Написать пост

yar-neon

Должен ли так люфтить дифференциал, или прочие шестерёнки в РКПП?

Видос снял:
У вас как?
Так же
9
27.3%
У меня такого нет
24
72.7%
проголосовало 33 пользователя
24 комментария нравится избранное
  • andrewcocos
    3 11 окт 2017 в 14:30
    Выбрал "У меня такого нет", потому что у меня нет Калины.
  • Q2W
    11 окт 2017 в 15:34
    Ничоси.
  • yar-neon
    11 окт 2017 в 16:49
    Блэд.. А ну-ка покажите как у вас?
    • andrewcocos
      11 окт 2017 в 17:36
      Приблизительно вот так выглядят проблемы с диффом: https://youtu.be/PqdDdLzt0KY
      • yar-neon
        11 окт 2017 в 17:37
        У меня такого нет. В моём случае буд-то большой зазор сателлитов
  • FiXIDeA
    3 11 окт 2017 в 18:14
    Норма, не очкуй..
  • yastreb
    1 11 окт 2017 в 18:40
    все нормально.
  • akiritch
    11 окт 2017 в 23:10
    Р - робот, или Р - ручная? :)
    • yar-neon
      11 окт 2017 в 23:20
      Ручная. А какая разница в данном случае?
      • Hoopdriver
        1 12 окт 2017 в 11:16
        Обычно пишут МКПП в таком случае...
        • yar-neon
          12 окт 2017 в 11:16
          Точно.. виноват
  • etti82
    12 окт 2017 в 14:59
    Какие шестеренки, больше на пружины сцепления похоже. Люфт бывает, если в движении не напрягает, не мешайте машине ездить.
    • yar-neon
      12 окт 2017 в 15:00
      на вывешеном колесе на первой и 5 передачах люфт одинаковый, т.е. думаю, не сцепление.
      • etti82
        12 окт 2017 в 15:16
        А если на педаль сцепления нажать?
        • yar-neon
          12 окт 2017 в 15:21
          не нажимал, на 5 передаче между люфтами упирается в двигатель как на видео и если приложить усилие - прокручивает его.
          • etti82
            12 окт 2017 в 15:30
            Все-таки сцепление надо проверить в первую очередь https://www.youtube.com/watch?v=h_GpkLYuIiM
            • yar-neon
              12 окт 2017 в 16:02
              Подскажите как его проверить без снятия коробки?
              • etti82
                12 окт 2017 в 16:13
                Если только сцепление нажать, как писал выше, чтобы разъединить коробку от двигателя. А чему там ещё стучать? Шрус? Возьмитесь за него рукой прям и покрутите колесо - если во внешнем есть лифт, сразу почувствуете.
                • yar-neon
                  12 окт 2017 в 16:15
                  В внешнем шрусе люфта нет, я грешил на дифференциал и прочие зазоры между шестерёнками. Спасибо за идею со сцеплением, попробую проверить
                  • etti82
                    12 окт 2017 в 16:17
                    Пожалуйста. Да сцепление - это самое слабое место с его пружинками. Немцы ещё ставят двухмассовые маховики, очень комфортная штука, но там пружинок ещё больше :-)
              • etti82
                12 окт 2017 в 16:16
                Только на яме это делать надо или машину хорошо закрепить, а то ешё упадет.
          • etti82
            12 окт 2017 в 15:32
    • FiXIDeA
      2 12 окт 2017 в 18:03
      Да это обычные люфты привода сочленений привод - сателиты дифа, 146% сцепа тут не при чем
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.