменой.
конечно стоимость масла из бочки будет ниже, так как не нужно тратиться на индивидуальную упаковку 5-ти литров масла, а потом по 3-4 канистры запечатывать в картонный короб - всё в 200-литровой бочке находится.
У нас стоимость масла из бочки в 1.5 - 2 раза выше, чем купить самому. При этом даже с учетом бесплатной замены получается капец дорого, поэтому масло фильтры и т.п. всегда покупаю сам.
Кстати про промывку, мне даже когда я просил ее сделать меня в двух сервисах отговаривали. Это к вопросу что сервисы всегда хоят навариться. Хороший сервис все нормально раскажет/покажет и наяпывать не станет. Потому что потом ты снова и снова будешь приезжать к ним, если тебе будет нравиться, но стоит раз обжечься...
В Москве в Руси менял масло, как это булет происходить не оговаривалось, замена была бесплатная при покупке масла у них же, и меняли именно насосом через щуп. Авто Citroen C4 2 поколения с EP6
По поводу мусора. Одна из функция рабочего масла - удерживать его в себе.
Ключевое слово тут - рабочего. Если менять масло раз в 15т.км по пробкам - все полезные функции масла теряются, она начинает распадаться на фракции и загаживать двигатель.
ИМХО: если не доводить масло до критического состояния - можно менять горячее масло через трубку (именно горячее), никакого мусора в двигателе никогда не будет. А если какой кусочек метала прилетит- он останется в масляном фильтре.
Любителям кататься до гуталина - менять исключительно через пробку, тут без вариантов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
И не спроста ecotec в кадре, у них "болячка" сорваная резьба поддона. И как раз некоторые владельцы меняют масло через щуп.
это же не АКПП где фрикционы из картона;
1) Не надо снимать защиту, если она есть
2) Не надо менять, если пластиковая, прокладку под болтом (заказывать, покупать, ездить за ней)
3) Не надо лишний раз трогать сливной болт
4) Не надо покупать новую прокладку под болт, если она медная (отжигать старую для повторной установки явно никто не будет)
5) Не надо покупать новый болт, если у него сбились от времени грани (актуально для ДВС авто, способных пройти больше 50 000км.)
6) Для всяких быстропитухов - кратчайшее время замены.
А по теме, играйтесь как хотите. Я уж по старинке...
P.S. если все так замечательно почему на СТО этого не делают?
1. Во-первых это дольше, а чем дольше, тем дороже по нормочасу.
2. Защита есть? Круто! Ещё +300 рублей.
3. Сорвали резьбу на болте или стоИт шайба? Их нужно менять, а чтобы тебе не бегать, мы можем поставить из нашего магазина (где гарантия, что точно поставят?)
В общем "курочка по зёрнышку" как говорится...
Ну сделай замену 800 фиксировано и меняй как тебе удобно с другими же системами так делают и ничего страшного, не разорились и клиентов не потеряли...
Вот с одного такого наивнячка сервис имеет как минимум 62 рубля, ничего не теряя.
Эта замена со сливом - примерно такой же заёб, как промывка перед заменой.
Ключевое слово тут - рабочего. Если менять масло раз в 15т.км по пробкам - все полезные функции масла теряются, она начинает распадаться на фракции и загаживать двигатель.
ИМХО: если не доводить масло до критического состояния - можно менять горячее масло через трубку (именно горячее), никакого мусора в двигателе никогда не будет. А если какой кусочек метала прилетит- он останется в масляном фильтре.
Любителям кататься до гуталина - менять исключительно через пробку, тут без вариантов.