Сколько ждать зарядки акамулятора?
Недавно, в минус 25, я пытался утром уехать на работу.
Но к сожалению все промерзло так, что даже ручка переключения передач очень трудно поддавалась передвижению. В целом, в то утро, я так и не смог завести двигатель, через несколько попыток завести таки двигатель, бортовой компьютер сказал, что ток упал с 16 A до 12 A. И если ранее при взводе двигателя ток падал до 12 A то теперь нетрудно догадаться что он падает с 12 A до 8 A. Я конечно может чего путаю, но так пишет бортовой компьютер.
Также я полагаю, что при моих попытках завести двигатель, так как я пару раз давил на газ, есть вероятность, что свечи не совсем в порядке и залиты. Поэтому свечи новые я уже купил. 140 рублей за свечу пришлось потратить, но я рад, что не по 1400 рублев. :) Кстати на свечах написано, что они сделаны в Японии, но с учетом цены, я это не особо верю. Скорее всего их делали бомжи в подвале, ну впрочем, мне без разницы.
Снял аккумулятор, принес домой, аккумулятор ISTOK 480 A CCA, подключил его к автоматическому заряднику НПП Орион 325. Именно к НПП 325, а не к его подделкам с надписью на латинице.
В инструкции написано что ставьте мол ток на 0.1 от объема акума, и ждите счастья. Ну я поставил на 4.9 A зарядник, он вроде что-то там делает, периодически включая вентилятор охлаждения.
Прошло уже почти 2 часа, а стрелка напряжения на заряднике понизилась на 2 деления и стала 4.6.
UPDATE: пока я писал этот пост, стрелка ушла вниз до 3A, что меня очень порадовало.
Вопрос сколько он еще будет заряжатья? Чтобы я наконец смог двигатель запустить. Свечи тоже будут заменены на новые (на всякий пожарный случай). Это мы уже проходили, кстати тоже зимой дело было.
Иначе утром в метро я кого нибудь убью.
Но к сожалению все промерзло так, что даже ручка переключения передач очень трудно поддавалась передвижению. В целом, в то утро, я так и не смог завести двигатель, через несколько попыток завести таки двигатель, бортовой компьютер сказал, что ток упал с 16 A до 12 A. И если ранее при взводе двигателя ток падал до 12 A то теперь нетрудно догадаться что он падает с 12 A до 8 A. Я конечно может чего путаю, но так пишет бортовой компьютер.
Также я полагаю, что при моих попытках завести двигатель, так как я пару раз давил на газ, есть вероятность, что свечи не совсем в порядке и залиты. Поэтому свечи новые я уже купил. 140 рублей за свечу пришлось потратить, но я рад, что не по 1400 рублев. :) Кстати на свечах написано, что они сделаны в Японии, но с учетом цены, я это не особо верю. Скорее всего их делали бомжи в подвале, ну впрочем, мне без разницы.
Снял аккумулятор, принес домой, аккумулятор ISTOK 480 A CCA, подключил его к автоматическому заряднику НПП Орион 325. Именно к НПП 325, а не к его подделкам с надписью на латинице.
В инструкции написано что ставьте мол ток на 0.1 от объема акума, и ждите счастья. Ну я поставил на 4.9 A зарядник, он вроде что-то там делает, периодически включая вентилятор охлаждения.
Прошло уже почти 2 часа, а стрелка напряжения на заряднике понизилась на 2 деления и стала 4.6.
UPDATE: пока я писал этот пост, стрелка ушла вниз до 3A, что меня очень порадовало.
Вопрос сколько он еще будет заряжатья? Чтобы я наконец смог двигатель запустить. Свечи тоже будут заменены на новые (на всякий пожарный случай). Это мы уже проходили, кстати тоже зимой дело было.
Иначе утром в метро я кого нибудь убью.
В инструкции написано что когда стрелка дойдет до нуля это значит что зарядился уже, далее идет буферный режим работы.
Просто изначально очень долго стояла на 5 амперах, поэтому я написал этот пост. Сейчас потихоньку зашевелилось все.
У тестя имеется похожий приборчик для зарядки (точный номер модели не знаю), так вот на нем где-то до 0.9А ток зарядки падает и больше не опускается.
Вопрос ждать ли мне всю ночь или я могу уже идти, если оно упало почти до нуля и дальше. А то спать с включенным всем этим делом, стремно, мягко говоря.
Я вот не задумываюсь о токе зарядки и выключении - у меня автоматически все происходит. выставляешь ток, зарядник сам дотягивает до нужного, после зарядки загорается FUL и он входит в буферный режим.
Надо искать причину разрядки аккумулятора или недостаточной зарядки, а не таскать его домой. Очень распространенная проблема - большой ток утечки при выключенном зажигании.
Ведь аккум не каждый раз новый с магазина. Ты поездил километров 20-30, поставил на стоянку - и вот она стоит всю ночь мерзнет. Утром ты прогрел машину, запустил двигатель - пошли процессы. Через полчаса поездки все выключено - машина стоит мерзнет
Если аккумулятор исправен, генератор дает нужный ток, при выключении зажигания электрика засыпает, тем самым обеспечивая минимальный ток утечки. Можно ездить на работу в мороз - все будет работать как часики, аккумулятор будет исправно крутить стартер каждый раз.
Повторюсь - сам по себе мороз не убивает исправную систему. Все начинает давать сбой, когда что-то работает неправильно. Генератор, аккумулятор, большой ток утечки.
Если ты на машине ездишь от силы полчаса-час в сутки, то в мороз -25 -30 даже исправный аккумулятор, с отсутствием утечки в бортовой сети автомобиля, может замёрзнуть. Для полного заряда АКБ при помощи зарядного устройства требуется 10 часов!!! Пусковой ток гораздо выше, чем тот, который выдаёт генератор, а следовательно при пуске двигателя аккумулятор разряжается очень быстро. При получасовой поездке от работы до дома в мороз, когда в машине работает печка, магнитола, внешнее освещение и прочая хрень, генератор никак не восстановит затраченную на запуск двигателя энергию. А если в эти полчаса ты ещё заезжал в магазин за продуктами, в кафе, чтобы поужинать и т.д., то каждый последующий запуск двигателя - дополнительные минусы.
Ночью, когда очень сильные морозы, электролит замерзает, и электролитические процессы через лёд не протекают.
Вот ты пишешь, что в последних трёх машинах с нова не ставишь нештатную электрику, а это значит, что и аккумуляторы там совсем свежие + (читай выше) морозной и долгой зимы НЕ БЫЛО.
Лично меня не парит мысль о том, что моя машина не заведётся (она никогда меня не подводила), но наличие запасного аккумулятора дома - несомненный плюсик.
И так и сяк, я про%%%%лся с этими свечами почти минут 40, в итоге свечник весь погнут и метал пошел на излом.
Двигатель не завелся, в самый последний момент выдал кряханье и все. Думаю, проблема все же в свечах. Собираюсь все повторить заново с НОРМАЛЬНЫМ свечняком. А то сами видите каков он в деле.
В части, которая на свечу надевается, магнитик, позволяющий достать саму свечу из колодца.
вообщем стал ключ-конфетка.
Конечный мазафака-вариант:
P.S. проверьте ток утечки при выключенном зажигании.
На мой взгляд, зарядка 6А (т.е. 10% от емкости) - это расчет максимального тока.
Попробуйте выставить 3А и заряжать около 20 часов.
Вот еще раз - никто толком не приводит точных значений напряжения заряда для свинцового акб, все толдычат лишь про ток, который решающей роли не играет.