Замена масляного фильтра. Лить или не лить?
Приветствую, уважаемые!
На днях на форуме украинского гольф-клуба возник вопрос, вяло пытающийся перерасти в дискуссию, но из-за отсутствия фактов так и не перерос. Попробую задать его тут, все же профессионалы, поможете?
Итак, при замене масла меняем фильтр. Нужно ли заливать в сам фильтр масло? Почему?
Спасибо!
На днях на форуме украинского гольф-клуба возник вопрос, вяло пытающийся перерасти в дискуссию, но из-за отсутствия фактов так и не перерос. Попробую задать его тут, все же профессионалы, поможете?
Итак, при замене масла меняем фильтр. Нужно ли заливать в сам фильтр масло? Почему?
Спасибо!
Нужно ли заливать в фильтр масло при замене фильтра?
Нужно
133
56.6%
Не нужно
64
27.2%
#Крым #Б*ндеры #Шкода
38
16.2%
проголосовало 235 пользователей
А по сабжу, хочется увидеть факты, логические обоснования и прочую скукоту...
Пункт 1. смазать
Пункт 2. прикрутить
Пункт 3. Прикрутить сильнее
Пункт 4. залить масло
Что тебе на что намекает?
Очевидно же. Лить не надо. На некоторых машинах даже намекают на это, устанавливая фильтр вверх ногами, чтоб любители лить просто не смогли это сделать. То, что не на всех машинах ставят вверх ногами — на значит, что они какие-то совершенно другие. Не надо нигде, просто на одной машине фильтр ставится вверх ногами, на другой нет.
Неужели это не понятно?
Ты думаешь, что на 1,8 TSI какая-то особая масляная система, что именно на ней нельзя лить масло в фильтр, при чём настолько, что они сделали от этого защиту? Нет, этот двиг не настолько особенный.
Можете провести эксперимент - одни раз вкрутить без масла, а во второй маслом. Обратите внимание сколько времени будет гореть масленка, которая сигнализирует от датчика давления масла, который обычно стоит в верней точке.
производители фильтров ни в одной инструкции не пишут лить во внутрь масло.
те кто ратуют за то что двигатель будет работать на сухую и атата тем вот такие аргументы:
-При сливе масла на всех деталях остаётся масляная плёнка и двигатель не работает на сухую.
-на холостых оборотах без нагрузки двигатель может работать сколь угодно долго без проблем
-То что вы налили в фильтр это плевок по сравнению с тем потоком масла что идёт от масляного насоса...зависит от машины но производительность порядка 30-50 литров в минуту...это почти литр в секунду при давление 2-5 бара...вы представляете какой это поток,с учетом того что масляные каналы узенькие?Да то что вы в фильтр наливаете это просто плевок в море...
ЗЫ Сам я чаще всего лью масло...но не потому что боюсь атата моторкапут...а потому что с детства с отцом в гараже возились.......и как-то в привычку просто вошло...этакий ритуал )