Установка ДХО на Toyota Corolla
Привет кадабра.
Решил написать небольшой отчёт по установке ДХО (дневных ходовых огней) на свою короллу (Toyota Corolla E12).
В качестве ДХО выбрал готовый комплект Philips Daylight 8 DRL 12824WLEDX1, как наиболее простой в установке и при этом по отзывам довольно качественный продукт (яркие диоды Luxeon LED и всё необходимое для установки в комплекте). Комплект обошелся мне в 4000 руб., что конечно в разы дороже китайских диодов с ebay, но и в разы ярче и дольше работает (опять же — по отзывам).
Процесс установки согласно инструкции элементарен — выбирается место установки, в инструкции есть картинка с допустимыми для ДХО местами (чтобы легально можно было с ними ездить, у нас придираться врядли будут, а вот в Европе наверное могут):
Поскольку в моей комплектации нету противотуманок, решил ставить ДХО на их место, благо там уже есть удобная заглушка, в которую как раз не жалко закрутить пару саморезов (именно так ставится крепление для диодов):
Процесс установки подробно не буду описывать, в целом всё легко делается по инструкции, и в результате после подключения получается вот так, примерка:
И уже после прокладки проводов:
В целом этот комплект понравился именно простотой установки и отсутствием необходимости лезть в родную проводку — блок управления имеет всего 3 провода — два (плюс и минус) подключаются в аккумулятору (предохранитель на 3 ампера в комплекте) и включает диоды сам при старте машины (то есть по включению генератора, когда напряжение на аккумуляторе становится выше 13 вольт), а при выключении двигателя отключает примерно через 5 секунд.
Третий провод из блока управления, оранжевый, должен по инструкции подключаться к плюсу фары ближнего света (или к габаритам, тут не принципиально), и когда ты включаешь их диоды притухают (режим dimming), то есть горят примерно в 20% от максимальной яркости, чтобы никого не слепить ночью, а работать как габариты:
Для простой установки в блоке управления даже встроен диод — подключил его к аккумулятору, включил фары и тыкаешь оранжевым проводом в разъем фары, чтобы найти нужный провод (когда фары выключаешь, диод погаснет). Ну то есть совсем легко, и даже тестер не нужен.
На практике оказалось, что хитрые японцы всегда держат на фаре плюс, поэтому фары у меня можно включить (и оставить на ночь, чтобы с утра наблюдать севший аккумулятор) даже без ключа в зажигании:
Кстати, подобные проблемы возникли у кого-то в англоязычном интернете, и они просто обратились в Philips, которые выслали им новый блок управления, то есть проблема известна, и не понятно почему они не сделали хотя бы перемычку на блоке управления, включать димминг по +12 или по нулю.
В итоге после проделанной операции всё работает как и задумано. Кстати, диоды действительно довольно яркие, суммарный свет около 400 люмен (снимал вечером на телефон):
Вот так приглушенно они светят с включенным фарами:
И снова выключаем фары:
В итоге из плюсов установки — не надо включать (и выключать потом!) ближний свет, сел и поехал, подсветка панели приборов работает на максимальной яркости, всё отлично читается днём, и притухает вечером при включении фар, очень удобно.
А также, поскольку лампочки в фарах теперь будут работать в разы меньше, решил попробовать приобрести лампы повышенной яркости, для теста взял самые "топовые" Osram Night Breaker Unlimited, если у вас есть опыт установки подобных, расскажите? (мои придут только через пару дней, 1000 руб. за комплект из 2 ламп H7)
Решил написать небольшой отчёт по установке ДХО (дневных ходовых огней) на свою короллу (Toyota Corolla E12).
В качестве ДХО выбрал готовый комплект Philips Daylight 8 DRL 12824WLEDX1, как наиболее простой в установке и при этом по отзывам довольно качественный продукт (яркие диоды Luxeon LED и всё необходимое для установки в комплекте). Комплект обошелся мне в 4000 руб., что конечно в разы дороже китайских диодов с ebay, но и в разы ярче и дольше работает (опять же — по отзывам).
Процесс установки согласно инструкции элементарен — выбирается место установки, в инструкции есть картинка с допустимыми для ДХО местами (чтобы легально можно было с ними ездить, у нас придираться врядли будут, а вот в Европе наверное могут):
Поскольку в моей комплектации нету противотуманок, решил ставить ДХО на их место, благо там уже есть удобная заглушка, в которую как раз не жалко закрутить пару саморезов (именно так ставится крепление для диодов):
Процесс установки подробно не буду описывать, в целом всё легко делается по инструкции, и в результате после подключения получается вот так, примерка:
И уже после прокладки проводов:
В целом этот комплект понравился именно простотой установки и отсутствием необходимости лезть в родную проводку — блок управления имеет всего 3 провода — два (плюс и минус) подключаются в аккумулятору (предохранитель на 3 ампера в комплекте) и включает диоды сам при старте машины (то есть по включению генератора, когда напряжение на аккумуляторе становится выше 13 вольт), а при выключении двигателя отключает примерно через 5 секунд.
