Ой, да ладно. Месяца ещё даже не прошло. Тут бояны и несколько летней давности бывает выкладывают.
И чего ты хотел услышать от PR службы атоваза? Думаешь они тебе так всё и скажут, что всё плохо? Там сразу весь отдел уволят.
Я - ни за сколько, владельцем бэ-класса я могу стать только под пытками. Справедливой щетаю цену в минус 15-25% от цены конкурентов. Репутационные издержки, щито поделать. Грубо говоря, цену примерно как щас, но с ватоматом.
А вот тут радоваться нечему, дорогие расияни. Этот сраный завод все равно будут держать на плаву, и если он таки сможет делать что-то нормальное, из нашего общего кармана вытащат меньше денег.
Производители-конкуренты отыграют? Тогда ВАЗу помахать на прощание можно будет. Они сейчас почти наверняка запорят свою легковую программу почти по тому же сценарию, что и ГАЗ. С той разницей, что у ГАЗ пока ещё есть грузовая программа и оборонка. Сомневаюсь, что переход ВАЗа на отечественные комплектующие состоится, а если и состоится, то это уже будет не Веста, а шаха со всеми вытекающими.
Ездил на роботе с одним сцеплением, АКПП и МКПП. На тачку с роботом пересел после МКПП, сначала вроде ничего было, но потом он конкретно стал меня бесить. Тачка в ишака иногда превращается, дерганная вся. Не для пробок он, только для совсем овощной езды. МКПП намного лучше этого робота.
Не понимаю, нахрена ВАЗ его поставил - все производители давно отказались от этого чуда техники и перешли либо на классическую АКПП, либо на робот с двумя сцеплениями. Не мудрено, что народ не покупает.
Задолбали эти "обзорщики", чешут языком полчаса, когда всю полезную информацию можно в 5 минут уложить. Особенно доставляют те что за рулем пытаются что-то рассказывать...
ну я раньше смотрел, думал, что толкового скажут про авто, а они бла-бла-бла и никакой нормальной конкретики. А потом понял, что все это - туфта. Вот ему, например, нравится посадка там, салон, руление, а мне ведь оно может и не нравится? Тогда в чем смысл такого обзора? Рассказать, как ему самому все нравится или не нравится?
Я тогда лучше посмотрю поугарать "недовольный владелец Камри" ;))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Кто-то сомневался?
Кто не в курсе, после этого было видео "PR-служба АВТОВАЗ требует от меня разъяснений" http://www.youtube.com/watch?v=2nDDU0279x4
И совсем недавно "Разговор с руководителем PR-службы Автоваза после конфликта"
http://www.youtube.com/watch?v=sFhgOLhumeI
И чего ты хотел услышать от PR службы атоваза? Думаешь они тебе так всё и скажут, что всё плохо? Там сразу весь отдел уволят.
- Хорошие вы ребята,- ласково сказал он,- но в наших делах ни черта не понимаете!
"Куда уж нам!" - подумал я. Начальник продолжил:
- Во-первых, автомобили ВАЗа в рекламе за рубежом не нуждаются!
10 страница. Не было там робота никогда. Двухсцепленчатый робот есть у некоторых сидов.
рио у нас идет либо с таким же, как у меня автоматом (в топе), либо тоже с классичесим, но четырехступенчатым.
Не понимаю, нахрена ВАЗ его поставил - все производители давно отказались от этого чуда техники и перешли либо на классическую АКПП, либо на робот с двумя сцеплениями. Не мудрено, что народ не покупает.
Я тогда лучше посмотрю поугарать "недовольный владелец Камри" ;))))