Написать пост

cynical2207

Какой размер лучше?

Здарова, Кадбраны! Есть одна головная боль, прошу помощи!

Дано: Хонда Сервант 3, лысая шоссейка на 18 оригинальных хондовских дисках.

Хочу АТшную резину, Yokohama Geolandar G012.


Не могу решить что делать:
оставить существующие 18 диски, взять 225/55 R18 за примерно 36тыр
либо
взять 225/65 R17 и какие-то диски, например, СКАД.
В таком случае ценник около 45 тыр, потом восемнадцатые продать и получатся примерно те же вложения, но на будущее экономичнее по шиномонтажу и новой резине.
Ну и плюс профиль помягче.

В пользу первого варианта - меньшая моментальная трата, оригинальные диски.

Личный опыт: Разное
30 комментариев нравится избранное
  • Timur1976
    20 мая 2016 в 08:39
    ты ездить где собрался, чисто по городу, или выкатываясь на бездорожье? CR-V джип или кроссовер?
    • cynical2207
      20 мая 2016 в 08:43
      Cr-v вообще универсал. Ездить по трассе, но иногда по пересеченке. Короче, вопрос в модели резины не стоит, только в размерах. :)
  • sergeyshik
    5 20 мая 2016 в 08:42
    Сервант и атшная резина? у тебя не внедорожник. проще тогда продать сервант купить уазик
    • cynical2207
      1 20 мая 2016 в 08:44
      АТшная, а не МТшная. Люди и на Субары универсалы ставят АТ. Машина может больше, чем думают порой хозяева.
      • sergeyshik
        1 20 мая 2016 в 08:52
        пойду куплю себе на шкоду комплект, чтобы она еще больше могла, и чтобы дачу купить где-нибудь в тайге, чтобы шкодоебство стало еще практичней
        • cynical2207
          20 мая 2016 в 08:54
          Если у тебя Скаут, то почему бы и нет. Если, грубо говоря, ссышь ехать там, где может ехать твоя машина - это какое-то неполноценное её использование. Я не собираюсь метровые броды преодолевать и в УРАЛовскую колею нырять.
    • cynical2207
      20 мая 2016 в 08:50
      • sergeyshik
        3 20 мая 2016 в 08:53
        ну как бы по трассе уже будут ощущения явно не те. и да, тогда будет машина и не для города, т.к. резина не шоссейная и не для вылазок на природу, т..к. это не машина для гряземеса
  • telefrager
    20 мая 2016 в 09:01
    Просто скажу что ат-шка очень шумная для трассы и 225-55 не очень-то грязевой размерчик, удивлен что вообще есть такая резина
  • EmmGold
    20 мая 2016 в 09:04
    Профиль побольше бери
  • bugagasha
    20 мая 2016 в 09:05
    Если в целях экономии, то практичней взять 215/70 R16 и пробить сложнее и по трассе меньше колею будет ловить, и экономичнее и шиномонтаж дешевле. А вообще у меня стояли 235/70, мое впечатление говнорезина, какую еще поискать.
    • cynical2207
      20 мая 2016 в 09:11
      >>> А вообще у меня стояли 235/70, мое впечатление говнорезина, какую еще поискать.

      Это именно об этой Йоке?
      • bugagasha
        20 мая 2016 в 09:18
        Да. Оч тяжелая резина, шумная, валкая но это скорее из-за высокого профиля. Правда, почти не стираемая. На ней наверное тыс 200 можно отъездить.
  • He1ix
    10 20 мая 2016 в 09:19
    Троллейбус_из_хлеба.ЖПГ
    Это один из самых асфальтовых недожыпов, в итоге на асфальте будет некомфортно, а в говна все равно не залезешь. Или не вылезешь.
  • Napseg
    3 20 мая 2016 в 09:33
    Как когда-то сказала одна из участников этого сайта: "Лучше гандоны штопать (чинить оригинальные диски) чем СКАД покупать."
    • He1ix
      20 мая 2016 в 09:47
      Вообще непонятно, зачем нужно это говно, когда есть, например, MSW (суббренд OZ) или Enkei.
  • Kefir0
    20 мая 2016 в 09:42
    Нафиг не нужна такая резина, сколько раз в год ты в грязь заезжаешь, где шоссейная не справляется?

    Купи лебёдку ручную, положи в багажник и езди спокойно. Проверенная вещь. Любая тачка застрянет рано или поздно. Главное - иметь средства выбраться.
  • telefrager
    20 мая 2016 в 09:52
    Кстати, кто браслеты пробовал? :)
  • etti82
    20 мая 2016 в 09:55
    Я бы выше взял, 65 профиль. Он комфортнее.
    Россия, не Европа. 55 профиль считаю за минимум, который допустим по нашим ямам.
    • Kefir0
      5 20 мая 2016 в 10:02
      Профиль - это проценты от ширины
      185/60 имеет такую же высоту покрышки, как 245/45
      • etti82
        20 мая 2016 в 10:05
        Я имею ввиду высоту резины.

        185/60 будет выше и комфортней чем 245/45. Можно промерять линейкой и ощутить попой.
        Я ощущаю разницу 55 и 60 - комфорт явно не на стороне 55.
        • Kefir0
          4 20 мая 2016 в 10:10
          > 185/60 будет выше чем 245/45
          Выше - не будет ) Будет одинаково.
          Комфортней - может быть, узкая покрышка может быть мягче.
          • etti82
            20 мая 2016 в 10:16
            Понял, почитал http://www.pokrishka.ru/tiporazmer.html действительно так.
            Всегда думал, что вторая цифра - абсолютная высота. Век живи - век учись.
  • Dar4eG
    1 20 мая 2016 в 13:08
    Я бы r16 взял... или вообще 15, если налезают
    • telefrager
      20 мая 2016 в 13:15
      А еще лучше R3, чтобы одевались сразу на ступицу, а тормоза были внутри шины, чтоб не пачкались, крутяк же?
      • Dar4eG
        20 мая 2016 в 13:18
        Ну, не до такой степени. Но, чем выше профиль - тем прочнее шина. Ты думаешь почему реальные внедорожники всегдамна 15", максимум 16"?
        • Napseg
          20 мая 2016 в 15:40
          и хуёвей управляемость
          • Dar4eG
            20 мая 2016 в 15:43
            А конкретные цифры есть?
            Скажем, падение скорости переставки у той же астры при r15 и r18 на шинах одной модели?

            И потом, тут а/т берут, так что управляемость явно не первостатейный критерий.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.