Третий провод из блока управления, оранжевый, должен по инструкции подключаться к плюсу фары ближнего света (или к габаритам, тут не принципиально), и когда ты включаешь их диоды притухают (режим dimming), то есть горят примерно в 20% от максимальной яркости, чтобы никого не слепить ночью, а работать как габариты:
Для простой установки в блоке управления даже встроен диод — подключил его к аккумулятору, включил фары и тыкаешь оранжевым проводом в разъем фары, чтобы найти нужный провод (когда фары выключаешь, диод погаснет). Ну то есть совсем легко, и даже тестер не нужен.
На практике оказалось, что хитрые японцы всегда держат на фаре плюс, поэтому фары у меня можно включить (и оставить на ночь, чтобы с утра наблюдать севший аккумулятор) даже без ключа в зажигании:
Кстати, подобные проблемы возникли у кого-то в англоязычном интернете, и они просто обратились в Philips, которые выслали им новый блок управления, то есть проблема известна, и не понятно почему они не сделали хотя бы перемычку на блоке управления, включать димминг по +12 или по нулю.
В итоге после проделанной операции всё работает как и задумано. Кстати, диоды действительно довольно яркие, суммарный свет около 400 люмен (снимал вечером на телефон):
Вот так приглушенно они светят с включенным фарами:
И снова выключаем фары:
В итоге из плюсов установки — не надо включать (и выключать потом!) ближний свет, сел и поехал, подсветка панели приборов работает на максимальной яркости, всё отлично читается днём, и притухает вечером при включении фар, очень удобно.
А также, поскольку лампочки в фарах теперь будут работать в разы меньше, решил попробовать приобрести лампы повышенной яркости, для теста взял самые "топовые" Osram Night Breaker Unlimited, если у вас есть опыт установки подобных, расскажите? (мои придут только через пару дней, 1000 руб. за комплект из 2 ламп H7)
У вас на машине установлены ДХО?
Да, штатно
14
14.9%
Да, сам ставил
12
12.8%
Нет
68
72.3%
проголосовало 94 пользователя
Если нет ДХО, как ездите днём?
Включаю фары
60
68.2%
Включаю только габариты
7
8.0%
Включаю туманки
8
9.1%
Включаю всё!
5
5.7%
Ничего не включаю, я ниндзя!
8
9.1%
проголосовало 88 пользователей
плюс подсветка приборки днем горит ярче без фар...
вообще чего привязались то? я же не ставлю слепящий ксенон:)
дхо отлично видно днем и они не слепят...
некоторые например днем на дальнем катаются и ничего:)
так то он не слепит,но если приглядеться немного раздражает глаза...
но это уже другая тема:)
А потому же сделал ДХО.
А прямые плюсы - все таки лампочки сзади и передние будут перегорать реже (ведь с ближним горит и сзади так же), подсветка панели приборов днем на максимуме, а не так, что еле видно днем. Так же с магнитолой.
Да и у кого это дело не автоматизировано - уверен, что периодически забывают свет выключать - в темноте видно что он горит или нет - а вот днем - не видать.
У меня так коллега забыл выключить и оказался с машиной с посаженным аккумулятором и с замерзшей замочной скважиной (зимой дело было). Уже думал стекло бить...
в дождь эти яркобелые лампы проигрывают куда более дешевым, но желтым лампочкам..
1. ГОСТ нарушен. Слева-справа "не менее 400мм", у тебя намного "менее". С другой стороны, эти 400мм у тебя как раз в бампер упираются.
2. По российским правилам, включил двигатель - работает ДХО. Включил фары - ДХО гаснут. Выключил фары, двигатель - гаснут и фары, и ДХО.
2. Почти так у меня и сделано (ДХО притухают, так что по яркости они становятся как габариты), разве что фары выключаю вручную.
Вот на это забивают все. Даже установленные с завода ДХО не гаснут при включении света фар.
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.
Ладно, забыл чуток :)
Во первых про фары напрямую никак не пересекаются, поэтому зажечь фары без двигателя не является нарушением.
Во вторых: не двигатель на всех машинах, а замок зажигания в положение "ON".
Так работают штатные ДХО на автомобилях. Они никак не связаны с самим фактом запуска двигателя или нет.
http://www.ulmart.ru/goods/219198
Я ж не осуждаю, мне просто интересна практическая сторона вопроса :)
Ян примерно так же полез, только у него уже сам мотор сдох и он решил делать извращённую капиталку из 3х моторов и новых запчастей.
Ну и стимула ради скажу, что удовольствие от увеличения мощности едва ли сравнимо от дхо. Ибо созерцание лиц поверженных "гонщиков", которые ну абсолютно неожидают такой прыти от внешне убитой машины, это непередаваемое ощущение) Я сам когда-то начинал с тюнинга кнопочки эсп, а теперь вот)
И кстати, как ты их лица видишь, если побеждаешь?
Кстати туманки ДХО не заменяют.
Иметь такую канитель в увеличенном объеме в любое время года - глупо.
на одном уровне с катафотами на кромке дверей