Написать пост

MaxDM

Замена масла в двигателе через трубку масляного щупа

32 комментария 1нравится избранное
antoxa256
  • MaxDM
    15 фев 2017 в 09:06
    Тормозуху поменять не прокачивая есть что-нибудь подобное?
    • FiXIDeA
      15 фев 2017 в 09:20
      Прокачивать надо, но есть приблуды, которые давление нагнетают и таким образом можно одному справиться с прокачкой (не надо педаль давить).
    • ZagZag
      15 фев 2017 в 12:18
  • FiXIDeA
    15 фев 2017 в 09:24
    По поводу видео - хрень. Можно применять только в крайних случаях, когда нет возможности слить через пробку. Все масло она не откачает никак, но это не самое страшное. Страшнее что на дне останется "мусор"...

    И не спроста ecotec в кадре, у них "болячка" сорваная резьба поддона. И как раз некоторые владельцы меняют масло через щуп.
    • MaxDM
      15 фев 2017 в 10:09
      А в АКПП частичную замену сделать?
      • FiXIDeA
        15 фев 2017 в 10:40
        а стандартный вариант слил-залил не подходит? ) Вроде пока еще пробки сливные почти везде присутствуют...
        • MaxDM
          15 фев 2017 в 10:51
          Лазить внизу неохота )
    • yastreb
      15 фев 2017 в 10:43
      а при сливе через пробку "мусор" сливается ? не гони )
      • Shajtan
        15 фев 2017 в 12:11
        А куда он тогда, простите, девается?
        • Rodman
          15 фев 2017 в 13:12
          Он цепляется за зеркальную поверхность цилиндров :D
        • yastreb
          15 фев 2017 в 15:06
          в поддоне лежит ? ты поддон когда нибудь снимал ? там ступенька вокруг гайки не меньше сантиметра, все масло вместе с мусором никак не сольешь без снятия поддона.
        • yastreb
          15 фев 2017 в 15:09
          а в некоторых машинах ниже гайки еще и отстойник бывает.
    • intersign
      15 фев 2017 в 12:32
      8 лет меняю исключительно через щуп. Ничего там не остаётся в поддоне.
      • FiXIDeA
        15 фев 2017 в 12:38
        Откуда знаешь, если поддон не вскрываешь? )
        • Dr944S20
          15 фев 2017 в 13:19
          а что ты там надеешься найти?
          это же не АКПП где фрикционы из картона;
        • intersign
          2 15 фев 2017 в 14:20
          Снимал, когда прокладку поддона пробило. Ничего кроме лёгкого нагара обнаружено не было. Кто там постоянно пытается найти куски чего-то, явно не понимает, что присутствие каких-то "кусков" в поддоне означает лишь лишь конец двигателя, которому уже явно без разницы сливают с него масло или высасывают.
      • Moonshine
        15 фев 2017 в 21:42
        В чём профит по сравнению с классическим способом?
        • intersign
          16 фев 2017 в 01:26
          0) Цена замены от бесплатно до 300 рублей.
          1) Не надо снимать защиту, если она есть
          2) Не надо менять, если пластиковая, прокладку под болтом (заказывать, покупать, ездить за ней)
          3) Не надо лишний раз трогать сливной болт
          4) Не надо покупать новую прокладку под болт, если она медная (отжигать старую для повторной установки явно никто не будет)
          5) Не надо покупать новый болт, если у него сбились от времени грани (актуально для ДВС авто, способных пройти больше 50 000км.)
          6) Для всяких быстропитухов - кратчайшее время замены.
          • FiXIDeA
            16 фев 2017 в 03:33
            300 000 км. Нафига менять болт? )))

            А по теме, играйтесь как хотите. Я уж по старинке...

            P.S. если все так замечательно почему на СТО этого не делают?
            • Rodman
              16 фев 2017 в 09:00
              Потому что на СТО каждая операция стОит денег и им выгоднее:
              1. Во-первых это дольше, а чем дольше, тем дороже по нормочасу.
              2. Защита есть? Круто! Ещё +300 рублей.
              3. Сорвали резьбу на болте или стоИт шайба? Их нужно менять, а чтобы тебе не бегать, мы можем поставить из нашего магазина (где гарантия, что точно поставят?)
              В общем "курочка по зёрнышку" как говорится...
              • FiXIDeA
                16 фев 2017 в 09:55
                Что им мешает все эти зернышки включить в стоимость замены и облегчить себе жизнь?
                • Rodman
                  16 фев 2017 в 09:58
                  Если включить все эти "зёрнышки" в стоимость, то получится дорого и не каждый автовладелец приедет менять масло за такие деньги. А тут вроде как всплывающие неисправности и вытекающие последствия
                  • FiXIDeA
                    16 фев 2017 в 10:11
                    хз, как у вас на западе, у нас замена стоит 500 рублей + снятие защиты 300. Все. Некоторые даже колечки в эту сумму включают. Если масло сервисное, то замена вообще бесплатно (почему даже в этом случае не применяют бананотехнологии?).
                    Ну сделай замену 800 фиксировано и меняй как тебе удобно с другими же системами так делают и ничего страшного, не разорились и клиентов не потеряли...
                    • Rodman
                      16 фев 2017 в 10:20
                      В том-то и дело, что 500 рэ - замена + 300 рэ - снятие защиты. Начинает слесарь откручивать гаечку, а она ррррраз и слизалась. Он подходит к тебе и говорит, что нужно менять гайку, стоимость которой 10 рэ, а тебе продают за 50 + шайбочку за 3, а ты платишь 25. Так ещё не факт, что шайбочку тебе поставят новую, а делается это для того, чтобы в следующий раз показать тебе совсем замятую шайбу.
                      Вот с одного такого наивнячка сервис имеет как минимум 62 рубля, ничего не теряя.
                      • FiXIDeA
                        16 фев 2017 в 10:24
                        У нас обратная проблема, они подойдут с грустными глазами и скажут мы тут того болт твой наипнули, ты как нить сам его поищи. Собственно мне примерно так и сказали... оказалось что все там в порядке (экотек кстати). но именно из-за этого я и стал изучать вопрос как решить проблему, вплоть до замены через щуп. И для себя решил рассверлить под ремонтную пробку.... Но это не потребовалось, так как тревога была ложная...
                        • Rodman
                          16 фев 2017 в 10:37
                          Вот видишь, все хотят наипать друг друга ). Это бизнес, ничего личного
                    • intersign
                      16 фев 2017 в 15:22
                      А у нас она стоит бесплатно, если покупаешь масло у них, притом стоимость масла из бочки получается ниже, чем из канистры в любом магазине. Ну или 300руб. если со своим маслом приехал.
                      Эта замена со сливом - примерно такой же заёб, как промывка перед заменой.
                      • Rodman
                        16 фев 2017 в 15:27
                        конечно стоимость масла из бочки будет ниже, так как не нужно тратиться на индивидуальную упаковку 5-ти литров масла, а потом по 3-4 канистры запечатывать в картонный короб - всё в 200-литровой бочке находится.
                        • FiXIDeA
                          16 фев 2017 в 16:30
                          У нас стоимость масла из бочки в 1.5 - 2 раза выше, чем купить самому. При этом даже с учетом бесплатной замены получается капец дорого, поэтому масло фильтры и т.п. всегда покупаю сам.
                      • FiXIDeA
                        16 фев 2017 в 16:35
                        Кстати про промывку, мне даже когда я просил ее сделать меня в двух сервисах отговаривали. Это к вопросу что сервисы всегда хоят навариться. Хороший сервис все нормально раскажет/покажет и наяпывать не станет. Потому что потом ты снова и снова будешь приезжать к ним, если тебе будет нравиться, но стоит раз обжечься...
                    • crager01
                      16 фев 2017 в 21:49
                      В Москве в Руси менял масло, как это булет происходить не оговаривалось, замена была бесплатная при покупке масла у них же, и меняли именно насосом через щуп. Авто Citroen C4 2 поколения с EP6
  • etti82
    1 15 фев 2017 в 13:23
    По поводу мусора. Одна из функция рабочего масла - удерживать его в себе.

    Ключевое слово тут - рабочего. Если менять масло раз в 15т.км по пробкам - все полезные функции масла теряются, она начинает распадаться на фракции и загаживать двигатель.

    ИМХО: если не доводить масло до критического состояния - можно менять горячее масло через трубку (именно горячее), никакого мусора в двигателе никогда не будет. А если какой кусочек метала прилетит- он останется в масляном фильтре.

    Любителям кататься до гуталина - менять исключительно через пробку, тут без вариантов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.